Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 2 голосов

Бесплатный общественный транспорт с 2013 года в Таллинне


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
2413 ответов в этой теме

Опрос: Бесплатный общественный транспорт (235 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ли Вы бесплатный общественный транспорт с 2013 года в Таллинне?

  1. Да (117 голосов [49.79%])

    Соотношение ответов: 49.79%

  2. Нет (91 голосов [38.72%])

    Соотношение ответов: 38.72%

  3. Голосовал(а) Всё равно (27 голосов [11.49%])

    Соотношение ответов: 11.49%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#2161 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 19 декабря 2013 - 01:12

кстати, живая в Брисбене, благодорил за поездку водителя (но только автобуса, или ферри, к водителю метро не подобраться), впрочем, так делали все. И это считалось нормой. Менталитет однако.

 

При СССР это тоже было нормой на междугородних рейсах. По крайней мере меня учили благодарить водителя при выходе. И все так делали.

 

у нас же их количество только увеличивается...

https://forum.ee/t27...v-ta/?p=4084396


вообще то уже давно пора сделать все клиентские карточки магазинов на одной карточке...

А то упарило - кошёлек просто пухнет...

Рими / Сельвер / Консум / Максима / К-Раута / Форсс / ХС/ Карупоегпух / Фотопойнт / Нэсте, и плюс банковская, ид и зелёная карточка, а также Эльроновская - это всё то что лежит в кошельке, и чем регулярно пользуюсь... уже 13 шт насчитал + пропуск на работу 14ый.

Ещё с 10к лежит в сумке или дома...


ибо по закону подлости, когда возникает мысль чтото купить, и как раз ещё попадает на скидки, то вспоминаешь, что у тебя есть нужная карточка, но она оказывается дома в ящике... sad.png

 

У меня 19 карточек в кошельке. Задумался об этом, когда покупал новый. Очень трудно найти было))

 

DimKin,  самого именно это напригает. Таскать толстый кошелёк в кормане из-за одних только карточек...

 

Про идею с общей карточкой не думал, а вот NFC вижу реальным решением проблемы. В некоторых странах уже давно можно использовать мобильник как проездную карточку в метро и в прочем общественном транспорте. Более того, уже начинает набирать популярность NFC пинпады. Которые автоматом решат все проблемы с клиентскими карточками и даже дебетными.

 

А ты не думал, что по крайней мере половина пассажиров не могут себе позволить телефон поддерживающий эти функции?


  • 0

#2162 stem

stem
  • Пользователь
  • 88 сообщений

Отправлено 19 декабря 2013 - 07:32

 unfortunately I must refuse your offer. I get off and do my best to stay away from here (pillory). Hold on tight ensign of my distraction. thanks.gif  

Гугл транслейт до добра еще никого не доводил.


  • 1

#2163 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 06 февраля 2014 - 23:37

Как показли исследования Шведских учёных, проект бесплатного транспорта в Таллинне провалился полностью, ибо идея была пересадить автомобилистов на автобусы, но в итоге машин в городе стало ещё и больше, те кто машинами пользовался, те и дальше ими пользуются в том же объёме, но зато на 1 % выросло число пассажиров, за счёт тех кто раньше ходил пешком... biggrin.png

http://www.reporter....-labi-kukkunud/

 

Möödunud kuul tutvustas Rootsi Kuninglik tehnoloogiainstituut Washingtonis toimunud transpordiuuringute nõukogu aastakoosolekul Tallinna tasuta ühistransporti käsitlevat uuringut. Nende hinnang oli asjale hävitav! Maailma suurim eksperiment tasuta ühistranspordiga on läbi kukkunud, sest see ei ole andnud loodetud efekti


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#2164 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 06 февраля 2014 - 23:46

Как показли исследования Шведских учёных, проект бесплатного транспорта в Таллинне провалился полностью, ибо идея была пересадить автомобилистов на автобусы, но в итоге машин в городе стало ещё и больше, те кто машинами пользовался, те и дальше ими пользуются в том же объёме, но зато на 1 % выросло число пассажиров, за счёт тех кто раньше ходил пешком... biggrin.png

http://www.reporter....-labi-kukkunud/

А мы так переживали :( Молились на этот транспорт, а оно вот оно как ... эх


  • 3

Вначале делаю, потом думаю :)


#2165 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 23:48

Сколько помню себя ,но автобусы не горели даже советские .А тут за короткий период аж два.


  • 1

#2166 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 00:02

DimKin,

 

шведские ученые забыли упомянуть, что каждая семья, пользующаяся ОТ,  на этом экономит примерно 20-25 евро в месяц, что для малообеспеченных семей довольно значительная сумма


  • 2

юноша бледный со взором горящим


#2167 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 февраля 2014 - 00:04

EastHastings, Вместо того, чтобы повысить зарплаты на 20 евро, проще сделать бесплатным общественный транспорт, за которой теперь платит вся страна, а не те, кто на нём ездят. Еврейский коммунизм ?


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#2168 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 февраля 2014 - 00:07

20-25 евро в месяц, что для малообеспеченных семей довольно значительная сумма

при нынешних ценах, это 1 раз сходить в магазин и купить минимум продуктов на пару дней...

У меня на топливо для машины, это на 3 дня максимум - и то только до работы если ездить и обратно, или 5-6 раз пообедать в рабочей столовой smile.png 20-25 евро в месяц это не деньги.

и ведь согласись, что эти  сэкономленные на транспорте деньги, они тоже куда то спускают, на сигареты, водку, ведь как говорит таже статистика, пить народ меньше не стал, а потребление алкоголя увеличилось. и курить тоже меньше не стали, жить то лучше они явно не стали, от того что бесплатно ездят...

А те кто на машинах ездил, те и дальше будут ездить, ибо им это удобнее, не всегда транспорт ходит так как нужно и когда нужно и куда нужно, а с пересадками тоже не все хотят ездить и мёрзнуть на остановках...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#2169 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 00:08

EastHastings

У нас понятие малообеспеченный довольно размытое, а пенсионеры и так имели право на бесплатный проезд.


Такие малообеспеченные ,работаюшие на Элькотеке (бывшем) ездят на работу на такси каждый день .Где логика ?


Сообщение изменено: Tourne (07 февраля 2014 - 00:07 )

  • 1

#2170 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 00:21

Сколько помню себя ,но автобусы не горели даже советские .А тут за короткий период аж два.

 

это саботаж naughty.gif 


  • 0

Valge Klaar 


#2171 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 00:26

это саботаж naughty.gif 

Как поймают Якина ,на кол посадить !!!


  • 0

#2172 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 08:05

EastHastings, Вместо того, чтобы повысить зарплаты на 20 евро, проще сделать бесплатным общественный транспорт, за которой теперь платит вся страна, а не те, кто на нём ездят. Еврейский коммунизм ?

Интересно, как тебе повысит зарплату дядя Вася на 20 евро, если ему и саму их надо потратить на проездной. Да и в его бюджете лишние 20 евро не нарисуются от того, что Таллинн их не потратит на БОТ
А если взять элементарную логику, то к примеру обслуживание ОТ стоит 1кк
На продаже проездных к примеру выручали 600к
Остальные 400к все равно платили все.

Сейчас, те же яйца, только в профиль. Но у таллинна вырос доход, который покрывает эти 600к.по сути не влияет на другие статьи расходов.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#2173 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 08:16

EastHastings, Вместо того, чтобы повысить зарплаты на 20 евро, проще сделать бесплатным общественный транспорт, за которой теперь платит вся страна, а не те, кто на нём ездят. Еврейский коммунизм ?

кто должен зарплату повысить? мэрия выпустит приказ, чтобы все работодатели повысили зарплаты на 20 евро?

