фиат дукато 1993 год.
#1
Отправлено 01 мая 2012 - 14:05
глянул вики, теоретически да, оба от ивеко. если не считать лошадей, идентичны.
кто что думает?
и если накроетса турбина. мотор станет просто дизельным или будет тупить с огромным расходом?
у кого вообше такой был дукато? а то ж древний мамонт. таких на дорогах уже и нет.
пс. я понимаю что много тем завожу, но я не знаю че мне выбрать, а тут типа в идеале отдают, тока из германии и пробег 200000км.
на бортах наклеики какие то паркет ламинат. может и правда служил в какой конторке немецкой и не убивали его в грузоперевозках.
2500 евро хотят.
со мной он тоже нагрузок не увидит, кроме пробегов по асфальту.
#2
Отправлено 01 мая 2012 - 16:00
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#3
Отправлено 02 мая 2012 - 21:05
за 2000-2200 евро, все транзиты это упоротые дрова не был бы я стеснен в средствах.Dzohan, 200к это миф. Такая машина за первые пять лет проезжает 500к. Потом уже продается с отмотанным спидометром. Подумай сам. Германия, не Эстония.Они что с 1993 года ламинат в одном маленьком городке укладывали и зимой вообще в гараже стола машина? Простая математика. 2012-1993=19лет. т.е за 19 лет авто проехало 200к. Получается чуть больше 10-ки в год. Так вот это пробег моей жены, которая работает в 4-х километрах от дома и раз в году проезжает 1600км кк родне в Россию. Так что не ведись на эту лабуду. Купи Транзит и будеш счастливо кататся.
#4
Отправлено 03 мая 2012 - 07:03
Разница в том, что покупая авто старше 10-ти лет пробег будет под 400-500к, надо выбирать из машин, которые могут этот пробег спокойно осилить, а это никак не фиат, уж извините.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5
Отправлено 01 июня 2012 - 17:38
а вот это осилит?Dzohan, Я когда начинал два года назад откатал 70к км на таком вот упоротом Транзите за 25к крон. Продал за 20к. Так что ищи и будет тебе счастье.
Разница в том, что покупая авто старше 10-ти лет пробег будет под 400-500к, надо выбирать из машин, которые могут этот пробег спокойно осилить, а это никак не фиат, уж извините.
http://rus.auto24.ee/used/1028217
#6
Отправлено 01 июня 2012 - 20:52
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#7
Отправлено 02 июня 2012 - 18:08
на нем может быть мех. насос + тнвд легко меняется на механику. расход +-10. всегда рассчет вел из 10 на 100, ни разу не обсох. свеча есть, только как правило не работает. сама свеча не дорогая, но релюха стоит прилично. тупо ставить кнопку. мой в -20 сам заводился, дальше пускачем помогал. с толкача может не завестись тк жопа легкая, а догора скользкая. резине не хватит сцепления, что бы провернуть двиг. с последним соглашусь. ни чего сразу не умирает. на гудящем подшипнике 5000км накатал
зы эфиром можно наркомана сделать из транза
#8
Отправлено 11 июня 2012 - 11:05
т.е. хлам 95 года в принципе неубиваем?Пелот,
на нем может быть мех. насос + тнвд легко меняется на механику. расход +-10. всегда рассчет вел из 10 на 100, ни разу не обсох. свеча есть, только как правило не работает. сама свеча не дорогая, но релюха стоит прилично. тупо ставить кнопку. мой в -20 сам заводился, дальше пускачем помогал. с толкача может не завестись тк жопа легкая, а догора скользкая. резине не хватит сцепления, что бы провернуть двиг. с последним соглашусь. ни чего сразу не умирает. на гудящем подшипнике 5000км накатал
зы эфиром можно наркомана сделать из транза
а что с лонжеронами? покажи фото, что это за узел? если тацко в том году имело ТО? и 11 месяца закончитса. могло сгнитй?Dzohan, смотреть состояние надо. Задние ланжероны и тнвд, тк он по идее электроникой управляется и не ремонтируется. Мощности хватает даже две тонны тащить. Расход меньше 10 ки не будет никогда. Заводится ниже -10С только с эфира или троса, тк нет свечей накала. Ну и тд. Из плюсов то, что ты доедешь до места и нигде не остановишься неожиданно.
я подумал взять мусорник, валиком покрашен, а там поглядим. а то долго ишется чтото.
#9
Отправлено 11 июня 2012 - 16:43
все можно убить. в транзах главное, чтоб кузов был целым. остальное можно починить
#11
Отправлено 11 июня 2012 - 17:50
плохо. на одном из моих транзов прогнили ланжероны и рессора задней частью вылезла в кузов
Сообщение изменено: Katana (11 июня 2012 - 17:51 )
#12
Отправлено 11 июня 2012 - 18:05
Katana, у меня так в Латвии с тонной груза машина села, ничего, доехал, правда двери задние не открывались. За 10к старыми никто не взялся, сделали сами за 4 дня.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#13
Отправлено 11 июня 2012 - 19:10
ну он еше как бы держит. пишет стенки тонкие, а так...а как выглядит то этот лонжерон?Dzohan,
плохо. на одном из моих транзов прогнили ланжероны и рессора задней частью вылезла в кузов
лиш при нагрузке проявляется?
я тут
http://transit-club.com/forum/23-549-2
почитал, что пара уголков ввариваетса и красота.
это правда?
мне правда неясно в какой последовательности что варить.
#14
Отправлено 11 июня 2012 - 20:05
ну он еше как бы держит. пишет стенки тонкие, а так...а как выглядит то этот лонжерон?
лиш при нагрузке проявляется?
я тут
http://transit-club.com/forum/23-549-2
почитал, что пара уголков ввариваетса и красота.
это правда?
