Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Обсуждение автоcервиса пользователя TML


  • Закрытая тема Тема закрыта
104 ответов в этой теме

#61 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:27

TML,
А ты парнишка подумай над своим поведением и в первую очередь оцени повторно свои профф качества.
И...прошу пжлста на Вы ....
  • 0

#62 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:27

Попал на разборки форумские сам того не желая.

Зато хотя бы в тепле работаешь. Вон на фасадников посмотри. У меня при одной мысли мороз по коже.
Вот мне мама говорила идти в институт, я послушался.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#63 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:30

да щас по моему всем подряд раздают, чуть не бомжам, последний год же эта тема доживает. a евробюджет надо ж освоить.
повсюду такой распил идёт аж пыль столбом B) , напоследок теперь уже и русским стали давать , потому как эcтохи то все давно уж понабрали подьёмных в 2-3 местах . и проcpaли/проели успешно..


Вот национальность тут не при чем) Первое пособие выделили 3года назад.
Тема не умрет. Было есть и будет. может из одной структуры перейти в другую.
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#64 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:35

Вон на фасадников посмотри.

Ты как знаешь я и по ремонту хлеб зарабатываю.Так вот когда я отделываю дом или здание изнутри ,часто сталкиваемся с фасадниками паралельно.Лет 10 назад мы совместно курили .....на лесах фасада,в здании было запрещено.Так вот после этого я понял что эта работа не для меня,ибо я там с сигаретой в зубах не работая сидел вцепившись в леса...только не упасть :lol: Так что тут тепло роли не играет...выжить бы.
А фасадникам респект.Работа на самом деле опасная.

Сообщение изменено: Tourne (02 Апрель 2012 - 23:36 )

  • 0

#65 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:36

Тема не умрет. Было есть и будет. может из одной структуры перейти в другую.

до конца 2012 все программы должны закончиться вроде.
а в общем хорошо если не умрёт , а то я в нужное время упустил как-то все эти евроварианты , щас попытаюсь наверстать)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#66 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:37

чувствую себя подлецом. :wink:



хоть одно истинная фраза)))

Тоурне - человек очень интересный))) И непонятный.
Позвонили ему, как просил... сказал что бы попозже, занят. ну ладно... потом позвонили пару раз - не отвечает. ну ладно, мало ли что.
навязываться не стали. Затем он пишел в личке- а мне не звонили!!!
придет выписка с телефона, ради интереса- выставлю из лички посты и из выписки из телефона )

В принципе- ситуация яйца выеденного не стоит. Но! такого финта ни от одного человека не было))))
вопрос: зачем врать то?
или что бы сделать сервис уже якобы заранее виноватым?:))) наверно )))
Я и говорю... мелкий пакостник)))
Все с таким подколами, передергиваниями....

кто всю кашу заварил на форуме? тоурне... а теперь, ах я жертва!

такие люди редки) но говорят таксистами называются))))

Сообщение изменено: TML (02 Апрель 2012 - 23:38 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#67 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:52

Позвонили ему, как просил... сказал что бы попозже, занят. ну ладно... потом позвонили пару раз - не отвечает. ну ладно, мало ли что.
навязываться не стали. Затем он пишел в личке- а мне не звонили!!!

Пилять.....ты на самом деле ещё пацан и ни хрена не варишь в этой жизни.
Ты сейчас на форуме пытаешься меня потопить тем что я якобы не взял трубку или вобще послал подальше? :thumbsup:
Ты можешь кучу распечаток тут выложить(без номеров естественно ) только мне не брать трубку не было никакого резона ,ибо я заказал работу и ждал звонка.ВЫ НЕ ПОЗВОНИЛИ .

кто всю кашу заварил на форуме? тоурне... а теперь, ах я жертва!

Где я это сказал?

такие люди редки) но говорят таксистами называются))))

:popcorn:

TML,
Ты за сегодняшний день свой рейтинг опустил по самое нехочу,причём по собственной воле.И не дай бог тебе просить модератора почистить тему.....
Разговор закончен.

Сообщение изменено: Tourne (02 Апрель 2012 - 23:53 )

  • 0

#68 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:53

Все ребята, я все понял, как действует тоурне))

Первое действие:
Ему звонят, представляются… (звонок согласован в личке). Он понимает откуда звонят, не отвечает сразу и дает сервису «созреть» )))) до обслуживания его особы)))
Сервис обрывать телефон не стал. Т.к. просто чувство такта есть

Второе действие:
Сообщает, что наш сервис свое обещание не выполнил и ему не позвонил!
Теперь ждет дивидентов. Сервис «виноват» и должен «замаливать грехи» ))

Третье действие.
Явление таксиста сервису )))) На половине осмотра он его прекращает и куда то сваливает. Замечу- не заплатив))) Почему- т.к. схема не сработала и халявы не будет.

Четвертое действие.
Лучшая защита нападение. А вдруг денег за осмотр попросят или еще что…. Как быть? Да! Надо наехать: сообщается что все плохо, все гадко и он недоволен впринципе)))

Вот вам эпизод из выстроенной стратегии тоурне. Сколько еще было заявлено в этой схеме сервисов и почему. На последний вопрос он дал ответ в этой теме.

Сообщение изменено: TML (02 Апрель 2012 - 23:57 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#69 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:55

Все ребята, я все понял, как действует тоурне))
Первое действие: Ему звонят, представляются…. Он понимает откуда звонят, не отвечает сразу и дает сервису «созреть» )))) до обслуживания его особы)))
Сервис обрывать телефон не стал. Т.к. просто чувство такта есть
Второе действие: Сообщает, что наш сервис свое обещание не выполнил и ему не позвонил!
Теперь ждет дивидентов. Сервис «виноват» и должен «замаливать грехи» ))
Третье действие.
Явление таксиста сервису )))) На половине осмотра он его прекращает и куда то сваливает. Замечу- не заплатив))) Почему- т.к. схема не сработала и халявы не будет.
Четвертое действие.
Лучшая защита нападение. А вдруг денег за осмотр попросят или еще что…. Как быть? Да! Надо наехать: сообщается что все плохо, все гадко и он недоволен впринципе)))

Вот вам эпизод из выстроенной стратегии тоурне. Сколько еще было заявлено в этой схеме сервисов и почему. На последний вопрос он дал ответ в этой теме.

:up: :up: :up:
  • 0

#70 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 818 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:57

Скандалы, интриги, расследования - показать все, что скрыто!
:popcorn:
  • 2
I'm POPEYE The Sailor man

#71 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:00

Скандалы, интриги, расследования - показать все, что скрыто!
:popcorn:

Школота ставит авторитет неудачно ,вот и весь расклад.
  • 0

#72 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 06:07

+1
у меня три сервиса. Разные работы доверяю разным людям.
Вон в одном мне пыльник поменяли. Через год прилип на рулевую рейку. Понятно, к ним теперь только шины переобувать. :lol:


у Тоурне нет сервиса, где ремонтируется. У него машина уже 2 года как по выхлопу ТО не проходит.
Сейчас третий пошел....
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#73 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Апрель 2012 - 06:57

TML,
Мне кажется что какая бы ситуация с клиентом не была, к публичным базарным насмешкам в стиле *И сама ты дура, и собака у тебя грязная* переходить как минимум некрасиво, в свете того что вы здесь везде пытаетесь себя позиционировать как сервис с лучшим отношением к клиенту.

Мне еще вспоминается тема с ваучером на минувалик, где в ответ чем-то недовольной женщине от имени сервиса перешли чуть ли не на обсуждение её :boobs:
  • 5

#74 Omerta5

Omerta5
  • Постоялец
  • 507 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:14

TML,
Мне кажется что какая бы ситуация с клиентом не была, к публичным базарным насмешкам в стиле *И сама ты дура, и собака у тебя грязная* переходить как минимум некрасиво, в свете того что вы здесь везде пытаетесь себя позиционировать как сервис с лучшим отношением к клиенту.

Мне еще вспоминается тема с ваучером на минувалик, где в ответ чем-то недовольной женщине от имени сервиса перешли чуть ли не на обсуждение её :boobs:


А скольким клиентам вне форума еще косточки перемыли... Очень уж некрасиво выглядит сводить разговор до личностей подобным образом.
  • 0

#75 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:31

Ну то что между собой клиентов обсуждают - это естественно.

Но в публичные (типа на форуме) пререкания с ними вступать это последнее дело...
Тем более обсуждать личность человека.
  • 0

#76 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:36

у Тоурне нет сервиса, где ремонтируется.

Я ремонтируюсь всегда в одном месте,где работают действительно профи.Просто на тот момент человек который 40 лет занимается только одной подвеской был в отпуске.
Жалею что поторопился.
  • 0

#77 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:32

Я так понял балобол и тот и тот. :lol: Теперь меряются, у кого же всё- таки длиннее :P :P :P

Хде мой попкорн?
  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#78 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 173 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:24

Кстати согласен с Demetrio. Пытаясь показать себя как очень качественный и дружелюбный сервис, ТМЛ получил обратный результат. После всех постов и различных опросов- ожидания клиента от вашего сервиса очень высоки, а на деле оказывается обычный, среднестатистический сервис, а может даже и ниже среднего ( сразу вспоминаются мои форсунки ).
  • 0

#79 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:46

А я думаю, что тема была весьма полезной)))

Что клиент король только когда он себя ведет как король)
Если же ведет как плебей- то и отношение будет соответствующее)
И если он ПУБЛИЧНО затевает склоку,лишенную оснований, то она может быть повернута и на обсуждение его личности)))... Не путайте: конструктивную критику и троллинг)) и .. не забывать о законе о равном отношении))) И если человек допускает нетактичность, то вполне может ожидать адекватный ответ)) Не забывайте- здесь форум)))
а в реалии Тоурне, тише воды и ниже травы))) пакость только интерактивно из него изливается)))

А теперь рассмотрим конкретный пример: сегодня приехал наш постоянный клиент. С форума. Ему сделали некоторые мелочи, о которых опять же заранее было обговорено. И он прошел техосмотр без сучка и без задоринки)))
Человек обслуживается в одном сервисе. его машину знают. Она в отличном состоянии.
кстати, и предпокупную диагностику сделали.
У него все в порядке по жизни и с машиной: Люди, которые любят что бы их проблемы решали. А это проблемы с машиной - это получают от нас.

А когда приезжает человек случайный, с машиной изнасилованной уже всеми дядями васями во всех гаражах и у которого не стоит вопрос привести авто в порядок, а иные цели....типа процесс...или отремонтировать все что в ней за 5 копеек, а это невозможно... о чем вы говорите)))) Человек останется недоволен)))

Сообщение изменено: TML (03 Апрель 2012 - 11:52 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#80 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:52

Вот кто бы чего не говорил про ТМЛ сервис, я считаю так. Когда пригнал к ним опель на промывку системы охлаждения, заодним поменяли развалившийся ролик натяжителя ремня генератора. Это значит, что отношение к клиенту и его машине хорошее. Это очень правильно. Сам я бы этот ролик поменял бы уже после того, как ремень бы порвался и машину притащили на троссе. Так что лишние 20 евро меня вовсе не расстроили. Важно отношение. Увидел - починил. Как свое-родное.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (03 Апрель 2012 - 11:53 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#81 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:17

А когда приезжает человек случайный, с машиной изнасилованной уже всеми дядями васями во всех гаражах и у которого не стоит вопрос привести авто в порядок, а иные цели....типа процесс...или отремонтировать все что в ней за 5 копеек, а это невозможно... о чем вы говорите)))) Человек останется недоволен)))


и что из-за этого его надо публично оскорблять?
не вяжется с политикой идеального обслуживания. невольно представляешь что можешь и сам оказаться в таком положении.
  • 0

#82 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:26

и что из-за этого его надо публично оскорблять?
не вяжется с политикой идеального обслуживания. невольно представляешь что можешь и сам оказаться в таком положении.


Вот на это расчет и был у Тоурне))
сервис, который печется о своей репутации, сейчас я типо и разыграю эту карту))))
а фиг ему)))) Не прокатило)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#83 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:32

Я ремонтируюсь всегда в одном месте,где работают действительно профи.Просто на тот момент человек который 40 лет занимается только одной подвеской был в отпуске.
Жалею что поторопился.

Сурово наверное 40 лет подвеску крутить...
  • 4

#84 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:33

TML,
кто бы там ни был прав в его случае, вас такое общение не красит и репутации не улучшает.
  • 0

#85 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:34

TML,
кто бы там ни был прав в его случае, вас такое общение не красит и репутации не улучшает.


Cпасибо за мнение)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#86 ниже плинтуса

ниже плинтуса
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:tln

Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:16

когда читаешь посты тмл а складывается впечатление что ему лет 17, к чему эта куча скобок? :facepalm:
  • 0
мужик должен быть могуч, вонюч и волосат

#87 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:29

А когда приезжает человек случайный, с машиной изнасилованной уже всеми дядями васями во всех гаражах и у которого не стоит вопрос привести авто в порядок, а иные цели....типа процесс...или отремонтировать все что в ней за 5 копеек, а это невозможно... о чем вы говорите)))) Человек останется недоволен)))

С фантазией у тебя всё в порядке.

Сурово наверное 40 лет подвеску крутить...

Этот человек работал много лет ещё на сервисе жигулей.Там он занимался исключительно развалом-схождением.Такую процедуру невозможно сделать если в подвеске не всё в порядке и попутно сам менял то что требуется.Сейчас в Мустамяе есть сервис где все слесаря ,включая хозяев выходцы из Жигулей.Опыт работы огромный,качество на высоте.Да и меня лично все ,помнят пацаном бегал к папе на работу.
Фамилия того дядечки по подвеске Лемишев.Люди постарше многие его знают.

Сообщение изменено: Tourne (03 Апрель 2012 - 13:29 )

  • 0

#88 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:32

когда читаешь посты тмл а складывается впечатление что ему лет 17, к чему эта куча скобок? :facepalm:

И тебе походу меньше 10, запятые и построение предложений в начальной школе проходят.
А да, совсем забыл:
))))))))))
  • 3

#89 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:33

TML,
Надеюсь третий раз не надо тебе тыкать в пост с которого ты сам начал все разборки?
  • 0

#90 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:37

TML,
Надеюсь третий раз не надо тебе тыкать в пост с которого ты сам начал все разборки?


а самое интересное у нас, еще впереди))))..... форумчане могут запастись попкорном)

Мы будем на тебе учиться)))) и отрабатывать общение с проблемными клиентами)))

Сообщение изменено: TML (03 Апрель 2012 - 13:39 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные