Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Обсуждение автоcервиса пользователя TML


  • Закрытая тема Тема закрыта
104 ответов в этой теме

#31 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:33

когда меня душит жаба заказывать новую оригинальную деталь - я еду покупать живую бэу, она всеравно крепче б-ката.

п.с. это че, такси порше? :)


Пардон - я перепутал ники)))
Думал, что с Деф-ом беседую)

А по поводу твоих авто... ты конечно рассказывай о своей крутизне))))).
Только не надо в моей теме)
Я то твою машину видел))))

А кем и кто работает- я не буду об этом обсуждать на форуме без согласия хозяина.
Это наш принцип) Ничего не публикуется и не обсуждается "без дозвола" )))
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#32 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 896 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:00

TML,
Идеальный сервис помойму у Имре

В идеале, если все ок, это стоит по 27 евро на каждую сторону.
На практике, обычно выходит дороже, до 30-34 на одну сторону.

68 Евро за то что бы поднять машину,открутить 2 болта поддерживая рычаг подвески вот этим вот
Размещенное изображение
достать пружину,снять со старых пружин резинки и далее в обратном порядке.За это 68 евро?
У Имре же это заняло 24 минуты и 15 евро,плюс мне делал практикант,который указал на косяки оставленные толи Турецким толи предыдущим владельцем,ввиду чего теперь придётся снимать передние пружины,которые куда сложнее снять и менять резинки...

Сообщение изменено: Yake32x (09 Январь 2012 - 16:03 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#33 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:20

TML,
Идеальный сервис помойму у Имре

68 Евро за то что бы поднять машину,открутить 2 болта поддерживая рычаг подвески вот этим вот
Размещенное изображение
достать пружину,снять со старых пружин резинки и далее в обратном порядке.За это 68 евро?
У Имре же это заняло 24 минуты и 15 евро,плюс мне делал практикант,который указал на косяки оставленные толи Турецким толи предыдущим владельцем,ввиду чего теперь придётся снимать передние пружины,которые куда сложнее снять и менять резинки...


))))) вообще то я не понимаю, о чем говоришь))))?:)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#34 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 896 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Январь 2012 - 22:21

))))) вообще то я не понимаю, о чем говоришь))))?

Вы мне делали ценовое предложение на замену задних пружин,вот я и спрашиваю за что такие деньги? А ещё б после замены бы добавили,вот мы вам пол подвески задней перебрали и теперь нужно развал схождение нужно которое стоит минимум 25 :gigi:.
Вот вам,бесплатные советы,заодно будете знать как ремонтировать 124ый и продолжите в пути к идеальному сервису :gigi:

Сообщение изменено: Yake32x (09 Январь 2012 - 22:36 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#35 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 08:28

Вы мне делали ценовое предложение на замену задних пружин,вот я и спрашиваю за что такие деньги? А ещё б после замены бы добавили,вот мы вам пол подвески задней перебрали и теперь нужно развал схождение нужно которое стоит минимум 25 :gigi:.
Вот вам,бесплатные советы,заодно будете знать как ремонтировать 124ый и продолжите в пути к идеальному сервису :gigi:


Я посмотрел ценовое предложение и ....не нашел ошибок) Только откуда цифра 68 ты взял не понял). Там было по часу на одну сторону: это 54.
1)ценовое предложение исходило из программы. А она дает время на одну сторону 1,06часа
2)было сказано, что есть поправка на реальное время:
-и это правильно, т.к. у 20-летней машины проблема может быть с любым болтом. И не то что не открутится, там вообще все может вывалиться.
-реальное время, которое пойдет, может контролировать и сам клиент, а не только мы следить за этим)

Теперь пояснения: да, программа может ошибаться. Примерно на 300-400 калькуляций с 1200-1500 позициями, выявляется одна завышенная.
И если время идет меньшее, то никто не будет ставить по мах))) Это не наши методы)
Если ты в курсе, что время на твой взгляд завышно: НАДО ПРОСТО СКАЗАТЬ ))) И тот кто делал калькуляцию проконсультируется с инженером или слесарями)
Вот и все))))

Я тебе даю выписку еще и по замене передних амортов. Поедешь к Имре и следи за сколько сделают) Потом расскажешь)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  124 mb.jpg   178,88К   41 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  mb 124-2.jpg   177,36К   27 Количество загрузок

Сообщение изменено: TML (10 Январь 2012 - 09:10 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#36 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 24 Январь 2012 - 14:34

TML, можно ценовое предложение на
1. Замена пыльника переднего правого шруса (на колесе)
2. Сам пыльник
3. Регулировка схождения колес.
авто Ford Mondeo 2004 107kw бензин

и вторая работа замена ремня ГРМ ( и сопутствующих) на Рено Мастер 2005 84КВт дизель.

Заранее балодарю.
  • 0
один остался

#37 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 19:47

TML, можно ценовое предложение на
1. Замена пыльника переднего правого шруса (на колесе)
2. Сам пыльник
3. Регулировка схождения колес.
авто Ford Mondeo 2004 107kw бензин

и вторая работа замена ремня ГРМ ( и сопутствующих) на Рено Мастер 2005 84КВт дизель.

Заранее балодарю.


ok) сделаем и отправлю в ЛС)
Запросы лучше сразу в ЛС, т.к. тему могу и не просмотреть, а о личке почта напомнит)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#38 Djablo

Djablo
  • Пользователь
  • 102 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:25

Залип( замёрз) ручник
Ребятя дождалис( рабочий день уже закончился, было около 7) пока доползу до них. Все сделали за 5 минут, денег не взяли!
Поэтому для меня идеальный сервис, тот, который и в экстренной ситуации поможет и войдёт в положение своего клиента
Спасибо ТМЛ
  • 0

#39 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:37

Ребятя дождалис( рабочий день уже закончился, было около 7) пока доползу до них. Все сделали за 5 минут, денег не взяли!

ну прям не сервис, а цитадель благотворительности!

у меня тоже ручник слабоватенько работает от мороза, но кто им сейчас активно пользуется? на ночь н ручнике оставлять нельзя!
во вторник будет -6 отмёрзнет.
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#40 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 12:44

ребята поехали в Тарту, через 20км лопнул шланг тосольный, ппц попадос) ТМЛ, че это? сам шланг из за разницы температур или тосол частично заледенел, как думаешь?
  • 0

#41 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 16:06

Старый шланг и/или замерз тосол (превратился в кашу).

У нас один внедорожник ремонтировался ( не это). мы пока выгоняли из сервиса осторожно. А хозяин сел, по газам и патрубок вылетел)...потащили патрубок менять)))
Машина умная- в правильном месте вылетел, у сервиса, а не на трассе)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#42 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 642 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Март 2012 - 01:07

TML,
я, например, если иногда с частными клиентами работаю, то если разговор начинается со слов "сколько будет стоить", обычно сразу отказываю. Идите, ищите другого мастера.


Уже дальше в теме прочёл разъяснения, но поскольку нажата была цитата, решил всёж написать. Как бы нельзя озвучить цену потом, после работы. Для клиента по любому должны быть какие-то ориентиры. Ладно ,если уже не в первый раз и вы знаете друг друга. Может быть какое-то доверие и т.д., но вот конкретно по авто, например, я приезжаю в сервис, спрашиваю "сколько стоит поменять (допустим) колодки?". А в ответ - "ой, да мы не знаем, вдруг там болт какой заржавел и мы пупы сорвём его раскручивая..." Меня е@ёт это? Скажи максимальную цену - я подумаю, сравню с другими. И не будет потом "с вас стопиццот денег за бла-бла-бла". Если действительно непредвиденная ситуация, то как ТМЛ писал выше - всегда можно созвониться и договориться. Кстати, само обслуживание в его сервисе действительно на очень хорошем уровне. Только для моего рыдвана немного дороговато, к сожалению.
У меня тоже бывают ситуации, что клиент заказывает сам не зная чего, но при этом хочет услышать цену. Говорю сколько стоит стандартная работа и приблизительно на что он должен рассчитывать. Дальше предлагаю, что делаем либо по часам - сколько пошло времени, столько и стоит, либо я озвучиваю максимальную стоимость и потом решаем надо ли это вообще.
  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#43 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 10:00

