Сообщение изменено: Yake32x (20 апреля 2012 - 23:46 )
Маленькая удобная машина
#151
Отправлено 20 апреля 2012 - 23:44
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#155
Отправлено 21 апреля 2012 - 08:42
бери мою. она с парктрониками) и не будешь знать проблем с парковкой
ну про удобство тут думаю и так всё понятно)) в ней мега удобно думаю тебе в самый раз.
Сообщение изменено: purejA (21 апреля 2012 - 08:48 )
#156
Отправлено 21 апреля 2012 - 08:46
личный, разумеется. на трех новых фольксах дсг отказывал на 5000, 20 000 и 45 000 км соответственно.Поясни. Лично я по опыту ее использования, ничего кроме плюсов не вижу.Подозреваю, что твое суждение из раздела ОБС?
страшно представить, как он на старых машинах работает.
а бабки тоже говорят, бабки из сервиса из сакса-ауто. ну, и СЮДА можно заглянуть.
#157
Отправлено 21 апреля 2012 - 09:19
sashko,
Сашка, дружище, не спорь с фанатами. Только нервы потратишь. БМВ - это культ. Пусть они сами в своем соку варятся.
#158
Отправлено 21 апреля 2012 - 09:47
ну если для тебя это очень серьезный аргумент, то тебе просто некуда было бабки сувать (если не по гарантии). Потому как оф. пред БМВ в нашем городе далеки от идеала, как и большинство других, кстати.MaD_EaGLeR,
мой кусок говна ремонтировался только в официальном сервисе, в отличие от ваших не говнов, которые вы ремонтируете в сказочных гаражах, выезжая из которых бээмвэ становится необычайно надёжной
ездил на БМВ два года, мало чего ломалось, но делать дорого, себе уже точно никогда не куплю, потому как нет смысла переплачивать за понты, а по наворотам уже даже Хюндай будет предлагать через пару лет сейм шит.
всем привет!
хочу совет, какую машину вы можете посоветовать маленькую, удобную типо (гольф поло) для приобретения?
я девушка, опыта мало в вождении, вот и про характеристики машины мне тоже интересно узнать ваше мнение!!
поделитесь информацией пожалуйста!! какой движок должен быть, сколько кВт или что там надо знать...... плзз
Вам уже писали.....
Хонда джаз
Тойота Ярис
другие не рассматривай, потому как кроме того что эти две маленьгие, так еще и довольно надежные. Ищи купленные в Эстонии, только что с лизинга (т.е. 3-5 лет) и будет тебе счастье.
И газ на авто тебе точно не нужен.
Вот ты понторез тут для половины форума твой чайник едет так же, как для тебя ярисРасход чуть больше, чем у приуса. Не едет, конечно, нифига с ее литровым моторчиком.
нафига девочке надо чтобы ехал, а для города и 900кубов за глаза.
Сообщение изменено: Пелот (21 апреля 2012 - 09:41 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#159
Отправлено 21 апреля 2012 - 10:17
Нет. Это ВЕСЬ современный автопром.Это корея/америка/япония. Немцы, допусти держатся обособленно все-таки.
Найди в гугле automotive family tree
Вот например:
http://www.toomanyca...Rel-Image2.html
И покажи обособленность немцев, если сможешь.
Или ты думаешь, что подшипники SKF и SNR на Пежо или Форд идут хуже, чем те же SKF и SNR на VW? Или глушители Walker и Bossal ? Или фары Hella и Valeo у так называемых "французов" хуже, чем у "немцев"? Или в чем принципиальная разница?
Или может быть ты считаешь, что VW и BMW сами запчасти на своих заводах делают?
Сообщение изменено: Sergio (21 апреля 2012 - 10:17 )
#160
Отправлено 21 апреля 2012 - 11:32
тойона и хонда = поняла!!! спасибо!!!
тока у меня все еще вопрос про мазду , она красивая и про шевролет, смотрю на улице их много! и маленькие! они надежные?
я очень надеюсь услышать ваши мнения про все машины, чтобы иметь соотвественно представляение , их да и про Сеат мне подруга сказала, что с виду сеат,а внутри как вольсваген, это правда?
purejA,
мне кажеться,что это сидан,да? а мне бы хетжбег, да и длинное вольво все-таки для меня, но все равно спасибо!!
Сообщение изменено: audi (21 апреля 2012 - 11:33 )
#161
Отправлено 21 апреля 2012 - 11:39
не поверишь, но ломаются все машины.
и новые, и старые. как и все на этой планете.
просто стоит понять, что чем старее машина,
тем больше она будет требовать внимания,
какой бы заботливый ни был хозяин, возраст будет брать свое,
поэтому ищи вариант посвежее, чтобы ты ездить могла,
а не бегать по автосервисам каждую неделю.
бери то, что нравится внешне и устраивает по другим параметрам.
выбираешь машину, звонишь по объявлению, встречаешься с продавцом,
осматриваешь снаружи, изнутри. можешь брать с собой на смотрины
кого-то, кто хоть немного в машинах разбирается,
чтоб помог дать хотя бы первичную оценку машинке, а потом,
если что-то понравится очень, отвези в автосервис, можно к дилеру,
чтобы машине сделали диагностику, проверили все узлы. или на техосмотр.
#163
Отправлено 21 апреля 2012 - 12:02
спасибо всем за ответы, тока эти умные ссылки на сцепление и странные подшибники и все остальное, я реально не понимаю и половины, что вы пишете.честно
тойона и хонда = поняла!!! спасибо!!!
тока у меня все еще вопрос про мазду , она красивая и про шевролет, смотрю на улице их много! и маленькие! они надежные?