мне правда неясно в какой последовательности что варить.
для начала купить сварочный аппарат полуавтомат, маску хамелеон, балон СО - потренироваться на кошках, потренироваться с болгаркой на отрезание металла !в очках! -
если тренировки пройдут успешно и не ослепнешь и пальцы не отпилишь болгаркой, тогда сделать будет сущий пустяк )))
Сообщение изменено: $777SLK$ (11 июня 2012 - 20:06 )
#15
Отправлено 11 июня 2012 - 20:15
я не собирался сам. зачем столько трат? маска аппарат? ты думаеш я знаю как лонжерон выглядит и зачем нужен? или предлагаеш заодно и теорию строения выучить?для начала купить сварочный аппарат полуавтомат, маску хамелеон, балон СО - потренироваться на кошках, потренироваться с болгаркой на отрезание металла !в очках! -
если тренировки пройдут успешно и не ослепнешь и пальцы не отпилишь болгаркой, тогда сделать будет сущий пустяк )))
в гаражах мужики осилят какие то стенки поварить за вечер?
#21
Отправлено 11 июня 2012 - 20:43
а в качестве машины? я думал стекла выкинуть, если жесть недорогая. будет будка. лиш то у него 11.12. этот лонжерон пугает. он еше как бы не прогнил, но тенденция имеется.Я бы взял что-то подобное с жестким кузовом. В качестве гаража использовать.
я так полагаю до ноября он откатает. а там хз. на металл....продавец говорит косяков типа нет более. но на деле хз. внешне отстоинеишие дрова.
там кабина улет, руль залентой обтянут, я не понимаю зачем лиш. и пробег за 400000.
хотя год 95.
#22
Отправлено 11 июня 2012 - 20:52
но вообше сложно там? операция долгая? или два уголка и два часа, и 2 бутылки водки?
видел как то на ранчо (местный сервис) транзиту днище переваривали пол недельки он точно там висел пока ему все заплатки не нафигачили ))
написали же ДОРОГО и ДОЛГО и не многие хотят этим гемороем заниматься...
а с другой стороны что ты хочешь за 2000евро? commercial vehicle in perfect condition with perfect diesel engine? you must be silling
Сообщение изменено: $777SLK$ (11 июня 2012 - 20:54 )
#23
Отправлено 11 июня 2012 - 20:56
и че делать. с одной стороны штука евро за сей корабль дорог и окупитса за месяц. а с другой стороны, а если вырвет через неделю?видел как то на ранчо (местный сервис) транзиту днище переваривали пол недельки он точно там висел пока ему все заплатки не нафигачили ))
написали же ДОРОГО и ДОЛГО и не многие хотят этим гемороем заниматься...
а с другой стороны что ты хочешь за 2000евро? commercial vehicle in perfect condition with perfect diesel engine? you must be silling
#24
Отправлено 11 июня 2012 - 21:04
крылья насквозь ржавые, пороги переварены, боковая дверь с низу сгнила, покрашен валиком или кисточкой => хлам знатный. через пару месяцев весь зацветет. почем отдают?
зы херакни молотком по ланжерону. если совсем не развалиться, можешь гнать к дяде Васе в сервис. может че и получится.
зы2 еще надо будет перегородку ставить за передними сидухами, а то ликлусы поимеют. где то в сарая перегородка лежит. за пиво отдам.
Сообщение изменено: Katana (11 июня 2012 - 21:11 )
#25
Отправлено 11 июня 2012 - 21:09
1000 eur.Dzohan,
крылья насквозь ржавые, пороги переварены, боковая дверь с низу сгнила, покрашен валиком или кисточкой => хлам знатный. через пару месяцев весь зацветет. почем отдают?
я знаю что его потом лиш на металл. ну или красить снова валиком по рже. но вот бы по лимонаду заварить хоть как тот лонжерон.
#27
Отправлено 11 июня 2012 - 21:32
Там не всётак просто, если руки не из жопы то можно заварить так, что еще побегает. В основновном гниёт металл под задней серьгой, там только половина нагрузки, да и самому можно этот ланжерон из двух уголков сделать. Если пол вскрывать, как мы делали, то ваще удобно, даже под машиной валяться не надо.Ланжерон - несущая часть кузова. Если он сгнил, наивно полагать, что не сгнил кузов. К ржавчине не приваришься. Поэтому чаще всего машину с сгнившим ланжероном отправляют на свалку. Делай выводы.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#28
Отправлено 11 июня 2012 - 21:46
#29
Отправлено 11 июня 2012 - 21:54
Dzohan, отгони перед покупкой в любой сервис с подьёмником, там тебе мужики подскажут.
Там не всётак просто, если руки не из жопы то можно заварить так, что еще побегает. В основновном гниёт металл под задней серьгой, там только половина нагрузки, да и самому можно этот ланжерон из двух уголков сделать. Если пол вскрывать, как мы делали, то ваще удобно, даже под машиной валяться не надо.
ахахаа... я бы на месте владельца найух послал сразу ))) на емекс проще сдать чем возиться и время тратить
#30
Отправлено 11 июня 2012 - 22:19
если по ссылке Енот, где варили космич. не так и страшно опасно. хотя лонжерон трансита не видал.Dzohan, отгони перед покупкой в любой сервис с подьёмником, там тебе мужики подскажут.
Там не всётак просто, если руки не из жопы то можно заварить так, что еще побегает. В основновном гниёт металл под задней серьгой, там только половина нагрузки, да и самому можно этот ланжерон из двух уголков сделать. Если пол вскрывать, как мы делали, то ваще удобно, даже под машиной валяться не надо.
а вместо кузова потом покатит простая жесть? что без выштамповок пофиг?
пол будки несет нагрузку или можно фанеру прикрутить?