Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Mazda 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в этой теме

#1 susanin

susanin
  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Откуда:58° 22′ 0″ N, 26° 43′ 0″ E

Отправлено 09 Апрель 2012 - 14:58

Доброго времени суток!
Собираюсь покупать машину,положил глаз на Mazda 6(2003-2004 года).Хотел бы услышать мнение знатоков данного автомобиля,владельцев и просто знающий людей.Хотелось бы услышать как плюсы,так и минусы данного автомобиля.Опишу коротко,что уже успел узнать об этом автомобиле,если что поправляйте,так как информацию конечно лучше 100 раз перепроверить.
Плюсы:
1.Довольно хорошая управляемость.
2.Отличный внешний вид(что тоже не мало важно).
3.Отличная тормазная система
4.Просторный салон
5.Довольно маленький расход топлива(сравнивать нискем не буду)
6.Относительно не дорогое обслуживание и ремонт.

Недостатки:
1.Хрупкая подвеска
2.После 120 км/ч начинает орать предупредительная "пищалка"
3.Арки ржавеют и низы бамперов так же.

НО!Если брать соотношение цены и качества,то идеальная машина.Жду Ваших "постов".Интересует абсолютно всё!

  • 0
Мне кажется,в нашей комнате кто-то курит:либо это ты-мальчик с зелеными ушами,либо ты слоненок...

#2 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:06

2.После 120 км/ч

в Эстонии максимум 110 разрешенная скорость, и та в летний период.
  • 0

#3 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:08

Эстонией мир не кончается. Для некоторых.
  • 1
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#4 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:08

Ну это я на всякий случай. А вообще бред какой-то про пищалку.
И откуда информация про маленький расход топлива? 11+ литров в городе это маленький?
  • 0

#5 susanin

susanin
  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Откуда:58° 22′ 0″ N, 26° 43′ 0″ E

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:29

Ну это я на всякий случай. А вообще бред какой-то про пищалку.
И откуда информация про маленький расход топлива? 11+ литров в городе это маленький?

Ну пищалка это некий ограничитель скорости,реально бред,с которым сталкиваюсь первый раз.
На счёт топлива,то доходит до 11 лт. в городе,средний вроде был от 8.5 до 10 лт.Хотя могу и ошибаться.

  • 0
Мне кажется,в нашей комнате кто-то курит:либо это ты-мальчик с зелеными ушами,либо ты слоненок...

#6 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:36

Пищалку отключить можно.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#7 Fabregas

Fabregas
  • Постоялец
  • 1 552 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:38

Я бы не сказал, что салон шибко просторный. Езжу на 2.0 автомате, коробка даёт толчок пока машина не до конца разогрелась, когда было плановое обслуживание, указал на это дело, первое время после обслуживания всё ок было, но потом снова. В мороз столкнулся с влипчивой педалью газа. Это оставляет очень хреновое впечатление. Далее, расход по городу, я думаю да, будет 10-11 литров, зимой может и 12. А ещё в салоне при езде по нашим чудным дорогам обязательно что нибудь да гремит. Ну и климат автомат не идеально работает.
  • 1

#8 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:42

паршивая шумка в ней.
шпарили по автобанчику на такой. скорость была 140-150.
от шума ветра и шин можно было рехнуться...
  • 1

#9 susanin

susanin
  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Откуда:58° 22′ 0″ N, 26° 43′ 0″ E

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:53

Я бы не сказал, что салон шибко просторный. Езжу на 2.0 автомате, коробка даёт толчок пока машина не до конца разогрелась, когда было плановое обслуживание, указал на это дело, первое время после обслуживания всё ок было, но потом снова. В мороз столкнулся с влипчивой педалью газа. Это оставляет очень хреновое впечатление. Далее, расход по городу, я думаю да, будет 10-11 литров, зимой может и 12. А ещё в салоне при езде по нашим чудным дорогам обязательно что нибудь да гремит. Ну и климат автомат не идеально работает.

На счёт "толчка" тоже слышал,но не придал этому внимания,так как говорили в основном об автомат коробке.А собираюсь покупать мануалку.С детства не привык к автомату:)Про шумоизоляцию тоже наслышан был,правда говорили про Российские дороги,а там какие дорогие сами знаете...Сравнивать даже не стоит наши дороги в городе и местами за городом,с ихними :) Правда и у нас после зимы частенько дороги не располагают к себе.
Ну,а в общем как машина?Стоит ли зарываться в дальнейшие поиски информации и т.д и в конце покупать её или же стоит уже обращать внимание и на другие машины,правда похожих на мазду 6 я не нашёл(вплане внешнего вида),кроме как хонды аккорд?