Sandman, спасибо за высокую оценку нашей работы)
надеемся, что ты будешь в числе наших постоянных клиентов) Удачи и процветания)

Мы продолжаем работать над эффективнстью нашей работы.
Казалось бы мелочь: регистрация клиентов.
Однако, один неверный шаг может влиять на общую работу.
время "бумажки на столе" прошло)
И мы заказали разработку электронной регистрации. Что бы с этой базой данных могли работать все сотрудники и с любого компьютера.
это повлияет как на корректность сроков в выполнении заказов, так и заказ запчастей и более эффективное использование рабочего времени.

Один недостаток - все равно вручную надо будет искать нормы/часы. Но... поработаем с этой программой и потом будем знать, какие дополнительные потребности вытекут из нее для дальнейшей реорганизации.
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#44 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 20 Март 2012 - 13:38

Сколько стоит полная предпокупная проверка автомобиля?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#45 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 15:02

Сколько стоит полная предпокупная проверка автомобиля?


Отправил в личку)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#46 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:53

Давай рассмотрим ситуацию: тебе обещали определенную услугу. Ты ее не получил половину, по непонятной причине ( а именно- прогнать через техосмотр) и удалился ...

Если хочешь,продолжим.
Я приехал на проверку подвески в сервис.Амортизаторы,понятно проверить можно только на стенде.
Вы нашли разбитую втулку рулевой рейки и остановились на этом.После этой проверки начались переговоры о ремонте этой детали ....и всё.То что кроме этого требуется замена ещё много чего ,вы даже неудосужились проверить и подёргать элементарно ломиком всю подвеску в целом.
Идём дальше.....сам напросился.
Мне в ЛС форума была заявлена стоимость проверки подвески в 10 евро.На месте ты мне сказал что проверить амортики это нужно заезжать на ТО ,т.е ещё 10 евро.То что вы проверили не стоит ни цента.На любом ТО за 7-10 евро проверят всё по стандарту ТО .Зачем скажи ты ещё сам заявляешь плату за свою работу? Слава богу я тебе не платил....

Теперь про рулевую рейку.
Если мне тут кто-то из постояльцев скажет что твой вариант имеет под собой смысл и разум я извинюсь.
Ты мне посоветовал разбитую втулку крепления рейки к КУЗОВУ выточить из металла,и ещё предупредил что будет жёсче на ямках.Я честно говоря после этого предложения выехал в шоке.Зачем придумывать велосипед ,если сейчас огромное количество разных рзинок которые можно подобрать к машине не изменяя в корне принцип её назначения ?
Дело уже сделано...поставили втулку от другой машины и подошла как родная.
Мне жалко того товарища на крайслере которому вы эту фигню сделали.

Сообщение изменено: Tourne (02 Апрель 2012 - 20:59 )

  • 0

#47 Reanim

Reanim
  • Пользователь
  • 95 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:55

бутылку водки убирайте со стола в след раз :facepalm:
  • 0

#48 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:01

Если хочешь,продолжим.
Я приехал на проверку подвески в сервис.Амортизаторы,понятно проверить можно только на стенде.
Вы нашли разбитую втулку рулевой рейки и остановились на этом.После этой проверки начались переговоры о ремонте этой детали ....и всё.То что кроме этого требуется замена ещё много чего ,вы даже неудосужились проверить и подёргать элементарно ломиком всю подвеску в целом.
Идём дальше.....сам напросился.
Мне в ЛС форума была заявлена стоимость проверки подвески в 10 евро.На месте ты мне сказал что проверить амортики это нужно заезжать на ТО ,т.е ещё 10 евро.То что вы проверили не стоит ни цента.На любом ТО за 7-10 евро проверят всё по стандарту ТО .Зачем скажи ты ещё сам заявляешь плату за свою работу? Слава богу я тебе не платил....


в личке указано: "-ходовая -10евро. Сначала смотрим сами, потом еще на стенде техосмотра. "
Поэтому и говорю: общайся с сотрудниками сервиса)))) Если что то неясно - то это СПРАШИВАЮТ )))
ну а если ты не платил - так какого лешего ты уже орешь на эту тему всю неделю))))
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#49 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:06

если к тебе в такси садится, то наверно говорит и адоес куда ехать и если есть пожелания маршрут.

