Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volvo: 850 и v70


  • Закрытая тема Тема закрыта
35 ответов в этой теме

#1 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 10:34

рядом обе никогда не видал. но какбы в70 меньше 850? или это глюк и тока морды разные и торпеды? а кузовщина одинаковая?
  • 0

#2 odin

odin
  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Откуда:Europe

Отправлено 08 апреля 2012 - 11:18

Как утверждают представители компании, автомобили по сравнению с Volvo 850 обновлены почти на 70%. Общее количество произведенных изменений — 1800. В чем уж они заключаются, известно только Богу и специалистам Volvo — техническая часть презентации оставляла желать лучшего. Очевидные переделки коснулись внешнего вида автомобилей. Передок и капот S70/V70 унифицированы с купе C70. Формы машин стали более округлыми и элегантными. У седана новая задняя часть, а у универсала ее оставили без изменений, рассудив, что лучшее — враг хорошего. Бамперы, молдинги, наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

Все автомобили получили новые, более роскошные салоны. Улучшены регулировки передних сидений, конструкция рулевой колонки, устройства преднатяжения ремней безопасности. Появились дополнительные стоп-сигналы на светодиодах, которые зажигаются в 250 раз быстрее, чем обычные. Рассказу об этом времени уделили больше, чем техническим вопросам. Здесь ограничились утверждением, что и так «одно из лучших шасси в мире» в 70-й серии стало еще лучше, в том числе за счет оптимизации характеристик амортизаторов.
  • 0

#3 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 13:44

Как утверждают представители компании, автомобили по сравнению с Volvo 850 обновлены почти на 70%. Общее количество произведенных изменений — 1800. В чем уж они заключаются, известно только Богу и специалистам Volvo — техническая часть презентации оставляла желать лучшего. Очевидные переделки коснулись внешнего вида автомобилей. Передок и капот S70/V70 унифицированы с купе C70. Формы машин стали более округлыми и элегантными. У седана новая задняя часть, а у универсала ее оставили без изменений, рассудив, что лучшее — враг хорошего. Бамперы, молдинги, наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

Все автомобили получили новые, более роскошные салоны. Улучшены регулировки передних сидений, конструкция рулевой колонки, устройства преднатяжения ремней безопасности. Появились дополнительные стоп-сигналы на светодиодах, которые зажигаются в 250 раз быстрее, чем обычные. Рассказу об этом времени уделили больше, чем техническим вопросам. Здесь ограничились утверждением, что и так «одно из лучших шасси в мире» в 70-й серии стало еще лучше, в том числе за счет оптимизации характеристик амортизаторов.

т.е. лучше 850 купить и не зарится на мнимую новизну переходки? двиган планирую 2.5тд
  • 0

#4 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 18:53

Вольвы с новой нумерацией менее надежные по отзывам. У меня друг выбирал между 850 и чуть более новыми вольвами следующего поколения. Взял поновее из-за лучшего внешнего вида и в результате мучается теперь бедолага :lol: За ту же сумму 850 была бы менее убита.

Я бы 850 взял и не парился. Невилика разница для обычной езды: движок тот же. Стоит дешевле, а это значит, что при сравнении с более новой моделью можно будет за разницу в цене довести до лучшего состояния.
  • 0

#5 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 09 апреля 2012 - 12:27

JIOCb, а расход регулируется, чтобы в 5 литров по городу укладывалась?
  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#6 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 09 апреля 2012 - 13:56

ну знаете спорный вопрос конечно, если речь о дизеле темболее два с половой что есть аудевский двиг то в отношении ремонта все примерно одинаковое. что то дешевле что то дороже ну это разумеется я об всем кроме двигла.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#7 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 09 апреля 2012 - 23:01

ну знаете спорный вопрос конечно, если речь о дизеле темболее два с половой что есть аудевский двиг то в отношении ремонта все примерно одинаковое. что то дешевле что то дороже ну это разумеется я об всем кроме двигла.

на 850 тоже аудиевский двиг?

мне самое важное двиг коробка мосты. ржавеет не ржавеет пох. эти процессы годами идти могут без ярких последствий.
а вот подвеска в хлам через год на наших дорогах это печальнее.

я видимо нищ, но читая драйв волосы дыбом как чуваки вкладывают по полторы штуки ежегодно. с такими расходами проще ничего не покупать изначально.

хотя может они гоняют и убивают и оттого все сыпется. тут неясно конечно.

