Электрический каен
#8
Отправлено 26 мая 2012 - 21:40
нy не знаю...
возможно я старомоден, но для меня машина должна быть дизельной или бензиновой
Да какая разница. Машина должна хорошо ехать, хорошо выглядит и быть комфортной. А на чём она будет ехать, не имеет значения. Я так считаю.
#10
Отправлено 26 мая 2012 - 21:46
современные машины уже не так засоряют окружающую средуВозможно,тебе плевать на окружающую среду.
так мне нравятся, как едет/звучит машина на обычном топливеДа какая разница. Машина должна хорошо ехать, хорошо выглядит и быть комфортной. А на чём она будет ехать, не имеет значения. Я так считаю.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#11
Отправлено 26 мая 2012 - 21:50
современные машины уже не так засоряют окружающую среду
так мне нравятся, как едет/звучит машина на обычном топливе
Я уверен, что электрокары едут хорошо, и скорее всего лучше традиционных. А звук, всеголишь дело привычки, да и сейчас такие тихие бензины, что двигателя вобще не слышно.
#12
Отправлено 26 мая 2012 - 21:50
А электричество откуда берётся?
Для создание электричества на котором машина проедет 100км требуется в десятки раз меньше топлива чем обычная бензиновая или дищельная потребляет на теже 100км.
Другой вопрос сколько энергии потребуется для создания токой машины. Тоже производство Приусов намного менее экономичнее чем создание кокогонибуть малолитражного дизеля. Правда со временем это всё равно окупается.
#14
Отправлено 27 мая 2012 - 00:09
и "машина должна быть бенз-дизельная" тож бред. когда она будет ездить на электричестве с затратами в 10 раз меньше, сделаешь тролл фейс заправке и поминешь свой бред на форуме с улыбкой.
#15
Отправлено 27 мая 2012 - 00:51
Я к тому что алюминий который добывают в Канаде везти в Японию где сделают акумуляторы которы отвести в Чехию где их поставят их в Приусы которым кузовы сделали в ЮАР не евляется способом к сбережению энергозапасов. Сейчас лень расписывать. Завтра смогу найти где производятся все комплектующие.
#16
Отправлено 27 мая 2012 - 07:03
Я к тому что алюминий который добывают в Канаде везти в Японию где сделают акумуляторы которы отвести в Чехию где их поставят их в Приусы которым кузовы сделали в ЮАР не евляется способом к сбережению энергозапасов. Сейчас лень расписывать. Завтра смогу найти где производятся все комплектующие.
А все остальные тогда чиста из Китаю?
#19
Отправлено 27 мая 2012 - 10:36
А все остальные тогда чиста из Китаю?
#20
Отправлено 27 мая 2012 - 10:42
Да откуда же вы этой бредни нахапались?примусоводы на самом деле какие-то сектанты,когда сама тоёта признает что производство примусов загрязняет окружающую среду больше чем производство автомобиля с классическим ДВС.
#21
Отправлено 27 мая 2012 - 10:46
ну дак твои же сектанты и рассказалиДа откуда же вы этой бредни нахапались?
http://toyota-prius-...yota-prius.html
#22
Отправлено 27 мая 2012 - 10:49
Давай я тоже напишу какую-нибудь бредню и вывешу в интернет. А потом всякие олексусы будут ее жрать и причмокивать от удовольствия.ну дак твои же сектанты и рассказали
http://toyota-prius-...yota-prius.html
Где официальный документ? Где хотя бы автор статьи? Но, разберем то, что есть.
Короче, вилами по воде, как я и думал. Ни цифер, ни сравнений. Одна несуразица. Для тех, кто думает чужой головой. Или не думает вообще.Инженеры компании Toyota рассчитали насколько вредно для экологии, производство гибридного автомобиля Toyota Prius.
Конечно же, в течение всего цикла жизни автомобиля, от производства и окончания эксплуатации автомобиля, Приус в сравнении с другими автомобилями является более экологическим, так как показатели выбросов диоксида углерода, оксида серы и оксида азота, у него значительно меньше.
Однако же, производство самого экологичного автомобиля, а именно элементов гибридной силовой установки (электромотора, инвертера, никель-металл-гибридной батареи), по словам инженеров компании Toyota, загрязняет окружающую среду твердыми частицами, не подвергающимися процессам разложения. И уровень выбросов этих частиц немного больше, чем при производстве автомобиля с классическим ДВС, так как производство гибридного привода потребляет больше энергии, и как следствие больше выбросов.
