Проблемы с сцеплением
#1
Отправлено 31 мая 2012 - 08:44
Есть какие советы? Сцепление приехало чтоли ? Машина бмв е46 бензин
#3
Отправлено 31 мая 2012 - 10:53
Проблема у тебя будет, когда сцепление отпущенно, даёшь газу, обороты растут, а машина не едет, или ооочень медленно разгоняется, - вот тогда сцепление под замену... Если всё обойдётся малой кровью, то диск только, если всё настолько запущенно, то и корзину тоже...
А так просто давай больше газу, ничего с машиной не случится, а вибрация это от того что обороты низкие и мощности не хватает, дашь газу до 2000-2500 тыщ оборотов примерно, и всё должно быть нормально...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 31 мая 2012 - 11:05
Когда поездишь пол часа, такого вибрация пропадает вовсе. На любых оборотах. Получается что на холодную надо 2000 давать, чтоб не дергало. Я как бы полагаю это не совсем норма.давай просто больше газа...
Проблема у тебя будет, когда сцепление отпущенно, даёшь газу, обороты растут, а машина не едет, или ооочень медленно разгоняется, - вот тогда сцепление под замену... Если всё обойдётся малой кровью, то диск только, если всё настолько запущенно, то и корзину тоже...
А так просто давай больше газу, ничего с машиной не случится, а вибрация это от того что обороты низкие и мощности не хватает, дашь газу до 2000-2500 тыщ оборотов примерно, и всё должно быть нормально...
#6
Отправлено 31 мая 2012 - 20:53
#7
Отправлено 01 июня 2012 - 08:15
Стартовать с 2000 ненормально. Почему тогда через пол часа езды я могу нормально ездить? Можно вообще на сцеплении дергаться, никаких вибротолчков нет.а вибрация это от того что обороты низкие и мощности не хватает
Странно короче. Вчера ехал в такси тулика, почувствовал тоже самое при трогании в той машине. Когда сцепление начинает хватать, 1 сек идет эта вибрация, особенно когда таксист сцепление отпускал кое-как.
Сообщение изменено: Double D (01 июня 2012 - 08:19 )
#9
Отправлено 01 июня 2012 - 08:24
в таком случае бы проблема бы была постоянно, не зависимо от каких либо других факторов...это может быть гофра между коробкой и карданом, подвесной подшибник ну и наконец все подушки которые имеються на движке коробке редукторе и мосте. и если продолжишь в таком отношении то точно разабьёшь что нибудь из выше перечисленного.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 01 июня 2012 - 14:41
На горячей можно и только сцеплением работать, правда хорошего от этого мало. Передачи тоже переключаются без сцепления.
#14
Отправлено 07 июня 2012 - 20:12
Надо тебе на карбюраторной ауди 80 с уменьшенным расходом топлива прокатиться пару раз. Сразу тогда поймешь что к чему. Там всегда газа надо давать, иначе заглохнешь к *уям)) Я когда первые разы за руль садился, тоже пробовал на сцеплении трогаться. И тоже удивлялся, куле все так быстро стартуют со светофора, а у меня медленно, да еще и с легкой тряской.
#15
Отправлено 08 июня 2012 - 10:58
Лось, это что за нанотехнологии на карбюраторе?Double D,
Надо тебе на карбюраторной ауди 80 с уменьшенным расходом топлива прокатиться пару раз. Сразу тогда поймешь что к чему. Там всегда газа надо давать, иначе заглохнешь к *уям)) Я когда первые разы за руль садился, тоже пробовал на сцеплении трогаться. И тоже удивлялся, куле все так быстро стартуют со светофора, а у меня медленно, да еще и с легкой тряской.
#16
Отправлено 08 июня 2012 - 11:03
У меня на мотоцикле с мотором 1800 такое не получаетсяавтор, что на сцеплении трогается без газа? о_о
На холостых мотор потребляет минимум топлива. Задача разгонять вас перед ним не стоит.
Ты еще не в курсе?Лось, это что за нанотехнологии на карбюраторе?