Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Обсуждение автоcервиса пользователя TML


  • Закрытая тема Тема закрыта
104 ответов в этой теме

#1 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 12:00

TML,

1. Хочется, чтобы зубчатый ремень меняли не 3 дня (как это было в Вашем сервисе).
2. Хочется, чтобы, например, диагностику подвески делал дейсвительно квалифицированный автослесарь (а не такой, как у Вас, который "диагностируя" ходовую, новые втулки передних рычагов подписал под замену).
3. Хочется, чтобы Ваш, так называемый Klienditeenindaja на вопрос , сколько будет стоить поменять правую рулевую тягу в сборе ? не отвечал, покопавшись в компьютере 15 минут: "примерно 500 крон". И это в пору Евро, за 2 открученных болта без последующей регулировки и не включая стоимости самой тяги.

Надеюсь, учтёте...

Сообщение изменено: FaTe (11 Август 2011 - 12:39 )

  • 0

#2 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 14:30

TML,

1. Хочется, чтобы зубчатый ремень меняли не 3 дня (как это было в Вашем сервисе).
2. Хочется, чтобы, например, диагностику подвески делал дейсвительно квалифицированный автослесарь (а не такой, как у Вас, который "диагностируя" ходовую, новые втулки передних рычагов подписал под замену).
3. Хочется, чтобы Ваш, так называемый Klienditeenindaja на вопрос , сколько будет стоить поменять правую рулевую тягу в сборе ? не отвечал, покопавшись в компьютере 15 минут: "примерно 500 крон". И это в пору Евро, за 2 открученных болта без последующей регулировки и не включая стоимости самой тяги.

Надеюсь, учтёте...


C большим удовольствием учтем) Если еще бы знать дату и машину) По истории общения визит приходился на воскресенье 21.11.2010
Но... никаких запчастей не заказывали, поэтому в воскресенье никаких ремней нельзя менять без предварительной договоренности.
Есть замена ремня 23.11 на опеле. Однако же диагностика по документам в этот же день проводилась.
Так что, если не сложно, в личку скинуть данные, что бы могли сделать "разбор полетов", если клиент недоволен.... Хотя что было 9 месяцев назад уже сложно))) Или ранее?:)

Что бы не ожидать инфо сидя/стоя у стола klienditeenindaja ( а ему действительно инфо и по ценам на запчасти и на работы надо искать - он же их по базе данных ищет, и очередь бывает), то можно делать проще и удобней:
дается инфо в личку здесь или на майл. Что надо и какая машина. И в течении рабочего дня ответ будет. Иногда и в воскресенье если возле компа буду)
Возможно стоит такую форму завести на сайте.
По поводу "примерной" стоимости работ. это верно. Но видимо стоит проинструктировать про правильную формулировку ответа, что бы всегда объясняли клиенту почему: при демонтаже/ремонте/замены могут выявиться дополнительные работы.
Хотя бывает и наоборот)))) работы нет или меньше. Машину клиент купил в Литве, перед Таллинном заглохла и привезли нам на "памперсе".... Ремонт обошелся по цене солярки)))) Без топлива, не едет, зараза такая)))

В любом случае спасибо за указанные недочеты при обслуживании)
Будем совершенствоваться и исправляться)

Сообщение изменено: TML (11 Август 2011 - 14:35 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#3 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 21:23

TML,

не помню точную дату, но примерно та, что Вы назвали. Сдал Вашему сервису авто (Опель омега) на замену ремня и на выяснение причины некорректной заводки автомобиля. В этот же день получил от Вас звонок, что ремень перескочил и надо менять. 3 дня не получал машину обратно, в ответ на мои звонки было "Ждем зап. части, позвоним, как готова будет". В таком случае клиенту следует предоставлять возможность заменного временного автомобиля.

По-поводу цен на запчасти. Я спросил у Вашего представителя: "Сколько тяга в сборе будет стоить"? Ваш представитель начал звонить куда-то и выяснять, предложил Lemforder (фирма неплохая) за 110 Евро (не много ли?).
Я отказался от работ и заказа зап.частей и на след. день купил этой же фирмы тягу за 60 евро, потратив в интернете на её поиски и покупку 5 минут (разница, думаю, ощутимая).