Но Тойота не была бы Тойотой, если бы не признала этот факт и не пыталась его исправить. На основании данных расчетов, компания планирует ввести изменения в производстве различных моделей. Благодаря накопленному опыту компании уже удалось снизить ущерб для экологии при сборке модели Prius третьего поколения, минивэна Wish, седана Mark X и люксовых автомобилей Lexus RX 450h, HS 250h.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (27 мая 2012 - 10:50 )
#23
Отправлено 27 мая 2012 - 10:50
ну дак твои же сектанты и рассказали
http://toyota-prius-...yota-prius.html
Благодаря накопленному опыту компании уже удалось снизить ущерб для экологии при сборке модели Prius третьего поколения,
И при чём тут то, где именно штампуют детали, судя по выхлопу SKO? Речь только о производстве большого акумулятора.
Вообще, неделю назад уже осуждали, тут же.
Сообщение изменено: SluttyNurse (27 мая 2012 - 10:50 )
#24
Отправлено 27 мая 2012 - 11:08
еше раз повторяю, ваши же сектанты статью и разместили вот у них и спроси официальный документ и автора заодно
наверняка на этом форуме давно сидишь
компании уже удалось снизить ущерб для экологии при сборке модели Prius третьего поколения
Ни цифер, ни сравнений. Одна несуразица.
SluttyNurse,
И при чём тут то, где именно штампуют детали,
не евляется способом к сбережению энергозапасов
#25
Отправлено 27 мая 2012 - 11:26
По поводу последнего - все составные машины штампуют по всему миру и в одном месте собирают в кучу. Какую выгоду это им даёт перед Приусом? Какое сбережение энергозапасов то хотя бы у того же вагена?
Эта жесть, чот объяснять, когда у кого-то моцк - гуд бай.
#26
Отправлено 27 мая 2012 - 11:27
Я на их форумах не сижу и спрашивать ни у кого ничего не собираюсь. Если ты выкладываешь пруф-линк, это твои проблемы, как сделать источник достоверным. А я бегать искать концы не намерен. У статьи должен быть автор.Вырвиглаз,
еше раз повторяю, ваши же сектанты статью и разместили вот у них и спроси официальный документ и автора заодно
наверняка на этом форуме давно сидишь
Интернет уже много лет наполнен всякой хренью. Нельзя же тыкать людей в эту хрень и самому свято верить в то, что это правда в первой инстанции. Кстати, дофига статей пишут про вечные двигатели, впрыск воды в циллиндры, инопланетян, тайное правительство, заговор массонов. Давай их тоже пообсуждаем?
Сообщение изменено: Вырвиглаз (27 мая 2012 - 11:30 )
#27
Отправлено 27 мая 2012 - 12:24
По поводу последнего - все составные машины штампуют по всему миру и в одном месте собирают в кучу.
какие все-то? если твой мозг дальше примуса ничего не видит то а чем тут говорить - клиника
у меня нет проблем,в интернете полно статей и с авторами и без,а если у тебя google блокируется при слове prius то вот это точно проблема.Я на их форумах не сижу и спрашивать ни у кого ничего не собираюсь. Если ты выкладываешь пруф-линк, это твои проблемы, как сделать источник достоверным. А я бегать искать концы не намерен. У статьи должен быть автор.
Если тебе нужны официальные бумаги - обращайся в представительство tоyotu и желательно не в эстонии.
А о вреде было сказано в пресс-релизе компании,за ленивых я его искать тоже не собираюсь.
ну и на последок для всех сектантов
особенно советую посмотреть SluttyNurse, чтоб ее мозг понял откуда берется никель
да да это не официальный источник и бумаг с цифрами у меня нет
http://youtu.be/bWFtgH0CCgU?t=3m34s
#28
Отправлено 27 мая 2012 - 12:53
SluttyNurse, надо спокойнее быть, не надо так остро реагировать. Сейчас то тебе какая разница из чего сделан твой приус, ты теперь пять лет сидишь на попе ровно сделав свой выбор. Главное, что тебе нравится, а не кому-то еще.
Эх, где Петрофф со своим миру мир.
а да забыл , популярную рожу
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#30
Отправлено 27 мая 2012 - 13:03
померь СО на хондеЛучший способ беречь природу имея машину - не ездить на ней. Мой опель именно этим и занимается.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas