Первое Авто
#1
Отправлено 23 марта 2012 - 17:17
#5
Отправлено 23 марта 2012 - 17:25
#8
Отправлено 23 марта 2012 - 17:30
#18
Отправлено 23 марта 2012 - 19:41
поддерживаю,всё равно пока не поездишь-не поймёшь что тебе надо,а бмв на мой взгляд продать потом полегче будет,чем например альфуза 3.5к бери е46
http://rus.auto24.ee/used/997876 что то вроде этого
Сообщение изменено: Сerber (23 марта 2012 - 19:41 )
#19
Отправлено 23 марта 2012 - 19:52
ну просто ради интереса, некоторые покупают машину, тоже чтобы ездить, а потом они стоят во дворах, потому что либо ездить некуда, либо не на что...Странный вопрос зачем машина ? Чтобы ездить наверно)
У нас во дворе например уже вторую зиму стоит Авенсис, пару тройку лет от роду, который зимой вообще не эксплуатируется, так и стоит всю зиму на летней резине, превратившись в сугроб, да и летом выезжает от силы пару раз в месяц, и ещё Вольво ХС90 джипик такой ничёшный, за зиму с места не сдвинулся, уже диски тормозные слоем ржавчины покрылись, причём таким хорошим слоем, про всякие вёдра лохматых годов я говорить не буду, они вообще походу уже корни пустили, таких пепеладзев на 2 соседних двора я с десяток насчитаю. Владельцы этих машин тоже наверное их покупали с мыслью ездить, да видать либо некуда на машине ездить, либо дорого, и на ОТ выходит дешевле...
У меня жена тоже хочет права получить и машину купить, ладно с правами - пригодятся, а вот на вопрос зачем тебе машина - ответ был такой же- ездить, на вопрос куда - ответ был, ну куда -нибудь, т.е в моём случае человек даже не знает куда ездить на машине, при том что её надо ещё и обслуживать, она ещё и ломается, причём если она стоит - ломается ещё больше, чем если бы ездила, её надо заправлять, а цены на топливо сейчас мама - не горюй, периодически надо делать страховку / ТО, мыть машину и так далее...
Поэтому я бы прежде всего всерьёз задумался надо вопросом о необходимости машины, во-вторых наверняка есть какие то предпочтения оп кузову, седан/универсал/хэчбек и так далее, возраст машины тоже должен быть как ограничен, пробег - нынче не показатель, может быть и относительно новая машина убита в хлам при небольшом пробеге, а может и ведро лохматого года быть в отличном состоянии... Надо не на пробег смотреть, а на общее состояние машины
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 23 марта 2012 - 19:52
На первой машине ты должен научиться осторожной, умеренной и главное уважительной к окгружающим езде. Всякие бехи вышибают мозги нахрен и ничему ты на них не учишься.
Говорю как человек у которого первая машина была 5-метровый американский мускул, жрущий ~15-17л/100
#21
Отправлено 23 марта 2012 - 20:05
#22
Отправлено 23 марта 2012 - 23:22
за 3.5к бери е46
Если уж бэху, то е36 или на худой конец е34. Тк ломаются они все, особенно подвеска по нашим дорогам. А обслуга е46 в разы дороже, да и детали той же подвески на е46 по отдельности не поменяешь, тока в сборе с рычагами, и электроники там гораздо больше. И за 3,5к - это барабан первых годов выпуска с детскими болезнями и закрашеной ржавчиной (лкп хуже тк типа более экологичное).
#24
Отправлено 23 марта 2012 - 23:39
А ты сразу покупал машину конкретно составив на пару лет график: 1 января (пункт А -> пункт Б, через 2 часа обратно) 2 января (пункт В----> пункт Г ----> пункт Д --> домой) и так на каждый день, да? Я правильно понял? Может человек получит права, купит машину и будет по кругу на парковке кататься и получать удовольствие... Твой пост скорее похож на "совсем оборзели, сдают на права, покупают права, уменьшают парковочные места для меня, создают мне пробки, удаки!"ну просто ради интереса, некоторые покупают машину, тоже чтобы ездить, а потом они стоят во дворах, потому что либо ездить некуда, либо не на что...
У нас во дворе например уже вторую зиму стоит Авенсис, пару тройку лет от роду, который зимой вообще не эксплуатируется, так и стоит всю зиму на летней резине, превратившись в сугроб, да и летом выезжает от силы пару раз в месяц, и ещё Вольво ХС90 джипик такой ничёшный, за зиму с места не сдвинулся, уже диски тормозные слоем ржавчины покрылись, причём таким хорошим слоем, про всякие вёдра лохматых годов я говорить не буду, они вообще походу уже корни пустили, таких пепеладзев на 2 соседних двора я с десяток насчитаю. Владельцы этих машин тоже наверное их покупали с мыслью ездить, да видать либо некуда на машине ездить, либо дорого, и на ОТ выходит дешевле...
У меня жена тоже хочет права получить и машину купить, ладно с правами - пригодятся, а вот на вопрос зачем тебе машина - ответ был такой же- ездить, на вопрос куда - ответ был, ну куда -нибудь, т.е в моём случае человек даже не знает куда ездить на машине, при том что её надо ещё и обслуживать, она ещё и ломается, причём если она стоит - ломается ещё больше, чем если бы ездила, её надо заправлять, а цены на топливо сейчас мама - не горюй, периодически надо делать страховку / ТО, мыть машину и так далее...
Поэтому я бы прежде всего всерьёз задумался надо вопросом о необходимости машины, во-вторых наверняка есть какие то предпочтения оп кузову, седан/универсал/хэчбек и так далее, возраст машины тоже должен быть как ограничен, пробег - нынче не показатель, может быть и относительно новая машина убита в хлам при небольшом пробеге, а может и ведро лохматого года быть в отличном состоянии... Надо не на пробег смотреть, а на общее состояние машины
#27
Отправлено 24 марта 2012 - 00:21
http://www.auto24.ee/used/740941
Не совсем старая,надёжная и укладывается в бюджет
Сообщение изменено: Yake32x (24 марта 2012 - 00:22 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40