По-поводу "выявления доп. работ при замене деталей". Сказав "работа по замене тяги будет примерно 500 крон старыми", 99%, что вы не станете уменьшать эту сумму, когда я приду за машиной, ссылаясь на Ваши "доп. работы".


Вообщем, желаю Вашему сервису развития и поменьше некомпетентных в ремонте автомобилей клиентов.



пост От FaTe

Сообщение изменено: Ayer (11 Август 2011 - 21:24 )

  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Август 2011 - 21:51

3 дня ждать запчасть - нормально. Люди бывает месяцами ищут. И вообще, что мешает тебе помочь сервису с поиском запчастей? Да и всегда можно сделать предварительную диагностику, узнать, что надо менять, а потом уже думать, кому доверять покупку ремня.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 22:07

3 дня ждать запчасть - нормально. Люди бывает месяцами ищут. И вообще, что мешает тебе помочь сервису с поиском запчастей? Да и всегда можно сделать предварительную диагностику, узнать, что надо менять, а потом уже думать, кому доверять покупку ремня.



1. была бы редкая деталь - понятно. В моём случае, почти в любом нормальном магазине можно было купить на месте (ранее менял ремень в другом сервисе, 3 часа было общее время по покупке и замене ремня).
2. Почему я должен помогать сервису искать детали, если это их работа? Почему я, обычный владелец авто, могу найти и приобрести деталь быстрее и дешевле, чем их представитель, чья работа и заключается именно в этом?


от FaTe
  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Август 2011 - 22:24

2. Почему я должен помогать сервису искать детали, если это их работа? Почему я, обычный владелец авто, могу найти и приобрести деталь быстрее и дешевле, чем их представитель, чья работа и заключается именно в этом?

Их работа - работать. А поиск запчастей - дополнительный сервис. Не все с ним хорошо справляются. Если бы они ремонтировали одни опеля, ремни у них были бы в наличии. А пока сервис чинит все, что ездит, запчасти приходится искать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 22:43

Их работа - работать. А поиск запчастей - дополнительный сервис. Не все с ним хорошо справляются. Если бы они ремонтировали одни опеля, ремни у них были бы в наличии. А пока сервис чинит все, что ездит, запчасти приходится искать.


Почему я, обычный владелец авто, могу найти и приобрести деталь быстрее и дешевле, чем их представитель, чья работа и заключается именно в этом?


Этим я пытаюсь указать на неидеальность их сервиса.


от FaTe
  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#8 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 09:28

Ayer/Fate, а если по имени то Юра, так?:)

Мне сложно комментировать, время прошло много.
Менялся зубчатый ремень - стоимость 295кр без налога, менялись 3 ролика по 233,4 и 416,8 и менялась водяная помпа за 410 без налога.
В заявке указано кто менял и кто принимал заявку))))) И что мастер ( а тогда на приемке мастер сидел) и кто осуществлял замену ребята толковые и грамотные.
Но речь не о качестве выполнения работ, а по взаимоотношению с клиентом. Раз вот столько время остался осадок.

