Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

фиат дукато 1993 год.


  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#1 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 01 мая 2012 - 14:05

прослышал мнение, что типа двиган 2.5тд подходит от такого же но второго поколения.
глянул вики, теоретически да, оба от ивеко. если не считать лошадей, идентичны.

кто что думает?

и если накроетса турбина. мотор станет просто дизельным или будет тупить с огромным расходом?

у кого вообше такой был дукато? а то ж древний мамонт. таких на дорогах уже и нет.

пс. я понимаю что много тем завожу, но я не знаю че мне выбрать, а тут типа в идеале отдают, тока из германии и пробег 200000км.
на бортах наклеики какие то паркет ламинат. может и правда служил в какой конторке немецкой и не убивали его в грузоперевозках.
2500 евро хотят.

со мной он тоже нагрузок не увидит, кроме пробегов по асфальту.
  • 0

#2 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 01 мая 2012 - 16:00

Dzohan, 200к это миф. Такая машина за первые пять лет проезжает 500к. Потом уже продается с отмотанным спидометром. Подумай сам. Германия, не Эстония.Они что с 1993 года ламинат в одном маленьком городке укладывали и зимой вообще в гараже стола машина? Простая математика. 2012-1993=19лет. т.е за 19 лет авто проехало 200к. Получается чуть больше 10-ки в год. Так вот это пробег моей жены, которая работает в 4-х километрах от дома и раз в году проезжает 1600км кк родне в Россию. Так что не ведись на эту лабуду. Купи Транзит и будеш счастливо кататся.
  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#3 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 02 мая 2012 - 21:05

Dzohan, 200к это миф. Такая машина за первые пять лет проезжает 500к. Потом уже продается с отмотанным спидометром. Подумай сам. Германия, не Эстония.Они что с 1993 года ламинат в одном маленьком городке укладывали и зимой вообще в гараже стола машина? Простая математика. 2012-1993=19лет. т.е за 19 лет авто проехало 200к. Получается чуть больше 10-ки в год. Так вот это пробег моей жены, которая работает в 4-х километрах от дома и раз в году проезжает 1600км кк родне в Россию. Так что не ведись на эту лабуду. Купи Транзит и будеш счастливо кататся.

за 2000-2200 евро, все транзиты это упоротые дрова :( не был бы я стеснен в средствах.
  • 0

#4 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 03 мая 2012 - 07:03

Dzohan, Я когда начинал два года назад откатал 70к км на таком вот упоротом Транзите за 25к крон. Продал за 20к. Так что ищи и будет тебе счастье.

Разница в том, что покупая авто старше 10-ти лет пробег будет под 400-500к, надо выбирать из машин, которые могут этот пробег спокойно осилить, а это никак не фиат, уж извините.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#5 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 01 июня 2012 - 17:38

Dzohan, Я когда начинал два года назад откатал 70к км на таком вот упоротом Транзите за 25к крон. Продал за 20к. Так что ищи и будет тебе счастье.

Разница в том, что покупая авто старше 10-ти лет пробег будет под 400-500к, надо выбирать из машин, которые могут этот пробег спокойно осилить, а это никак не фиат, уж извините.

а вот это осилит?
http://rus.auto24.ee/used/1028217
  • 0

#6 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 01 июня 2012 - 20:52

Dzohan, смотреть состояние надо. Задние ланжероны и тнвд, тк он по идее электроникой управляется и не ремонтируется. Мощности хватает даже две тонны тащить. Расход меньше 10 ки не будет никогда. Заводится ниже -10С только с эфира или троса, тк нет свечей накала. Ну и тд. Из плюсов то, что ты доедешь до места и нигде не остановишься неожиданно.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#7 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 18:08

Пелот,
на нем может быть мех. насос + тнвд легко меняется на механику. расход +-10. всегда рассчет вел из 10 на 100, ни разу не обсох. свеча есть, только как правило не работает. сама свеча не дорогая, но релюха стоит прилично. тупо ставить кнопку. мой в -20 сам заводился, дальше пускачем помогал. с толкача может не завестись тк жопа легкая, а догора скользкая. резине не хватит сцепления, что бы провернуть двиг. с последним соглашусь. ни чего сразу не умирает. на гудящем подшипнике 5000км накатал :wink:

зы эфиром можно наркомана сделать из транза
  • 0

#8 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 11:05

Пелот,
на нем может быть мех. насос + тнвд легко меняется на механику. расход +-10. всегда рассчет вел из 10 на 100, ни разу не обсох. свеча есть, только как правило не работает. сама свеча не дорогая, но релюха стоит прилично. тупо ставить кнопку. мой в -20 сам заводился, дальше пускачем помогал. с толкача может не завестись тк жопа легкая, а догора скользкая. резине не хватит сцепления, что бы провернуть двиг. с последним соглашусь. ни чего сразу не умирает. на гудящем подшипнике 5000км накатал :wink:

зы эфиром можно наркомана сделать из транза

т.е. хлам 95 года в принципе неубиваем?

