DayZ
#421
Отправлено 31 августа 2012 - 11:53
Посмотрел сейчас ролики геймплея АРМЫ 3, и честно сказать, не нашел графику лучшей, чем в АРМА 2. На мой взгляд, стало более цветасто и мультяшно. Во второй арме графика очень реалистичная и по дизайну, и по цветам.
#422
Отправлено 31 августа 2012 - 11:56
По поводу карты - нет ничего проще. Щас прежде чем входить в незнакомый город, запускаю редактор в арме, там бегаю один, изучаю где входные дома и где может быть потенциальный лут, примерно просчитываю план прохода через город. Очень просто и наглядно, вам рекомендую того жеКарту знаешь, оружие знаешь, с командной тактикой знаком.
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#423
Отправлено 31 августа 2012 - 11:59
Но я не об этом говорил. Важно, когда человеку говоришь: заходи с западной стороны Зеленограда, и он сразу понимает, где это.
Кстати, я предлагаю сегодня всем собраться в Скайпе просто поговорить полчаса, чтобы так сказать, определить цели на завтра.
#425
Отправлено 31 августа 2012 - 12:54
Меня больше напрягает, что каждая последующая АРМА идет в сторону сдвижения к будущему. Если ARMA2:AO - ближайшие 2 года, то ARMA 3 уже лет на 15 в будущее. Думаю четвертая часть уже будет с джедайскими мечами, что огорчает.Посмотрел сейчас ролики геймплея АРМЫ 3, и честно сказать, не нашел графику лучшей, чем в АРМА 2. На мой взгляд, стало более цветасто и мультяшно. Во второй арме графика очень реалистичная и по дизайну, и по цветам.
Можно, но опять таки, обещать не могу. Пятница, вечер, все такоеКстати, я предлагаю сегодня всем собраться в Скайпе просто поговорить полчаса, чтобы так сказать, определить цели на завтра.
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#426
Отправлено 31 августа 2012 - 13:27
Комуняка,
Меня больше напрягает, что каждая последующая АРМА идет в сторону сдвижения к будущему. Если ARMA2:AO - ближайшие 2 года, то ARMA 3 уже лет на 15 в будущее. Думаю четвертая часть уже будет с джедайскими мечами, что огорчает.
так это ж реализм! НАТО последние годы удается вести свои войны в стиле "крутим джойстики". Соответственно, вооружение меняется часто и в сторону усложнения/удорожания, благо бюджет практически не ограничен.
Вот если бы они получили военный конфликт, в котором не имели бы господства в воздухе и информационного превосходства, да еще с имеющий боевой опыт армией, то пришлось бы уже воевать всерьез.
А в смысле игры - я согласен, это неинтересно, когда все на джойстиках и тепловизоврах. Поэтому ДейЗ с его ограничением по оружию и партизанской тактикой стал столь популярен.
#431
Отправлено 31 августа 2012 - 15:05
Надо добираться. И да, я прихватил ас50 с тепловизором)) Запастись сильно не получилось, ибо я был с маленьким рюкзаком. Во я бойню вчера в электро устроил, бандитская маска, наверное, приросла))
Сообщение изменено: cl0sed (31 августа 2012 - 15:08 )
#434
Отправлено 31 августа 2012 - 16:37
Точка сбора, время - завтра, 12.00
Первая цель - читерский лагерь, дальше будем думать
скайп - cl0sed1992
Сообщение изменено: cl0sed (31 августа 2012 - 16:39 )
#435
Отправлено 31 августа 2012 - 16:41
В указанной точке амбар, там ходят зомби, будьте осторожны.
Сервер вчерашний, кто не знает, пишите в личку мне или Клозеду.
ЗЫ! В 1200 нужно быть уже на точке сбора, ждать больше 10 минут не будем! Поэтому лучше выйдите на позицию сегодня вечером.
#436
Отправлено 31 августа 2012 - 16:51
столько вкусняшек было
свд,м9,м16а4 с ао,г лазер маркер прибежали и прямо в спину кокнули ((( опять не заметил
леший взял 2 шт
видел же как фонтачики крови из спины,очередь засадили прям,я сразу дисконект нажал,думал сдох таки,зашел на др сервак нет живой )))
Сообщение изменено: Sadoki (31 августа 2012 - 16:56 )
#437
Отправлено 31 августа 2012 - 16:55
#440
Отправлено 31 августа 2012 - 18:24
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#442
Отправлено 31 августа 2012 - 18:31
В оригинальной арме поправки есть на всех стволах. Я удивлен, что в DayZ не так. Кстати, собрание в скайпе в 2000 будет?Комуняка, это конечно, но и так хорошо. Далеко не во всех играх есть и такая система поправок.
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#446
Отправлено 31 августа 2012 - 22:47
cl0sed, эх, как же так??
Я на позицию вышел без происшествий.
появился на debug island голый) ну сейчас я уже в паре квадратов от лагеря, куда собираемся идти. Есть пара маскхалатов и баррет)
в видео о снайперках как он выставляет прицел на определенную длинну чтоб бить по кресту ?
Page up/down, если ты об этом
#449
Отправлено 31 августа 2012 - 23:24
Кстати, мне бы еще несколько барретовских обойм для ас50 не помешало. Если еще найдешь палатки по дороге, захвати. У меня осталось выстрелов 30.
Да, и еще - компасами нужно запасаться всем. Если найдете в палатках, берите несколько штук, для других. Для взаимодействия команды часто нужно указывать азимут и стороны света, если у кого-то нет компаса, то этот игрок лишается ценной информации.