Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Присадки


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 20:39

В магазинах очень большой выбор присадок для топлива, масла.
Делимся опытом, какие помогают, какие ломают.

Сам пользуюсь:

*Периодически на бензиновых машинах присадкой на спиртовой основе POLAR с осени до начала весны. Для того, чтобы в баке не копилась вода.

*На современном дизеле common rail зимой постоянно POLAR антигель + помоему там ещё смазывающее свойство. За 5 лет топливо не замерзало.

*На дизеле с механическими ТНВД и форсунками лью в топливо минеральное 2Т масло. Мотор работает тише и мягче. Зимой не пробовал.

Выбирая присадки смотрел на состав: в нём нет секретных супер веществ, которые залечивают трещины в моторе, уменьшают расход на 30% топлива и т.д.
  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 20:54

ничем не пользуюсь и не собираюсь.
  • 2

#3 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:07

Присадки - гаумно.

2Т масло в топку - гуд.
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#4 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 25 Апрель 2012 - 06:52

http://www.hondaprel...php?t18217.html
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#5 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:12

Для того, чтобы в баке не копилась вода.

надо заправлять полный бак и не ездить на парах бензина особенно при перепаде температур с минусов в плюс...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#6 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:13

надо заправлять полный бак и не ездить на парах бензина особенно при перепаде температур с минусов в плюс...

И всё-равно конденсат будет, просто меньше.
  • 0

#7 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:33

И всё-равно конденсат будет, просто меньше.

да и поинт ж с ним, справляюсь как то) и прошлые две машины справлялись, это щас я мажор, по полному баку все время заправляю, а раньше по 10 литров булькал.. и ниче.. ездила отлично.
  • 0

#8 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:46

И всё-равно конденсат будет, просто меньше.

пара грамм кондесата ничего плохого мотору не сделают, в былые времена, когда были в оснвоном карбюраторные двигатели, был кстати способ очистки поршней и клапанов от нагара, снимался сверху карбюратора воздушный фильтр, приоткрывалсь дроссельная заслонка, дабы поднять обороты повыше, и в смеситеьную камеру карбюратора впрыскивалось брызгалкой немного воды, мотор да чихал, но полученным паром, выпаривался весь нагар и вылетало всё в глушитель, потом всё было очень даже чистинькое... B) Ну щас такая фишка не прокатит уже...
А так судя по твоим постам у тебя там кондесата на пол бака может плескаться... :D

заправляйся нормальным топливом на хороших заправках, никакие присадки не понадобятся, там и так их уже целая куча всяких разных B)
  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло