Самая технологичная авто
#1
Отправлено 21 апреля 2012 - 10:18
Например -
DSG у ВАГа, уже вполне можно найти на вторичном рынке.
Турбомотры СААБа - повышенный КПД при том же кол-ве потребляемого топлива
D4D и VVTi у Тойоты.
Vtec у Хонды
Форсированные дизеля у БМВ и т.д.
Ведь я понимаю, когда покупают авто девушки по принципу, мне вот ту красненькую, но мужское население наверное задумывается немного глубже???
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#3
Отправлено 21 апреля 2012 - 10:31
Для меня идеальный ДВС - это прежде всего КПД под 95%, против 40-60% кторые ми имеем сейчас. А надежность можно повысить со временем.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5
Отправлено 21 апреля 2012 - 12:48
почти вся эта технологичность такая ломучая , что гемора больше чем пользыDSG у ВАГа, уже вполне можно найти на вторичном рынке.
Турбомотры СААБа - повышенный КПД при том же кол-ве потребляемого топлива
Vtec у Хонды
Форсированные дизеля у БМВ и т.д.
для меня идеальный , тот что ремонта и дорогого обслуживания не требует.Для меня идеальный ДВС - это прежде всего КПД под 95%
помню у Крайслера V6 ремень ГРМ слетел на ходу (болт на распредвале срезало) , сначала думал капец головкам и вообще мотору, а потом прям на улице достал обломок болта, подобрал похожий ,выставил ремень обратно . и уехал ! никаких последствий
вот это идеальный мотор
или на мерсе W124 вдруг автомат перестал ехать, я смотрю , а шланг охлаждeния АТФ лопнул и всё масло вытекло. там же в центре города замкнул систему , сбегал купил масла и уехал.
вот это идеальная коробка
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#7
Отправлено 21 апреля 2012 - 14:10
на опеле кадете так жеподобрал похожий ,выставил ремень обратно . и уехал ! никаких последствий
вот это идеальный мотор
но я бы не назвал его идеальным
Сообщение изменено: olexus (21 апреля 2012 - 14:10 )
#10
Отправлено 22 апреля 2012 - 05:48
Сообщение изменено: Агент (22 апреля 2012 - 05:48 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#11
Отправлено 22 апреля 2012 - 10:22
Вот я и думал не врал ли мне владелец W124 1989 года с автоматом про то что он с коробкой не имеет проблем да масло только заливает,видимо не врётвот это идеальная коробка
Сообщение изменено: Yake32x (22 апреля 2012 - 10:24 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#12
Отправлено 22 апреля 2012 - 10:27
Ладно, исключим хонду из списка технологиных авто.называть системы изменения фаз газораспределения технологическим шедевром - по нынешним меркам глупо. хотя это не умаляет того факта что с помощью вроде нехитрой штукенции с 2х литрового мотора Хонда снимала 100+ лс/л легко, а на S2000 - 125 лс/л
Я не стремился обсудить самое новое, т.к. Не у всех есть средства на s2000, да и у кого есть, то процентов 95 даже не рассматривают эту машину, как потенциальную покупку.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#13
Отправлено 22 апреля 2012 - 10:31
Сообщение изменено: Yake32x (22 апреля 2012 - 10:34 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#14
Отправлено 22 апреля 2012 - 11:11
можете кидать помидорами, но мне кажется японские тачилки более технологичны. у немцев кроме распространеной DCT ниче особо интересного нет. может только хорошее соотношение мощность\расход у мерса на новых моделях.
#16
Отправлено 22 апреля 2012 - 12:41
ДВС 95% , да ты издеваешься.Для меня идеальный ДВС - это прежде всего КПД под 95%, против 40-60% кторые ми имеем сейчас. А надежность можно повысить со временем.
К сведению, у электричек КПД 95%. А ДВС с 95% , это я не знаю... быть не может
Live your dream
#18
Отправлено 22 апреля 2012 - 14:57
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#23
Отправлено 23 апреля 2012 - 06:26
Вот типа этой
Сообщение изменено: Пелот (23 апреля 2012 - 06:43 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#26
Отправлено 23 апреля 2012 - 07:45
Все же считаю, что наиболее сложными механизмами являются РПД. По количеству деталей на кубический сантиметр конструкции это абсолютный рекорд. Около 2000 только прокладок.