volvo v 70 давление масла
#1
Отправлено 31 марта 2012 - 08:48
Volvo v 70 2.4 142 kw 1998 год пропадает давление масла после прогрева (замеряли манометром) Заменили шатунные, коренные вкладыши,, резиновые колечки между поддоном и блоком, гидрокомпенсаторы, проверили состояние масляного насоса - результат 0, прогревается стук компенсаторов ,давление почти 0 .На этом моторе выпускной распредвал с опережением фаз, вроде это так называется ,что еще может быть ?
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#8
Отправлено 31 марта 2012 - 11:34
дизельный звук (стук/треск) запросто от фазорегулятора появляется.прогревается стук компенсаторов ,давление почти 0 .На этом моторе выпускной распредвал с опережением фаз, вроде это так называется
это на многих Рено головняк. а многие волво и Рено тех лет это одно и тоже
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#9
Отправлено 31 марта 2012 - 11:38
Volvo меня всегда удивляла! Для начала тем,что клапанной крышкой,придавливает клапана. Коромысел НЕТ!
Flinston,
не мешай французов со Шведами! Похожи,ДА! Но разные принципиально!
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#10
Отправлено 31 марта 2012 - 11:49
да причём тут похожи ? я ж не на глаз определил ))Flinston,
не мешай французов со Шведами! Похожи,ДА! Но разные принципиально!
с виду вообще они не похожи ,
а по сути , принципиально как ты говоришь у них одинаковые движки , навесное, коробки , подшипники, колодки .
запчасти в каталогах идут под одним номером.
вот каk VW-Audi , также Volvo-Renault написано на шильдиках.
который раз вижу что слесаря некомпетентны ). зато не разбираясь лезут судить . крутите уже молча гайки , звоните проводку и не умничайте не погугливFlinston,
не мешай французов со Шведами!
После сотрудничества, продолжавшегося в течение трех лет, когда обе фирмы использовали одинаковые компоненты, французская государственная автомобильная компания "Рено" заявила в сентябре 1996г. о своем намерении слиться со шведской фирмой "Вольво".
20/01/2012, 01:30
Renault не собирается продавать долю в Volvo
МОСКВА, 20 января. Французский автоконцерн Renault SA не будет продавать долю в шведском автопроизводителе Volvo AB. Как сообщает РИА "Новости", об этом в интервью изданию Svenska Dagbladet заявил операционный директор Renault Карлос Таварес.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#11
Отправлено 31 марта 2012 - 11:59
чтоб так говорить,надо увидеть обе машины,на подъёмнике! Ты видел?который раз вижу что слесаря некомпетентны ). зато не разбираясь лезут судить . крутите уже молча гайки , звоните проводку и не умничайте не погуглив
Я буду конечно крутить гайкии,а ты лазей в гугле! Он ВСЁ Мразрешит!
Сообщение изменено: Стрелок (31 марта 2012 - 12:02 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#12
Отправлено 31 марта 2012 - 12:02
Постель распредвала в области колец фазорегулятора повреждена, что то вроде задиров, но может ли из за этого так сильно падать давление с 6 на холодный ,2 на 90 градусах, 5 км проедишь-стук компенсаторов давление .5 ...дизельный звук (стук/треск) запросто от фазорегулятора появляется.
это на многих Рено головняк. а многие волво и Рено тех лет это одно и тоже
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#14
Отправлено 31 марта 2012 - 12:28
это зависит от модели мотора , у меня при мёртвом фазике на Renault давление было норм (лампа не загоралась,a стрeлки не было) , тока треск.Постель распредвала в области колец фазорегулятора повреждена, что то вроде задиров, но может ли из за этого так сильно падать давление с 6 на холодный ,2 на 90 градусах, 5 км проедишь-стук компенсаторов давление .5 ...
2.4 мотор вроде бы от Ауди , на них пишут что может и падать давление . я не знаю, причин много может быть
При дальнейшей эксплуатации неисправного ФР будет продолжаться его износ, и машина перстанет заводиться с первой попытки + треск.
Как правило каких либо других заметных отрицательных эффектов нет.
Еще один нюанс - падение давления масла, так как неисправный ФР теряет "компрессию" и работает как дырка в напорной магистрали масляной системы.
я писал тебе уже , я свои выводы делаю не на глазок, на подьёмнике ничего не увидишь ;)Flinston,
чтоб так говорить,надо увидеть обе машины,на подъёмнике! Ты видел?
Я буду конечно крутить гайкии,а ты лазей в гугле! Он ВСЁ Мразрешит!
просто если я вижу генератор с надписью Волво на моторе Рено, или заказываю на Волво какойнить важный подшипник или полуось , а мне дают коробку с надписью Ренаулт, то это на определённые мысли наводит. не говоря уже про фильтра и колодки , всё одинаковое
и гугл здесь ни при чем..
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#17
Отправлено 31 марта 2012 - 17:45
MB конечно личный, надо сильно недружить с головой, чтоб в чужой автомат полезть, никогда раньше этого неделавши ...FansporT,
это у тебя на личных авто такие проблемы? мб,вольво..
или на проф уровне возникают вопросы?
А вольво, неудачна выбранная стратегия непосредственного начальства, надо было просто искать другой мотор,теперь локти кусаем ,незнаем как выкрутится .
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#19
Отправлено 31 марта 2012 - 19:15
Не за дешивизной(дешевле купить б/у) а за качеством - в эстонии я некому автомат недоверю ...FansporT,
на случае с мб это погоня за дешевизной.
лично я не решился от этой конторы купить радиатор за 50 , при самой наименьшей цене ббб категорий из азии в 100
и похоже был прав
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee