Обсуждение автоcервиса пользователя TML
#63
Отправлено 02 апреля 2012 - 23:30
да щас по моему всем подряд раздают, чуть не бомжам, последний год же эта тема доживает. a евробюджет надо ж освоить.
повсюду такой распил идёт аж пыль столбом , напоследок теперь уже и русским стали давать , потому как эcтохи то все давно уж понабрали подьёмных в 2-3 местах . и проcpaли/проели успешно..
Вот национальность тут не при чем) Первое пособие выделили 3года назад.
Тема не умрет. Было есть и будет. может из одной структуры перейти в другую.
#64
Отправлено 02 апреля 2012 - 23:35
Ты как знаешь я и по ремонту хлеб зарабатываю.Так вот когда я отделываю дом или здание изнутри ,часто сталкиваемся с фасадниками паралельно.Лет 10 назад мы совместно курили .....на лесах фасада,в здании было запрещено.Так вот после этого я понял что эта работа не для меня,ибо я там с сигаретой в зубах не работая сидел вцепившись в леса...только не упасть Так что тут тепло роли не играет...выжить бы.Вон на фасадников посмотри.
А фасадникам респект.Работа на самом деле опасная.
Сообщение изменено: Tourne (02 апреля 2012 - 23:36 )
#65
Отправлено 02 апреля 2012 - 23:36
до конца 2012 все программы должны закончиться вроде.Тема не умрет. Было есть и будет. может из одной структуры перейти в другую.
а в общем хорошо если не умрёт , а то я в нужное время упустил как-то все эти евроварианты , щас попытаюсь наверстать)
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#66
Отправлено 02 апреля 2012 - 23:37
чувствую себя подлецом.
хоть одно истинная фраза)))
Тоурне - человек очень интересный))) И непонятный.
Позвонили ему, как просил... сказал что бы попозже, занят. ну ладно... потом позвонили пару раз - не отвечает. ну ладно, мало ли что.
навязываться не стали. Затем он пишел в личке- а мне не звонили!!!
придет выписка с телефона, ради интереса- выставлю из лички посты и из выписки из телефона )
В принципе- ситуация яйца выеденного не стоит. Но! такого финта ни от одного человека не было))))
вопрос: зачем врать то?
или что бы сделать сервис уже якобы заранее виноватым?)) наверно )))
Я и говорю... мелкий пакостник)))
Все с таким подколами, передергиваниями....
кто всю кашу заварил на форуме? тоурне... а теперь, ах я жертва!
такие люди редки) но говорят таксистами называются))))
Сообщение изменено: TML (02 апреля 2012 - 23:38 )
#67
Отправлено 02 апреля 2012 - 23:52
Пилять.....ты на самом деле ещё пацан и ни хрена не варишь в этой жизни.Позвонили ему, как просил... сказал что бы попозже, занят. ну ладно... потом позвонили пару раз - не отвечает. ну ладно, мало ли что.
навязываться не стали. Затем он пишел в личке- а мне не звонили!!!
Ты сейчас на форуме пытаешься меня потопить тем что я якобы не взял трубку или вобще послал подальше?
Ты можешь кучу распечаток тут выложить(без номеров естественно ) только мне не брать трубку не было никакого резона ,ибо я заказал работу и ждал звонка.ВЫ НЕ ПОЗВОНИЛИ .
Где я это сказал?кто всю кашу заварил на форуме? тоурне... а теперь, ах я жертва!
такие люди редки) но говорят таксистами называются))))
TML,
Ты за сегодняшний день свой рейтинг опустил по самое нехочу,причём по собственной воле.И не дай бог тебе просить модератора почистить тему.....
Разговор закончен.
