Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как защититься?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 820 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 25 мая 2012 - 17:05

От безграмотности, царящей в Департаменете по защите прав потребителя?
Цитата:

"Цены в зале продажи и в кассе должни быть одинаковые...


Ситуации, когда в зале у товаров одна цена, а в кассе другая (основном выше) многим знакомы. В Департамент по защите прав потребителя паступила множество запросов и жалоб, по этому, решила Департамент проводит обширную кампанию проверки цен. Магазины были извещены о контрольной акции заранье. Проверка цен проходила с 19.05.2008 по 30.06.2008.
Каждый товар, который выставлен на продажу, должен иметь цену (конечную цену – цену, с чем собираются товар продовать) на товаре или при товаре (в близасте). Выставленная цена должна быть оконьчательная, которая содержит все налоги, в том числе и подоходный налог.

В ходе указанной актсии проверяли 526 магазина по всей Эстонии. Нарушений была обнаружена в 114 магазинах (то ест 22% из проверенных магазин) и кассающихся 156 товаров.

В одном (случай на выбранном) магазине расматривали инспектора 20-30 товаров (продовольств и производзвенные товары) в том числе осообенное внимание обратили на правдливост цен товар, на которых были выявлены скидки.

Больше всего нарушений в одном магазине обноружили в магазине Saaremaa TÜ Rae, где из 20 проверенных товаров 6 имели в кассе цену выше, чем при товаре и в торговом центре Максима в уезде Килигде из 30 проверенных товаров не совподали цены в зале и в кассе у 6 товаров.

Самоя малоя разница в цене была 10 центов и самая большая 124 крон. В последнем случаи обнаружили, что цена комплекта крема Loreal (что была в продаже) была в зале 125 крон, но в кассе спросили 249 крон.

В результате кампании проверок цен были наказаны штрафами 83 случаях в сумме 37 790 крон. Усные претупреждения зделали в 22 случаях, и внимание обратили 9 случаях.

Под обзором были большие торговые сети - на пример Rimi Eesti Food As (Rimi ja Säästumarket), Maxima Eesti OÜ, Prisma Peremarket AS, A&O, OG Elektra, Bauhof, Rautakesko AS, A- Selver AS , Comarket AS, Tallinna Kaubamaja AS, Tarbijate Ühistu и.т.д.
Обзор о проверенных магазинах и обноруженных нарушениях:

Rimi Eesti Food AS (Rimi ja Säästumarketi kauplused) были проверены 60раз,нарушений обноружели 19 (из них 15 в Säästumarket).

Магазины Tarbijate Ühistu ( в том числе Konsum и A&O) проверили 66 раз, нарушений обнаружили 23 случаях.

MaximaEesti OÜ (kpl. Maxima) магазины проверялись 32 разах,нарушений была обнаружена 7.
A-Selver AS (kpl. Selver) магазины были проверены 22 раза, нарушений была 3.
OG Elektra AS (kpl. Grossi Toidukaubad) магазины были проверены 13 раз, нарушений была обноружены 4 раза.

Торговый сет Comarket AS (магазин Comarket) были проверенны 12 раз, нарушение была обноружина 1 раз.

Торговый сет Rautakesko AS (магазин Rautakesko)были проверены3 раза, нарушение была обнаружена в 1 случаи.

Торговый сет Ehitus Service OÜ (магазин Bauhof) были проверены в 9 случаях, нарушение были обнаружены 5 раз.

Торговый сет Tiimari Baltic AS (магазин Tiimari) были проверены в 7 случаях, нарушение была обнаружена в 1 случаи.

Торговый сет Olympic Invest OÜ (магазин Koduextra) были проверены в 6 случаях, нарушений были обнаружены в 2 случаях.
Торговый сет Novalux AS (магазин Novalux) были проверены в 10 случаях, нарушение были обнаружены в 2 случаях.

Торговый сет Devest AS (магазин Ehitusmarket) были проверены в 4 случаях, нарушений была обнаружен в 3 случаях.

Если цены в кассе не соотвецтвуют ценам при товарах в зале продажи (если кассир пробивает цену выше) в таком случаи можна эта расматривать как очковтирательство и потребительможет в таком случаи отказаться от зделки. Другими словами откозатся от покупки товара.

Потребителю стоит быть внимательным, и обнаружив такую проблему разрешить проблему не отходя от кассы.

Когда обман или ощибка обноруживается толька дома стоить, как возможна быстро обратится к продовцу и тут же предъявить претензию чтобы исторгнуть договор. Обезательно нада покозать (предявить) конкретный товар и квитанцию данной покупки. Расторжение договора - потребитель возвращает купленный товар и продовец возвращает деньги, полученные за данный товар.
О случаях, которые приводят в замешательство нада обязательно известить Департамента защиты прав потребителя, так как в таком случаи продавец нарушил Закон Защиты прав потребителя."

Цитата окончена.
Ссылка:
http://tarbijakaitse...ex.php?id=12632

Сообщение изменено: Libra (25 мая 2012 - 17:07 )

  • 0

The best or nothing!