Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Брекеты


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
317 ответов в этой теме

#121 riboza

riboza
  • Пользователь
  • 257 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 12:13

ju-ju, Я 8-ки буду хирургически удалять. Они у меня не выросли и слава Богу, иначе места на челюсти вообще не стало бы. Я и не хочу, чтобы они выросли. У меня такая фигня просто, что на нижней челюсти с левой стороны нет и не задумано природой 4-ки и 8-ки, из-за чего зубы смещены в одну сторону. Внешне это незаметно, зато очень ощутимо... А если ещё и 8-ка прорежется, то вообще караул будет...

EvilMaster, результатом обязательно похвастаюсь через полтора годика :-)
  • 0

#122 Evja

Evja

    ♠ ♣ ♥ ♦

  • Постоялец
  • 6 077 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 12:18

riboza, до и после тогда уж.. чтоб сравнить 8)
  • 0

#123 ju-ju

ju-ju
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:40

riboza, слушай, у тебя сложный случай, похоже. Но молодец, что решилась, всем бы твоей смелости:)
  • 0

#124 Иринка82

Иринка82
  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2008 - 14:06

вы фотки выкладывайте своих брекетов и клыков

Воть мои, как оказалось случай у меня несложный..... :P
Вот это спустя пару месяцев после носки....
Размещенное изображение
Сейчас вот так, осталось месяца три носить....
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Иринка82 (22 Июнь 2008 - 14:09 )

  • 0

#125 ::Костян::

::Костян::
  • Пользователь
  • 243 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 13 Июль 2008 - 15:20

чёто я не осилил прочитать все 7 страниц...но большую часть я зацепил...только вот появились вопросики...
какую клинику лучше выбрать?
какие брекеты лучше всего ставеть? ( нужны самые еффективные и менее заметные )?
сколько в среднем по таллинну стоят лингвальные брекеты?
  • 0

#126 Melodica

Melodica
  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 15:24

Никто не знает,платно ли снять брекеты?
  • 0

#127 Из Воронежа

Из Воронежа
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 25 Июль 2008 - 11:48

какие сейчас расценки? а подкручивать как часто надо?
посоветуйте врача.
мне надо на нижние зубы поставить.
  • 0
^.^

#128 Иринка82

Иринка82
  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 25 Июль 2008 - 14:24

какие сейчас расценки? а подкручивать как часто надо?
посоветуйте врача.
мне надо на нижние зубы поставить.

Раз в месяц -подтяжка <_< ....Насчёт расценок всё индивидуально, в зависимости от случая. B)
Снимать их тоже платно, сколько пока не знаю, но скоро предстоит. :D
  • 0

#129 Из Воронежа

Из Воронежа
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 27 Июль 2008 - 16:10

Иринка82, раз в месяц? а нет ли таких брекетов, которые "саморегулирующиеся"? просто ездить раз в месяц в тлн не смогу.
в Питере стоит от 10 тыщ крон - это металлических. есть еще керамические и еще какие-то. какие лучше?

верхние зубки у меня отличнейшие, а вот нижние ужасны, и с каждым годом все хуже. надо пока совсем старой не стала исправлять.
  • 0
^.^

#130 Иринка82

Иринка82
  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 13:17

Иринка82, раз в месяц? а нет ли таких брекетов, которые "саморегулирующиеся"? просто ездить раз в месяц в тлн не смогу.
в Питере стоит от 10 тыщ крон - это металлических. есть еще керамические и еще какие-то. какие лучше?

верхние зубки у меня отличнейшие, а вот нижние ужасны, и с каждым годом все хуже. надо пока совсем старой не стала исправлять.

Насчёт "саморегулир-ся" не знаю, не слышала о таких. Насколько я знаю, все раз в месяц ходят на неё. ;)
Как у керамических так и у металла свои плюсы и минусы. Металл проще двигается по зубам, их проще потом снять, зато они очень заметные. А керамика настолько тесно к зубам прирастает, что есть опасность при снятии эмаль повредить, зато он смотрятся на зубах красивее.
А ты в Питере живёшь? 10 тыс, у нас так же примерно выйдет, хотя лучше сходи на консультацию тебе точно скажут сколько надо, посмотрят твой случай. B)
А у тебя так сильно заметно эти нижние зубки?
А почему хуже с каждым годом?
  • 0

#131 riboza

riboza
  • Пользователь
  • 257 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 16:31

Насколько я знаю, все раз в месяц ходят на неё. ;)

Я хожу раз в 2 месяца :P

А вообще, конечно, человеку с Питера я не вижу необходимости ехать специально в Таллинн, чтобы поставить брекеты. В Санкт-Петербурге много достойных специалистов. И не думаю, что там дороже, чем у нас.
Если интересно, можете почитать на ЭТОМ форуме не только о врачах, но и о самих брекетах.
  • 0

#132 Иринка82

Иринка82
  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 16:43

[quote name='riboza' date='Jul 29 2008, 17:31' post='1816787']
Я хожу раз в 2 месяца :P


Ясненько..... :D
Вообще насчёт брекетов точно не знаю где дешевле. А вот зубы лечить и протезирование у нас подешевле чем в Питере или в Москве.
  • 0

#133 Nails

Nails
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 11:17

Бред, то что с керамическими портится эмаль, или сходит как там писали.