Если я еду на той машине которую ты видел,то по желанию включу любой клип или музыку с ютуба.

И что делаешь в этой теме - вообще непонятно)

Мимо проходил :wink:

в личке указано: "-ходовая -10евро. Сначала смотрим сами, потом еще на стенде техосмотра. "

Всё верно, в личке так и указано.Но нет ни слова что это ещё 10 евро.

ну а если ты не платил - так какого лешего ты уже орешь на эту тему всю неделю))))

Не ору и не неделю ....в этой теме ты сам напросился,я раньше только поверхностно описал.
А за что платить? За то что после вашей проверки мне ещё выявили поломки?

Будь мужиком и отойди достойно.
  • 0

#50 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:09

Если хочешь,продолжим.
Я приехал на проверку подвески в сервис.Амортизаторы,понятно проверить можно только на стенде.


Теперь про рулевую рейку.
Если мне тут кто-то из постояльцев скажет что твой вариант имеет под собой смысл и разум я извинюсь.
Ты мне посоветовал разбитую втулку крепления рейки к КУЗОВУ выточить из металла,и ещё предупредил что будет жёсче на ямках.Я честно говоря после этого предложения выехал в шоке.Зачем придумывать велосипед ,если сейчас огромное количество разных рзинок которые можно подобрать к машине не изменяя в корне принцип её назначения ?
Дело уже сделано...поставили втулку от другой машины и подошла как родная.


Вот в этом то и дело)))) Что и за РОДНЫЕ ДЕТАЛИ ПЛАТИТЬ тоже не хочешь))))
Потом приезжают машины - сборные со всех. Грм ремень покупаешь - не подходит, там уже что то наваяли)))
Генераторный- тоже неподходит.... генератор от ниссана, ролик от жигулей))))

Вот вопрос: если тебе там сделали хорошо... зачем ты по другим сервисам бегаешь?:))) От добра добра не ущут))

Сообщение изменено: TML (02 Апрель 2012 - 21:11 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#51 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:12

бутылку водки убирайте со стола в след раз :facepalm:


)))) это о чем?:)))
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#52 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:28

Вот в этом то и дело)))) Что и за РОДНЫЕ ДЕТАЛИ ПЛАТИТЬ тоже не хочешь))))

Про родные детали это ты типа пошутил.Я тебе ясно сказал что эти втулки отдельно как запчасть не идут а стоимость вместе с рейкой,тягами и наконечниками в elkeauto зашкаливает до небес.Ты мне предлагаешь: покупать новую рейку почти за 2 штуки или делать самопальную втулку полностью из металла в то время как туда идёт только резина.Всё удовольствие обошлось в 60 евро .50 снятие-установка рейки и 10 евро почти оригинальные втулки .
  • 0

#53 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:28

Тоурне, я тебе отвечу так.
Клиент выбирает сервис. Сервис выбирает клиента. Это происходит взаимно. Т.к. сервис дает определенный набор услуг, который подходит определенным клиентам.

И 100% никто никогда не будет приходить.

У нас высокий уровень работ и достаточно высокий уровень обслуживания. И мы учимся.
Однако.... хороший сервис где хорошая аура. А ура создается не натянутой улыбкой обслуживающего персонала, а слаженной работой и естественной доброжелательностью с обоих сторон. И клиента и обслуживающего персонала.
Нельзя насильно кого-то "осчастливить". Если человек полон негатива, либо ему по каким то причинам не комфортно у нас. У клиента всегда есть право выбора.

Более того, мы продумываем не как дешевле сделать, а как оказать наиболее качественную услугу за приемлемые деньги.
И грузовые автомобили у нас были и будут. Только теперь на разных территориях.
Т.к. это выгодно и для клиента и для нас, когда мы обслуживаем весь автопарк: и легковой и грузовой.

