Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

volvo v 70 давление масла


  • Закрытая тема Тема закрыта
22 ответов в этой теме

#1 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 08:48

Возникла специфическая неисправность, просьба помоч советом только тех, кто сталкивался или распологает конкретной информацией.
Volvo v 70 2.4 142 kw 1998 год пропадает давление масла после прогрева (замеряли манометром) Заменили шатунные, коренные вкладыши,, резиновые колечки между поддоном и блоком, гидрокомпенсаторы, проверили состояние масляного насоса - результат 0, прогревается стук компенсаторов ,давление почти 0 .На этом моторе выпускной распредвал с опережением фаз, вроде это так называется ,что еще может быть ?
  • 0

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 31 Март 2012 - 09:36

Мне видится два варианта - либо маслянный насос не давит, либо компенсатор травит.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 10:30

Мне видится два варианта - либо маслянный насос не давит, либо компенсатор травит.

Насос давит ... какой компенсатор ?
  • 0

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2012 - 11:21

FansporT,
давление масла слабо помеить?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 31 Март 2012 - 11:25

Насос давит

Проверяется только заменой на новый!
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2012 - 11:30

Проверяется только заменой на новый!

Паша! Убей себя!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 31 Март 2012 - 11:32

Паша! Убей себя!

Сначала автор убьет мотор! :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 31 Март 2012 - 11:34

прогревается стук компенсаторов ,давление почти 0 .На этом моторе выпускной распредвал с опережением фаз, вроде это так называется

дизельный звук (стук/треск) запросто от фазорегулятора появляется.
это на многих Рено головняк. а многие волво и Рено тех лет это одно и тоже
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2012 - 11:38

Вырвиглаз,
Volvo меня всегда удивляла! Для начала тем,что клапанной крышкой,придавливает клапана. Коромысел НЕТ!

Flinston,
не мешай французов со Шведами! Похожи,ДА! Но разные принципиально!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 31 Март 2012 - 11:49

Flinston,
не мешай французов со Шведами! Похожи,ДА! Но разные принципиально!

да причём тут похожи ? я ж не на глаз определил ))
с виду вообще они не похожи ,
а по сути , принципиально как ты говоришь у них одинаковые движки , навесное, коробки , подшипники, колодки .
запчасти в каталогах идут под одним номером.
вот каk VW-Audi , также Volvo-Renault написано на шильдиках.

Flinston,
не мешай французов со Шведами!

который раз вижу что слесаря некомпетентны ). зато не разбираясь лезут судить . крутите уже молча гайки , звоните проводку и не умничайте не погуглив :wink:

После сотрудничества, продолжавшегося в течение трех лет, когда обе фирмы использовали одинаковые компоненты, французская государственная автомобильная компания "Рено" заявила в сентябре 1996г. о своем намерении слиться со шведской фирмой "Вольво".

20/01/2012, 01:30
Renault не собирается продавать долю в Volvo
МОСКВА, 20 января. Французский автоконцерн Renault SA не будет продавать долю в шведском автопроизводителе Volvo AB. Как сообщает РИА "Новости", об этом в интервью изданию Svenska Dagbladet заявил операционный директор Renault Карлос Таварес.


  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#11 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2012 - 11:59

Flinston,

который раз вижу что слесаря некомпетентны ). зато не разбираясь лезут судить . крутите уже молча гайки , звоните проводку и не умничайте не погуглив :wink:

чтоб так говорить,надо увидеть обе машины,на подъёмнике! Ты видел?
Я буду конечно крутить гайкии,а ты лазей в гугле! Он ВСЁ Мразрешит! :facepalm:

Сообщение изменено: Стрелок (31 Март 2012 - 12:02 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#12 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 12:02

дизельный звук (стук/треск) запросто от фазорегулятора появляется.
это на многих Рено головняк. а многие волво и Рено тех лет это одно и тоже

Постель распредвала в области колец фазорегулятора повреждена, что то вроде задиров, но может ли из за этого так сильно падать давление с 6 на холодный ,2 на 90 градусах, 5 км проедишь-стук компенсаторов давление .5 ...
  • 0

#13 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 31 Март 2012 - 12:08

Могу несколько примеров вспомнить, когда свежеоткапиталленый двигатель снова проворачивал вкладыш из-за сэкономленных на маслянном насосе денег.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#14 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 31 Март 2012 - 12:28

Постель распредвала в области колец фазорегулятора повреждена, что то вроде задиров, но может ли из за этого так сильно падать давление с 6 на холодный ,2 на 90 градусах, 5 км проедишь-стук компенсаторов давление .5 ...

