Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Стоимость курсов английского языка


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 Zarin

Zarin
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:06

Привет всем! Я студент-выпускник и мне нужно выучить срочно английский язык. Конечно я понимаю, что уже поздновато я спохватился, но так уже получилось. Тем более база у меня более-менее есть. Я не могу понять почему языковые курсы сейчас такие дорогие! Есть квалифицированные учителя с небольшими тарифами вообще? Нужны советы. А может вообще самому легче учить, хотя говорят - это невозможно.
  • 0

#2 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:29

А что базы совсем нет? С нуля учить будешь?
  • 0
улыбаемся и машем!

#3 kkasdaetq

kkasdaetq

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:31

Привет всем! Я студент-выпускник и мне нужно выучить срочно английский язык. Конечно я понимаю, что уже поздновато я спохватился, но так уже получилось. Тем более база у меня более-менее есть. Я не могу понять почему языковые курсы сейчас такие дорогие! Есть квалифицированные учителя с небольшими тарифами вообще? Нужны советы. А может вообще самому легче учить, хотя говорят - это невозможно.


всё возможно. учи сам. у меня 8го экзамен и нужен очень высокий результат для поступления в одно интересное заведение, или буду на платном 60к евро за обучение.
Ты не поверишь как эта сумма влияет на рвение к языку )))) дни считаю и с утра до вечера с паузами учу английский. правда с зимы начал читать триллеры, сейчас перешёл полностью на грамматику (last 20 days)

грамматика тут http://www.enhome.ru...r/lesson25.html
отличная книжка по грамматике в рахва раамат на русском есть Grammar is easy! Ann pikver - 6eur~
упражнения найдешь в инете - их много.. было бы желание.. правда смотрел экзам за 2011 я в абалде.. тексты много сложнее, тех что в триллерах..