Аварии Satelit-а
#603
Отправлено 20 июня 2012 - 20:37
#605
Отправлено 20 июня 2012 - 21:01
Jakut, меня веселит, что есть тупые водители, которые не видят знаков. Да и ещё хвастаются своей тупизной. ;)
Так держать.
Не было бы таких вот водителей, глядишь и меньше пробок с авариями было бы.
#606
Отправлено 20 июня 2012 - 21:26
Да, правы те, что учить тупых п*зд и охреневших мажоров надо, не то скоро беспредел подобный рашке начнётся.
Но с другой стороны, разметка там не очень понятная, что полосы делают зигзаг вправо, какбе можно было не равняться с микрой (тем более с кленами), с оглядкой на косяк. Тем более когда-нить и твоя Ж может так ошибиться.
ЗЫ за телефон, если микра по нему базарила, надо было действительно топить, ибо ваистену.
.
Прикрепленные файлы
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#607
Отправлено 21 июня 2012 - 08:03
формально и на парковке можно выезжать по красной стрелке перед носом, уверен сателит так и делает, только когда-нибудь огребёт за такое вождение, как и десяток пассивов отписавшихся тут. но вот видео со своей неправотой тут никто не выложит. ссыкуны
#608
Отправлено 21 июня 2012 - 08:14
искренне надеюсь, что автора чему-нибудь да научит данная ситуация (хотя бы побережёт своё и чужое время/нервы в след. раз).
Сообщение изменено: Chief (21 июня 2012 - 08:14 )
#609
Отправлено 21 июня 2012 - 08:17
Capture.PNG 543,97К 113 Количество загрузок
формально и на парковке можно выезжать по красной стрелке перед носом, уверен сателит так и делает, только когда-нибудь огребёт за такое вождение, как и десяток пассивов отписавшихся тут. но вот видео со своей неправотой тут никто не выложит. ссыкуны
То есть надо поощрять имбецилов, не усвоивших правило правой руки, для которых даже знак "зона равнозначных перекрестков" при въезде на парковку, как правило, устанавливают?
#610
Отправлено 21 июня 2012 - 08:51
То есть надо поощрять имбецилов, не усвоивших правило правой руки, для которых даже знак "зона равнозначных перекрестков" при въезде на парковку, как правило, устанавливают?
То бишь просто
#612
Отправлено 21 июня 2012 - 09:06
Просто Swedbank плюёт на своих клиентов (куда ты от них денешся?), а в нормальной фирме в случае серьёзных претензий руководство не считает зазорным или ниже своего достоинства общаться с клиентом.а директор swedbanka лично тебе выдавал кредит на машину и налик вместо банкомата тоже? да и директор merko ehitus наверное лично дверь в подъезд открывает.
Как уже писалось Ниссан нарушил правила ПДД (по-человечески Сателит может и бандерлог), так что водителя Ниссана нельзя назвать невинным человеком. Откуда ты знаешь по может она права купила, получила по-знакомству или насосала?резюме со всей истории: жалко, что в стране страдают невинные люди по вине бандерлогов, гопников и прочих, кого в шахты ссылать надо. и что самое интересное каждый эту фразу воспримет на свой лад
ну если водитель Ниссана также хочет добиться своих прав, ему с городскими службами,отвечающими за разметку, судиться теперь надо.Лично для меня ситуация двоякая.
Да, правы те, что учить тупых п*зд и охреневших мажоров надо, не то скоро беспредел подобный рашке начнётся.
Но с другой стороны, разметка там не очень понятная, что полосы делают зигзаг вправо, какбе можно было не равняться с микрой (тем более с кленами), с оглядкой на косяк. Тем более когда-нить и твоя Ж может так ошибиться.
ЗЫ за телефон, если микра по нему базарила, надо было действительно топить, ибо ваистену.
.
SluttyNurse,
на всех нервов не хватит. Связи между количеством и громкостью мата и силой, с которой тупка давит на тормоз нет, так что матери не матери в тебя всё равно врежутся.То бишь просто обматерить обгудеть тупку недостаточно, обязательно наказывать?
Сообщение изменено: Грач (21 июня 2012 - 09:03 )
#613
Отправлено 21 июня 2012 - 09:21
на всех нервов не хватит. Связи между количеством и громкостью мата и силой, с которой тупка давит на тормоз нет, так что матери не матери в тебя всё равно врежутся.
Я сама вчера в такую тупку на Audi S5 гудела и оттормаживалась сзади так, что в Примусовских мозгaх щёлкнуло всё, что могло щёлкнуть и таки ничо, душевной травмы мне это не создало.
И каждый день подобный перестройщик находится. Но мне таки жалчее нервов, денег и времени. Причём не только своего, но и тех, кому сзади в пробке стоять пришлось бы.
#615
Отправлено 21 июня 2012 - 09:26
SluttyNurse,
а если бы дорога была после дождя и так тормозила бы? Вдруг пол-метра не хватило бы? Тупка права ты в неё сзади врезалась, уж лучше как Сателит купить регистратор и "быдлячить".
Я по крайней мере сделала бы всё возможное, чтобы это предотвратить. На встречную бы поехала при возможности, даже через две сплошные.
ЗЫ. Тупка НЕ права, т.к. в бок мне перестраивалась сразу после того, как с левого ряда направо под кирпич не получилось повернуть, так как там встречные уже к светофору подъехали.
#617
Отправлено 21 июня 2012 - 09:36
SluttyNurse,
Ну хорошо, если по встречке никого ехать не будт.
З.Ы. Судя по наглости,это уже не Тупка - это Наглише Эстише Бабен Правише Кодла Сугулане.
Ещё блондише и в очкище наполкапалища (простигоспаде) в 7 утра то.
#619
Отправлено 21 июня 2012 - 10:01
SluttyNurse,
Самое весёлое,что если бы он просто побибикал,то она бы ничего не поняла,ещё бы и обматерила.Или просто подумала,что заигрывает.
Ну тут уж главное, что "всё возможное" сделано, долгов перед собой нет, ущерба тоже.
#620
Отправлено 21 июня 2012 - 10:24
у сведбанка теллеров не хватает со всеми пообщаться, а как ты себе представляешь этого директора, который может лично решить проблемы всех клиентов?)))mhp,
Просто Swedbank плюёт на своих клиентов (куда ты от них денешся?), а в нормальной фирме в случае серьёзных претензий руководство не считает зазорным или ниже своего достоинства общаться с клиентом.
чем выше позиция, тем больше человек заинтересован в том, что бы решить ситуацию полюбовно и оставить клиента довольным.
а тем кто у кассы им всегда плевать на тебя, на твои проблемы, на свою организацию.
La meccanica delle emozioni
#621
Отправлено 21 июня 2012 - 11:34
директору ифа уж как раз выгоднее не заплатить. это бездари у кассы могут налево и направо раскидыватьсяу сведбанка теллеров не хватает со всеми пообщаться, а как ты себе представляешь этого директора, который может лично решить проблемы всех клиентов?)))
чем выше позиция, тем больше человек заинтересован в том, что бы решить ситуацию полюбовно и оставить клиента довольным.
а тем кто у кассы им всегда плевать на тебя, на твои проблемы, на свою организацию.
#622
Отправлено 21 июня 2012 - 11:57
Урвать 200 евро и потерять клиента, который еще друзьям пожалуется - это политика российских компаний.директору ифа уж как раз выгоднее не заплатить. это бездари у кассы могут налево и направо раскидываться
цивилизованные фирмы ищут выход, который устроит обоих.
и если ты не прав, то обоснуют и разъяснять, а не так, что я видео не смотрел, мне не интересно, я так решил и все.
La meccanica delle emozioni
#623
Отправлено 21 июня 2012 - 12:18
Директору ИФа (как и любой другой страховой) вообще пофиг на каждый случай в отдельности и на суммы меньше пятизначных в частности, у них несколько другие рабочие моментыдиректору ифа уж как раз выгоднее не заплатить. это бездари у кассы могут налево и направо раскидываться
#624
Отправлено 21 июня 2012 - 12:19
на этой парковке меня больше всего бесит когда едит перед тобой машина,тормозит,и смотрит а нет ли справа свободного места,ой нету, и едит дальше до следущего поворота.Capture.PNG 543,97К 113 Количество загрузок
формально и на парковке можно выезжать по красной стрелке перед носом, уверен сателит так и делает, только когда-нибудь огребёт за такое вождение, как и десяток пассивов отписавшихся тут. но вот видео со своей неправотой тут никто не выложит. ссыкуны
#625
Отправлено 21 июня 2012 - 13:17
мы не лично про директора, а вообще руководящего человека.Директору ИФа (как и любой другой страховой) вообще пофиг на каждый случай в отдельности и на суммы меньше пятизначных в частности, у них несколько другие рабочие моменты
В разных фирмах - это разный уверен.
где то вас лично директор может выслушать, а где то дальше начальника отдела никак, потому что физически не может человек заняться всеми.
La meccanica delle emozioni
#626
Отправлено 21 июня 2012 - 17:34
вот будешь руководить хотя бы маленькой фирмой - поймешь, что хороший руководитель дорожит каждым центом.Директору ИФа (как и любой другой страховой) вообще пофиг на каждый случай в отдельности и на суммы меньше пятизначных в частности, у них несколько другие рабочие моменты
а люди, как ты описываешь, они в период кризиса покончили с собой или сидят в долгах по самые уши.
наглядный пример - Оливер Крууда и его окружение.
а в страховой, например, практикуется такая весч: если от менеджера по клиентам
уходит клиент, которого он обслуживал, то этот работник лишается бонусов,
а бонусы чуть ли не основную часть дохода могут составлять.
и еще страшнее, если человек меняет банк, где он хранит свои деньги.
например, шведбанку, предлагающему услуги страхования,
в случае недовольства клиента их услугами,
всегда есть повод поволноваться, что он уйдет со
своими денежками в другой банк. и будут они другим приносит прибыль,
крутясь и переворачиваясь в обороте.
я так менял страховку жилья.
мне позвонила девушка из страховой и выдала:
"а почему вы ушли в другую фирму? кто же так поступает?" занавес.
#627
Отправлено 21 июня 2012 - 17:53
вот будешь руководить хотя бы маленькой фирмой - поймешь, что хороший руководитель дорожит каждым центом.
а люди, как ты описываешь, они в период кризиса покончили с собой или сидят в долгах по самые уши.
наглядный пример - Оливер Крууда и его окружение.
а в страховой, например, практикуется такая весч: если от менеджера по клиентам
уходит клиент, которого он обслуживал, то этот работник лишается бонусов,
а бонусы чуть ли не основную часть дохода могут составлять.
и еще страшнее, если человек меняет банк, где он хранит свои деньги.
например, шведбанку, предлагающему услуги страхования,
в случае недовольства клиента их услугами,
всегда есть повод поволноваться, что он уйдет со
своими денежками в другой банк. и будут они другим приносит прибыль,
крутясь и переворачиваясь в обороте.
я так менял страховку жилья.
мне позвонила девушка из страховой и выдала:
"а почему вы ушли в другую фирму? кто же так поступает?" занавес.
Есть разница между дорожить каждым центом и разбираться самостоятельно с каждой проблемой. Если проблема переходит на уровень выше, чем она должна быть - это хреново, если проблему не решили и она дошла до директора - это очень хреново. Поэтому никто не будет доводить до уровня директора свою ошибку, тем более речь идет о ремонте на 700 евро, тем более своя ошибка имеет место быть, я уж промолчу о том, что страховой теперь не надо платить деньги за ремонт (если микра, конечно, не в ИФ застрахована). Вот если б это было каско новой феррари, которая сгорела на второй день после заключения страховки - было бы разбирательство, а так решили на своем уровне.
Маклеры зарабатывают на продаже полисов - для страховых брокеров это даже не бонус, а именно единственная зарплата.
#628
Отправлено 22 июня 2012 - 14:30