Если ты пытаешься мне объяснить со своей таксисткой точки зрения, что ты - выгодный клиент, то я тебе скажу - нет. ты проблемный клиент. И если судить по опыту других людей - то и таксисты в своей массе.
У меня нет опыта общения с таксистами и он мне не нужен. я работаю с транспортниками. Т.к. это знаю изнутри. И знаю нужды, желания и психологию.

Частные клиенты, и в том числе с форума - отличные люди и прекрасные клиенты.

Так что извини - но мне то, что ты пытаешься навязать - не интересно))))
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#54 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:37

вот жеж вы таксисты народ странный, везде халяву ищите :lol: , а как на%%ать клиента и побольше с него содрать - так это норма :lol:

Халяву ищем не мы,выгоду ищут хозяева моек которые соображают что таксист для автомойки по закону частый клиент.И я буду каждый день мыть машину за 2-3 евро лишь бы не прицепились муниципалы.

Если ты пытаешься мне объяснить со своей таксисткой точки зрения, что ты - выгодный клиент, то я тебе скажу - нет. ты проблемный клиент

И если судить по опыту других людей - то и таксисты в своей массе.

У меня нет опыта общения с таксистами

я работаю с транспортниками

Так что извини - но мне то, что ты пытаешься навязать - не интересно))))

И что я пытаюсь навязать?

мы продумываем не как дешевле сделать, а как оказать наиболее качественную услугу за приемлемые деньги.

Это я уже увидел :wink:

Однако.... хороший сервис где хорошая аура. А ура создается не натянутой улыбкой обслуживающего персонала, а слаженной работой

Вот как раз этого я не увидел.
  • 0

#55 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:39

Ещё раз повторяюсь-ты сам напросился на откровенность.Не задел бы ты присутствие таксиста -я бы молча переваривал дальше в себе.
  • 0

#56 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:12

Специально для форума соберу записи с поездок .Очень хочется показать в каких условиях достаются денюжки.

забей, это обыкновенный сервис, таких навалом.
и что , по каждому отдельный топик открывать ?

ты сам жив/здоров , машину не сломали, на деньги не развели . знач не самое худое место :D

Да дурак был.Повёлся на форумскую рекламу и попал.
Зато убедился в том что тот сервис куда я всё-время езжу самый пи....ый. :D

машину не сломали, на деньги не развели .

Такиста сложно сломать и развести.А вот кассу взять и машину покалечить это да .....
  • 0

#57 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:18

Специально для форума соберу записи с поездок .Очень хочется показать в каких условиях достаются денюжки.


Да дурак был.Повёлся на форумскую рекламу и попал.
Зато убедился в том что тот сервис куда я всё-время езжу самый пи....ый. :D


Такиста сложно сломать и развести.А вот кассу взять и машину покалечить это да .....

да в чём ты попал то, не пойму ??

я тоже раз заехал, и больше не хочу . это нормально , не попробуешь - не узнаешь.
кругом сервисов завались, а клиентов тоже вон полный город. кому надо, найдут друг-друга :)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#58 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:20

я тоже раз заехал, и больше не хочу . это нормально , не попробуешь - не узнаешь.
кругом сервисов завались, а клиентов тоже вон полный город. кому надо, найдут друг-друга :)

+1
у меня три сервиса. Разные работы доверяю разным людям.
Вон в одном мне пыльник поменяли. Через год прилип на рулевую рейку. Понятно, к ним теперь только шины переобувать. :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#59 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:24

да в чём ты попал то, не пойму ??

Попал на разборки форумские сам того не желая.

кругом сервисов завались, а клиентов тоже вон полный город. кому надо, найдут друг-друга

Я один раз изменил своему сервису и теперь чувствую себя подлецом. :wink:
Скоро 40 и на клубничку тянет :D

Сообщение изменено: Tourne (02 Апрель 2012 - 23:25 )

  • 0

#60 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:25

если денег надо получить от EAS на развитие, то вот ТМL-у не отказывают)

да щас по моему всем подряд раздают, чуть не бомжам, последний год же эта тема доживает. a евробюджет надо ж освоить.
повсюду такой распил идёт аж пыль столбом B) , напоследок теперь уже и русским стали давать , потому как эcтохи то все давно уж понабрали подьёмных в 2-3 местах . и проcpaли/проели успешно..
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"