skoda octavia vs volkswagen
#1
Отправлено 02 июня 2012 - 02:44
встал очереднои вопрос выбора авто и выбор уперся в такие варианты ,
народныи автомобиль пассат 2.0 турбодизель автомат или мануал что скажите по поводу коробки ДСГ , и вообше етих движков , никогда небыло дизеля , очень интересно - пугает только пробег 150 -200 к ,
второи вариант - добавить денег и взять октавию с нуля , но бензинку ...
в цене разница есть конечно но что в итоге выидет выгоднее надежнее и безпроблемнее
#3
Отправлено 02 июня 2012 - 08:06
Насчёт выбора между двумя машинами.. Я бы предпочёл Пассата в близком к идеальному состоянию и без коробки ДСГ. Если бы такого варианта найти не удалось или были бы какие-то сомнения в машине, которую пытаются мне продать, то я посоветую купить новую машину.
#6
Отправлено 02 июня 2012 - 10:15
Ну так напиши какие.Что-то я негативные отзывы про эти движки слышал.
Jakut, октавия- это гольф. Бери новую и гарантию на пять лет. Будешь серой биомасцой, как тут самые привелигированные выражаются.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#11
Отправлено 02 июня 2012 - 16:58
Пилять, я тебе автомеханик чтол-ли? за что купил за то и продаю.
Один знакомый (сам имея Суперб) говорил о том, что ему знакомый работающий в автосалоне продающие Шкоды, говорил о ненадёжности движка 1,2 ТСИ (kokku jooksnud - как точно с эстонского перевести не знаю).
второй знакомый говорил о женщине в финлядии, котрую он очень удивился, увидев в электричке. На вопрос почему на электричке, ответ был "так у меня ж Фольксваген". Авто постоянно в ремонтах, в последнем случае по дороги и Хельсинки в Котка, загорелась лампа перегрева, потелефону в сервисе сказали "это у вас датчик плохо работает", естественно что, через сколько-то километров пошёл белый дым из под капота. У её дочки таке же проблемы с Фольквагеном.
Они из небольшого объёма выжимают дохрена киловатт, даже человеку далёкому от автомеханики понятно, что такие движки работают на износ.И в чём сложность конструкции?
Сложность в том же охлаждении, турбине, и т.д.
#12
Отправлено 02 июня 2012 - 17:47
т.е. Тот же самый 1.9 tdi можно назвать ненадёжным, потому что у него есть турбина и охлаждение как у tsi? WTF, люди, ну хоть чутка думайте перед тем как постить.Сложность в том же охлаждении, турбине, и т.д.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#13
Отправлено 02 июня 2012 - 18:19
Конкретно могу сказать про 1.4 TSI, проблем за 20к не выявлено никаких
Сообщение изменено: djeux (02 июня 2012 - 18:20 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#19
Отправлено 02 июня 2012 - 19:37
когда-то гарантия на эту машину закончится и чёрт знает во сколько обойдётся какому-то владельцу ремонт этих турбин + технология относительно недавно пошла в массы а значит специалист по моторам с такими турбинами будет иметь большую очередь + оплату за свои услуги
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#20
Отправлено 02 июня 2012 - 19:40
мне тут сообщений 10 назад возражали по этой теме.когда-то гарантия на эту машину закончится и чёрт знает во сколько обойдётся какому-то владельцу ремонт этих турбин + технология относительно недавно пошла в массы а значит специалист по моторам с такими турбинами будет иметь большую очередь + оплату за свои услуги
#24
Отправлено 02 июня 2012 - 20:08
600еур турбина. Про компрессор не узнавал. С учетом того, что в комплекте турботаймер, то это довольно надежный узелИнтересно сколько будет стоить их ремонт
кроме как УЧИ МАТЧАСТЬ больше нечего добавитьJakut,
а у тси две турбины
Сообщение изменено: Пелот (02 июня 2012 - 20:11 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#27
Отправлено 02 июня 2012 - 20:33
если у пассата 150 000 пробег и в нем ничего толком не менялось еще,спасибо за ответы , октавия да с движком ТСИ , катался на провисыите на 1.4 и на 1.2 тси , очен понравилось , и также катался на пассате - по комфорту конечно намного выше но не дает покоя факт что в октавии на приборке 0 , а в пассате 150 000
тов ближайшее время настанет время замены всего подряд.
с новой шкодой всегда знаешь, при каком пробеге обслуживание и сколько оно будет стоить.
на октавию, кажется, в пределах 170 евро стоит обслуживание.
поболее требуется при 60 и 90 000.
#29
Отправлено 02 июня 2012 - 21:06
Пассат покупают потому что - ПОРОДА. Скучная машина прикрывающаяся словосочетанием "дойче квалитет".(налетайте )
Сообщение изменено: Kretin (02 июня 2012 - 21:09 )
#30
Отправлено 02 июня 2012 - 22:51