Замена щеток генератора
#1
Отправлено 22 мая 2012 - 21:30
На заведенном двигателе отчетливо стал прослушиваться слабый фон работы двигателя (высокочастотный, иногда еле слышны потрескивания в такт оборотам). С увеличением нагрузки на генератор громкость фона также увеличивается. Проблема не в аудио-системе. Симптомы начали проявляться постепенно в течении месяца-двух.
Еще есть подозрения на систему зажигания, но при отсоединении генератора на работающем двигателе фон пропадает полностью.
Где и почем можно обновить щетки (со снятием гены)? или придется покупать цельную таблетку?
Машина Honda Civic 1.5 66kw 1996.
#5
Отправлено 23 мая 2012 - 11:57
Взялся бы и сам за дело, да чувствую без специальных съемников тут будет не обойтись.
Еще не нравится просадка зарядки в жару до 13.9-14.0в, в то время как на свежезаведенной 14.4-14.5, а в хороший мороз и до 14.8 доползает. Стоит ли заморачиваться на эту тему? Поездки как правило не меньше 10км/15мин, но и нагрузки на электрику большие.
Стрелок, на вильде теэ находишься?
#7
Отправлено 23 мая 2012 - 12:07
наверное электровентилятор радиатора забирает всё...Еще не нравится просадка зарядки в жару до 13.9-14.0в
забей на это...
полвольта тебе погоды не сделают, вот когда меньше 12 будет падать, тогда чё-то не в порядке...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 23 мая 2012 - 13:50
В тонкости не вдавался, сталкиваюсь с проблемой впервыетолько кольца имел ввиду. Весь то якорь нафига?
Нет, дело в повышении температуры. По всей видимости в генератор встроен датчик, регулирующий напряжение в узких пределах.наверное электровентилятор радиатора забирает всё...
При нагрузках 10-80А напряжение стабильно, но фон в колонках меняется.
#10
Отправлено 23 мая 2012 - 13:51
На нашем опеле тоже самое. Завелся - 14.8. Когда прогреется - 13.8
Так и должно быть. Надо быстренько компенсировать запуск мотора и затем поддерживать заряд.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (23 мая 2012 - 13:52 )
#11
Отправлено 23 мая 2012 - 15:14
Сообщение изменено: Пелот (23 мая 2012 - 15:15 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#12
Отправлено 24 мая 2012 - 01:33
И еще к размышлению. Не так давно стали параллельно системам старт-стоп еще и рекуперацию внедрять своеобразную. Плавное торможение все больше проходит за счет перезаряда акб большим током (т.е. увеличенная нагрузка на генератор), а при разгоне генератор отключается. Причем ставится эта система на довольно таки прожорливые двигатели. Может, и на малолитражку был бы толк установить (по идее еще больший)?
Для конкретного примера:
предположим номинальный ток электропотребителей авто 40А, т.е. 600Вт
КПД генератора взять за 40% - 1.5квт механической мощности
малолитражка, разгон в городских условиях (1500-2500об) - 15-25квт
Выходит, 5-10% энергии при разгоне на малых оборотах теряется в генераторе?
#14
Отправлено 24 мая 2012 - 07:45
как мне кажется на машинах с ДВС это абсолютно бесполезная фигня - очередной способ отмыть денег на всякой дребедени.Не так давно стали параллельно системам старт-стоп еще и рекуперацию внедрять своеобразную.
Если бы колёса приводились в движение электромотором, как на электромобилях и гибридах, то это имеет смысл ибо тогда есть прямая связь с колёсами и при любом торможении рекуперация бы работала отдавая энергию на подзарядку акумов. В машинах с ДВС, это работать не будет, ибо слишком много промежуточных звеньев где теряется вся эта энергия, в первую очередь это коробка передач, которая собственно всё и забирает, в случае мануала, много ещё берёт сцепление - если пользоваться торможением двигателем, например при спуске с горы. Колёса начинают вращать двигатель, а не генератор...
В общем тут всё слишком сложно, для того что бы установкой подобных девайсов имело смысл вообще заморачиваться.
А на электромибилях и гибридах эта функция и так уже реализована на заводе...
я думаю если бы я был на месте АКБ, то мне бы это не очень понравилось...Плавное торможение все больше проходит за счет перезаряда акб большим током
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 24 мая 2012 - 09:23
#19
Отправлено 24 мая 2012 - 10:11
мне кажется что это приведёт к тому, что у тебя в итоге сядет акум...Но суть в чем - действительно ли подобное отключение генератора на время постоянных разгонов в городе может улучшить ситуацию с потреблением/динамикой?
Тоже самое с системами Старт/стоп, если на кажом светофоре она будет глохнуть, и потом опять заводится, то в итоге из-за коротких городских поездок всё придёт к тому что акум сдохнет, ибо на заводку машины будет тратится больше энергии, чем он будет успевать получать во время поездки от светофора до светофора, так как ещё работают фары, всякие лампочки, музыка, вентиляторы печки и так далее...
Вдобавок интересна тема с кондиционером, когда мотор не работает, то и его компрессор тоже не работает, не думаю что где то ставят на него отдельный электромотор, (как с гибридами тема не знаю), а это значит что пока стоишь, ты жаришься, пока едешь - мёрзнёшь, что тоже не есть хорошо...
Слава богу автостарт/стоп можно отключать, ибо представляю что будет с машиной творится когда будет БдлондикО парковаться
ну я ездил на Матизе с объёмом мотора 0,9, и мощностью по паспорту 50 кВт, или 45 даже, коробка была мануальная, кондишки не было, но с учётом динамики машины, я думаю что это вполне возможно, что с кондишкой автомат не переключает...Слышал, что деу матиз с кондиционером и автоматом не может переключиться на вторую скорость - мощи не хватает. Приходится кондишку выключать.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 24 мая 2012 - 10:13
Сам так же думаю, но у нас на фирме две БМВ-ухи с такими системами. Причем дизельные. Ничего, ездят. Аккумулятору уже 3 года.мне кажется что это приведёт к тому, что у тебя в итоге сядет акум...
Тоже самое с системами Старт/стоп, если на кажом светофоре она будет глохнуть, и потом опять заводится, то в итоге из-за коротких городских поездок всё придёт к тому что акум сдохнет, ибо на заводку машины будет тратится больше энергии, чем он будет успевать получать во время поездки от светофора до светофора, так как ещё работают фары, всякие лампочки, музыка, вентиляторы печки и так далее...
Сейчас Турне от зависти умрет. На примусе можно 40 минут стоять под палящим солнцем с заглушенным мотором - кондей будет фигачить на полную. Потом мотор заведется, за 3 минуты зарядит батарею и еще 40 минут можно стоять.Вдобавок интересна тема с кондиционером, когда мотор не работает, то и его компрессор тоже не работает, не думаю что где то ставят на него отдельный электромотор, (как с гибридами тема не знаю), а это значит что пока стоишь, ты жаришься, пока едешь - мёрзнёшь, что тоже не есть хорошо...
#21
Отправлено 24 мая 2012 - 10:32
вопрос в том, как часто они используют эту систему, отключают ли её, и с какого интервала она вырубает двигатель?Ничего, ездят.
т.е. сколь нужно стоять на светофоре, чтобы машина заглохла?
"щас Турне пошёл покупать Приус"....Потом мотор заведется, за 3 минуты зарядит батарею и еще 40 минут можно стоять.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#22
Отправлено 24 мая 2012 - 10:40
Да, систему можно отключить. Двигатель глохнет через пару секунд после остановки машины. Причем заводится машина на драйве.вопрос в том, как часто они используют эту систему, отключают ли её, и с какого интервала она вырубает двигатель?
т.е. сколь нужно стоять на светофоре, чтобы машина заглохла?
Если пробка затяжная, то через некоторое время двигатель перестает глохнуть. Эта система больше для светофоров сделана. В пробках от нее толку мало.
Еще сказали, что запуск мотора ощущается. Давишь газ, а машина едет только спустя какие-то доли секунды. Это может нервировать с непривычки. Приус в этом плане лучше - он едет сразу, а уже потом заводится, если надо.
#23
Отправлено 24 мая 2012 - 11:01
да я тоже читал отзывы тех кто катался на подобных машинах, что задержка есть, т.е. нажимаешь на газ, а машина пока поймёт, что ехать надо, пока заведётся,Давишь газ, а машина едет только спустя какие-то доли секунды. Это может нервировать с непривычки.
меня бы это тоже нервировало...
Тут как то у меня на машине, газовая установка была не настроена толком, слишком богатая смесь была, тоже был такой странный эффект даёшь газу, машина думает пару секунд, при этом обороты резко падают, до уровня критических, вот-вот заглохнет и потом хоп - резко начинает ускорятся, очень на нервы действовало...
Если плавно даёшь газу, то ещё терпимо было... В итоге поехал в сервсис, покрутили, повертели чё-то, настроили всё, теперь и газа меньше уходит, и нету таких аномалий...
А так бы меня тоже раздражала бы задержка при запуске, особенно вдруг так случится - что не заведётся, и будешь как дурак стоять посреди перекрёстка...
А так мотор работает и фиг с ним
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 24 мая 2012 - 18:28
Благо подвернулась возможность поставить второй слабенький аккумулятор, решусь-таки разделить цепь стартера и остальной электроники по батареям (есть свои тараканы). Вот и думаю, не опробовать ли заодно систему отключения генератора в действии. Но для фиксирования результатов нужен расходомер, цепляющийся в моем случае на форсунки.
Вырвиглаз, случаем не завалялось у тебя вычислительного блока? вдруг вопрос поднимался. Сам пока не дорос микроконтроллер прошить такой приблудой.
Кстати да, у матиза моторчик преднамеренно некисло раскручивается при включении принудительного вентилятора. Не то напруги не хватает, не то так уж боится заглохнуть.
Зато на заправке придает уверенности, чтоли. Хозяйка без задней мысли танцевала с пистолетом вокруг заведенного машына. И именно вокруг, потому что лючок бака находился по другую сторону. Увы, бесполезно.
Сообщение изменено: Andrey. (24 мая 2012 - 18:42 )