Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Самая технологичная авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
36 ответов в этой теме

#1 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 21 апреля 2012 - 10:18

Народ, вот у меня возник вопрос, какая из марок самая технологичная, гибриды не берем в пример, т.к. технология этих авто ушла вперёд далеко. Я говорю об обычных бензиновых и дизельных авто.

Например -

DSG у ВАГа, уже вполне можно найти на вторичном рынке.

Турбомотры СААБа - повышенный КПД при том же кол-ве потребляемого топлива

D4D и VVTi у Тойоты.

Vtec у Хонды

Форсированные дизеля у БМВ и т.д.

Ведь я понимаю, когда покупают авто девушки по принципу, мне вот ту красненькую, но мужское население наверное задумывается немного глубже???
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 апреля 2012 - 10:21

Пелот,
вот когда соберут все прелести в одном ДВС,то тогда я и поменяю машину :lol: Нет идеального мотора! У всех свои болячки!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#3 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 21 апреля 2012 - 10:31

Стрелок, трущиеся части изнашиваются, а движущиеся ломаются, от этого никуда не деться. Разговор не об этом.

Для меня идеальный ДВС - это прежде всего КПД под 95%, против 40-60% кторые ми имеем сейчас. А надежность можно повысить со временем.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 апреля 2012 - 10:45

Пелот,
теперь вкурил,о чём ты спрашивал :)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 21 апреля 2012 - 12:48

DSG у ВАГа, уже вполне можно найти на вторичном рынке.

Турбомотры СААБа - повышенный КПД при том же кол-ве потребляемого топлива

Vtec у Хонды

Форсированные дизеля у БМВ и т.д.

почти вся эта технологичность такая ломучая , что гемора больше чем пользы

Для меня идеальный ДВС - это прежде всего КПД под 95%

для меня идеальный , тот что ремонта и дорогого обслуживания не требует.
помню у Крайслера V6 ремень ГРМ слетел на ходу (болт на распредвале срезало) , сначала думал капец головкам и вообще мотору, а потом прям на улице достал обломок болта, подобрал похожий ,выставил ремень обратно . и уехал ! никаких последствий
вот это идеальный мотор

или на мерсе W124 вдруг автомат перестал ехать, я смотрю , а шланг охлаждeния АТФ лопнул и всё масло вытекло. там же в центре города замкнул систему , сбегал купил масла и уехал.
вот это идеальная коробка
  • 3

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 апреля 2012 - 13:32

Маздовский РПД реально сложен и крут.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 апреля 2012 - 14:10

подобрал похожий ,выставил ремень обратно . и уехал ! никаких последствий
вот это идеальный мотор

на опеле кадете так же
но я бы не назвал его идеальным

Сообщение изменено: olexus (21 апреля 2012 - 14:10 )

  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#8 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 21 апреля 2012 - 14:21

на опеле кадете так же
но я бы не назвал его идеальным

кадет это действительно не идеал ))


а у меня типа такого был , спецзаказ :
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

я раньше тащился от таких . штук 10 побыло разных
мотор там от Mitsubishi , как на Pajero.
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 апреля 2012 - 05:30

Flinston,
прикольный мотор! На каждый цилиндр своя ГБЦ :rolleyes:
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 22 апреля 2012 - 05:48

называть системы изменения фаз газораспределения технологическим шедевром - по нынешним меркам глупо. хотя это не умаляет того факта что с помощью вроде нехитрой штукенции с 2х литрового мотора Хонда снимала 100+ лс/л легко, а на S2000 - 125 лс/л

Сообщение изменено: Агент (22 апреля 2012 - 05:48 )

  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#11 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 апреля 2012 - 10:22

37лс/1литр,зато пробег за 1000000 обеспечен (:

вот это идеальная коробка

Вот я и думал не врал ли мне владелец W124 1989 года с автоматом про то что он с коробкой не имеет проблем да масло только заливает,видимо не врёт

Сообщение изменено: Yake32x (22 апреля 2012 - 10:24 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#12 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 22 апреля 2012 - 10:27

называть системы изменения фаз газораспределения технологическим шедевром - по нынешним меркам глупо. хотя это не умаляет того факта что с помощью вроде нехитрой штукенции с 2х литрового мотора Хонда снимала 100+ лс/л легко, а на S2000 - 125 лс/л

Ладно, исключим хонду из списка технологиных авто. :lol: :lol: :lol:

Я не стремился обсудить самое новое, т.к. Не у всех есть средства на s2000, да и у кого есть, то процентов 95 даже не рассматривают эту машину, как потенциальную покупку.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#13 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 апреля 2012 - 10:31

Так же забывайте что у 2000 крутящий момент 207-221 ньютонов,а значит его переплёвывает пацано мобиль E34 525TDS и W124 300TD уже в 1988 году,даёшь холивар бензин против дизеля :gigi:

Сообщение изменено: Yake32x (22 апреля 2012 - 10:34 )

  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#14 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 22 апреля 2012 - 11:11

VVTie у лексуса интересная штука.. хотя уже и довольно старая.. shwd на легенде крутая.
можете кидать помидорами, но мне кажется японские тачилки более технологичны. у немцев кроме распространеной DCT ниче особо интересного нет. может только хорошее соотношение мощность\расход у мерса на новых моделях.
  • 1

#15 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 22 апреля 2012 - 12:20

Мне у Лексуса рядные шестерки очень нравятся, ну и у тойоты тоже, правда на наем рынке не найти
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#16 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 22 апреля 2012 - 12:41

Для меня идеальный ДВС - это прежде всего КПД под 95%, против 40-60% кторые ми имеем сейчас. А надежность можно повысить со временем.

ДВС 95% , да ты издеваешься.
К сведению, у электричек КПД 95%. А ДВС с 95% , это я не знаю... быть не может :blink:
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#17 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:20

BMW SMG?
  • 0

#18 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:57

Технологичность не всегда гут. В 2005ом на крузаки стали ставить новые D4D, потом владельцы ходили в сервис и просили поменять на более старый D4D, т.к. старый был более неприхотлив. Можно было хоть посцать в бензобак и ехать если топлива мало.
  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#19 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 22 апреля 2012 - 21:00

BMW SMG?

SMG=DSG ?
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#20 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 22 апреля 2012 - 21:03

SMG=DSG ?


DSG уже не круто. S-tronic у ауди сейчас :)
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#21 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 22 апреля 2012 - 21:05

какая разница как называется... смысл один и тот же
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#22 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 22 апреля 2012 - 21:52

какая разница как называется... смысл один и тот же

А кто придумал? BMW или VAG?
  • 0

#23 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 06:26

cahek7, SMG ставили уже на 36Й кузов, а это 95-96 года. Только ресурс был очень маленький

Вот типа этой

Сообщение изменено: Пелот (23 апреля 2012 - 06:43 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#24 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 06:31

какая разница как называется... смысл один и тот же

ВСё равно разные моменты есть

Сообщение изменено: Heiz0 (23 апреля 2012 - 06:33 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#25 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 07:19

SMG=DSG ?

нет

DSG уже не круто. S-tronic у ауди сейчас

одно и то же.. вториченые валы по разному раположены только.
  • 0

#26 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 23 апреля 2012 - 07:45

кстати, к вопросу об электрочайниках. Большинство из них ничем технически сложным не выделяется. А уж конкретно мой так вообще примитивнейший механизм. Даже коробки передач нет. А электроника... да у любого современного телефона железо покруче будет. Так что правильно сделали, что не затронули.
Все же считаю, что наиболее сложными механизмами являются РПД. По количеству деталей на кубический сантиметр конструкции это абсолютный рекорд. Около 2000 только прокладок.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#27 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 апреля 2012 - 10:42

а оппозитные двигатели субару.
дизельные оппозиты вполне себе ноу-хау.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#28 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 10:53

Только их сначала клепали на VW, потом на Уралах, и только потом субару.
Дизельные оппозиты стояли на икарусах.

Сообщение изменено: basic (23 апреля 2012 - 10:57 )

  • 2
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#29 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 23 апреля 2012 - 11:31

а оппозитные двигатели субару.

Уже столетие отпраздновали :lol:
На танках особенно.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#30 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 апреля 2012 - 11:35

У рх 8 мазды роторная движка стоит же вроде? Конечно сам по себе двигатель не новый, но в машинах- редкость.
  • 0