если просто ездить как пенс, степенно, 30-50 тыщ в год, по асфальтовым дорогам. и учитывать что изначально все было в ажуре полном, то скока узлы без ремонта проходят?
  • 0

#8 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 10 апреля 2012 - 09:01

да тотже самый ауди движок. они его долго ставили. норм движок. кушает все, тнвд не такой дорогой. Может только лишь шумноват движок, но это в сравнении с вольвоским дизельком 2.4

касаемо подвески тут уж на прямую зависит от водителя. я думаю нужно быть готовым к тому что при таком годовом пробеге наверно раз за 2 года придется переберать мостик. опять же как повезет, что поставишь. слишком дорого, я бы не сказал, поэтому о каких тысячах речь не особо пониманию. к ржавчине эти машины если не бывала в сильной аварии то должны быть стойкими. кузов не как у япошек непонятно из чего)

так что впринципе смотри сам, если тебя внешний вид 850ой устраивает, то бери её, если хочешь всётаки доведённый до ума дизайнец, то бери v70. а вообще от бюджета тоже многое зависит, лучше взять в хорошем состоянии 850ую, чем на последнии бабки v70.

Сообщение изменено: purejA (10 апреля 2012 - 09:28 )

  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#9 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 10 апреля 2012 - 11:14

да тотже самый ауди движок. они его долго ставили. норм движок. кушает все, тнвд не такой дорогой. Может только лишь шумноват движок, но это в сравнении с вольвоским дизельком 2.4

касаемо подвески тут уж на прямую зависит от водителя. я думаю нужно быть готовым к тому что при таком годовом пробеге наверно раз за 2 года придется переберать мостик. опять же как повезет, что поставишь. слишком дорого, я бы не сказал, поэтому о каких тысячах речь не особо пониманию. к ржавчине эти машины если не бывала в сильной аварии то должны быть стойкими. кузов не как у япошек непонятно из чего)

так что впринципе смотри сам, если тебя внешний вид 850ой устраивает, то бери её, если хочешь всётаки доведённый до ума дизайнец, то бери v70. а вообще от бюджета тоже многое зависит, лучше взять в хорошем состоянии 850ую, чем на последнии бабки v70.

тоесть в целом 850 хорошая машина? если купить неушатаное и не ушатывать, то проездит леть 5? на дизайн мне пофиг. кирпич вставляет более чем мыло, тем более на фоне современных безликих обмылков. я б вообще взял 940, если бы кто предлагал в хорошем состоянии. а нет их уже. или барахло или никто расставатся не хочет. потому решил сойти на ступеньку ниже и смотрю на 850.
  • 0

#10 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 11 апреля 2012 - 13:59

если брать машину за которой ухаживали то столкнешся с минимальными затратами при дальнеишеи эксплуатации. так что да. у меня у знакомого универсал бензиновый 850ая, при хорошей комплектации это весьма шикарная машина :) также в этой машине осуществлять ремонт проще, интернет полнится статей типо сделаи и исправь сам. да и как бы надежность присутствует..
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#11 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 12 апреля 2012 - 14:26

если брать машину за которой ухаживали то столкнешся с минимальными затратами при дальнеишеи эксплуатации. так что да. у меня у знакомого универсал бензиновый 850ая, при хорошей комплектации это весьма шикарная машина :) также в этой машине осуществлять ремонт проще, интернет полнится статей типо сделаи и исправь сам. да и как бы надежность присутствует..

на что при покупке смотреть надо в первую очередь?

я тут почитал что 2.0 бенз лучше 2.5 дизеля.

плохо что на рынке 2.0 мало, придется таки дизел.

на что смотреть?
  • 0

#12 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 12 апреля 2012 - 19:25

на что смотреть?

на внешний вид,состояние салона,двигатель без масляных потёков,остальное пусть в сервисе смотрят.
  • 0
--_--

#13 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 12 апреля 2012 - 22:09

на внешний вид,состояние салона,двигатель без масляных потёков,остальное пусть в сервисе смотрят.

я бы даже хотел потертый салон и помятую слегка. внешний вид неинтересен ни капли. значит тока сервис.
  • 0

#14 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 14 апреля 2012 - 09:20

http://auto.motors24...?pg=0&sort=paid

на что при покупке смотреть надо в первую очередь?

на общее состояние.

впринципе прокатившись, можно будет понять что с машиной. звуки из подвески или движка будут давать о себе знать что не так. остальное это уже хоть на тот же пункт ТО.

думаю вот это - http://www.auto24.ee...9958&rhash=27a4
неплохой вариант. из дизелей.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#15 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 апреля 2012 - 09:23

Старые универсалы Вольво по форме гробовозы напоминают.
  • 0

#16 fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Постоялец
  • 1 061 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Pskov .

Отправлено 15 апреля 2012 - 06:45

Старые универсалы Вольво по форме гробовозы напоминают.