Сообщение изменено: Tourne (02 апреля 2012 - 23:53 )
#68
Отправлено 02 апреля 2012 - 23:53
Первое действие:
Ему звонят, представляются… (звонок согласован в личке). Он понимает откуда звонят, не отвечает сразу и дает сервису «созреть» )))) до обслуживания его особы)))
Сервис обрывать телефон не стал. Т.к. просто чувство такта есть
Второе действие:
Сообщает, что наш сервис свое обещание не выполнил и ему не позвонил!
Теперь ждет дивидентов. Сервис «виноват» и должен «замаливать грехи» ))
Третье действие.
Явление таксиста сервису )))) На половине осмотра он его прекращает и куда то сваливает. Замечу- не заплатив))) Почему- т.к. схема не сработала и халявы не будет.
Четвертое действие.
Лучшая защита нападение. А вдруг денег за осмотр попросят или еще что…. Как быть? Да! Надо наехать: сообщается что все плохо, все гадко и он недоволен впринципе)))
Вот вам эпизод из выстроенной стратегии тоурне. Сколько еще было заявлено в этой схеме сервисов и почему. На последний вопрос он дал ответ в этой теме.
Сообщение изменено: TML (02 апреля 2012 - 23:57 )
#69
Отправлено 02 апреля 2012 - 23:55
Все ребята, я все понял, как действует тоурне))
Первое действие: Ему звонят, представляются…. Он понимает откуда звонят, не отвечает сразу и дает сервису «созреть» )))) до обслуживания его особы)))
Сервис обрывать телефон не стал. Т.к. просто чувство такта есть
Второе действие: Сообщает, что наш сервис свое обещание не выполнил и ему не позвонил!
Теперь ждет дивидентов. Сервис «виноват» и должен «замаливать грехи» ))
Третье действие.
Явление таксиста сервису )))) На половине осмотра он его прекращает и куда то сваливает. Замечу- не заплатив))) Почему- т.к. схема не сработала и халявы не будет.
Четвертое действие.
Лучшая защита нападение. А вдруг денег за осмотр попросят или еще что…. Как быть? Да! Надо наехать: сообщается что все плохо, все гадко и он недоволен впринципе)))
Вот вам эпизод из выстроенной стратегии тоурне. Сколько еще было заявлено в этой схеме сервисов и почему. На последний вопрос он дал ответ в этой теме.
#72
Отправлено 03 апреля 2012 - 06:07
+1
у меня три сервиса. Разные работы доверяю разным людям.
Вон в одном мне пыльник поменяли. Через год прилип на рулевую рейку. Понятно, к ним теперь только шины переобувать.
у Тоурне нет сервиса, где ремонтируется. У него машина уже 2 года как по выхлопу ТО не проходит.
Сейчас третий пошел....
#73
Отправлено 03 апреля 2012 - 06:57
Мне кажется что какая бы ситуация с клиентом не была, к публичным базарным насмешкам в стиле *И сама ты дура, и собака у тебя грязная* переходить как минимум некрасиво, в свете того что вы здесь везде пытаетесь себя позиционировать как сервис с лучшим отношением к клиенту.
Мне еще вспоминается тема с ваучером на минувалик, где в ответ чем-то недовольной женщине от имени сервиса перешли чуть ли не на обсуждение её
#74
Отправлено 03 апреля 2012 - 08:14
TML,
Мне кажется что какая бы ситуация с клиентом не была, к публичным базарным насмешкам в стиле *И сама ты дура, и собака у тебя грязная* переходить как минимум некрасиво, в свете того что вы здесь везде пытаетесь себя позиционировать как сервис с лучшим отношением к клиенту.
Мне еще вспоминается тема с ваучером на минувалик, где в ответ чем-то недовольной женщине от имени сервиса перешли чуть ли не на обсуждение её
А скольким клиентам вне форума еще косточки перемыли... Очень уж некрасиво выглядит сводить разговор до личностей подобным образом.