Что у нас не отнять- так это открытость информации. если есть вопросы, то всегда можно получить ответы:
-замена тяги с одной стороны 1час 36 минут. Файл приложен. Поэтому полностью сумма 672кроны с налогом за одну сторону.
Если он обозначил цену в 500 крон.... то дал хааарошую скидку. И вот тут нам опять же надо будет поработать по поводу необходимости таких "подарков", т.к. клиент все равно остался недоволен)))
-найти запчасть по нормальной цене, именно этим наш сервис славится. Ребята находят в несколько раз меньше. И если предложили Лимфердер первоначально, следовательно акцент делался на качество.
Файл приложил. Лимфердер 110евро. А вот СВАГ уже 35,80евро. Это на скидку. Если постараться, то уверен и еще дешевле можно найти.
Поэтому - просто обрисуйте мастеру или klienditenindaja задачу)
-запчасти приходится ждать. От пол часа до.... Срок поставки обычно известен и с клиентом обговаривается. Как правило авто не стоит и не ждет запчастей.
А клиент пригоняет авто, когда запчасти в наличие. Бывают сроки увеличиваются - некоторые запчасти приходится ждать дольше. На 80% из за ожидания более дешевых запчастей.
-заменная машина в наличие есть. Мы не предлагаем, но если клиент спрашивает- пожалуйста) Если есть в наличие) Это дополнительная услуга.
Возможно стоит заключить договор с фирмой, которая предоставляет в аренду авто... Однако судя по нашим клиентам, такой надобности до сих пор не было.
-так же можно получать и дополнительную услугу, наблюдая по веб камере за ремонтом своей машины. Вот тест включу http://84.50.30.238 пароли: klient1 klient1
Из цеха клиентов никто не гонит))) Пожалуйста, наблюдайте)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  opel.PNG   92,15К   49 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  limförder.PNG   8,02К   44 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  swag.PNG   11,3К   32 Количество загрузок

Сообщение изменено: TML (12 Август 2011 - 09:50 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#9 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 09:59

Ayer/Fate, а если по имени то Юра, так?:)

Мне сложно комментировать, время прошло много.
Менялся зубчатый ремень - стоимость 295кр без налога, менялись 3 ролика по 233,4 и 416,8 и менялась водяная помпа за 410 без налога.
В заявке указано кто менял и кто принимал заявку))))) И что мастер ( а тогда на приемке мастер сидел) и кто осуществлял замену ребята толковые и грамотные.
Но речь не о качестве выполнения работ, а по взаимоотношению с клиентом. Раз вот столько время остался осадок.


Ваша тема называется "Что для вас идеальный автосервис?". Я указал Вам ваши промахи. Если у Вас заключен договор с какой-то фирмой по доставке зап. частей, тогда понятно почему не могли завершить работу за 1 день.
Это конечно же Ваш бизнес и т.д, но если бы ваш клиендитениндая поднапрягся и обзвонил несколько магазинов, то клиент остался бы доволен.

Что у нас не отнять- так это открытость информации. если есть вопросы, то всегда можно получить ответы:
-замена тяги с одной стороны 1час 36 минут. Файл приложен. Поэтому полностью сумма 672кроны с налогом за одну сторону.
Если он обозначил цену в 500 крон.... то дал хааарошую скидку. И вот тут нам опять же надо будет поработать, т.к. клиент все равно остался недоволен)))


Вы что реально думаете, что тяга в сборе меняется за 1 час и 36 минут? Этого времени даже с регулировкой после замены много.
Не совру, поменял в другом месте тягу минут за 15-20 (стоило это мне 15 евро и 60 евро сама тяга Lemforder) и ещё потратил минут 15-20 на регулировку моста.

Не думаю, что в Вашем сервисе я получил бы более качественную работу за меньшие деньги. Как минимум было бы в 2 раза дороже.

Файл приложил. Лимфердер 110евро. А вот СВАГ уже 35,80евро. Это на скидку. Если постараться, то уверен и еще дешевле можно найти.


У вас что, только 1 источник по продаже зап.частей? Это объясняет стоимость деталей, которые вы предлагаете, и сроки доставки.


FaTe
  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Август 2011 - 10:03

Вы что реально думаете, что тяга в сборе меняется за 1 час и 36 минут?

Это норматив вообще-то.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 10:13

Это норматив вообще-то.

норматив? за 2 открученных болта? шутите?
я повторюсь, тяга в сборе, поднять машину, открутить старую тягу и поставить новую заняло 15-20 минут.
  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Август 2011 - 10:14

норматив? за 2 открученных болта? шутите?
я повторюсь, тяга в сборе, поднять машину, открутить старую тягу и поставить новую заняло 15-20 минут.

Ну меня нормативы тоже часто удивляли. Но шучу не я. Это официальный норматив опеля. Вот видимо там шутники и сидят.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 10:17

Ну меня нормативы тоже часто удивляли. Но шучу не я. Это официальный норматив опеля. Вот видимо там шутники и сидят.


Отдав машину и уйдя по своим делам, думаете я узнал бы правду ? Скорее всего мне был бы выставлен счет, в котором замена тяги делалась якобы 1,5 часа.
  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Август 2011 - 10:20

Отдав машину и уйдя по своим делам, думаете я узнал бы правду ? Скорее всего мне был бы выставлен счет, в котором замена тяги делалась якобы 1,5 часа.

Это слова мужика или старой бабки? Кругом обманывают! Ельцин - сволочь! Дерьмократы проклятые!
Не стыдно?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 10:22

Мы даем гарантии, у нас остается "история" ремонта и мы не можем себе позволить работать час за 15евро))))

У всех свой подход к клиенту. Тут один "мастер" рекламировал, что вырезает турбинкой защиту картера, что бы сократить время ремонта и тем самым удешевить работу))

Мы отталкиваемся от заводских нормативов, соблюдаем технологию и именно они указаны в таблице (без коэфициэта на возраст авто). А вот "кулибничество" оплачивается по отдельному тарифу - описано в посте 34. И на простые работы не распространяется.

Юра, я рад что вы нашли сервис, где Вам понравились цены на оказанные услуги)

Но если в этих мастерских, тьфу-тьфу, понаделают чего-то, что потом расхлцеловать не смогут ( а такая ситуация не редкость)... приезжайте, поможем) Место Вам знакомое)
А над общением с клиентом, что бы не было недопонимания - мы поработаем)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#16 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 10:26

с недавних пор признаю только официальные представительства. Делают может там и чуток дороже, зато быстро и всегда отвечают за свой базар.

Не согласен, хотя тоже одно время так думал. Но, когда увидел, как эти сами официалы работают, стал искать компромиссы у неофициалов. В ремзоне (куда не пускают обычно), увидел совершенно неопытных юнцов, которые при мне пытались силой снять деталь, не открутив один хитрый винт, я про него знал. И ведь сняли бы, оторвали в конце концов, а клиент бы потом ни о чём не узнал. Ещё официалы не любят изучать проблему, решая ее просто заменой узла целиком, хотя это не необходимо. Типа если сломалась КПП, предлагают её поменять, причём даже и в этом случае могут промахнуться, и не решить вопрос. Еще бы предложили машину поменять.
  • 0

#17 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Август 2011 - 10:29

Да, у меня на памяти был случай, когда машину приговорили к замене АКПП. А я решил проблему, перешив мозги коробки. Даже руки не испачкал ))
Но бабла взял прилично. Труд интеллектуальный ))
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#18 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 10:36

Не согласен, хотя тоже одно время так думал. Но, когда увидел, как эти сами официалы работают, стал искать компромиссы у неофициалов. В ремзоне (куда не пускают обычно), увидел совершенно неопытных юнцов, которые при мне пытались силой снять деталь, не открутив один хитрый винт, я про него знал. И ведь сняли бы, оторвали в конце концов, а клиент бы потом ни о чём не узнал. Ещё официалы не любят изучать проблему, решая ее просто заменой узла целиком, хотя это не необходимо. Типа если сломалась КПП, предлагают её поменять, причём даже и в этом случае могут промахнуться, и не решить вопрос. Еще бы предложили машину поменять.


так и есть. если машина ломается в той же Германии, то счет будет мама не горюй. Меняют все что к этому относится.
Поэтому если хоть кое как передвигается... ползет в сторону дома)))))

норматив? за 2 открученных болта? шутите?
я повторюсь, тяга в сборе, поднять машину, открутить старую тягу и поставить новую заняло 15-20 минут.


а регулировка во сколько обошлась?
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#19 Ansgar

Ansgar
  • Пользователь
  • 229 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 10:39

Не согласен, хотя тоже одно время так думал. Но, когда увидел, как эти сами официалы работают, стал искать компромиссы у неофициалов. В ремзоне (куда не пускают обычно), увидел совершенно неопытных юнцов, которые при мне пытались силой снять деталь, не открутив один хитрый винт, я про него знал. И ведь сняли бы, оторвали в конце концов, а клиент бы потом ни о чём не узнал. Ещё официалы не любят изучать проблему, решая ее просто заменой узла целиком, хотя это не необходимо. Типа если сломалась КПП, предлагают её поменять, причём даже и в этом случае могут промахнуться, и не решить вопрос. Еще бы предложили машину поменять.


у меня была история наоборот. Официалы разобрались в проблеме, и решили её, просто сменив деталь, причем деталь привез им я сам (тк у меня она была в наличии). Неофициалам было влом решать проблему, сразу начали валить всё на "мозги" и прочии неисправности и что дальше они ничего делать не будут, тк в электронике они не щарят.

Так что официалы официалам рознь. Я более чем уверен, что официалы тоже косячат, ещё и как. Но вот только с официалов гораздо проще потом спрашивать за косяки. Более того, они сами готовы пойти навстречу и предлагают бесплатный гарантийный ремонт (имеется ввиду гарантия на ранее сделанную работу). Все эти самопальные шарашки, где бухгалтерия представляет собой старую засаленную тетрадку А4, не дают никаких гарантий. Я просто на 100% уверен, что если вплывет в сделанной ими работе какой-то косяк, они найдут миллион доводов, что это произошло не по их вине и что это вообще другая поломка. И хрен что докажешь. В конечном итоге, нет счета - считай что они тебя вообще в первый раз в жизни видят. Eбaлo надо бить им и ехать в нормальные представительства, а не жмотиться из за лишних 20 евро.
  • 0

#20 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 10:43

Мы даем гарантии, у нас остается "история" ремонта и мы не можем себе позволить работать час за 15евро))))

У всех свой подход к клиенту. Тут один "мастер" рекламировал, что вырезает турбинкой защиту картера, что бы сократить время ремонта и тем самым удешевить работу))

Мы отталкиваемся от заводских нормативов, соблюдаем технологию и именно они указаны в таблице (без коэфициэта на возраст авто). А вот "кулибничество" оплачивается по отдельному тарифу - описано в посте 34. И на простые работы не распространяется.

Юра, я рад что вы нашли сервис, где Вам понравились цены на оказанные услуги)

Но если в этих мастерских, тьфу-тьфу, понаделают чего-то, что потом расхлцеловать не смогут ( а такая ситуация не редкость)... приезжайте, поможем) Место Вам знакомое)
А над общением с клиентом, что бы не было недопонимания - мы поработаем)


1. я сказал, что работа по замене тяги заняла 15-20 минут и заплатил я за это 15 евро. При чем здесь час?
2. Если вы отталкиваетесь от заводских нормативов , а не от опыта, то это тоже о многом говорит. Понимаю если бы вопрос стоял по ремонту двигателя, или коробки, что намного сложнее ремонтировать, чем тупо открутить тягу. Тогда можно было бы смотреть нормативы.
3. По поводу сервиса, спасибо. Да нашел хорошее место, где, кстати, также дается гарантия.

4. Если уж что-то и случится, тьфу тьфу тьфу - к вам ни ногой. Себе дороже.
  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#21 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 10:47

1. я сказал, что работа по замене тяги заняла 15-20 минут и заплатил я за это 15 евро. При чем здесь час?


Юра, указал, что ЕЩЕ 15-20минут за регулировку (пост 51). Так сколько ЭТА работа стоила?:)

Сообщение изменено: TML (12 Август 2011 - 10:48 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#22 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 10:53

Юра, указал, что ЕЩЕ 15-20минут за регулировку (пост 51). Так сколько ЭТА работа стоила?:)

ровно 20 евро, и того я потратил в сумме за работу 35 евро, что дешевле ваших 672 еек только за замену без регулировки. В вашем же сервисе предлагали сделать регулировку в соседнем сервисе за отдельную плату в 22 евро.
  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#23 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 11:02

ровно 20 евро, и того я потратил в сумме за работу 35 евро, что дешевле ваших 672 еек только за замену без регулировки. В вашем же сервисе предлагали сделать регулировку в соседнем сервисе за отдельную плату в 22 евро.


Я так понимаю, что замена была сделана не в прошлом году, в ноябре. А в нынешнем, т.к. цены в евро указаны. И если это было в период с января по март... то цены по работе сказанные вам в другом сервисе - вполне реальные. Целый квартал работы почти не было. Видимо из за введения евро. Т.к. в декабре было "под завязку", а в январе доделывали декабрьские заказы.
У официалов прошли сокращения и большие. Люди работали за копейки. Что было то было. Мы, к примеру, делали и через Минувалик рекламу по диагностике за небольшие деньги. Вместо 27 за 9,99, а фактически получили 7,50 (с налогом) Так работой и обеспечивали)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#24 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 11:07

Я так понимаю, что замена была сделана не в прошлом году, в ноябре. А в нынешнем, т.к. цены в евро указаны. И если это было в период с января по март... то цены по работе сказанные вам в другом сервисе - вполне реальные. Целый квартал работы почти не было. Видимо из за введения евро. Т.к. в декабре было "под завязку", а в январе доделывали декабрьские заказы.
У официалов прошли сокращения и большие. Люди работали за копейки. Что было то было. Мы, к примеру, делали и через Минувалик рекламу по диагностике за небольшие деньги. Вместо 27 за 9,99, а фактически получили 7,50 (с налогом) Так работой и обеспечивали)


Замена была сделана в июне, озвученные вами цены были сделаны также в этом месяце. Разница между посещениями сервисов (вашего и где собственно ремонтировался, была около 2ух дней). Не надо ссылаться на прошлый год и на нехватку работы.
  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#25 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 11:15

Замена была сделана в июне, озвученные вами цены были сделаны также в этом месяце. Разница между посещениями сервисов (вашего и где собственно ремонтировался, была около 2ух дней). Не надо ссылаться на прошлый год и на нехватку работы.



хорошо- хорошо))))
Предложение "если что - обращайтесь", остается в силе))
"Никогда не говори никогда" ))))
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#26 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 11:50

хорошо- хорошо))))
Предложение "если что - обращайтесь", остается в силе))
"Никогда не говори никогда" ))))


Низафто! ))
  • 1

#27 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:23

Выношу трудовую благодарность сервису ECO-T за качественный и своевременный ремонт моей машины. С починкой рулевой рейки справились быстро и не дорого. Особо хочу отметить, что к машине относились бережно, применяли чехлы, коврики (хотя оно того не стоило, за машиной я признаться не особо слежу). В общем, положительная рекомендация.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#28 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 19:55

То что вы поставили на порше сцепление от транзита помоему нифига не предмет гордости :D Не делает чести ни вам ни клиенту, который на такую ботву согласился.
  • 0

#29 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:08

То что вы поставили на порше сцепление от транзита помоему нифига не предмет гордости :D Не делает чести ни вам ни клиенту, который на такую ботву согласился.


Работа сделана в июле 2010
Сегодня 3 ноября 2011г
Пробег более 40000км)
Это наилучшие рекомендации))
А сохранили денег на запчастях: 21000крон стоимость комплекта выжимного подшипника+ сцеплени. Так что стоимость работы+смазки для подшипника+диск от транзита... ну и+ немного за переделку... почти вся сумма осталась у хозяина авто в кармане)

Так что лучше не флуди, а прими к сведению)
Когда жаба будет подушивать по поводу стоимости запчастей на твоей кошке... ты жабу не души сразу -обращайся)
Возможно можно будет помочь)))

Сообщение изменено: TML (03 Ноябрь 2011 - 20:14 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#30 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:10

когда меня душит жаба заказывать новую оригинальную деталь - я еду покупать живую бэу, она всеравно крепче б-ката.

п.с. это че, такси порше? :)
  • 0