это зависит от модели мотора , у меня при мёртвом фазике на Renault давление было норм (лампа не загоралась,a стрeлки не было) , тока треск.

2.4 мотор вроде бы от Ауди , на них пишут что может и падать давление . я не знаю, причин много может быть

При дальнейшей эксплуатации неисправного ФР будет продолжаться его износ, и машина перстанет заводиться с первой попытки + треск.
Как правило каких либо других заметных отрицательных эффектов нет.

Еще один нюанс - падение давления масла, так как неисправный ФР теряет "компрессию" и работает как дырка в напорной магистрали масляной системы.


Flinston,

чтоб так говорить,надо увидеть обе машины,на подъёмнике! Ты видел?
Я буду конечно крутить гайкии,а ты лазей в гугле! Он ВСЁ Мразрешит! :facepalm:

я писал тебе уже , я свои выводы делаю не на глазок, на подьёмнике ничего не увидишь ;)

просто если я вижу генератор с надписью Волво на моторе Рено, или заказываю на Волво какойнить важный подшипник или полуось , а мне дают коробку с надписью Ренаулт, то это на определённые мысли наводит. не говоря уже про фильтра и колодки , всё одинаковое
и гугл здесь ни при чем..
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#15 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 14:51

Если есть возможность, дайте пожалуйста пароль от эксист ру или просто ссылки на картинки деталей мотора ...
  • 0

#16 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 31 Март 2012 - 17:14

FansporT,
это у тебя на личных авто такие проблемы? мб,вольво..
или на проф уровне возникают вопросы?
  • 0

#17 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 17:45

FansporT,
это у тебя на личных авто такие проблемы? мб,вольво..
или на проф уровне возникают вопросы?

MB конечно личный, надо сильно недружить с головой, чтоб в чужой автомат полезть, никогда раньше этого неделавши ...
А вольво, неудачна выбранная стратегия непосредственного начальства, надо было просто искать другой мотор,теперь локти кусаем ,незнаем как выкрутится .
  • 0

#18 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 31 Март 2012 - 18:36

FansporT,
на случае с мб это погоня за дешевизной.
лично я не решился от этой конторы купить радиатор за 50 , при самой наименьшей цене ббб категорий из азии в 100 :rolleyes:
и похоже был прав :)
  • 0

#19 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 19:15

FansporT,
на случае с мб это погоня за дешевизной.
лично я не решился от этой конторы купить радиатор за 50 , при самой наименьшей цене ббб категорий из азии в 100 :rolleyes:
и похоже был прав :)

Не за дешивизной(дешевле купить б/у) а за качеством - в эстонии я некому автомат недоверю ...
  • 0

#20 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 31 Март 2012 - 19:27

FansporT,
по номеру детали качества там нет... лучше б/у , в принципе не может финский продавец продавать дешевле чем тайвань...
  • 0

#21 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 21:25

FansporT,
по номеру детали качества там нет... лучше б/у , в принципе не может финский продавец продавать дешевле чем тайвань...

Не обижайся, но глупости пишешь, причем тут щуп и ремонт акпп ...
  • 0

#22 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 31 Март 2012 - 22:00

FansporT,
да ты тоже не обижайся :) кури мануалы...
  • 0

#23 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 22:17

FansporT,
да ты тоже не обижайся :) кури мануалы...

Хе хе, добратся бы до этих мануалов, у меня так и не получилось не один вис и виду поставить :wink:
  • 0