Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

В России разбился пассажирский самолет


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 02 апреля 2012 - 07:23

При взлете из аэропорта "Рощино" в Тюмени утром 2 апреля разбился пассажирский самолет ATR-72. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС региона.
Самолет выполнял рейс Тюмень - Сургут. По данным МЧС, ATR-72 упал примерно в 35-40 километрах от аэропорта. На борту самолета находились 43 человека, в том числе 39 пассажиров и четыре члена экипажа. ИТАР-ТАСС, также со ссылкой на МЧС, приводит информацию о 41 человеке на борту.

Агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщает о том, что связь с самолетом пропала через две минуты после взлета. Экипаж следующего взлетавшего рейса сообщил о лежащих на земле горящих обломках.

Причины произошедшего пока неясны. На место падения направлены спасатели.

ATR-72 представляет из себя среднемагистральный турбовинтовой самолет. Он управляется двумя пилотами и может перевозить до 74 пассажиров.

По последним данным, выжили 17 человек. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на оперативный штаб по координации поисково-спасательной операции.

По меньшей мере, 16 человек погибли. Всего в самолете, по данным МЧС, находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Издание LifeNews опубликовало предварительный список находившихся на борту ATR-72.

ИТАР-ТАСС сообщает, что в связи с авиакатастрофой МЧС открыло "горячую линию", по которой родственники находившихся в самолете могут получить всю необходимую информацию. Телефон "горячей линии" в Тюмени 8-3452-59-02-90, по России - 8-800-775-17-17.

http://rus.delfi.ee/...e.d?id=64165789



UPD http://rus.delfi.ee/...e.d?id=64165789

Сообщение изменено: saintGID (02 апреля 2012 - 14:23 )

  • 0

#2 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 апреля 2012 - 08:12

Да жесть. Выбирайте РЖД.
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#3 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 02 апреля 2012 - 08:16

ATR-72 вроде надёжный самолёт... что случилось, интересно
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#4 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:06

опять сэкономили на противообледенелке..
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#5 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:16

самолету 20 лет, еще это рашка, чинили его молотком и камнем, ставили отслужившие ресурс много раз запчасти.

удивительно что эти самолеты вообще летают.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#6 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:22

LaCroix, а тебе 25 и что?

не в возрасте дело, а "в пробеге"
ту-шки, к примеру, век служат и ещё столько же прослужат. В большинстве авиакатастроф виноваты человеческий фактор и халатность

Сообщение изменено: Chief (02 апреля 2012 - 13:23 )

  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#7 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:29

LaCroix, а тебе 25 и что?

не в возрасте дело, а "в пробеге"
ту-шки, к примеру, век служат и ещё столько же прослужат. В большинстве авиакатастроф виноваты человеческий фактор и халатность

ну у меня ресурс больше, никто же не удивляется, что человек в 70 умирает.

20 лет для техники много. почему приличные авиакомпании их скидывают через 10 лет? потому что их поддержание в нормальном состоянии становится слишком дорогим. А в рашке на состояние плюют.
  • 1

La meccanica delle emozioni


#8 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:30

Chief,

несогласен, например когда загорелся первый конкорд во франции виноват бык кусок резины отлетевший от шасси в крыло, так что железо неменее важно, чем персонал
  • 0
)

#9 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:33

важно отношение.

тут у нас один чудик говорил что ездит на лысой резине, потому что резина стоит больше чем его жизнь.
а в России по таким принципам половина населения живет, тем более когда речь про чужую жизнь

Сообщение изменено: LaCroix (02 апреля 2012 - 13:33 )

  • 6

La meccanica delle emozioni


#10 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:44

несогласен, например когда загорелся первый конкорд во франции виноват бык кусок резины отлетевший от шасси в крыло, так что железо неменее важно, чем персонал


так тут технологический аспект, раньше резина не была цельной

важно отношение.

ну тут согласен,

Пишут что это самый старый из всех бортов atr с приличным налётом. Но скажем если б он летал 20 лет Таллин-Тарту и Магадан-Владивосток, всё-таки разница есть
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:46

Это все работает в совокупности. Продержи новую машину в гараже 15 лет. Если заведется, масло будет жрать и потечет из всех щелей. Резинки задубели. Так и тут - и время и ресурс важные факторы.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:54

мле, ребятушечки, это всё понятно, я к тому, что увядание авиатехники всё-таки не от возраста металла зависит в большей степени, а от налёта часов, при условии нормального обслуживания
и если б самолёт летал таллин-тарту, 30 лет, обслуживался регулярно, все эти прокладки предохранители неважно, менялись бы, стоял в ангаре, то его возраст ничего бы не значил по сравнению с пробегом.

А о вышеперечисленной трагедии, тут как не печально, но это человеческая халатность. Выпустили самолёт при минусовой температуре и как обычно забили на ПОЖ.
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#13 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 02 апреля 2012 - 14:06

ню 1 числа все бухали, типа маленький празник весело..а с утра с похмеля недоглядели
  • 0
)

#14 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 05 апреля 2012 - 17:44

Нарываетесь... Щас поем и разгоню ваш спор ссаными тряпками и техническими терминами.

Сообщение изменено: Комуняка (05 апреля 2012 - 17:45 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#15 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 05 апреля 2012 - 18:41

Да жесть. Выбирайте РЖД.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A3%D1%84%D0%BE%D0%B9
Погибло 575 человек.

опять сэкономили на противообледенелке..

Бывает не только у русских.
http://en.wikipedia....ines_Flight_751

самолету 20 лет, еще это рашка, чинили его молотком и камнем, ставили отслужившие ресурс много раз запчасти.

удивительно что эти самолеты вообще летают.

1. Самолеты и по 70 лет летают. Шок, правда? Частенько вижу финский DC-3 у нас.
2. Много опыта работы наземным техников в россии? Откуда такая уверенность? Ты вообще в курсе, насколько жестко следят за ресурсом?
3. Сраная тупая рашка, ржавые самолеты, бла-бла-бла. Ты слышал про Master Minimum Equipment List на западе? Могу рассказать тебе, что это такое. Это список оборудования, которое не обязательно должно присутствовать на самолете, либо вообще работать. Например на B-737-500 не обязательно должен быть исправен клапан, насос да и вообще система кольцевания, при условии, что на самолете протекает, а соответственно не используется какой-то из баков. Да это на западе так. Это для примера, могу скинуть полный список на любой самолет. Летать на любимых эйрбасах расхочется.
4. http://aviation.globalincidentmap.com/ nuff said
  • 1

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#16 Лера♥

Лера♥

    Scorpio

  • Пользователь
  • 205 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 13:20

Дело тут не возрасте и не в пробеге, а в специфике этого самолета, с двухсотой моделью уже не одна авария была при похожих погодных условиях, причем, не в России. Хотя этот борт летал у нас 6 лет - Таллин-Хельсинки - тоже погода не из простых.. Непонятно, почему квс пренебрег ПОЖ, неужели и тут человеческий фактор сработал?
  • 0

#17 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 06 апреля 2012 - 13:45

ГАААМММИИИ!!

Если девушка оперирует терминами КВС, ПОС/ПОЖ и может по сериям расписать каждое ВС, то нужно орать не ГАААМММИИ! а КОМУНЯЯЯЯЯКААА!!!
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#18 Wildboar

Wildboar
  • Validating
  • 6 086 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 15:40

Если девушка оперирует терминами КВС, ПОС/ПОЖ и может по сериям расписать каждое ВС, то нужно орать не ГАААМММИИ! а КОМУНЯЯЯЯЯКААА!!!

А, сорри, я думал ты пока не в строю.