"Ошибка" интернет магазина
#1
Отправлено 03 мая 2012 - 11:31
Собственно казалось, что мы Европа и у нас действуют европейские законы по интернет торговле? Кто-то может рассказать как и что?
#5
Отправлено 03 мая 2012 - 13:42
#6
Отправлено 03 мая 2012 - 15:07
У нас магазины в основном являются посредниками, доставка товара зависит не от них, при серьёзном расхождении оптовой цены продавец не обязан покрывать разницу за свой счёт. Никто не будет торговать себе в минус. Сравнивать местные маленькие магазинчики с Англией бессмысленно, ибо обороты иные и накрутки.
Ну то есть это нормально, что не ставят в курс об ошибке и через 5 дней заказа нужно самому звонить узнавать почему товар так и не пришел, хотя деньги были сняты?
#7
Отправлено 11 мая 2012 - 20:48
они сами, как правило, ждут, может, что обратно изменится и товар удастся обработать. Единственное, они должны были хотя бы предупредить о задержке и причине. А так, это сплошь и рядом встречаю, обычно это значит плохо связь между отделами плохо налажена, либо безалаберность самого хозяина, если один работает. Если с Европой сравнивать, то у нас сроки куда меньше.Ну то есть это нормально, что не ставят в курс об ошибке и через 5 дней заказа нужно самому звонить узнавать почему товар так и не пришел, хотя деньги были сняты?