дело в том, что куда ни придешь, везде стандартная ситуация: стол который разделяет клиента и сотрудника. И чем выше стойка- тем меньше контакт.
Ну разделяет он как то людей, а не соединяет.
Лично я себя в любых учреждениях неуютно чувствую при таком раскладе. будь то банк, магазин по продаже запчастей или еще что...
Может быть у Вас есть идеи... как можно обустроить место общения клиента и сотрудника фирмы, что бы было наиболее комфортно для клиента.
Собрать бы всех владельцев автосервисов на семинар, да объяснить, что и как должно быть на их сайте
А то у некоторых зайдешь, не найти ничего, желание вообще даже пропадает ехать куда-то и что-то спрашивать.
Если уж люди не могут в электронном виде сформулировать что-то, то я даже не могу представить, что будет при разговоре с ними.
У нас сегодня klienditeenindaja был на первом дне курсов повышения квалификации.
Во-первых, из русскоязычных он был единственный)
Но вот что его удивило, что многие, проработав в этой профессии по несколько лет не могут связать и пару слов. Там тренинг был и вот тут они были очень молчаливы)))
Однако же, сервисы работают ( почти все были из одной серии сервисов) - так что...))))
Сообщение изменено: DimKin (07 апреля 2012 - 20:11 )