Volkswagen Touran 2.0 TDI DSG
Started By Denych_004, мар 25 2012 19:31
8 ответов в этой теме
#2
Отправлено 25 марта 2012 - 21:20
Не ездил но тоже хочу приобрести сей аппарат, уже проштундировал кучу информации про него. Из дизелей лучше 1.9 tdi как пишут наши эксперты с издательства autoleht моторы с движком 2.0 чаще попадали на ремонт. Замена двухмассового сцепления на DSG стоит 900eur и меняется примерно раз в 100000 км. Себе хотелось- бы 1,9tdi мануал.
Вот интересный ресурс про тоуран, есть даже сервисный мануал на русском языке.
http://www.touran-club.ru/f/
Вот интересный ресурс про тоуран, есть даже сервисный мануал на русском языке.
http://www.touran-club.ru/f/
#3
Отправлено 25 марта 2012 - 22:16
Двухмассовый - это маховик, а не сцепление. Иногда до 250к ходит, у кого-то через 50к убивается. Замена в саксаауто около 780 еур. На МКПП кстати тоже имеется, но чуть дешевле.
2.0 тди-это лишь слегка модернезированый 1.9тди 96кв. Едиственная его проблема-сажевый фильтр. Стоит около 2000.
2.0 тди-это лишь слегка модернезированый 1.9тди 96кв. Едиственная его проблема-сажевый фильтр. Стоит около 2000.
Любовь пьянит.....но водка дешевле!
#6
Отправлено 28 марта 2012 - 09:16
У коллеги такая 2.0, поновее, 2009 года. 1 раз меняла мотор по гарантии и сейчас он у неё опять скрючивается. При этом все хоолдусы сделаны своевременно.
Слышать о VW больше ничего не хочет.
Слышать о VW больше ничего не хочет.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.
#7
Отправлено 28 марта 2012 - 10:15
Я не знаю ни одного владельца ВАГа после 2009-го года, который бы отьездил положенный гарантийный срок без ЧП, может невезёт просто, но даже у меня через месяц после гарантии загорелся чек-энджин.
Но следующий всё- равно ВАГ будет.
Но следующий всё- равно ВАГ будет.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas