Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

"Ошибка" интернет магазина


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 Berlin Calling

Berlin Calling
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 11:31

Купил вещь в местном интернет магазине. Деньги сразу сняли, статус заказа перешел в доставку. Доставка должна была быть вчера, никто ничего не привез. Позвонили в магазин, они сказали, что не знают в чем дело и перезвонят позже. Перезвонили и сообщили, что в связи с ошибкой в интернет магазине (ошибка в цене), они могут только вернуть деньги. Позвонили в защиту потребителей, те сказали, что раньше был закон по которому они обязаны были продать, а теперь его нет. Однако же, была такая же ситуация с магазином в Англии, там все прислали без каких либо проблем, хотя ошибка в цене была больше 100 фунтов.

Собственно казалось, что мы Европа и у нас действуют европейские законы по интернет торговле? Кто-то может рассказать как и что?
  • 0

#2 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 11:34

не ox.ee магазин случаем?)
  • 0

#3 Berlin Calling

Berlin Calling
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 11:36

не ox.ee магазин случаем?)


Нет.
  • 0

#4 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 12:37

скажи хоть какой магаз
  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#5 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Май 2012 - 13:42

У нас магазины в основном являются посредниками, доставка товара зависит не от них, при серьёзном расхождении оптовой цены продавец не обязан покрывать разницу за свой счёт. Никто не будет торговать себе в минус. Сравнивать местные маленькие магазинчики с Англией бессмысленно, ибо обороты иные и накрутки.
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#6 Berlin Calling

Berlin Calling
  • Пользователь
  • 35 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 15:07

У нас магазины в основном являются посредниками, доставка товара зависит не от них, при серьёзном расхождении оптовой цены продавец не обязан покрывать разницу за свой счёт. Никто не будет торговать себе в минус. Сравнивать местные маленькие магазинчики с Англией бессмысленно, ибо обороты иные и накрутки.


Ну то есть это нормально, что не ставят в курс об ошибке и через 5 дней заказа нужно самому звонить узнавать почему товар так и не пришел, хотя деньги были сняты?
  • 0

#7 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Май 2012 - 20:48

Ну то есть это нормально, что не ставят в курс об ошибке и через 5 дней заказа нужно самому звонить узнавать почему товар так и не пришел, хотя деньги были сняты?

они сами, как правило, ждут, может, что обратно изменится и товар удастся обработать. Единственное, они должны были хотя бы предупредить о задержке и причине. А так, это сплошь и рядом встречаю, обычно это значит плохо связь между отделами плохо налажена, либо безалаберность самого хозяина, если один работает. Если с Европой сравнивать, то у нас сроки куда меньше.
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.