Открутить болт с сорваной резьбой
#1
Отправлено 09 мая 2012 - 16:08
Болт крепит ведущий ролик ремня грм. Головка круглая гладкая. Внутри отверстие для насадки с 6 зубцами в виде солнышка. Какие-то уроды, которые делали движок до меня, закрутили этот болт до упора и покоцали резьбу. Мы докрутили остатки резьбы, т.к. не знали, что сорвана.
Ролик с люфтом, ездить опасно, нужно как-то снять болт, но хз каким образом. Свободное пространство около болта примерно 16-18см до кузова.
Каким способом решаются такие проблемы?
#13
Отправлено 09 мая 2012 - 21:08
Завтра попробуем вырезать болгаркой канавку под большую отвертку. Как бы так вырезать, чтобы потом головка болта не отломалась
Кстати, остальные подобные болты на ролике тоже были с почти круглой резьбой. Повезло, что сняли. Закручивали видимо по принципу: главное закрутить, а там пусть другие ипуца
где-бы найти экстрактор еще. Да и стремно немного сверлить - уйдет сверло в сторону немного и пипец. Сваркой или высверлить канавку понадежнее чтоли.Просверли болт насквозь, и воспользуйся Сверли как можно большим диаметром.
Сообщение изменено: RudeBoy (09 мая 2012 - 21:17 )
#14
Отправлено 09 мая 2012 - 21:24
Было бы чему стрематься. Тут тупо логика. Сверлишь максимально так, что бы просто не загубить резьбу тела, в которое вкручивается болт. А это, если чётко накернить, а уж по этой метке сверло пойдёт чётко, то высверлишь ты почти весь болт. Его остаточные стеночки выкрутятся при помощи этих не хитрых приспособлений на УРА! Ты потом ещё будешь вспоминать мой совет и каждой новой тёлке его рассказывать. Я б даже свой исикукоод оставил, на правах рекламы.где-бы найти экстрактор еще. Да и стремно немного сверлить - уйдет сверло в сторону немного и пипец. Сваркой или высверлить канавку понадежнее чтоли.
#17
Отправлено 09 мая 2012 - 22:05
этот вариант будет обязательно опробован, если слетит шляпа болта. Где эти девайсы можно купить?Было бы чему стрематься. Тут тупо логика. Сверлишь максимально так, что бы просто не загубить резьбу тела, в которое вкручивается болт. А это, если чётко накернить, а уж по этой метке сверло пойдёт чётко, то высверлишь ты почти весь болт. Его остаточные стеночки выкрутятся при помощи этих не хитрых приспособлений на УРА! Ты потом ещё будешь вспоминать мой совет и каждой новой тёлке его рассказывать. Я б даже свой исикукоод оставил, на правах рекламы.
#21
Отправлено 10 мая 2012 - 09:55
вабщета охлаждают штоб выкрутить. a нагретое наоборот расширяется и внутри крепче держитсяещё проще левым сверлом, при сверлении болт нагреется и сам выйдет. проверено не раз )))
по тупо логике совсем не каждый болт реально высверлить в движке прям на машине . не подлезть простоТут тупо логика. Сверлишь максимально так, что бы просто не загубить резьбу тела, в которое вкручивается болт.
в сервисах не скидывают обычно. скока раз глушаки варил или еще чего.приварить болт, гайку, да открутить, никаких проблемм ...
В этом случае клеммы с аккумуляторов откинуть обязательно.
сам я раньше снимал , а сейчас если коды на радио или еще чего, то не снимаю .
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#22
Отправлено 10 мая 2012 - 12:55
вабщета охлаждают штоб выкрутить. a нагретое наоборот расширяется и внутри крепче держится
ну ааащета болт стальной, головка блока скорее всего люминь, тепло отходит от болта к голове, люминь расширяется больше и хорошо забирает температуру, вот те и выкрученный болт. а штоп охлаждали перед выкручиванием- может специфика какая, но не в гараже ))) и если охлаждать стальной болт в аллюминиевой башке то его выкрутишь только вместе с резьбой. вот так вот )))