Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Задолбали на Михаила гнать


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
63 ответов в этой теме

#1 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 622 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:12

Затрахали уже эти черти на Михаила гнать.

знаю его лично, порядочный, достойный человек

походу кому то воровать мешает.
http://rus.delfi.ee/...i.d?id=64318173
очередная

наверн на след мун выборах проголосую за центристов, только что б его поддержать, раньше никогда за них не голосовал.
  • 4

Volvo. Made by Sweden


#2 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:26

жесть какая.

тоже знаю лично, слабо представляю чтобы этот человек воровал, у него совсем другая философия жизни..
  • 0

#3 a mellow tone

a mellow tone

    ARSSC/Arsenal Russian Speaking Supporters Club

  • Постоялец
  • 2 173 сообщений
  • Откуда:колхоз

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:34

объединимся же!!! против этих мразей!
  • 0
Victoria Сrescit Concordia

О Ферги и своих еврокубках:
"При всех его рыцарствах, лошадях и прочей ерунде, у него нет тех двух штук, что есть у меня. Я не имею ввиду яйца".©Brian Clough
We're all part of the masterplan...

#4 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 622 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:04

люди которые не воруют и не берут взятки нарушают систему, и их стараются выпереть из этой системы любыми способами, начиная с поливания грязью.
Он скорее свои деньги вложит в какой-нибудь проект общественный, чем будет таскать, как его тут обвиняли, что он 50 000 крон (!!!) украл из бюджет на обучение бабушек пользованию банкоматами. Уроды. Я вот легко поверю, что он 50 000 своих вложил в этот бюджет.
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#5 Weedbob

Weedbob
  • Постоялец
  • 1 134 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:15

A как обясните взряв в Ыесмяе и сумку с оружием у него дома ?
Не такой уж он и порядочный )))
  • 0

#6 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 622 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:59

A как обясните взряв в Ыесмяе и сумку с оружием у него дома ?
Не такой уж он и порядочный )))

ты о чем
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#7 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:07

ты о чем

Размещенное изображение

http://www.ekspress....856551&l=fplead
Mihhail Kõlvart istus tudengina ligi kuu aega trellide taga. Tema autos plahvatas pomm (üks hukkunu), kodust leiti spordikott laskemoona ja kärbikuga ning veel palju muud ootamatut

A как обясните взряв в Ыесмяе и сумку с оружием у него дома ?
Не такой уж он и порядочный )))

ну если сравнивать с прочими людьми во власти , то возможно он и довольно порядочный на их фоне ;)
  • 3

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#8 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:20

Размещенное изображение

http://www.ekspress....856551&l=fplead
Mihhail Kõlvart istus tudengina ligi kuu aega trellide taga. Tema autos plahvatas pomm (üks hukkunu), kodust leiti spordikott laskemoona ja kärbikuga ning veel palju muud ootamatut


ну если сравнивать с прочими людьми во власти , то возможно он и довольно порядочный на их фоне ;)

помню помню как эта тачка бабахнула
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#9 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 622 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:26

а чего вы решили, что это он ее взорвал. Свою то машину, непонятно. А хранение оружие у нас разрешено законом вообще то. Короче таже грязь заказная.
  • -1

Volvo. Made by Sweden


#10 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 173 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:29

Это н лянемере часом? Помню шел в магазин мимо этой ( вроде) машины, а через минуту она бахнула.
  • 1

#11 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 994 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:42

Жесть, кровь
  • 0

#12 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:44

а чего вы решили, что это он ее взорвал. Свою то машину, непонятно.
А хранение оружие у нас разрешено законом вообще то. Короче таже грязь заказная.

всем разрешено хранение ? ментовской формы , обреза, масок ?


читать умеешь на госязыке, или религия не позволяет) ?
kahtlused tekivad uurijatel pärast Mihhail Kõlvarti kodu läbiotsimist. Nad leiavad õhupüstoli ja gaasirevolvri. Relvaluba noormehel pole.

Tõeline “pomm” peitub aga rõdul. Seal seisab spordikott kärbiku ja lahingurelvadele sobivate padrunitega. See toob Mihhailile kahtlustuse ebaseaduslikus lõhkeainetega mehkeldamises.