Tourne,

в данном случае малообеспеченный это тот, кто ощущает экономию этих 20 евро. я полагаю, что таких немало

 

 

а, ещё шведские ученые забыли, что в итоге-то город в плюс вышел, насколько я знаю. за счёт тех людей, которые решили официально зарегистрироваться в таллинне и чей подоходный налог, соответственно, теперь будет идти таллинну

 


  • 2

юноша бледный со взором горящим


#2174 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:28

Но у таллинна вырос доход, который покрывает эти 600к.по сути не влияет на другие статьи расходов.
не покрывает, ибо иначе бы не поднимали плату за парковки, и не расширяли бы зоны, и не вводили 24/7 платно, а также не увольняли бы водителей трамваев, не сокращали бы график движения троллейбусов, не заменяли бы их на автобусы, ибо тут ещё на топливе можно бабки пилить хорошие, и не горели бы эти автобусы каждые 2 недели...

что в итоге-то город в плюс вышел, насколько я знаю. за счёт тех людей, которые решили официально зарегистрироваться в таллинне и чей подоходный налог, соответственно, теперь будет идти таллинну
за счёт этого пострадали другие регионы, и там народа стало меньше и денег туда тоже меньше стало идти, а дороги как были разбитые в Таллинне, так ещё хуже только стали.
  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#2175 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:32

кто должен зарплату повысить? мэрия выпустит приказ, чтобы все работодатели повысили зарплаты на 20 евро?Tourne а, ещё шведские ученые забыли, что в итоге-то город в плюс вышел, насколько я знаю. за счёт тех людей, которые решили официально зарегистрироваться в таллинне и чей подоходный налог, соответственно, теперь будет идти таллинну

А ты забыл ,что остальные волости откуда переписались,потеряли источники доходов.
Это не есть хорошо,периферия вымираети это плохо.
DimKin,
Пока я тут с планшета писал,ты опередил)))

Сообщение изменено: Tourne (07 февраля 2014 - 09:32 )

  • 0

#2176 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:37

DimKin,

1. Я голосовал против бесплатного ОТ, и сейчас считаю, что он доджен быть бесплатен только для определенных групп, так что меня сложно упрекнуть в любви к эдику, но...

2. Для большинства людей - это реальная экономия.

3. Для коротких поездок в город, мне стало реально удобнее пользоваться ОТ, не надо париться о билете: зашёл пикнул и едешь довольный,в том числе и в экспрессе.

4. Реорганизация движения реально была нужна, так как 3 конторы: ТТО, ТАК и МРП для города с 400к населения - это много.

5. У нас власти сделали так, что налог платиться по месту регисрации, как  ещё можно было заставить людей, зарегистирированых где-то в мухосранске и платящих все налоги там, но реально пользующихся благами Таллина  за счет налогов жителей Таллина, зарегистрироваться в Таллине?

6. Дороги от того раздолбаны, что что правительство не выполняет своих обязанностей и не перечисляет 75% от акцизов на ремонт дорог местным самоуправлениям. Добавлю, что лет 10 тому назад читал, что 2/3 топлива было продано на Таллинских заправках, то есть логично чт и 2/3 от 75% акциза должно идти Таллину, то там, думаю, и 5% не поступает.

 

 

А ты забыл ,что остальные волости откуда переписались,потеряли источники доходов. Это не есть хорошо,периферия вымираети это плохо

Об этом должны заботиться власти этих волостей и переферии: они должны организовавать транспорт, и прочие социальные блага так, что бы народ хотел там жить, а не тупо пилить бюджет себе в карман.


Сообщение изменено: Грач (07 февраля 2014 - 09:41 )

  • 6

#2177 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:45

 

 

 

за счёт этого пострадали другие регионы, и там народа стало меньше и денег туда тоже меньше стало идти, а дороги как были разбитые в Таллинне, так ещё хуже только стали.

 

 

по поводу регионов я ответил ниже, а насчёт дорог - местным самоуправлениям от акциза на топливо почему-то идёт только 5-7% денег, хотя по закону должно быть гораздо больше

 

А ты забыл ,что остальные волости откуда переписались,потеряли источники доходов.
Это не есть хорошо,периферия вымираети это плохо.
 

 

об этом у властей Таллинна уж никак голова не должна болеть - это забота правительства, чтобы развивались не только крупные уезды и города, но и периферия


  • 1

юноша бледный со взором горящим


#2178 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:46

и сейчас считаю, что он доджен быть бесплатен только для определенных групп,
согласен

2. Для большинства людей - это реальная экономия.
я бы не сказал, особенно если посмотреть на то насколкьо забиты парковки у торговых центров на выходных, у того же Рок-Аль-Маре / Юлиместе машину воткнуть некуда, даже на крыше мест нет порой, и все всё скупают телегами, так что 20-30 еур это как лысому припарка...

3. Для коротких поездок в город, мне стало реально удобнее пользоваться ОТ, не надо париться о билете: зашёл пикнул и едешь довольный,в том числе и в экспрессе.
мне порой тоже удобно бывает ехать на ОТ, но пару тройку раз в году я могу позволить себе и билет купить...

4. Реорганизация движения реально була нужна, так как 3 которы: ТТО, ТАК и МРП для города с 400к населения это релаьно много.
а толку то - стало только хуже, ну сократили пару тройку конторских работников, но лучше от этого не стало...

6. Дороги от-то раздолбаны, что что правительство не выполняет своих обязанностей и не перечисляет 75% от акцизов на ремонт дорог местным самоуправлениям. Добавлю, что лет 10 тому назад читал, что 2/3 топлива было продано на Таллинских заправках, то есть логично чт и 2/3 от 75% акциза должно идти Таллину, то там думаю и 5% не поступает.
тут не соглашусь, государство всё перечисляет туда куда и столько сколько надо, просто город Таллинн спускает эти деньги не туда куда надо, то они отмазывались что строили Юлимисте развязку, весь прикол в том что 3/4 денег дало государство, через Европийские фонды, а 1/4 уже платил город, теперь развязка постороена, как будут отмазываться не понятно. На ТТВ и на пропаганду идёт дохрена бабла, на дикую армию никчемных чиновников, на МуПо, на контроллёров, которых кстати стало лишь больше, на собственный популизм и прочую дребедень сливается кучи денег, а то что дороги разбиты - государство виновато. Почему за пределами города государственные дороги в очень хорошем состоянии, и всё ровно, хороший асфальт, нет ни ям, ни колдобин, как в город въезажаешь, так хоть на танке езди...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#2179 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:51


2. Для большинства людей - это реальная экономия.

3. Для коротких поездок в город, мне стало реально удобнее пользоваться ОТ, не надо париться о билете: зашёл пикнул и едешь довольный,в том числе и в экспрессе.

 

2. Для большенства людей, которые не сидят в полной нищите, вообще ничего не заметили, потому что 20 евро вообще ни на что не влияют.
Для нищих могли бы как раз организовать бесплатный ОТ.
Для нормального работящего человека, 20 евро - это вообще не деньги, за возможность целый месяц кататься в Харьюмаа. 

 

3. Ты так говоришь только потому, что ты паришься о парковке и этих злоипучих выделенных полосах.
Если бы парковка в центре города и вообще в целом была продумана нормально (и не стоила АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНЫХ денег), то ты об ОТ и не задумывался. 


Сообщение изменено: Akhenaton (07 февраля 2014 - 09:53 )

  • 3

Вначале делаю, потом думаю :)


#2180 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:53

я бы не сказал, особенно если посмотреть на то насколкьо забиты парковки у торговых центров на выходных, у того же Рок-Аль-Маре / Юлиместе машину воткнуть некуда, даже на крыше мест нет порой, и все всё скупают телегами, так что 20-30 еур это как лысому припарка...

у меня подозрения, что это жители окрестных хуторов и деревень и таких забытом богом месс, где нет ни одного нормального магазина (приезжают Педри кюла, Виимси и т.д) приезжает затариваться на выходные.

мне порой тоже удобно бывает ехать на ОТ, но пару тройку раз в году я могу позволить себе и билет купить...

я тоже могу, поэтому и писал про определенные группы, мне правда система с ай ди кратой и телефоном не нравилась, мне по душе как в Хелсинки с отдельной карточкой. Но сейчас мне удобно.