я очень надеюсь услышать ваши мнения про все машины, чтобы иметь соотвественно представляение , их да и про Сеат мне подруга сказала, что с виду сеат,а внутри как вольсваген, это правда?
purejA,
мне кажеться,что это сидан,да? а мне бы хетжбег, да и длинное вольво все-таки для меня, но все равно спасибо!!
не. у меня купе
но салон просторный и конечно же автомат коробка! которую ты очень полюбишь
Сообщение изменено: purejA (21 апреля 2012 - 12:04 )
#164
Отправлено 21 апреля 2012 - 14:00
Ok. Спасибо за инфо. Хотя пока, ни я, ни знакомые (у кого DSG) пока не сталкивались с этими проблемами.личный, разумеется. на трех новых фольксах дсг отказывал на 5000, 20 000 и 45 000 км соответственно.
страшно представить, как он на старых машинах работает.
а бабки тоже говорят, бабки из сервиса из сакса-ауто. ну, и СЮДА можно заглянуть.
#165
Отправлено 21 апреля 2012 - 14:25
Особенно обособленный ваг. АгаЭто корея/америка/япония. Немцы, допусти держатся обособленно все-таки.
Еще один гипнотезированный бабушкиными сказками? Если тебе всунули кусок говна, то это не проблема марки.
И бмв в калининграде
Сообщение изменено: LaCroix (21 апреля 2012 - 14:26 )
La meccanica delle emozioni
#166
Отправлено 21 апреля 2012 - 14:26
Я не фанат бмв. Зато я вижу что ненавистники БМВ - это куда больший культ и куда больше идиотский.sashko,
Сашка, дружище, не спорь с фанатами. Только нервы потратишь. БМВ - это культ. Пусть они сами в своем соку варятся.
Никто вроде бы не впаривает намеренно, что вот БМВ,БМВ,БМВ и т.д. Но стоит промелькнуть слову БМВ сразу слетается саранча и начинается
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (21 апреля 2012 - 14:32 )
#167
Отправлено 21 апреля 2012 - 14:31
MaD_EaGLeR,ненавистники БМВ - это куда больший культ и куда больше идиотский.
из всех доступных автомобилей, я считаю, что БМВ с их продвинутыми, но в то же время суперэкономичными моторами - они номер один, я уж не говорю о кайфе, который получаешь от езды на таком болиде. Однако, у них страдает надежность, постоянно что-то летит. Я бы сам взял себе пол года назад бэху какую-нибудь, соблазн был, но я хорошо запомнил как я с ней намучался, когда звонишь и стреляешь у всех машины постоянно, пока она стоит в ремонте
#168
Отправлено 21 апреля 2012 - 14:32
А что за модель была, если не секрет?MaD_EaGLeR,
из всех доступных автомобилей, я считаю, что БМВ с их продвинутыми, но в то же время суперэкономичными моторами - они номер один, я уж не говорю о кайфе, который получаешь от езды на таком болиде. Однако, у них страдает надежность, постоянно что-то летит. Я бы сам взял себе пол года назад бэху какую-нибудь, соблазн был, но я хорошо запомнил как я с ней намучался, когда звонишь и стреляешь у всех машины постоянно, пока она стоит в ремонте
#172
Отправлено 21 апреля 2012 - 16:03
Я скорее быдлоненавистник. А спорить о пристрастиях низкоразвитых слоев населения можно долго. Только вот славой своей БМВ делится пока не собирается.Я не фанат бмв. Зато я вижу что ненавистники БМВ - это куда больший культ и куда больше идиотский.
#177
Отправлено 22 апреля 2012 - 14:52
В отличии от всех других машину, в Яриса Версо задние сидения не просто складываются, но и уходят полностью под передние сидения. В сочетании с высоким потолком и низким полом вы получаете грузовой кубик огромного объема.
http://data.motor-ta...er-01-59104.jpg
http://t0.gstatic.co...TBy2IbqMZCI3Fdw
http://www.fivenatio...021-500x281.jpg
Пожалуй, это одна из немногих машин, которую можно назвать маленькой и очень практичной. Если ездить вдвоем, то для пикников лучше не придумаешь: помещаются два неразобранных велосипеда, палатка, мангал и куча кемперского добра. Ну, и при переезде в Ярис Версо можно запихать очень много коробок, блага расстояние от пола до потолка очень приличное.
Еще плюсы - двигатель у машины очень надежный, без лишней электроники, и что самое вкусное - с цепным приводом, то есть не придется менять ремень распредвала, как на других машинах. Расход топлива приемлемый - 6-7лтр в городе,около 6 по трассе. Дизели тоже без лишней электроники, очень надежные, расход 4,5-5лтр в городе. Подвеска простая, без дорогих частей, стоимость как запчастей, так и работ минимальная. Кузов как правило, не подвержен сильной коррозии.
Когда первый раз садишься в машину, кажется невероятным, насколько она просторная внутри и маленькая снаружи. Это вызвано тем, что передняя панель максимально отодвинута от водителя, плюс огромная площадь остекления вызывает ощущение объема. Но и физически салон спланирован очень грамотно: я, с ростом 188см отодвигаюсь до максимума на водительском кресле, сзади сидит человек такого же роста, и даже не упирается коленями в переднее сидение.
Стоит от 2500 до 4500, в зависимости от года и состояния. Крайне рекомендую.
#178
Отправлено 22 апреля 2012 - 15:16
ярис версо - это холодильник на колесах.
нельзя девушкам ездить на таких уродцах.
audi,
http://www.auto24.ee/used/981161 - как вариант.
штурмовать бордюры и сугробы очень легко.