Какой автомобиль выбрали бы вы?
#93
Отправлено 22 мая 2012 - 07:33
там такую скидку дают только если фирма будет брать определённое количество машин, конкретной марки, например Короллу, причем в довольно бедной комплектации с условием после окончания лизинга взять опять че нить подобное примерно в таком же количестве... а фирма для рядового работника которому поджопная машина не положена по должности с этим даже заморачиваться не будет...
там даже довольно высокое начальство на крузак позволить себе не могут, у них там лимит на стоимость служебной машины, на ту или иную должность. Для директора - авенсис, для проектиюхта - королла... типа такого расклад...
о рли?
#94
Отправлено 22 мая 2012 - 07:46
1. 20% нигде в документах даже не мелькало на Тойоты.
2.
3.DimKin,а фирма для рядового работника которому поджопная машина не положена по должности с этим даже заморачиваться не будет...
Ты видать про Кейла говоришь, так как у нас нет бесполезной должности проэктиюхт в принципе, всё начальство на Авенсисах катается.
4. Сейчас уже на Тойоты (амсерв) сидок нет, да и опять же для рядовых работников х.з. были или нет, теперь Аскар (Опель) и Саксаауто (Фольксваген)
Сообщение изменено: Грач (22 мая 2012 - 07:47 )
#95
Отправлено 22 мая 2012 - 15:20
#98
Отправлено 22 мая 2012 - 17:11
32 вполне можно, только без экрана.MaD_EaGLeR,
Материалы лучше,ты прав.А найди-ка ты мне в Е32 такую комплектацию,а лучше в Е23.И это представительский класс,а это всё-таки опель...
Поэтому выгоднее купить машину неновую, но классом выше, чем "средний класс" за 20к с салона. И сэкономить кучу денег и не вестись на уловки маркетологов. Зачем отказываться из-за "новизны" машины с круглой суммой денег(а если покупают новый авто за 20к в лизинг, то явно не миллионеры), так еще и машина будет хуже по своим реальным параметрам. Скорее всего связано это с какой-то "гонкой" цивильности, что мащина должна быть новее, чем у соседа,знакомого, друга, которые уже прониклись к "бессознательной вере" или "иллюзиям".Чего я хотел своим эпоссом сказать - покупая машину, вы приобретаете не железную коробку на четырех колесах, а иллюзию, свою веру во что-то, а спрашивая мнение на форумах, вы заодно покупаете коллективную бессознательную веру в брэнд, созданную волхвами - маркетологами! И серая масса "чотких поциков" несут одну жертву за другой на алтарь культа БМВ, или Ауди, или надежной Тойты, или стильной Альфа Ромео...
#99
Отправлено 22 мая 2012 - 17:16
просто вещи стареют и портятся. особенно машины.
никто же не покупает бу телефоны или микроволновки. Потому что самый средний человек может позволить себе самое лучшее.
а машины дороже, отсюда и придумки про старое тоже збс.
La meccanica delle emozioni
#104
Отправлено 22 мая 2012 - 21:11
Например Хюндай, или чёнить подобное. Новая машина всё так новая, а не 21 летней пепеладз...
А пока такой возможности нету, поддерживаю то что есть более менее в рабочем состоянии
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#109
Отправлено 23 мая 2012 - 09:45
если про надежность, то нормальная авто это до 100-120к и до 10-ти лет.если про возраст - нормаьная машина это или до 5 лет или после 50 реставрированная, остальное вёдра
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#111
Отправлено 23 мая 2012 - 10:05
посмотрел цивики 2001-го года- вроде нормуль.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#117
Отправлено 23 мая 2012 - 13:11
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.