#78
Отправлено 03 апреля 2012 - 11:24
#79
Отправлено 03 апреля 2012 - 11:46
Что клиент король только когда он себя ведет как король)
Если же ведет как плебей- то и отношение будет соответствующее)
И если он ПУБЛИЧНО затевает склоку,лишенную оснований, то она может быть повернута и на обсуждение его личности)))... Не путайте: конструктивную критику и троллинг)) и .. не забывать о законе о равном отношении))) И если человек допускает нетактичность, то вполне может ожидать адекватный ответ)) Не забывайте- здесь форум)))
а в реалии Тоурне, тише воды и ниже травы))) пакость только интерактивно из него изливается)))
А теперь рассмотрим конкретный пример: сегодня приехал наш постоянный клиент. С форума. Ему сделали некоторые мелочи, о которых опять же заранее было обговорено. И он прошел техосмотр без сучка и без задоринки)))
Человек обслуживается в одном сервисе. его машину знают. Она в отличном состоянии.
кстати, и предпокупную диагностику сделали.
У него все в порядке по жизни и с машиной: Люди, которые любят что бы их проблемы решали. А это проблемы с машиной - это получают от нас.
А когда приезжает человек случайный, с машиной изнасилованной уже всеми дядями васями во всех гаражах и у которого не стоит вопрос привести авто в порядок, а иные цели....типа процесс...или отремонтировать все что в ней за 5 копеек, а это невозможно... о чем вы говорите)))) Человек останется недоволен)))
Сообщение изменено: TML (03 апреля 2012 - 11:52 )
#80
Отправлено 03 апреля 2012 - 11:52
Сообщение изменено: Вырвиглаз (03 апреля 2012 - 11:53 )
#81
Отправлено 03 апреля 2012 - 12:17
А когда приезжает человек случайный, с машиной изнасилованной уже всеми дядями васями во всех гаражах и у которого не стоит вопрос привести авто в порядок, а иные цели....типа процесс...или отремонтировать все что в ней за 5 копеек, а это невозможно... о чем вы говорите)))) Человек останется недоволен)))
и что из-за этого его надо публично оскорблять?
не вяжется с политикой идеального обслуживания. невольно представляешь что можешь и сам оказаться в таком положении.
#82
Отправлено 03 апреля 2012 - 12:26
и что из-за этого его надо публично оскорблять?
не вяжется с политикой идеального обслуживания. невольно представляешь что можешь и сам оказаться в таком положении.
Вот на это расчет и был у Тоурне))
сервис, который печется о своей репутации, сейчас я типо и разыграю эту карту))))
а фиг ему)))) Не прокатило)
#87
Отправлено 03 апреля 2012 - 13:29
С фантазией у тебя всё в порядке.А когда приезжает человек случайный, с машиной изнасилованной уже всеми дядями васями во всех гаражах и у которого не стоит вопрос привести авто в порядок, а иные цели....типа процесс...или отремонтировать все что в ней за 5 копеек, а это невозможно... о чем вы говорите)))) Человек останется недоволен)))
Этот человек работал много лет ещё на сервисе жигулей.Там он занимался исключительно развалом-схождением.Такую процедуру невозможно сделать если в подвеске не всё в порядке и попутно сам менял то что требуется.Сейчас в Мустамяе есть сервис где все слесаря ,включая хозяев выходцы из Жигулей.Опыт работы огромный,качество на высоте.Да и меня лично все ,помнят пацаном бегал к папе на работу.Сурово наверное 40 лет подвеску крутить...
Фамилия того дядечки по подвеске Лемишев.Люди постарше многие его знают.
Сообщение изменено: Tourne (03 апреля 2012 - 13:29 )
#90
Отправлено 03 апреля 2012 - 13:37
TML,
Надеюсь третий раз не надо тебе тыкать в пост с которого ты сам начал все разборки?
а самое интересное у нас, еще впереди))))..... форумчане могут запастись попкорном)
Мы будем на тебе учиться)))) и отрабатывать общение с проблемными клиентами)))
Сообщение изменено: TML (03 апреля 2012 - 13:39 )