Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volkswagen Touran 2.0 TDI DSG


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 Denych_004

Denych_004
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2012 - 19:31

Кто-нибудь ездил на таком?
  • 0

#2 Slimboy

Slimboy
  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2012 - 21:20

Не ездил но тоже хочу приобрести сей аппарат, уже проштундировал кучу информации про него. Из дизелей лучше 1.9 tdi как пишут наши эксперты с издательства autoleht моторы с движком 2.0 чаще попадали на ремонт. Замена двухмассового сцепления на DSG стоит 900eur и меняется примерно раз в 100000 км. Себе хотелось- бы 1,9tdi мануал.
Вот интересный ресурс про тоуран, есть даже сервисный мануал на русском языке.
http://www.touran-club.ru/f/
  • 0

#3 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 25 марта 2012 - 22:16

Двухмассовый - это маховик, а не сцепление. Иногда до 250к ходит, у кого-то через 50к убивается. Замена в саксаауто около 780 еур. На МКПП кстати тоже имеется, но чуть дешевле.
2.0 тди-это лишь слегка модернезированый 1.9тди 96кв. Едиственная его проблема-сажевый фильтр. Стоит около 2000.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#4 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 26 марта 2012 - 07:17

2.0 тди-это лишь слегка модернезированый 1.9тди 96кв. Едиственная его проблема-сажевый фильтр. Стоит около 2000.


А разве на всех 2.0 стоит сажевый фильтр?
  • 0

#5 Slimboy

Slimboy
  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 марта 2012 - 16:48

Так там 1.9 tdi 77kw а не 96kw
  • 0

#6 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 28 марта 2012 - 09:16

У коллеги такая 2.0, поновее, 2009 года. 1 раз меняла мотор по гарантии и сейчас он у неё опять скрючивается. При этом все хоолдусы сделаны своевременно.
Слышать о VW больше ничего не хочет. :lol:
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#7 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 28 марта 2012 - 10:15

Я не знаю ни одного владельца ВАГа после 2009-го года, который бы отьездил положенный гарантийный срок без ЧП, может невезёт просто, но даже у меня через месяц после гарантии загорелся чек-энджин.

Но следующий всё- равно ВАГ будет. :lol:
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#8 Denych_004

Denych_004
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 марта 2012 - 19:12

У коллеги такая 2.0, поновее, 2009 года. 1 раз меняла мотор по гарантии и сейчас он у неё опять скрючивается. При этом все хоолдусы сделаны своевременно.
Слышать о VW больше ничего не хочет. :lol:

за 2.5 года дизель убить? Жесть!!! :blink:
  • 0

#9 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 28 марта 2012 - 20:53

за 2.5 года дизель убить? Жесть!!! :blink:


Если б убить, а не убился сам об стену. Она как раз таки по-пенсионерски ездит, так как ей далеко за 50.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.