Нужен Мастер автотюнинга
#1
Отправлено 20 марта 2012 - 23:06
У меня есть полный тюнинг на автомобиль с завода, там мне сказали,что его нужно подгонять под автомобиль.
Я хотел бы уточнить, подгонку надо делать до предварительных работ к покраске или подгонку делать уже на машине,регулеровкой при установке?
Нужно будет покрасить два бампера : передний и задний. 3_1.jpg 85,23К 140 Количество загрузок, 3_2.jpg 73,2К 97 Количество загрузок
Пороги 20_4.jpg 46,11К 113 Количество загрузок
Накладки на задние арки + на каждой детали будет присутствовать два цвета. 20_3.jpg 110,89К 104 Количество загрузок
Сколько будет стоить приблизительно эта работа?
Снять старый обвес, установить новый, покрасить.
Спасибо за внимание.
#3
Отправлено 21 марта 2012 - 08:16
какой тюнинг? где сказали? за заводе? кто сказал? что подгонять под автомобиль? тюнинг?У меня есть полный тюнинг на автомобиль с завода, там мне сказали,что его нужно подгонять под автомобиль.
Я хотел бы уточнить, подгонку надо делать до предварительных работ к покраске или подгонку делать уже на машине,регулеровкой при установке?
что блин ты имеешь ввиду?
заезжаешь в любую полярку, и спрашиваешь, показывая машину. так те никто ниче не скажет, особено когда в тексте один "тюнинг"
#4
Отправлено 21 марта 2012 - 09:00
какой это тюнинг) тут малярка)
Молодой человек,читайте внимательно тему поста " Нужен Мастер автотюнинга подгонка и покраска обвеса ".
В теме все четко указано, какой тюнинг,что нужно и как. Видать тут вообще никто в этом не разбирается,но а смысл тогда писать?
"Кроме всего прочего скажу, что поверхность деталей обвеса в любом случае требует мелкой подготовительной работы и мелкие царапины при транспортировке не сильно усложнят работу по подготовке элементов в покраску. Что касается более крупных повреждений, даже при крупных проблемах и больших сколах - все неприятности решаются обычной автомобильной шпатлевкой с наполнением стекловолокном (обычно зеленого цвета), которая вам безусловно пригодится при подгонке деталей на автомобиль" - слова изготовщика товара.
Да там и дураку понятно, какие детали накладные и легко отличить от орегинала автомобиля.Все детали с завода, а не от какого-то любителя.
какой тюнинг? где сказали? за заводе? кто сказал? что подгонять под автомобиль? тюнинг?
что блин ты имеешь ввиду?
заезжаешь в любую полярку, и спрашиваешь, показывая машину. так те никто ниче не скажет, особено когда в тексте один "тюнинг"
В теме все четко указано, какой тюнинг,что нужно и как. Видать тут вообще никто в этом не разбирается,но а смысл тогда писать?
"Кроме всего прочего скажу, что поверхность деталей обвеса в любом случае требует мелкой подготовительной работы и мелкие царапины при транспортировке не сильно усложнят работу по подготовке элементов в покраску. Что касается более крупных повреждений, даже при крупных проблемах и больших сколах - все неприятности решаются обычной автомобильной шпатлевкой с наполнением стекловолокном (обычно зеленого цвета), которая вам безусловно пригодится при подгонке деталей на автомобиль" - слова изготовщика товара.
Да там и дураку понятно, какие детали накладные и легко отличить от орегинала автомобиля.Все детали с завода, а не от какого-то любителя.
#5
Отправлено 21 марта 2012 - 09:26
все неприятности решаются обычной автомобильной шпатлевкой с наполнением стекловолокном (обычно зеленого цвета), которая вам безусловно пригодится " - слова изготовщика товара.
сомневаюсь я что на приличном "заводе" такие инструкции по установке дают))Все детали с завода, а не от какого-то любителя.
скорее это гаражные самоделкины
оригинальный обвес встаёт как родной, безо всяких подгонов и шпаклёвки
/там и дураку понятно/
советский анекдот на тему : Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#6
Отправлено 21 марта 2012 - 11:32
а мелкие царапины и сколы убирает опять же МАЛЯР.
а если они кривые или не от нужной модели, то опять же подгонять будет тебе маляр, за дополнительные деньги конечно.
#7
Отправлено 21 марта 2012 - 13:32
oreilly, начнем с того, что ты тебе нужен стайлинг, а не тюнинг, то есть кто здесь не понимает о чем говорит?
а мелкие царапины и сколы убирает опять же МАЛЯР.
а если они кривые или не от нужной модели, то опять же подгонять будет тебе маляр, за дополнительные деньги конечно.
Я с заводскими обвесами еще не сталкивался, и мало что понимаю вообще в этом деле. Последний раз,когда я покупал Стайлинг бампера, они уже стояли в краске,нужно было только подогнать по тону.
Здесь же так, я нашел производителя, у которого есть свой вэб сайт на www.top-tuning.ru . Все товары персонально к модели и марке автомобиля, просто в пиьсме мне указали на то,что нужен будет подгон. Вот меня это и заинтересовало,потому что знакомый маляр сказал,что он подгонкой не занимается,а только ставит в краску.
Возможно они имели в виду то,что накладки на арки крепятся при помощи болтов и клея и, вероятно примыкание краев надо подтачивать или что-то еще.
Я искал человека, который в своей жизни может сталкивался с такими вещами...
Сообщение изменено: oreilly (21 марта 2012 - 13:32 )
#8
Отправлено 22 марта 2012 - 18:12
Но у нас был такой случай, что клиент желал установть куча спортивных прчиндалов, подвеска и прочее.
50% что он предоставил не подошло)))) Он заказывал по какому то интернет магазину или что то вроде) Теоретически оно, практически нет.
Старое устанавливать было уже нельзя, и пришлось искать замену))) Так что клиент попал на новые детали.
По цене работы: мы заявили ему цену в 450. А реально по времени этот процесс занял на 650евро )))) Эта машина, можно сказать изнасиловала мозги и руки нашим ребятам)))
Он оплатил цену о которой договорились... но больше мы цену не согласовываем накрепко)))) привезли неизвестно что, мы поставим или попытаемся)))
все потери по времени из-за этих деталей- это уже клиент оплачивает. Его риски, раз его детали)))
Сообщение изменено: TML (22 марта 2012 - 18:14 )
#9
Отправлено 22 марта 2012 - 18:24
Я не буду критиковать этот сайт. Я не вдавался в подробности. Может и все ок там.
Но у нас был такой случай, что клиент желал установть куча спортивных прчиндалов, подвеска и прочее.
50% что он предоставил не подошло)))) Он заказывал по какому то интернет магазину или что то вроде) Теоретически оно, практически нет.
Старое устанавливать было уже нельзя, и пришлось искать замену))) Так что клиент попал на новые детали.
По цене работы: мы заявили ему цену в 450. А реально по времени этот процесс занял на 650евро )))) Эта машина, можно сказать изнасиловала мозги и руки нашим ребятам)))
Он оплатил цену о которой договорились... но больше мы цену не согласовываем накрепко)))) привезли неизвестно что, мы поставим или попытаемся)))
все потери по времени из-за этих деталей- это уже клиент оплачивает. Его риски, раз его детали)))
Заказ был по модели и по году, надеюсь,что все пройдет благополучно.
#10
Отправлено 22 марта 2012 - 20:31
Именно заводские обвесы выполняются из АБС-пластика и подгонка практически не нужна(если автомобиль ровный изначально)Я с заводскими обвесами еще не сталкивался, и мало что понимаю вообще в этом деле. Последний раз,когда я покупал Стайлинг бампера, они уже стояли в краске,нужно было только подогнать по тону.
Подгонки обычно требуют стеклопластиковые детали фигового качества: из-за нарушения технологии изготовления, кривых матриц, кривых рук и тп.
Автор темы заказал именно такой обвес. Чтобы его установить нужен действительно хороший маляр-жестянщик с опытом работы с аварийными машинами. я бы посоветовал Lex1 если тебе удастся его разыскать.
И если что: нередко купить дорогой брендовый обвес получается дешевле, чем хорошо подогнать криворукий
Сообщение изменено: Inx (22 марта 2012 - 20:33 )
#11
Отправлено 22 марта 2012 - 20:33
#13
Отправлено 22 марта 2012 - 20:38
я не об этом. Есть места просто дешевле. Каждому конечно своё, но переплачивать в 2-3 раза мы были не намерены.
#15
Отправлено 23 марта 2012 - 02:19
на купе вешать собрался? если не секрет, сколько стоил обвес?
У меня точно такая же модель,что на фотке. Да, у меня купэ.Весь сайлинг изготовляют из стекловолокна.
Машина у меня не кривая, так что с бамперами придется повозиться,если будут кривые.
Обвес вышел больше 50 000 руб.
Очень дорогими обошлись пороги, где только маленькие накладки, а дерут, как за накладки на задние арки...
Сообщение изменено: oreilly (23 марта 2012 - 02:20 )
#22
Отправлено 06 апреля 2012 - 21:07
В чём прикол этой фразы? Я сморю она стала популярналитовско-польских обвесов
Если человек ездить не умеет ему и абс-пластик не поможет....
Обвес из смолы покрытый правильным грунтом и нормально покрашенный выглядит не хуже пластика...И кстати прослужит долго, если ездить уметь и видеть где можно проехать, а где нет...АБС-пластик хорош что он эластичен, что если зимой проехаться по глубокой колее что не треснет и то не факт...
Смола же есть полиэфирная и эпоксидная, полиэфирная - менее эластична, дешевле, менее прочнее и работать легко. Эпоксидная - дороже, прочнее, эластичнее и работать геморней с ней...
Не стоит забывать, что станки для формовки абс-пластика стоят не одна сотня тонн евросов и не каждая фирма может их себе позволить, я к чему, если вы покупаете тот же пластик в какой-то шарашке, то не надо быть уверенным, что это настоящий абс-пластик, сделанный по правильной технологии...Или может тотже польский лист простого пластика, нагретый и размазанный по матрице...
Если вы уверены в своём вождении, вам и смола пойдёт...
#25
Отправлено 20 мая 2012 - 23:02
www.automaalersf.eu (сеичас адрес другой E.Vilde tee 150C)
tel. 567 269 65