Эти автоприборы, в первую очередь, нужны для диагностики бензиновых двигателей, так как помимо впускной и топливной систем, там есть ещё система зажигания. У нас ИМХО подавляющее количество авто - дизельные. Они неплохо диагностируются и приличными диагностическими приборами.
Ну да) Хороший приборчик, типо Bosch-евский KTS* - неплохое такое подспорье, конечно.
И ещё одна мысль: люди не готовы платить за подробную диагностику, всем надо по бырому, тяп ляп, примерно показать пальцем, что надо менять. И что менять потом, если первое не поможет
А диагностика по быстрому - это такой странный путь. Это хорошо, если проблема хорошо известна или если мастер быстро, что называется, умоет руки и скажет - "полномочия на этом всё"))
А если начинается замена всего подряд, типо попробуем вот это, а потом вот то, то там такой ценник в конце выйдет по запчастям и работам ... поплохеет.
Это не диагностика, а гадание на хрустальном шаре))
Совсем недавно, не далее, чем месяц назад, был пример у знакомых. Клапан управления наддува турбины (типо N75-ого у вага, только на опеле) приказал долго жить.
Один сервис взял деньги, но проблему так и не нашли - и не особо искали, судя по всему (деньги не вернули). Второй - нашли почти сразу.
Сообщение изменено: Дык (14 апреля 2020 - 11:17 )