а толку то - стало только хуже, ну сократили пару тройку конторских работников, но лучше от этого не стало...

Я не так часто пользуюсь ОТ, но по-моему как было так и осталось.

тут не соглашусь, государство всё перечисляет туда куда и столько сколько надо

Нет, ты не прав на Дельфи Постимеесе и т.д. было несколько статей, что согласно закону госудраство должно перечислать около 50-70 млн евро в год, а перечисляет 5-7млн. Где остальные деньги никто незнает.


2. Для большенства людей, которые не сидят в полной нищите, вообще ничего не заметили, потому что 20 евро вообще ни на что не влияют.

когда я был студентом ОТ составлял 1/3 или 1/4 часть моего бюджета.

3. Ты так говоришь только потому, что ты паришься о парковке. Если бы парковка в центре города и вообще в целом была продумана нормально (и не стоила АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНЫХ денег), то ты об ОТ и не задумывался.

соглашусь но тут надо уже прокуратуре разбираться с частными парковщиками и чиновниками, кому они взятки платят. Но там что-то и не чешутся даже. в доле наверное.


  • 0

#2181 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:54

об этом у властей Таллинна уж никак голова не должна болеть - это забота правительства, чтобы развивались не только крупные уезды и города, но и периферия
 

Как это цинично звучит hmmm.gif


  • 0

#2182 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:55

когда я был студентом ОТ составлял 1/3 или 1/4 часть моего бюджета.

Студент должен головой шурупить, чтобы не жить на 55.92 ЕУР - на то он и студент. 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#2183 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:04

Просто, я даже не знаю что может предложить переферия своим жителям чтоб регестрировались. Транспорта в селе нет, так как село маленькая - бесплатный транспорт с таллинном ? а толку всё равно надо тогда в городе на чём то передвигатся.


  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#2184 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:10

Вся жизнь крутится в столице. Не государство ли должно думать о развитии регионов в целом ?


Таллинну и так хватало денег на прожить,а бесплатный ОТ это всего лишь пиар компания Эдгара и не более.А будь он сейчас в правительстве,говорил бы совсем по другому.Это правда политики.


Сообщение изменено: Tourne (07 февраля 2014 - 10:10 )

  • 1

#2185 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:10

 

 

”В 2009-2011 годах из отчислений от акциза на топливо, направляемых на содержание дорог, местные самоуправления получали всего 5%., в 2012 году — 6,7%.

http://rus.delfi.ee/...i.d?id=66072302


  • 0

юноша бледный со взором горящим


#2186 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:17

Студент должен головой шурупить, чтобы не жить на 55.92 ЕУР - на то он и студент.

А я думал студент учиться должен, а не работать ночью, а днем спать на лекциях.
  • 6

Типичный, классический кузнец.


#2187 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:23

А я думал студент учиться должен, а не работать ночью, а днем спать на лекциях.

Не при коммунизме живете. И не в той стране. Поэтому, чтобы жить нормально - надо работать, а не левые подачки собирать от тех, кто их раздает во имя голосов


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#2188 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:48

Ну, про коммунизм это к правителям, там прямо классика жанра, патриотизм, враги, окупанты.
  • 1

Типичный, классический кузнец.


#2189 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:56

Akhenaton,

ты на 4 с чем то евро даже больше насчитал.

Не при коммунизме живете. И не в той стране. Поэтому, чтобы жить нормально - надо работать, а не левые подачки собирать от тех, кто их раздает во имя голосов

скажи это шведским, финским, датским студентам.


  • 0

#2190 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 февраля 2014 - 11:01

Вообще-то в любой стране студент начиная со второго-третьего курса начинает где-то подрабатывать. Если в стране, конечно, не такая обстановка, что те, кто живут на пособия - живут лучше, чем те, кто вкалывает, как проклятый, да и если студент не совсем дупел, то понимает, что опыт нужен и срочно-срочно. Образования ему просто не хватит. 


  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)