многие вообще все универсалы , катафалками считают .
а мне нравятся универсалы .
  • 0

ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
 


#17 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 16 апреля 2012 - 12:44

Старые универсалы Вольво по форме гробовозы напоминают.

машина должна быть практичной за теже деньги. я не понимаю всех водил разных 2местных цивиков. вчера видал 850 на улице. подошел. как то ширина показалась маленькой. по паспорту 1.7, а на рулетке вышло лиш 1.2 по кромке стекол между фарами задними. странно. где ж такие потери. неужто обшивка толстая такая?
  • 0

#18 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 17 апреля 2012 - 13:10

заднии амортизаторы на 850 дорого стоят? продают машину с ними, техосмотр прошла. а вообше? евро 500?
  • 0

#19 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2012 - 13:13

VOLVO 850 2.5 aasta: 8/1994-12/1996
AMORTISAATOR GAAS, TAGA
HIND 43.60
  • 0

#20 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 17 апреля 2012 - 13:31

VOLVO 850 2.5 aasta: 8/1994-12/1996
AMORTISAATOR GAAS, TAGA
HIND 43.60

тага это фирма чтоли? а по брендовее там ничего нет? бильштаин какоинубудь или монро. чтоб поставил и забыл, я кирпичи возить не буду. но и ставить их раз в год не хочу. если уж трата то пусть будет, зато навсегда.
максимум что увидит это 5 пьяных тел, на янипяев.
  • 0

#21 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2012 - 13:35

TAGA это задний :facepalm:

А вообще непонятно. Говоришь, продают машину с ними.
Теперь говоришь о том что купить амортизаторы хочешь.

Определиться надо бы.
  • 2

#22 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2012 - 14:27

Dzohan,
данные машины в студию! Кузов какой? Мотор? Электронная регулировка подвески?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#23 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 17 апреля 2012 - 17:31

TAGA это задний :facepalm:

А вообще непонятно. Говоришь, продают машину с ними.
Теперь говоришь о том что купить амортизаторы хочешь.

Определиться надо бы.

продают с пробитыми, ну сколько там пробитыми, если для ТО годитса. чел дает скидку. было 2 штуки, стало 1800. ТО он типа проходит, новое в день покупки. а во что замена то выйдет? не могу понять в чем подвох. может они состояние стоят. сцепление он типа сменил. Сач. поглядел я саит, 300 евро в сборе.

там еше гидравлика багажника плохо, но там копеики. давным давно знакомец сменил за 25 евро. как шас помню.

Dzohan,
данные машины в студию! Кузов какой? Мотор? Электронная регулировка подвески?

1996
2.5 tdi
Manual
400 080
универсал

электронно это как?
  • 0

#24 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 17 апреля 2012 - 18:21

Самый простой газовый Монро - 49 евро штука
  • 0

#25 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:38

Самый простой газовый Монро - 49 евро штука

т.е. скидос это шило на мыло? выиграю евро 50 от силы?
  • 0

#26 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 апреля 2012 - 05:29

Dzohan,
поставить их денег тоже стоит.
  • 0

#27 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 апреля 2012 - 07:00

1996
2.5 tdi
Manual
400 080
универсал

электронно это как?


MONROE ORIGINAL (Gas Technology)
начиная с г. вып. 12.95 Место установки задний мост, для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета, для автомобилей без низкой ходовой части, для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора. Цена 54,01/шт.

Цена за работу 22 евро за пару
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#28 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 18 апреля 2012 - 11:52

т.е. скидос это шило на мыло? выиграю евро 50 от силы?

Не совсем на мыло :) Да и выиграешь больше. Иногда возникают моменты, в которые готов отдать всё за поддающийся управлению зад авто...
  • 0

#29 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 18 апреля 2012 - 13:05

Не совсем на мыло :) Да и выиграешь больше. Иногда возникают моменты, в которые готов отдать всё за поддающийся управлению зад авто...

тоесть? выигрыш по деньгам 0, а по моральному спокоиствию много?
  • 0

#30 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 18 апреля 2012 - 14:27

Именно так. У меня на прошлой машине один задний аморт был на нуле. Попал на ямы на повороте - это колесо, мало того что оказалось с ненагруженной стороны, так еще стало подпрыгивать - в итоге машина хотела пойти в занос, ибо фактически ехала на трёх колесах. Спасла ESP. На твоей вольве такой системы на 95% нет, и тебе один выход - корректировка рулём. А это или встречка или канава.

Вот и решай, нужны ли новые аморты, тем более, что за них фактически платит продавец машины, а установку Стрелок делает почти задаром.
  • 0