Dzohan, смотреть состояние надо. Задние ланжероны и тнвд, тк он по идее электроникой управляется и не ремонтируется. Мощности хватает даже две тонны тащить. Расход меньше 10 ки не будет никогда. Заводится ниже -10С только с эфира или троса, тк нет свечей накала. Ну и тд. Из плюсов то, что ты доедешь до места и нигде не остановишься неожиданно.

а что с лонжеронами? покажи фото, что это за узел? если тацко в том году имело ТО? и 11 месяца закончитса. могло сгнитй?

я подумал взять мусорник, валиком покрашен, а там поглядим. а то долго ишется чтото.
  • 0

#9 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 16:43

Dzohan,
все можно убить. в транзах главное, чтоб кузов был целым. остальное можно починить
  • 0

#10 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 16:52

Dzohan,
все можно убить. в транзах главное, чтоб кузов был целым. остальное можно починить

а задний лонжерон это плохо? продавец говорит поварить надо.
  • 0

#11 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 17:50

Dzohan,
плохо. на одном из моих транзов прогнили ланжероны и рессора задней частью вылезла в кузов :lol:

Сообщение изменено: Katana (11 июня 2012 - 17:51 )

  • 0

#12 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 18:05

Dzohan, это не плохо, это пздц!!!

Katana, у меня так в Латвии с тонной груза машина села, ничего, доехал, правда двери задние не открывались. За 10к старыми никто не взялся, сделали сами за 4 дня.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#13 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 19:10

Dzohan,
плохо. на одном из моих транзов прогнили ланжероны и рессора задней частью вылезла в кузов :lol:

ну он еше как бы держит. пишет стенки тонкие, а так...а как выглядит то этот лонжерон?
лиш при нагрузке проявляется?

я тут
http://transit-club.com/forum/23-549-2
почитал, что пара уголков ввариваетса и красота.

это правда?

мне правда неясно в какой последовательности что варить.
  • 0

#14 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 20:05

ну он еше как бы держит. пишет стенки тонкие, а так...а как выглядит то этот лонжерон?
лиш при нагрузке проявляется?

я тут
http://transit-club.com/forum/23-549-2
почитал, что пара уголков ввариваетса и красота.

это правда?

мне правда неясно в какой последовательности что варить.


для начала купить сварочный аппарат полуавтомат, маску хамелеон, балон СО - потренироваться на кошках, потренироваться с болгаркой на отрезание металла !в очках! -
если тренировки пройдут успешно и не ослепнешь и пальцы не отпилишь болгаркой, тогда сделать будет сущий пустяк )))

Сообщение изменено: $777SLK$ (11 июня 2012 - 20:06 )


#15 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 20:15

для начала купить сварочный аппарат полуавтомат, маску хамелеон, балон СО - потренироваться на кошках, потренироваться с болгаркой на отрезание металла !в очках! -
если тренировки пройдут успешно и не ослепнешь и пальцы не отпилишь болгаркой, тогда сделать будет сущий пустяк )))

я не собирался сам. зачем столько трат? маска аппарат? ты думаеш я знаю как лонжерон выглядит и зачем нужен? или предлагаеш заодно и теорию строения выучить?

в гаражах мужики осилят какие то стенки поварить за вечер?
  • 0

#16 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 июня 2012 - 20:20

значит и задача у тебя простая - купить машину и дотянуть до мужиков.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#17 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 20:24

значит и задача у тебя простая - купить машину и дотянуть до мужиков.

но вообше сложно там? операция долгая? или два уголка и два часа, и 2 бутылки водки?
  • 0

#18 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 июня 2012 - 20:26

Ланжерон - несущая часть кузова. Если он сгнил, наивно полагать, что не сгнил кузов. К ржавчине не приваришься. Поэтому чаще всего машину с сгнившим ланжероном отправляют на свалку. Делай выводы.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#19 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 20:32

такие дрова вот продают. внешне пофиг. но вот лонжерон.

Прикрепленные файлы


  • 0

#20 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 июня 2012 - 20:36

Я бы взял что-то подобное с жестким кузовом. В качестве гаража использовать. :lol:
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#21 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 20:43

Я бы взял что-то подобное с жестким кузовом. В качестве гаража использовать. :lol:

а в качестве машины? я думал стекла выкинуть, если жесть недорогая. будет будка. лиш то у него 11.12. этот лонжерон пугает. он еше как бы не прогнил, но тенденция имеется.

