Кажется, что все просто - смотри каталог и ищи с нужными размерами те, которые нравятся.
Но посмотрев объявления о продаже б\у колес, у меня возникли сомнения, только ли те колеса подходят, что есть в каталоге.
1) Например, на авто, у которого в каталоге центральное отверстие диска стоит 67мм, каким-то образом надевают диск с дыркой 71мм. Как такое возможно? Там какое-нибудь кольцо-переходник или что?
2) Для того, чтобы подошли диски с большим вылетом, чем дано для авто в каталоге, нужно уменьшать ширину обода или ставить резину поменьше?
Тогда для какой ширины даны параметры вылета в каталогах? Там про ширину ни слова. На деле эту ширину как и покрышки подбирают методом тыка получается?
Поясните пожалуйста мне эти 2 пункта.
Конечно, ездить посмотреть-примерить - идеальный вариант, но ехать через пол Эстонии за колесами, которые не подходят, особого желания нет
Как подобрать диски по размерам?
Started By RudeBoy, апр 04 2012 13:53
3 ответов в этой теме
#2
Отправлено 04 апреля 2012 - 14:03
1) Проставочные кольца
2) Вылет не связан с шириной, ободом и резиной. Это расстояние от геометрического центра диска до поверхности крепления. Погугли оффсет. Чем больше вылет (численно), тем больше колеса углублены в нишу. Обычно с большим офсетом никак не воткнуть. С меньшим можно, но тоже нежелательно, нагрузка на подшипник, худшая управляемость итд. Короче лучше заводской вылет, максимум минус 5мм.
2) Вылет не связан с шириной, ободом и резиной. Это расстояние от геометрического центра диска до поверхности крепления. Погугли оффсет. Чем больше вылет (численно), тем больше колеса углублены в нишу. Обычно с большим офсетом никак не воткнуть. С меньшим можно, но тоже нежелательно, нагрузка на подшипник, худшая управляемость итд. Короче лучше заводской вылет, максимум минус 5мм.
Сообщение изменено: El_coyote (04 апреля 2012 - 14:07 )