Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Посоветуйте журналы


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 Igorons

Igorons
  • Пользователь
  • 143 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 31 марта 2012 - 14:02

Здравствуйте, я только ездить на машине умею, но технически в них не разбираюсь, хочу скоро себе приобрести автомобиль. Хотел бы почитать, как следить за автомобилем и как заменить\поченить что то элементраное, где не нужна помощь автосервера.
Просто название журналов хотелось бы.
  • 0

#2 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 марта 2012 - 14:08

Для начало нужно купить что-то простое типа гольфа3
  • 2

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#3 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 351 сообщений

Отправлено 31 марта 2012 - 14:08

думаю такое стоит почитать в интернете www.google.com и там задай свой вопрос . А как починить что то элементарное , смотреть уже на форуме/сайте именно твоей машины - будет легче
  • 1

#4 revelation

revelation
  • Постоялец
  • 503 сообщений

Отправлено 01 апреля 2012 - 10:18

На rutracker.org в разделе "Все по авто и мото" много чего полезного есть.
  • 1

#5 Igorons

Igorons
  • Пользователь
  • 143 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 01 апреля 2012 - 10:37

Для начало нужно купить что-то простое типа гольфа3



думаю такое стоит почитать в интернете www.google.com и там задай свой вопрос . А как починить что то элементарное , смотреть уже на форуме/сайте именно твоей машины - будет легче



На rutracker.org в разделе "Все по авто и мото" много чего полезного есть.


Благодарю за советы.
  • 0

#6 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 апреля 2012 - 10:43

И ещё пару советов