TSI нормальные движки, сколько народу катается на них - всегда слышал в основном позитивные отзывы...FSI не очень, TSI нормальные.
skoda octavia vs volkswagen
#34
Отправлено 03 июня 2012 - 08:39
Там вроде еще и пробег учитываетсятак и есть 3 года гарантия 80 еур сверху и гарантия = 5 лет , все больше склоняюсь к октавии
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#36
Отправлено 03 июня 2012 - 08:46
Несовсем так, но внутри концерна чёткие правила привелегий, например диоды на ауди ставят уже давно, на волькс только пару лет, а на шкоды менее года, на сеатах ваще по моему нету. И так во всём. С теми же движками, на шкоду не ставится тот самый мотор, который был признан лучшим в 2009м году, с двумя нагнетателями. Ставится только его урезанная версия с турбой на 90 киловатт, про 1.8 вообще имею подозрение, что мотор старый аудиевский, просто TSI вкорячили значёк, тк турба стоит.новая шкода это устаревший ваген или ауди
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#37
Отправлено 03 июня 2012 - 09:10
именно так. почти любая новая шкода - это фолькс прошлого поколения,Несовсем так, но внутри концерна чёткие правила привелегий, например диоды на ауди ставят уже давно, на волькс только пару лет, а на шкоды менее года, на сеатах ваще по моему нету. И так во всём. С теми же движками, на шкоду не ставится тот самый мотор, который был признан лучшим в 2009м году, с двумя нагнетателями. Ставится только его урезанная версия с турбой на 90 киловатт, про 1.8 вообще имею подозрение, что мотор старый аудиевский, просто TSI вкорячили значёк, тк турба стоит.
а сеат - позапрошлого.
чтобы зарабатывать - нужно экономить.
разработка новых платформ стоит больших денег,
потому просто берут то, что есть.
#38
Отправлено 03 июня 2012 - 11:14
Этот Ваген совсем запарил со своими моторами, гольфы тоже в продаже с 1.4tsi - 90kw,С теми же движками, на шкоду не ставится тот самый мотор, который был признан лучшим в 2009м году, с двумя нагнетателями. Ставится только его урезанная версия с турбой на 90 киловатт, про 1.8 вообще имею подозрение, что мотор старый аудиевский, просто TSI вкорячили значёк, тк турба стоит.
1.4tsi - 118kw стоит на Джетте, Широкко, Тигуан.
а 1.8tsi - 118kw ставят также на Пассат и СС
Сообщение изменено: RedLine (03 июня 2012 - 11:25 )
#39
Отправлено 03 июня 2012 - 16:05
90 кВт - это только с турбой
103 кВт - это уже с двумя нагнетателями, но по моему сняли с производства, тк людям не обьяснить, что за 13 кВт надо доплатить за компрессор
110 кВт - два нагнетателя и более мощная прошивка
118 кВт - два нагнетателя и еще более мощная прога, может быть интеркуллер стоит еще
125 кВт - топовая версия, по моему тоже снята с производства, в приборке вместо температурного датчика стоит вакуумник с буста.
Еще этот мотор чипуется самими официалами до 147 кВт, но я не знаю никого, кто это делал. Но три года назад за прошивку просили 10к и снимали гарантию, сучёныши.
Так что всё просто
Не знаю причины, тк есть пассаты и с 90 и с 118 мотором 1.4. Притом момент на 1.8 и на 1.4 практически ожинаковыйа 1.8tsi - 118kw ставят также на Пассат и СС
Сообщение изменено: Пелот (03 июня 2012 - 16:02 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#40
Отправлено 03 июня 2012 - 21:17
#41
Отправлено 03 июня 2012 - 22:02
Всем привет. Рассматриваю покупку сида вместо пассата. Плюсы сида и так понятны, так что в основном смотрю на косяки. Косяки у сида вроде не серьёзные, если сравнивать с тем, что у меня сейчас. Итак, хочу просто получить статистику, как бы вы поступили на моем месте.
Что имею: VW пассат калужский, с новья, 1.8tsi 7dsg, сейчас на гарантии. 35000 - гарантийная переборка двигателя (расход масла 900 гр/тыс км), 45000 - гарантийная замена сцепления коробки DSG, сейчас к гарантийному ремонту подошел кондиционер. Гарантия не вечна и заканчивается осенью. Есть опасения, что поломки у автомобиля будут случаться и дальше (благо есть чему ломаться, например - роботу), причем стоимость з/ч по сравнению с сидом немного заоблачна. Среди плюсов - конечно отличная динамика, дизайн, немецкий салон.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
Тоже хотел взять год назад октавию, но так как цены на б/у шкоду/пассат были примерно одинаковые, рискнул взять последнего. Взял с много ругаемым движком FSI, пока тьфу.тьфу не было зимних не заводов, тарахтит конечно наподобие дизеля ну и греться мог бы зимой побыстрее. А так конечно самые простые моторы самые надежные т.е 1.6 восьмиклапанник и 1.9 турбодизель, но и динамика соответственная. Дизель по идее должен кушать до пяти литров на сотню, иначе особо нет смысла. У меня получается в среднем летом 7.5 литров на сотню, последний раз даже ровно 7 получилось при умеренной езде трасса + город без пробок, учитывая массу авто и 110 квт. 1.8 турбо на шкоде или японки наверняка будут еще меньше кушать.
Сообщение изменено: Andruxa77 (03 июня 2012 - 22:05 )
#50
Отправлено 04 июня 2012 - 20:53
у тебя Октавия?доволен?какбэ все движки работают на износ, поэтому тех.обслуживание и придумали, не?
Конкретно могу сказать про 1.4 TSI, проблем за 20к не выявлено никаких
сам завтра еду в салон забирать 1.4 Октавию.брал на провисыйт 1.2 тоже неплохо едет.но у меня разница мес.платежа была 10 евро и решил взять 1.4.я скажу одно новое есть новое.гарантия все дела я б даже на твоем месте не задумывался