Мне конечно советовали тоже лучше металлические поставить, якобы керамичесакие хрупкие.


Но за все 1,5-1,8 года ниодного брекета не отвалилось и это при том, что я сухарики грызла =))
Единственное что 1 брекет только поменяли, и то просто врач посоветовала, из-за того, что брекет уже расшатан или плохо держится.

На мой взгляд лучше керамические, потому как ЭМАЛЬ, по крайней мере у меня, не стерлась (в любом случае, при любых брекетах она немного спиливается, но не так много, гораздо хуже постоянно отбеливать зубы!)
Пускай дороже, зато красивее, тем более если результат один и тот же, то уж лучше керамические ;)

Насчет клыков, не всем обязательно выдирают все клыки, взависимости от ситуации, мне выдрали 1 зуб, и то не клык, а какой-то задний, и все ок, все теперь ровно =))

делала в Marju Varushkin в Каарли платной

кстати, я СОВЕРШЕННО не жалею что поставила,
результатом довольна ! =)))
  • 0

#134 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 22:02


На мой взгляд лучше керамические, потому как ЭМАЛЬ, по крайней мере у меня, не стерлась (в любом случае, при любых брекетах она немного спиливается, но не так много, гораздо хуже постоянно отбеливать зубы!)
Пускай дороже, зато красивее, тем более если результат один и тот же, то уж лучше керамические ;)


Керамику дольше по времени носить, у меня на верху керамика в низу металл, врач сказала что долго очень буду носить, и из за прикуса верхние зубы могут на брекеты поподать, это плохо. Врач сама каждому советует что конкретно ему надо ставить, так бы я на низ керамику тоже поставила.

Иринка82, раз в месяц? а нет ли таких брекетов, которые "саморегулирующиеся"? просто ездить раз в месяц в тлн не смогу.
в Питере стоит от 10 тыщ крон - это металлических. есть еще керамические и еще какие-то. какие лучше?


Нет таких брекетов, врач должен менять некоторые детали и прочее.
Какие ставить врач вам и посоветует, конкретно по вашему случаю, иногда ты хочешь одно, а лучше другое.
  • 0

#135 Murka_1

Murka_1
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 22:02

здраствуйте, я новичок на форуме. я из таллинна.
ставлю брекеты в тынисмяэсской поликлиннике, доктор кристина вилтсин. выбрала металл, тк очень много людей встречала незнакомых за последний период в металлических брекетах...
поэтому решила не париться, зачем переплачивать, если результат один и тот же? так что через месяц ставлю, интересно будет пообщаться с вами))))
  • 0

#136 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 22:05

Никто не знает,платно ли снять брекеты?

Платно! Около 3500еек сейчас может и дороже уже.

поэтому решила не париться, зачем переплачивать, если результат один и тот же?

Визуально металл и керамику, сравнить нельзя! :) керамика более эстетично смотрится, и не так заметна.

Сообщение изменено: Red (28 Август 2008 - 22:05 )

  • 0

#137 riboza

riboza
  • Пользователь
  • 257 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 09:35

керамика более эстетично смотрится, и не так заметна.

Ага. И цена тоже заметно выше :-)
  • 0

#138 Murka_1

Murka_1
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 13:56

Визуально металл и керамику, сравнить нельзя! :) керамика более эстетично смотрится, и не так заметна.


а я читала, что металл быстрее всего двигает зубы. вот так то. и еще керамика может окрашиваться от еды и напитков, а металл не будет.

хотя я не спорю, керамика и сапфиры это конечно красивее в разы, чем металл, но я не из стеснительных :))))))))) главное самой привыкнуть, а до остальных фиолетово, почему из-за чужого мнения незнакомых мне людей я должна переплачивать на несколько тысяч дороже?...
  • 0

#139 riboza

riboza
  • Пользователь
  • 257 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 16:38

но я не из стеснительных :))))))))) главное самой привыкнуть, а до остальных фиолетово, почему из-за чужого мнения незнакомых мне людей я должна переплачивать на несколько тысяч дороже?...


Молодца! Наш человек! B) Поддерживаю на все 100!
  • 0

#140 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 21:23

а я читала, что металл быстрее всего двигает зубы. вот так то. и еще керамика может окрашиваться от еды и напитков, а металл не будет.

хотя я не спорю, керамика и сапфиры это конечно красивее в разы, чем металл, но я не из стеснительных :))))))))) главное самой привыкнуть, а до остальных фиолетово, почему из-за чужого мнения незнакомых мне людей я должна переплачивать на несколько тысяч дороже?...

Что будите ставить лично вы это ваш выбор. :)
У меня не красится керамика. Да с металлом быстрее намного, по этому на низ врач сказала "хватит ерундой заниматься, ставим металл, быстрее снимешь" :D


Ага. И цена тоже заметно выше :-)

Да и металл тоже не бесплатно. ;)
  • 0

#141 Murka_1

Murka_1
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 21:31

а разве ставят разные брекет-системы? мне почему то врач этого не предложила, а может я бы и согласилась...)))
  • 0

#142 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 08:37

а разве ставят разные брекет-системы? мне почему то врач этого не предложила, а может я бы и согласилась...)))

Ставят, все что угодно, за ваши деньги. :)

Сообщение изменено: Red (30 Август 2008 - 08:37 )

  • 0

#143 Иринка82

Иринка82
  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 11:50

Платно! Около 3500еек сейчас может и дороже уже.
Визуально металл и керамику, сравнить нельзя! :) керамика более эстетично смотрится, и не так заметна.

:blink:
Это в зависимости от объёма работы. Мне сказали 1400 готовить, у меня только не верхней челюсти брекеты. А ставят и смешанные :P , у меня например, 4 зуба- керамика, остальные 8 -металл... И в глаза не так они бросаются...
И ничего у меня не красится, самое главное- правильная гигиена, уход за ними и всё будет ок. :P
Мурка1, добро пожаловать в ряды брекетоносцев! :D :P
А я уже через три недельки из них выйду. :P Конечно грустно с одной стороны, уже так к ним привыкла, а с другой стороны очень рада этому! :D :D :D
  • 0

#144 Murka_1

Murka_1
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 21:36

Иринка82,
хех, спасибо, а я вот только вступаю)))
странно, что врач не предложила смешанный вариант, но я читала много лит-ры, что все-таки не рекомендуют ставить разные системы,
я конечно не врач, если у вас все ок, то я рада, а вот у меня работы по исправлению много, поэтому я за самую надежную систему - за металл)))) хотя и хотела керамику, но денег не успела подкопить, поэтому и выбрала что подешевле.
  • 0

#145 chu4a

chu4a
  • Новобранец
  • 9 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Август 2008 - 09:14

Привет девочки, тут говорили про то какого ортодонта лучше выбрать, так решила рассказать о своем опыте... Oчень долго думала и взвешивала куда пойти и к какому врачу, сходила сначала на консультацию в Maxillu но там мне не понравилось, да и врач сказала что надо будет удалять несколько зубов причем не задние, а передние... :blink: , после этого я обратилась в Kaarli к доктору Льдинина, врач понравилась, тем-более я о ней много раз слышала, и надо было вырвать всего один зуб, проблема была только с одним зубом (клыком), поставила металлические, ношу уже 1 год 10 месяцев, уже третий месяц мне говорят что в следующем месяце снимут, после 1 года и 5 месяцев лечения сказали что надо удалят еще три зуба :o (челюсть маленькая)... Зубки у меня давно уже ровненькие и красивые, надеюсь что в этом месяце снимут... :rolleyes: Всем желаю смелости, терпения и успеха в этом нелегком деле )

Сообщение изменено: chu4a (31 Август 2008 - 09:15 )

  • 0

#146 Murka_1

Murka_1
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 31 Август 2008 - 09:37

chu4a,
у вас наверное было пограничное состояние, видимо хотели без удаления лечить, но что то не вышло...
мне так сразу двое врачей сказали, что удалять надо, + на орт.форуме фоту показывала, вердикт такой же был, правда они хотели снимок, но визуально были согласны с удалением.
  • 0

#147 chu4a

chu4a
  • Новобранец
  • 9 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Август 2008 - 12:20

Наверное, я вобщем-то без проблем согласилась, раз надо так надо, врач лучше знает...
  • 0

#148 Murka_1

Murka_1
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 31 Август 2008 - 21:20

chu4a,
а вы уже да? или еще нет? :)))
я так побаиваюсь весьма, хотя все говорят что это не страшно)))
  • 0

#149 riboza

riboza
  • Пользователь
  • 257 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 13:46

Чем раньше поставишь, тем раньше исправишь и снимешь. Так что тянуть не надо.
  • 0

#150 Murka_1

Murka_1
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:56

куда уж тянуть))) жду 26-ое с нетерпением)))
интересно даже))))
  • 0