я так полагаю до ноября он откатает. а там хз. на металл....продавец говорит косяков типа нет более. но на деле хз. внешне отстоинеишие дрова.
там кабина улет, руль залентой обтянут, я не понимаю зачем лиш. и пробег за 400000.

хотя год 95.
  • 0

#22 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 20:52

но вообше сложно там? операция долгая? или два уголка и два часа, и 2 бутылки водки?


видел как то на ранчо (местный сервис) транзиту днище переваривали пол недельки он точно там висел пока ему все заплатки не нафигачили ))
написали же ДОРОГО и ДОЛГО и не многие хотят этим гемороем заниматься...

а с другой стороны что ты хочешь за 2000евро? commercial vehicle in perfect condition with perfect diesel engine? :D you must be silling :D

Сообщение изменено: $777SLK$ (11 июня 2012 - 20:54 )


#23 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 20:56

видел как то на ранчо (местный сервис) транзиту днище переваривали пол недельки он точно там висел пока ему все заплатки не нафигачили ))
написали же ДОРОГО и ДОЛГО и не многие хотят этим гемороем заниматься...

а с другой стороны что ты хочешь за 2000евро? commercial vehicle in perfect condition with perfect diesel engine? :D you must be silling :D

и че делать. с одной стороны штука евро за сей корабль дорог и окупитса за месяц. а с другой стороны, а если вырвет через неделю?
  • 0

#24 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 21:04

Dzohan,
крылья насквозь ржавые, пороги переварены, боковая дверь с низу сгнила, покрашен валиком или кисточкой => хлам знатный. через пару месяцев весь зацветет. почем отдают?

зы херакни молотком по ланжерону. если совсем не развалиться, можешь гнать к дяде Васе в сервис. может че и получится.

зы2 еще надо будет перегородку ставить за передними сидухами, а то ликлусы поимеют. где то в сарая перегородка лежит. за пиво отдам.

Сообщение изменено: Katana (11 июня 2012 - 21:11 )

  • 0

#25 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 21:09

Dzohan,
крылья насквозь ржавые, пороги переварены, боковая дверь с низу сгнила, покрашен валиком или кисточкой => хлам знатный. через пару месяцев весь зацветет. почем отдают?

1000 eur.

я знаю что его потом лиш на металл. ну или красить снова валиком по рже. но вот бы по лимонаду заварить хоть как тот лонжерон.
  • 0

#26 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 21:16

автор мне напоминает JIOC'я с его карбюратором на ауди80)))
  • 7
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#27 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 21:32

Dzohan, отгони перед покупкой в любой сервис с подьёмником, там тебе мужики подскажут.

Ланжерон - несущая часть кузова. Если он сгнил, наивно полагать, что не сгнил кузов. К ржавчине не приваришься. Поэтому чаще всего машину с сгнившим ланжероном отправляют на свалку. Делай выводы.

Там не всётак просто, если руки не из жопы то можно заварить так, что еще побегает. В основновном гниёт металл под задней серьгой, там только половина нагрузки, да и самому можно этот ланжерон из двух уголков сделать. Если пол вскрывать, как мы делали, то ваще удобно, даже под машиной валяться не надо.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#28 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 июня 2012 - 21:46

вот как варят лонжироны Моя ссылка
  • 0
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#29 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 21:54

Dzohan, отгони перед покупкой в любой сервис с подьёмником, там тебе мужики подскажут.


Там не всётак просто, если руки не из жопы то можно заварить так, что еще побегает. В основновном гниёт металл под задней серьгой, там только половина нагрузки, да и самому можно этот ланжерон из двух уголков сделать. Если пол вскрывать, как мы делали, то ваще удобно, даже под машиной валяться не надо.


ахахаа... я бы на месте владельца найух послал сразу ))) на емекс проще сдать чем возиться и время тратить

#30 Dzohan

Dzohan
  • Пользователь
  • 286 сообщений

Отправлено 11 июня 2012 - 22:19

Dzohan, отгони перед покупкой в любой сервис с подьёмником, там тебе мужики подскажут.


Там не всётак просто, если руки не из жопы то можно заварить так, что еще побегает. В основновном гниёт металл под задней серьгой, там только половина нагрузки, да и самому можно этот ланжерон из двух уголков сделать. Если пол вскрывать, как мы делали, то ваще удобно, даже под машиной валяться не надо.

если по ссылке Енот, где варили космич. не так и страшно опасно. хотя лонжерон трансита не видал.
а вместо кузова потом покатит простая жесть? что без выштамповок пофиг?
пол будки несет нагрузку или можно фанеру прикрутить?
  • 0