  • 0
Мне кажется,в нашей комнате кто-то курит:либо это ты-мальчик с зелеными ушами,либо ты слоненок...

#10 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 240 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:54

susanin,

3.Арки ржавеют и низы бамперов так же.

Я бы только из-за этого её не купил - у знакомого такая 2003 года уже пару лет, 2 раза делал антикоррозийку - не помогает, задние арки продолжают активно ржаветь, а этой весной и передние пузырями пошли... (машина 100% не перекрашенная) С 2005 года эту фигню пофиксили, но там уже и цены совсем другие.
  • 1

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#11 Fabregas

Fabregas
  • Постоялец
  • 1 552 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:02

susanin,

Я бы только из-за этого её не купил - у знакомого такая 2003 года уже пару лет, 2 раза делал антикоррозийку - не помогает, задние арки продолжают активно ржаветь, а этой весной и передние пузырями пошли... (машина 100% не перекрашенная) С 2005 года эту фигню пофиксили, но там уже и цены совсем другие.

Мне тоже думается, что первых годов Мазду 6 брать - c кузовом все риски. Если ценовой диапазон 3-4 К евро, я бы в нём что то немецкое посмотрел.
  • 1

#12 susanin

susanin
  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Откуда:58° 22′ 0″ N, 26° 43′ 0″ E

Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:14

susanin,

Я бы только из-за этого её не купил - у знакомого такая 2003 года уже пару лет, 2 раза делал антикоррозийку - не помогает, задние арки продолжают активно ржаветь, а этой весной и передние пузырями пошли... (машина 100% не перекрашенная) С 2005 года эту фигню пофиксили, но там уже и цены совсем другие.

Вот только можно сказать это и останавливает.Многие про это говорят,но и некоторые утверждают,что тут как "Кот в мешке",если попадётся,то будешь счастливым обладателем не ржавеющих арок и порогов,а если нет,то кормашек открывай и дуй в сервисы,хотя и там особо не помогут.Так же посоветовали выбирать мазду 6 так: Проверяешь всю машину на ржавчину,если ржавчины от силы ~3-4%,то в ближайшие года эта цифра особо не изменится,т.е будет 5-7%.А вот если ржавчины там уже более 5-7%,то покупать её вообще не стоит.Мало конечно в это верится,что за пару лет появится всего ~5 см ржавчины.Придётся для этого брать специалиста по кузовным работам,слава яйца у меня такой есть. :mellow:

Мне тоже думается, что первых годов Мазду 6 брать - c кузовом все риски. Если ценовой диапазон 3-4 К евро, я бы в нём что то немецкое посмотрел.

Ближе склоняюсь к 2004 году,хотя сейчас смотрел на ауто24 цены на 2005-2006,можно там выбрать тоже что-то.Ценовой диапазон до 5к евро.
  • 0
Мне кажется,в нашей комнате кто-то курит:либо это ты-мальчик с зелеными ушами,либо ты слоненок...

#13 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:55

susanin, посмотри мондео после рестайла в салоне. Это одноклассник МаздыШесть только на ступеньку выше по качеству. Мазде уступает только по внешнему виду, мотор, кстати, двухлитровый у них одинаковый.

Chah, у знакомого такая, он умудряется по каско всё перекрашивать :lol:
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#14 revelation

revelation
  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:26

Не согласен насчет хрупкой подвески, за 100к пробега (а всего уже 210) в ходовой ничего не менялось, состояние - безупречное. Вообще, помимо расходников менял только маслосъемные кольца (масло жрала сильно). Так что учитывая неприхотливость и дешевая запчасти, машина очень недорогая в эксплуатации. Если не дают покоя слабые стороны, то лечатся они антикором и дополнительной шумоизоляцией и/или шинами с низким уровнем шума. Так то машина отличная, за эту цену на другие жоповозки можно даже не смотреть :lol:

Сообщение изменено: revelation (09 Апрель 2012 - 18:31 )

  • 0

#15 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:31

revelation, в принципе да, соответствует цена/качество полностью.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#16 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 240 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:34

Пелот,

посмотри мондео после рестайла в салоне. Это одноклассник МаздыШесть только на ступеньку выше по качеству. Мазде уступает только по внешнему виду, мотор, кстати, двухлитровый у них одинаковый

Ну, насчёт надёжности можно и поспорить, хотя по моему мнению у них с этим примерный паритет. У меня самого сейчас Мондео сарай 2005г, но рекомендовать не рискнул - набегут сейчас противники фордов - замучаешься спорить. :D Но тем не менее отмечу, что шумка у фордов слегка получше будет, подвеска помягче, салон ощутимо просторнее, выглядит посовременнее и отделка смотрится солиднее. В плюсы отнесу бОльший клиренс и куда как лучший металл кузова - не ржавеют моньки. Зато у мазды генераторы не являются "расходником", чего не скажешь о мондео.
  • 0

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#17 susanin

susanin
  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Откуда:58° 22′ 0″ N, 26° 43′ 0″ E

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:33

susanin, посмотри мондео после рестайла в салоне. Это одноклассник МаздыШесть только на ступеньку выше по качеству. Мазде уступает только по внешнему виду, мотор, кстати, двухлитровый у них одинаковый.

Chah, у знакомого такая, он умудряется по каско всё перекрашивать :lol:

Это 2005 года которая?Хочется что-то более спортивного вида,а у мондео вечная проблема с овалами. :unsure: Универсал даже смотреть не стал,всё таки седан - это моё.

Не согласен насчет хрупкой подвески, за 100к пробега (а всего уже 210) в ходовой ничего не менялось, состояние - безупречное. Вообще, помимо расходников менял только маслосъемные кольца (масло жрала сильно). Так что учитывая неприхотливость и дешевая запчасти, машина очень недорогая в эксплуатации. Если не дают покоя слабые стороны, то лечатся они антикором и дополнительной шумоизоляцией и/или шинами с низким уровнем шума. Так то машина отличная, за эту цену на другие жоповозки можно даже не смотреть :lol:

Ну зависит и от манеры езды и нагрузки.Некоторые умудряются в первые 25к пробега убить машину.Про масло говорили,что по 800 грамм дует.Правда?Да ещё и привередливая в топливе?Или нет?
Вот про подвеску и про ржавчины,это как я писал ранее - "Кот в мешке". Если попадётся хорошая,то и будет хорошая.Про антикор кто-то писал,что даже он особо не помогал.Вот я и решил оставить покупку на весну/лето когда будут видны сразу все изъяны не залеченные после зимы.А то на зиму все "консервируют" свои автомобили да и спихивают пока не наступила весна.


revelation, в принципе да, соответствует цена/качество полностью.

Согласен.Писал уже. :)

Пелот,

Но тем не менее отмечу, что шумка у фордов слегка получше будет, подвеска помягче, салон ощутимо просторнее, выглядит посовременнее и отделка смотрится солиднее. В плюсы отнесу бОльший клиренс и куда как лучший металл кузова - не ржавеют моньки. Зато у мазды генераторы не являются "расходником", чего не скажешь о мондео.

У мазды 6 клиренс расходится вообще от 15 см до 25 см.Толи на заводе мудрили,а может и владельцы сами поднимали,чтоб зимой по сугробам и по тротуарам.Кузов из алюминиевых банок сделан или банки алюминиевые делают из кузова мазды 6 :D
  • 0
Мне кажется,в нашей комнате кто-то курит:либо это ты-мальчик с зелеными ушами,либо ты слоненок...

#18 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:40

По техническим характеристикам у Мазды 6 стандартный клиренс: 150 мм
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#19 susanin

susanin
  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Откуда:58° 22′ 0″ N, 26° 43′ 0″ E

Отправлено 09 Апрель 2012 - 21:18

По техническим характеристикам у Мазды 6 стандартный клиренс: 150 мм

Стандартный да - 15 см.А вот видел и даже измеряли,и были до 25 см.15 см маловато,придётся парковатся подальше от 15+ см бордюров :noway:
  • 0
Мне кажется,в нашей комнате кто-то курит:либо это ты-мальчик с зелеными ушами,либо ты слоненок...

#20 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 884 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:14

был я врадельцем мазды, после очередной зимы пошла сильно корозия, больше мазду никогда не куплю, у друга мазда3, ржавчина непонятным образов выступает (не крашеная машина) машина не для наших дорог, где соль лучший друг автолюбителя, а ремонт да, довольно дешовый
  • 0