Kotis on ka politseisau, kiirusemõõtja, kolm Eesti Politsei embleemi ja hulk politsei vormiriideid...
Kahtlused süvenevad, sest Šamili kodust leiavad uurijad kaks suu- ja silmaavadega maski, elektrišokirelva

  • 1

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#13 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 622 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:53

там выше другую статью скинули.
Да ему был 21 год исходя из этой статьи. Мало ли кто что мутил по молодости. Никто из нас не знает что там было и как. Зато многие знают, что он принципиальный и честный человек. И то что псы вороватые его со всех сторон поливают, а предявить ничего не могут. Чего ж его не посадили тогда за такой арсенал, может все не так было? Обвинение было? Решение суда? Сплетни

там выше другую статью скинули.
Да ему был 21 год исходя из этой статьи. Мало ли кто что мутил по молодости. Никто из нас не знает что там было и как. Зато многие знают, что он принципиальный и честный человек. И то что псы вороватые его со всех сторон поливают, а предявить ничего не могут. Чего ж его не посадили тогда за такой арсенал, может все не так было? Обвинение было? Решение суда? Сплетни

чет глючит
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#14 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:59

Чего ж его не посадили тогда за такой арсенал, может все не так было? Обвинение было? Решение суда? Сплетни

ну адвокаты наверное неплохие/недешевые были (семья не из простых вроде), написано что весь криминал на погибшего Šamil Lolajev повесили


ему был 21 год исходя из этой статьи. Мало ли кто что мутил по молодости. Никто из нас не знает что там было и как. Зато многие знают, что он принципиальный и честный человек.

да вроде никто его подонком не называл здесь )

хотя я лично всяких чеченских/дагестанских гоп-спортсменов (и их корешей) недолюбливаю.
немного сталкивался в те же 90-е.. ну да время такое было , мутное

Сообщение изменено: Flinston (27 Апрель 2012 - 17:03 )

  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#15 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:06

Ситуация туманная и так просто судить по одной желтушной статейке я бы не рискнул.

Я с ним лично общался и как с тренером и по делам была необходимость и просто как с человеком - это не тот человек, кем его пытаются выставить на дельфи.
Да просто пробегитесь по заголовкам http://rus.delfi.ee/.../mihail-kylvart явно же видно что кто-то целенаправленно его вытеснить пытается.

Алсо вы хоть прочтите основное обвинение против него:

В орбиту внимания КаПо вице-мэр столицы центрист Михаил Кылварт попал в связи с влиянием России на Эстонию. Как считает полиция безопасности, Кылварт мощно поддерживает стремление России сохранить в Эстонии в полном объеме гимназическое образование на русском языке.

Да как он смеет защищать права русских, ага? Как он посмел тормозить великую интеграцию.

Сообщение изменено: Inori (27 Апрель 2012 - 18:12 )

  • 0

#16 Weedbob

Weedbob
  • Постоялец
  • 1 134 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Апрель 2012 - 19:29

Да вы ребята я смотрю не в теме , кто он и что и под кем ходит ))
  • 1

#17 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 19:35

Нету политиков которые сами по себе.
  • 0

#18 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 196 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:15

Weedbob,
ну дак расскажи нам
  • 3
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#19 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 994 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:57

Из Сочинской братвы будет?
  • 0

#20 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:29

LaCroix,

Затрахали уже эти черти на Михаила гнать.

смысл этой темы , вот чего ты хочешь, штоб форумский народ пошел витрины бить и киоски грабить за гон на Михаила ?

знаю его лично, порядочный, достойный человек

a не ради этой ли фразы вся тема создавалась ? :)


я думаю у Михаила достаточно серьёзных покровителей , и он хорошо знает что ему делать. и такие помощники как ты ему не нужны;)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#21 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 28 Апрель 2012 - 00:03

вся русофобия начиналась в начале 1990-х именно с центристов, но со временем у них что-то не получилось с Вашингтоном... тут скорее проблема в том, что Эдик суровый националист (Мадисон и Лиим и близко с Сависааром не стояли) и он из-за своих убеждений просто так не отдаст Эстонию в лапы ультраправых экстремистов, что западу невыгодно в плане господства на рынках сбыта

Вашингтон кидает сюда последние силы, лишь бы не потерять влияние на рынках из-за терпимости к России местным населением
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#22 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:10

вся русофобия начиналась в начале 1990-х именно с центристов, но со временем у них что-то не получилось с Вашингтоном... тут скорее проблема в том, что Эдик суровый националист (Мадисон и Лиим и близко с Сависааром не стояли) и он из-за своих убеждений просто так не отдаст Эстонию в лапы ультраправых экстремистов, что западу невыгодно в плане господства на рынках сбыта

Вашингтон кидает сюда последние силы, лишь бы не потерять влияние на рынках из-за терпимости к России местным населением

Тебя заклинило?
  • 1

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#23 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:06

Тебя заклинило?


