DayZ
#631
Отправлено 18 сентября 2012 - 20:17
#632
Отправлено 18 сентября 2012 - 21:08
печально что все забросили поигрывать ( теперь опять постоянно один гуляю ) угнал грузовик у чижиков с полным кузовом))) хаха) но Зайка, прости за грубость! когда лутар аэропорт изза какогото бага ко мне в комнату начали щемить зомбы и я подох ) надо было выходить быра )
зомби нынче в привидения заделались, ходят через всё, и бьют тоже, даже через пол))
#633
Отправлено 20 сентября 2012 - 21:07
вот попробовал чутка записать свою беготню.
Вчера защел на сервак,там в черно кадилак эскалэйт стоит,целый. ну сел поехал в электро,бац,какой то странный телепорт и я на аэродроме уже еду и тут очередь по машине вылетаю из кабины и дохну. Чудеса да. кто,что,откуда. жесть!
я поигрываю каждый день
Был такой прикол,зашел в пожарку,выскакивает чел и говорит аю фредли и причем в этот же момен всаживает мне пулю в лоб,вначале конечно смешно было
это из сегодняшнего,какой то немецкий сервак.
Неожиданная встреча с плохим концом ......
http://www.youtube.com/watch?v=XLabyTcHhWk&feature=youtu.be
https://www.facebook...5390?ref=stream
Сообщение изменено: Sadoki (20 сентября 2012 - 22:39 )
#634
Отправлено 21 сентября 2012 - 23:57
Как по мне, так это за гранью добра и зла. Графика, поведение зомби, их анимация, анимация персонажа.... они это серьезно? Конкурент ДейЗ??
Есть и плюсы - судя по стилю общения на их форуме, есть шанс, что из ДейЗ в War Z перебежит большая часть русской школоты.
#641
Отправлено 25 сентября 2012 - 23:51
да, савсем пусто стало, теперь 3 человека с форума играет от силы, капец) не понимаю в чем интерес у остальных упал, изза смеретей или чего, но вообщеже весело устраивать какието приколы в городах ) и игра не повторима каждый раз, этож тоже интерес)
Читеры, нет нормальных обновлений, вообщем как-то не прёт меня играть)
#645
Отправлено 26 сентября 2012 - 14:34
А читеров с годмодом можно в голову убить...хотя смысл их убивать, всё равно достанут если захотят. Раньше раздрожал телепорт всех игроков куда нибудь в море или в воздух, сейчас использую скрипты на AntiPlayerShield и AntiTeleport и при виде массовых убийств просто меняю сервер.
#648
Отправлено 26 сентября 2012 - 19:22
Меня пока что в игре держит вопрос транспорта, из-за него события всегда разворачиваются очень быстро. Сначала ищешь, потом лутаешь на пример запчастей-бензина, потом его у тебя пытаются отобрать, экшон, потом ищешь морфий-мясо чтобы отлечиться. В принципе, непредсказуемость этого алгоритма еще позволяет сохранять интерес.
_________________
Рокет пишет:
Оружие будет заклинивать и оно будет сохранять свои свойства даже если игрок выбросит его, а другой игрок потом его подберет.
ну писец, здравствуй, фаркрай2. :puke: Всех на калаши пересадят.
Игра станет гораздо более трудной после добавления новых элементов выживания вроде развитой системы медицины и болезней.
Болезни станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами.
как по мне, эти искусственные усложнения только портят геймплей. Я не буду играть в Дейз, если постоянно придется лечить то геморрой, то триппер.
В новом движке игры мы уже закрыли хакерам некоторые лазейки. Но сейчас главное не это, а исправление всех главных багов DayZ.
главный баг - это читеры, что может быть важнее!
Топ лутом в игре останется военный инвентарь. Но вот обращаться с ним и содержать его будет сложнее (батарейки, износ и т.п.)
в сочетании с болезнями и поломками оружия мы только и будем заниматься, что лечиться-чинить-обслуживать. На ПВП не останется времени, радуйтесь, любители радуг.
Вполне допускаем появление в игре возможности заковать в наручники и надеть на глаза повязку. Но это точно не в начале списка.
вот блин только этого не хватало. Теперь читеры не только смогут тебя в дебаг за тридцать км закинуть, но и заковать в наручники.
Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно ;)
он это серьезно?? Они на самом пике интереса к этой теме смогли получить 1.265.000 участников, и хотят продать два миллиона копий? После того, как масса людей просто наигралась в этот геймплей. Масса людей не верит, что в армовском движке можно обуздать читерастов. И еще масса ждет казуальной WarZ. Бред, имхо, насчет "продадим 2М".
Боевая оружейная мехника, особенно та, что сейчас убога или неудобна, будет улучшена в будущем. В частности метание гранат.
вот это хорошо, а то гранаты сейчас метать - то еще удовольствие.
Гейм-мастеров мы не планируем вводить. Скорее дадим возможности создавать таких персонажей как доктор Wasteland и Черная Вдова.
это чего это?
Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж.
шаг к казуальности?
Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить.
браво!
Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности.
ноу комментс.
Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлимого уровня до своего восхождения на Эверест в марте 2013.
полагаю, это творение вообще никогда не будет доведено до приемлемого уровня.
Сообщение изменено: Котовский (26 сентября 2012 - 22:04 )
#649
Отправлено 30 сентября 2012 - 13:43
#650
Отправлено 01 октября 2012 - 17:58
Если найдёте там ас50 с тепловизором оставьте её в покое,а то с разу в бан загремите,возьмите простую. сейчас всех банят за тепловизоры.
Сообщение изменено: Sadoki (01 октября 2012 - 18:02 )
#653
Отправлено 01 октября 2012 - 23:04
Убойная сила вполне логичная. У АКМ больше калибр, тяжелее пуля чем у АК-74 или AR15. Задается модом.Вопрос, наверно, к Комуняке.
Почему в Дейз убойная сила у АКМ - 4500, а у ак74 - 2722? Должно бы быть хотя бы поровну.. Винтовки AR15 - 3555, почему? Эти данные задаются в моде или зашиты в Арме?
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#656
Отправлено 04 октября 2012 - 13:06
#657
Отправлено 05 октября 2012 - 18:48
Сообщение изменено: adolff (05 октября 2012 - 18:49 )
#660
Отправлено 08 октября 2012 - 22:27
Мод платный, на стадии беты хотят 200 рублей.
Основные фишки: огромная карта, в четыре раза больше Черноруссии (правда там 50% воды). Гигантские города в социалистическом стиле, с входными многоэтажкам и большими зданиями.
Поведение зомби: бегают быстрее игрока, бьют на ходу, не тупят в помещениях. Не ходят через стены и не могут подниматься по лестницам.
Около 300 транспортных средств на карте, до 200 человек на сервере.
Обещают серьезную античитерскую защиту.
PS. То, что в ролике - не сама игра, а демонстрация карты, подтормаживание и текстуры низкого качества из-за того, что карта установлена на обычном компе.
Предлагаю начать играть, мне кажется, это должно быть интересно, по крайней мере до выхода релиза ДейЗ.
Сообщение изменено: Котовский (08 октября 2012 - 22:28 )