Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Cекретные Материалы


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
34 ответов в этой теме

#1 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 25 Август 2005 - 10:45

Интересно ли кому - то, заполучить все сезоны на свой компьютер?:)
Могу заливать начиная с 1го сезона.
  • 0
Drum and Bass my Ass

#2 diaset

diaset

    Подлец и гад в одном флаконе!!!

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Август 2005 - 10:49

ёпт.. это же великолепнё..ся смотреть! там сколько серий то всего получится?
  • 0
О себе скажу кратко: гад, подлец и провокатор, злостный флудер, заслуженный подонок. Неоднократно изгонялся отовсюду, но каждый раз обманными путями возвращался и вёл деструктивную работу. Последний раз меня выгнали окончательно, но я влез через форточку и насал им в кастрюлю……………….

#3 Сплю

Сплю

    шушештво

  • Постоялец
  • 427 сообщений

Отправлено 25 Август 2005 - 10:50

ага :) есть все сезоны. Каждый четверг по серии смотрим :) Уже год.
  • 0
Ктулху РЛЪЕХ!

#4 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 25 Август 2005 - 10:53

ёпт.. это же великолепнё..ся смотреть! там сколько серий то всего получится?

Просмотреть сообщение


около 200.
  • 0
Drum and Bass my Ass

#5 Epps

Epps

    20/05/2005

  • Постоялец
  • 830 сообщений
  • Откуда:C:/Estonia/Tallinn

Отправлено 27 Август 2005 - 15:30

я бы глянул одну серию.
называется "Killer switch". какой сезон - не знаю.
Гибсон режиссёром был.
  • 0
Empty your mind, be formless. Shapeless, like water.
If you put water into a cup, it becomes the cup. You put water into a bottle and it becomes the bottle. You put it in a teapot it becomes the teapot. Now, water can flow or it can crash.
Be water my friend

#6 membrana

membrana
  • Постоялец
  • 715 сообщений

Отправлено 27 Август 2005 - 18:46

Смахивает на мыльницу. НравяЦЦа самые первые серии, особенно на корабле, где время летит быстро и люди стареют быстрее обычного, и где-то на северном полюсе, обнаруживаеЦЦа какой-то червяк... Остальное говно, дальше уже пришельцы с планеты маманду нападают!
  • 0
Девиз: Ношу ношенное, еbу брошенное!

#7 честная давалка

честная давалка
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 29 Август 2005 - 20:34

тоже хотел топик про секретные сделать недавно, после того как глянул несколько новых серий, каторые больше напомнили более старые серии. очень понравилось. кто му же малдер вернулся.=)
  • 0

#8 Epps

Epps

    20/05/2005

  • Постоялец
  • 830 сообщений
  • Откуда:C:/Estonia/Tallinn

Отправлено 29 Август 2005 - 20:39

а Скалли тоже там?)
  • 0
Empty your mind, be formless. Shapeless, like water.
If you put water into a cup, it becomes the cup. You put water into a bottle and it becomes the bottle. You put it in a teapot it becomes the teapot. Now, water can flow or it can crash.
Be water my friend

#9 честная давалка

честная давалка
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 29 Август 2005 - 20:51

а она кажется никуда и не пропадала.=)
  • 0

#10 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 15:32

тоже хотел топик про секретные сделать недавно, после того как глянул несколько новых серий, каторые больше напомнили более старые серии. очень понравилось. кто му же малдер вернулся.=)

Просмотреть сообщение


какие новые серии? всего 8мь сезонов. 201 серия. больше не снимали ни чего.
  • 0
Drum and Bass my Ass

#11 Darden

Darden
  • Пользователь
  • 128 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 15:58

Интересно ли кому - то, заполучить все сезоны на свой компьютер?
Могу заливать начиная с 1го сезона.

Заливай
  • 0

#12 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 16:14

Заливай

Просмотреть сообщение


1 человеку я могу и так в руки дать.
вообщем я понял что не интересует никого.
а жаль:) это все таки не мыло.
  • 0
Drum and Bass my Ass

#13 Epps

Epps

    20/05/2005

  • Постоялец
  • 830 сообщений
  • Откуда:C:/Estonia/Tallinn

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 16:56

я бы посмотрел первый сезон. но куда ты собираешся заливать?)
  • 0
Empty your mind, be formless. Shapeless, like water.
If you put water into a cup, it becomes the cup. You put water into a bottle and it becomes the bottle. You put it in a teapot it becomes the teapot. Now, water can flow or it can crash.
Be water my friend

#14 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 17:01

Epps, на фтп. свой.
  • 0
Drum and Bass my Ass

#15 BEKTOP

BEKTOP
  • Пользователь
  • 102 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 14:06

Fox Mulder, a какои у тебя ftp?я смотрел по4ти вс серии,и пересмотрел бы заного!!!

Сообщение изменено: BEKTOP (02 Сентябрь 2005 - 14:07 )

  • 0

#16 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 14:41

Fox Mulder, a какои у тебя ftp?я смотрел по4ти вс серии,и пересмотрел бы заного!!!

Просмотреть сообщение


фтп обычный. за который надо платить хостеру денег.
  • 0
Drum and Bass my Ass

#17 Party Cat

Party Cat

    It's party time!

  • Постоялец
  • 1 611 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 15:29

Fox Mulder, яб посматрел,тока самые первые.
  • 0

#18 Pulsar

Pulsar
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 16:31

Fox Mulder, а на двдшки первый сезон не скинешь?
  • 0
I know there is exist an outside world...

#19 Darden

Darden
  • Пользователь
  • 128 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 16:50

я бы с удовольствием посмотрел много серий)
  • 0

#20 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 14:46

Fox Mulder,  а на двдшки первый сезон не скинешь?

Просмотреть сообщение


если только на две двдшки.
1 сезон весит - 7,82 GB (8 400 060 014 bytes)
  • 0
Drum and Bass my Ass

#21 Darden

Darden
  • Пользователь
  • 128 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 14:52

Fox Mulder,
А ты откуда?
  • 0

#22 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 13:29

Sanctus, ФБР.

(модератору в жопу палец, за то что стер прошлый пост)
  • 0
Drum and Bass my Ass

#23 cool-lis

cool-lis
  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Откуда:ИЗ ПСИХУШКИ

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 13:38

не я по телику давным давно все сезоны позырил
  • 0

#24 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 14:54

не я по телику давным давно все сезоны позырил

Просмотреть сообщение


"ВСЕ" - ты не мог.
  • 0
Drum and Bass my Ass

#25 Mario

Mario
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Куба

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 15:07

Fox Mulder, Ты где обитаешь? мне заинтересовало твой предложение.. на первый сэзон. Тем более я толком его и не видел...
  • 0
I'm not Afraid

#26 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 15:16

афтар залей что ли на свой фтп!?
посмотреть хочецца. а ссылку пошли по ЛС чтоб только жалающие качали.
  • 0

#27 It Could Have Been Me

It Could Have Been Me

    ушёл

  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 15:20

афтар залей что ли на свой фтп!?
посмотреть хочецца. а ссылку пошли по ЛС чтоб только жалающие качали.

Просмотреть сообщение


так и сделаю. тока еще подожду до понедельника. может кто еще отметится.
  • 0
Drum and Bass my Ass

#28 Memphis

Memphis
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 22:09

Fox Mulder,
Тоже хотел бы, посмотреть
  • 0

#29 cool-lis

cool-lis
  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Откуда:ИЗ ПСИХУШКИ

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 09:49

Fox Mulder,

"ВСЕ" - ты не мог.

почаму ... я с самого начала сезоны смотрел и досамого конца там где в конце поцелуй скали и малдера походу

Сообщение изменено: cool-lis (18 Сентябрь 2005 - 09:50 )

  • 0

#30 Ironclad

Ironclad
  • Постоялец
  • 935 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 09:55

Заливай всё что есть.
  • 0
Характер мерзкий.
Не женат.