у тебя какие-то претензии?
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#24 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:31

у тебя какие-то претензии?

Да, бл*дь, претензии! Ты задрал своими теориями к месту и не месту. Лишь бы брякнуть и сойти за умного. И до лебеды - дверцы о чем тема. Для слепых, тупых и умом обиженных, я напомню. Тема про Кылварта. А не про Вашингтон, Лиима и твою шизофазию.
  • 6

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:35

Затрахали уже эти черти на Михаила гнать.

Несомненно, гневность сего поста прямо прапорциональная пользе, им привнесенной.
Возьми в руки плакат, набери группу активистов и прогуляйся под окнами ригикогу в рабочее время. Хотя по сравнению с форумом это, конечно, ничто.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#26 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:38

он щас еще напишет , что чалился с авторитетами на зоне :lol:
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#27 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:03

Тема про Кылварта. А не про Вашингтон, Лиима и твою шизофазию.



тема про то, чем не понравился Кылварт своим конкурентам
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#28 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец

    Матрос

  • Постоялец
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:20

Ситуация в школе, когда Кылварт посещал русские гимназии.Михаил оставил приятное впечатление.Обьясню ситуацию.
Иду я значит из столовой по школьному коридору, а на встречу мне идёт Михаил Кылварт и наш завхоз.Ну я им навстречу иду, на их уровне когда прохожу: -Здравствуйте,Михаил. Тишина в ответ, даже не повернулся и не обратил внимания.Ощущение сразу у меня как ко всем политикам-зажратый.
Через 15 минут.Урок.
Заходит он к нам в класс всё с тем же завхозом.Ну мы встали как полагается.Завхоз чёто ему парит, мол вот как у нас дети занимаются, молодцы такие.А Кылварт рядом со мной стоит, увидел меня, пожал руку.Я у него и спрашиваю:-А вы чего со мной не поздоровались в ответ в коридоре? Он удивлённо:-Я? Извини не заметил :D.
Посмеялись и ушёл он.И я, может и ошибочно, осознал, что не такой уж он и зажратый, может посмеятся не смотря на разницу в возрасте, статус.
А в грязном белье в этой стране, да и в других всегда копались, копаются и будут копаться.Нужно иметь свою голову в первую очередь.
  • 0

<p>Работы по начертательной геометрии/тех.черчению/masinaelemendid чертёж.
Напишу за вас экзамен по начерталке 58057626/ЛС


#29 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:25

Да вы ребята я смотрю не в теме , кто он и что и под кем ходит ))


Давай ответим вот на такой вопрос:

Кылварта поймали за такое преступление, как передача книги

согласно эстонскому законодательству, книга не причислена к какому-либо опасному предмету, оборот книг не ограничивается эстонскими законами, библиотеки по эстонскому законодательству не являются экстремистской организацией

так же в переданной Кылварту книге не нашли спрятанными какие-то запрещённые эстонскими законами предметы

что касается встречи Кылварта с агентом российской разведки, то факт принадлежности спецслужбам России ещё не доказан, а эстонская конституция гарантирует демократию каждому пребывающему на её территории человеку

Согласно конституции Эстонии, я имею полное право разговаривать с кем угодно о чём угодно без обвинений в сотрудничестве с российской разведкой и без протоколирования факта общения полицией. В данном случае эстонская прокуратура самовольно нарушает закон о частной сыскной деятельности.

Так что либо конкретные обвинения с исчерпывающими доказательствами против Кылварта, либо молчание в тряпочку.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#30 Weedbob

Weedbob
  • Постоялец
  • 1 134 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:01

DDoS web killer,
Причем тут книга ?
  • 0