Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

skoda octavia vs volkswagen


  • Закрытая тема Тема закрыта
85 ответов в этой теме

#1 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 02:44

всем добра :)

встал очереднои вопрос выбора авто и выбор уперся в такие варианты ,
народныи автомобиль пассат 2.0 турбодизель автомат или мануал что скажите по поводу коробки ДСГ , и вообше етих движков , никогда небыло дизеля , очень интересно - пугает только пробег 150 -200 к ,

второи вариант - добавить денег и взять октавию с нуля , но бензинку ...

в цене разница есть конечно но что в итоге выидет выгоднее надежнее и безпроблемнее
  • 0

#2 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 05:22

забыл указать год пассата 2007 2008
  • 0

#3 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 08:06

Про коробки ДСГ "слышал звон", что очень удобно, хорошо и весело, но ненадёжно и дорогой ремонт. Утверждать не буду, может просто слухи. Раньше и обычную коробку автомат критиковали все кому не лень.
Насчёт выбора между двумя машинами.. Я бы предпочёл Пассата в близком к идеальному состоянию и без коробки ДСГ. Если бы такого варианта найти не удалось или были бы какие-то сомнения в машине, которую пытаются мне продать, то я посоветую купить новую машину.
  • 0

#4 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 02 июня 2012 - 09:48

Имхо, новая octaviа с двигателем TSI.
  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#5 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 10:00

с двигателем TSI

Что-то я негативные отзывы про эти движки слышал.
  • 0

#6 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 10:15

Что-то я негативные отзывы про эти движки слышал.

Ну так напиши какие.

Jakut, октавия- это гольф. Бери новую и гарантию на пять лет. Будешь серой биомасцой, как тут самые привелигированные выражаются.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#7 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 10:20

FSI не очень, TSI нормальные.
Странно, что ненадежные ДСГ катаются в немецком такси, а потом еще и продаются с пробегом 500ккм))
  • 2
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#8 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 10:22

basic, в эстонком такси тоже, на супёрбах.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#9 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 11:13

Пелот,

Ну так напиши какие.

Сложность конструкции вызывает частые поломки.
  • 0

#10 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 16:07

Пелот,

Сложность конструкции вызывает частые поломки.

Пилять Грач, какие поломки? И в чём сложность конструкции?
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#11 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 16:58

Пелот,
Пилять, я тебе автомеханик чтол-ли? за что купил за то и продаю.
Один знакомый (сам имея Суперб) говорил о том, что ему знакомый работающий в автосалоне продающие Шкоды, говорил о ненадёжности движка 1,2 ТСИ (kokku jooksnud - как точно с эстонского перевести не знаю).
второй знакомый говорил о женщине в финлядии, котрую он очень удивился, увидев в электричке. На вопрос почему на электричке, ответ был "так у меня ж Фольксваген". Авто постоянно в ремонтах, в последнем случае по дороги и Хельсинки в Котка, загорелась лампа перегрева, потелефону в сервисе сказали "это у вас датчик плохо работает", естественно что, через сколько-то километров пошёл белый дым из под капота. У её дочки таке же проблемы с Фольквагеном.

И в чём сложность конструкции?

Они из небольшого объёма выжимают дохрена киловатт, даже человеку далёкому от автомеханики понятно, что такие движки работают на износ.
Сложность в том же охлаждении, турбине, и т.д.
  • 0

#12 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 17:47

Сложность в том же охлаждении, турбине, и т.д.

т.е. Тот же самый 1.9 tdi можно назвать ненадёжным, потому что у него есть турбина и охлаждение как у tsi? WTF, люди, ну хоть чутка думайте перед тем как постить.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#13 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 02 июня 2012 - 18:19

какбэ все движки работают на износ, поэтому тех.обслуживание и придумали, не? :blink:
Конкретно могу сказать про 1.4 TSI, проблем за 20к не выявлено никаких :lol:

Сообщение изменено: djeux (02 июня 2012 - 18:20 )

  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#14 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 02 июня 2012 - 18:37

Jakut,
Если это дизельный пассат с движкой BKP, то тут есть одна нехорошая история, которая оставила неприятный осадок - ТУТ и ТУТА

т.е. Тот же самый 1.9 tdi можно назвать ненадёжным, потому что у него есть турбина и охлаждение как у tsi?

а у тси две турбины :P
  • 0

#15 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 18:59

полицейские шкоды больше стоят в ремонте, чем служат по назначению,
хотя пробеги у них далеко не таксишные...
  • 1

#16 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 19:30

спасибо за ответы , октавия да с движком ТСИ , катался на провисыите на 1.4 и на 1.2 тси , очен понравилось , и также катался на пассате - по комфорту конечно намного выше но не дает покоя факт что в октавии на приборке 0 , а в пассате 150 000 :(
  • 0

#17 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 июня 2012 - 19:30

а у тси две турбины

Интересно сколько будет стоить их ремонт :gigi:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#18 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 19:33

Yake32x,

Интересно сколько будет стоить их ремонт :gigi:

Если сумеешь повоевать с сервисом, то по гарантии должны сделать.
  • 0

#19 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 июня 2012 - 19:37

Грач,
когда-то гарантия на эту машину закончится и чёрт знает во сколько обойдётся какому-то владельцу ремонт этих турбин + технология относительно недавно пошла в массы а значит специалист по моторам с такими турбинами будет иметь большую очередь + оплату за свои услуги
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#20 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 19:40

Yake32x,

когда-то гарантия на эту машину закончится и чёрт знает во сколько обойдётся какому-то владельцу ремонт этих турбин + технология относительно недавно пошла в массы а значит специалист по моторам с такими турбинами будет иметь большую очередь + оплату за свои услуги

мне тут сообщений 10 назад возражали по этой теме.
  • 0

#21 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 02 июня 2012 - 19:41

Интересно сколько будет стоить их ремонт :gigi:

какой ремонт? замена узла в сборе за многа многа денюх :gigi:
(шутю, на самом деле не знаю)
  • 0

#22 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 19:44

когда-то гарантия на эту машину закончится



машина будет успешно продана и куплена новая :) 5 лет гарантия - на етот срок примерно и беру , потому и вопрос есть ли смысл парица в пассатом или ездить на гарантийнои машине пусть и немного ниже классом
  • 0

#23 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 июня 2012 - 19:47

машина будет успешно продана и куплена новая :)

В том то и дело что продана,а не под пресс пущщена

Сообщение изменено: Yake32x (02 июня 2012 - 19:47 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#24 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 20:08

Интересно сколько будет стоить их ремонт :gigi:

600еур турбина. Про компрессор не узнавал. С учетом того, что в комплекте турботаймер, то это довольно надежный узел

Jakut,
а у тси две турбины :P

кроме как УЧИ МАТЧАСТЬ больше нечего добавить

Сообщение изменено: Пелот (02 июня 2012 - 20:11 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#25 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 02 июня 2012 - 20:15

на пассат мотор у нас 1200 стоит если что, был тут труп пару месяцев назад...
  • 0

#26 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 20:32

Посколько и вв и шкода почти одно говно и тоже. бери новую шкоду :)

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (02 июня 2012 - 20:33 )

  • 1

#27 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 20:33

спасибо за ответы , октавия да с движком ТСИ , катался на провисыите на 1.4 и на 1.2 тси , очен понравилось , и также катался на пассате - по комфорту конечно намного выше но не дает покоя факт что в октавии на приборке 0 , а в пассате 150 000 :(

если у пассата 150 000 пробег и в нем ничего толком не менялось еще,
тов ближайшее время настанет время замены всего подряд.
с новой шкодой всегда знаешь, при каком пробеге обслуживание и сколько оно будет стоить.
на октавию, кажется, в пределах 170 евро стоит обслуживание.
поболее требуется при 60 и 90 000.
  • 0

#28 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 02 июня 2012 - 20:34

Посколько и вв и шкода почти одно и тоже. бери новую шкоду :)

новая шкода это устаревший ваген или ауди :rolleyes:
  • 1

#29 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 02 июня 2012 - 21:06

Я за Шкоду. Тот же ФВ только дешевле. Что касается ТСИ , то если берешь на 5 лет то не парься. Там стоит кмпрессор + турбина. Есть проблемы с лакокрасочным покрытием , может отваливаться краска, обычно без проблем делают по гарантии. Из моторов 1.4ТСИ или 1.8ТСИ лучше выбрать первый, ибо второй может пожирать масло большими количествами, в отличие от первого, у которого аппетит поскромнее но как правило присутствует тоже. Что касается ДСГ , то кто то с этими коробками из ремонта не вылезает а кто то бед не знает.Если у тебя денюжка позволяет то можно рискнуть с ДСГ взять, характиристики у нее отличные. Ах да, обслуживание на октавию, первое стоит 210 евро , последующие на 30 евро дороже примерно. Раз в 15000.
Пассат покупают потому что - ПОРОДА. Скучная машина прикрывающаяся словосочетанием "дойче квалитет".(налетайте :lol: )

Сообщение изменено: Kretin (02 июня 2012 - 21:09 )

  • 1

#30 Slimboy

Slimboy
  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 июня 2012 - 22:51

У DSG проблема с двухмассовым маховиком, у кого-то 50 000km служит а у кого и 150 000km. Замена маховика встанет в копеечку оригинал 900€ с работой. Из Octavia и Passat если ненапрягает отсутствие шумоизоляции, взял бы Octavia. У Passat-ов есть еще беда с электронным блокиратором руля, представь: утром заводишь машину а руль на замке, хорошо если недалеко от дома или от сервиса. Ремонт 200€ .
  • 0