где НЕ стоит менять резину
#1
Отправлено 22 марта 2012 - 15:21
Почему?
Привёз комплект резины+диски - нужно сделать всё собрать и отбалансировать, комплект для оффроада поэтому чаще пылится в гараже.
Поменял, привёз сложил. Через неделю - обуваю - одно колесо пустое, выяснилось что пропускал нипель(окей поменял ночью со старого колеса сам). С утра снова спущенное. Еду к товарищам этим, жду полтора часа, травит по борту. Делают и просят денег.
Спрашиваю: Те платим за одну и туже работу по два раза, даже если косяк конторы, неважно?
Ответ: что привёз то и поставили, нашёл с помойки резину диски итпд итпд.
Кинул этим уродам 5 евро чтоб подавились, впечатление никакое - потратил времени, хамло управляющий - никаких извенений не говоря об оплате по второму кругу.
Раз руки из жопы растут и нормально собрать и всё проверить сразу не могут - смысл заниматься? Раша стайл - сделал и по гарантии платно исправил.
Вэлком одним словом.
#2
Отправлено 22 марта 2012 - 15:54
а вообще в пики обострения я бы не стал менять у хз кого попало, сейчас все ринулись на летнюю переходить, у шиномонтажек загруженность в работе, могут торопиться и менять тяп-ляп.
Вывод - ездить на качественной МС-ке и бед не знать
#5
Отправлено 22 марта 2012 - 16:00
Балансирнуть можно и среди зимы и в самую жару летом. От лежания в подвале колеса не разбалансируются.как вариант, но балансировка дороже самой работы по замене, а делать её всё равно придётся каждый раз.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (22 марта 2012 - 16:00 )
#8
Отправлено 22 марта 2012 - 16:09
От лежания в подвале колеса не разбалансируются.
лень расписывать, поэтому копипэйстну
Балансировку колеса нужно делать при каждой замене или зимовке шин. Сезонное хранение шин – это отдельная тема. Мало кто хранит шины правильно. Наименьший дисбаланс при хранении получает колесо, подвешенное за диск и накачанное до уровня 10-20% номинального давления. Другие способы хранения (колесо лежит на боку, колесо стоит на шине) ведут к деформации резины и смещению центра тяжести. После такого хранения полезно сначала «размять колесо», проехав на нем 300-500 км, а затем отбалансировать.
#12
Отправлено 22 марта 2012 - 16:12
ботанизмлень расписывать, поэтому копипэйстну
Балансировку колеса нужно делать при каждой замене или зимовке шин. Сезонное хранение шин – это отдельная тема. Мало кто хранит шины правильно. Наименьший дисбаланс при хранении получает колесо, подвешенное за диск и накачанное до уровня 10-20% номинального давления. Другие способы хранения (колесо лежит на боку, колесо стоит на шине) ведут к деформации резины и смещению центра тяжести. После такого хранения полезно сначала «размять колесо», проехав на нем 300-500 км, а затем отбалансировать.
#13
Отправлено 22 марта 2012 - 16:16
это не ты случайно на джипе сегодня там был в районе 2 часов дня?
#14
Отправлено 22 марта 2012 - 16:17
когда руль и всю машину колбасит - это мазохизм.
#15
Отправлено 22 марта 2012 - 16:18
Вон у меня три мотика всю зиму на месте простояли. Завел, поехал. За 5 лет балансировку не делал. На своем 190 разгонял. Ничего не трясет.ботанизм н ботанизм, а проверяется легко. при чём разница оправдывается, когда на нейтралке с лёгкой горочки 3 км проезжаешь в городе, вместо 1ого и на спидометре не падая 50км/ч
#17
Отправлено 22 марта 2012 - 16:31
у меня плохое впечатление от этой конторыВчера менял в tip-top за эриксоном. Крендель напихал 2,7 в переднее колесо. В задних тоже давление разное оказалось.
один раз там мыл машину, пришёл забирать её ,а она вся в белых грязных пятнах, начали отмазываться мол только минуту назад с дерева накапало, так и не стали перемывать
больше никогда туда не сунусь
#18
Отправлено 22 марта 2012 - 16:45
у них меняю, 15 евро замена, 10 евро хранение, раньше хранение было 2 евро
#21
Отправлено 22 марта 2012 - 17:29
$777SLK$,
это не ты случайно на джипе сегодня там был в районе 2 часов дня?
угу тратил драгоценные 1.5 часа
у мну два комплекта дисков и три комплекта резины - шоссейка летняя/м+с зима +комплект оффроад
естественно на оффроаде каждый день смысла кататься нет - то он лежит снятый и одевается когда нужно. Смысл поста не в том, что вам всё отлично сделали, а в том что если будет трабл - с вас попросят за работу, даже если их косяк - что в моем понимании нонсенс - 10 дней прошло с момента монтажа, и счёт делал на фирму.
Сообщение изменено: $777SLK$ (22 марта 2012 - 17:31 )
#22
Отправлено 22 марта 2012 - 21:24
видел тебя, я как раз за кольцами туда приехал на галанте
#24
Отправлено 23 марта 2012 - 11:32
У меня колесо пробило, но заметил я это только утром, кода забирал машину из гаража. Не беда, думаю, в том же здании располагается шиномонтажка; зашел, кинул им ключи, жду звонка - оказалось колесо не подлежит восстановлению, обещались подогнать 2 аналогичных континенталочки. В результате поставили какой-то немецкий Кетай, потом долго мне втирали что по протектору тот же Контик, не стал с ними бодаться, но больше туда ни ногой.
Kummimees - вобщем-то к работе без претензий, все цивильно но ...ну очень дорого. Я малость прихерел отдавая 20 евро за простую смену колес 17 радиуса.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#28
Отправлено 23 марта 2012 - 13:26
Сам езжу на Michelin Cross Terrain, и явных недостатков не замечал. Разве что в гололёд конечно хотелось бы шипы
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#29
Отправлено 23 марта 2012 - 13:27
меня да, ехал как раз с другим форумчанином на встречуOverDoze,
А это не я тебя видел на Галанте на перекрёстке, где школа тондираба ты поехал прямо к ласнамяэцентруму в 14.50 примерно?Я с махтра в это время поворачивал на Галанте на пунане.