DayZ
Started By KaopyDeath, июн 04 2012 12:11
821 ответов в этой теме
#723
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:54
Новый апдейт 173 ставили? Вроде неплохо пока: дюпать при помощи палаток стало невозможно. Логоффаться в бою теперь тоже нельзя, это хорошо.
Но в целом, уже играть надоело. Я хоть и захожу каждый день, но уже больше по инерции. Народ по всей карте теперь не бродит, только на южном побережье и можно кого-то встретить.
Жду релиза, может быть вернется интерес.
Но в целом, уже играть надоело. Я хоть и захожу каждый день, но уже больше по инерции. Народ по всей карте теперь не бродит, только на южном побережье и можно кого-то встретить.
Жду релиза, может быть вернется интерес.
Моя берлога
#728
Отправлено 08 ноября 2012 - 23:03
saintGID, в блювотину под названием ВарЗ играют только дети и летсплейщики. Ну, может быть еще те, кому хотелось пострелушек среди зомби, но не по вкусу хардкорность Дейза.
Дейз выйдет примерно на рождество, пока точную дату не говорят.
Двигатель полностью переписывается под задачи Дейз. Плохая новость для читеров: если все получится, то все важные вычисления будут производиться на сервере, а не на клиенте, как в моде. Это сделает невозможным использование суровых скриптов, типа телепорта и тд.
Карта останетнся на базе нынешней Черноруссии, но будет увеличена. Сейчас это 225 кв.км, и это уже очень много, с трудом представляю, что будет в релизе. Впрочем, смоделированный в Арма3 греческий остров вообще имеет площадь 900кв.км. Это офигеть.
В первой альфе релиза не будет реализована возможность строительства подземных укреплений, это будет добавлено позже.
Осталось примерно полтора месяца, совсем скоро.
Мне интересно, будет ли арсенал пересмотрен в сторону реалистичности. Сейчас оружие типа АС50 или баррет м107 выглядит просто абсурдно. Даже если принять во внимание вброс о том, что в пост-советской республике Черноруссия принято на вооружение натовское оружие, то такие вундервафли просто не могут быть на вооружении.
Откуда такая прорва Ли Энфилдов, к этой винтовке вообще в наших широтах проблема найти патрон .303 British, откуда Винчестеры 1866, которые в Штатах являются коллекционными.
По дробовикам нет претензий, Бенелли и Ремингтон 870 - этого в России хватает. Надо только добавить наши Сайги и Вепри.
Обязательно должен быть СКС, этого копеечного добра в бывшем союзе хватает.
Очень надеюсь, что не будет тепловизоров. В принципе, ПНВ тоже не нужны, потому что гораздо хардкорнее бегать с фаерами.
Из снайперского оставить СВД, Тигр, CZ, можно Ремингтон 700.
По пистолетам претензий нет.
Нужно сделать объединение полупустых магазинов, чтобы не занимали место.
Короче, ждем!
Дейз выйдет примерно на рождество, пока точную дату не говорят.
Двигатель полностью переписывается под задачи Дейз. Плохая новость для читеров: если все получится, то все важные вычисления будут производиться на сервере, а не на клиенте, как в моде. Это сделает невозможным использование суровых скриптов, типа телепорта и тд.
Карта останетнся на базе нынешней Черноруссии, но будет увеличена. Сейчас это 225 кв.км, и это уже очень много, с трудом представляю, что будет в релизе. Впрочем, смоделированный в Арма3 греческий остров вообще имеет площадь 900кв.км. Это офигеть.
В первой альфе релиза не будет реализована возможность строительства подземных укреплений, это будет добавлено позже.
Осталось примерно полтора месяца, совсем скоро.
Мне интересно, будет ли арсенал пересмотрен в сторону реалистичности. Сейчас оружие типа АС50 или баррет м107 выглядит просто абсурдно. Даже если принять во внимание вброс о том, что в пост-советской республике Черноруссия принято на вооружение натовское оружие, то такие вундервафли просто не могут быть на вооружении.
Откуда такая прорва Ли Энфилдов, к этой винтовке вообще в наших широтах проблема найти патрон .303 British, откуда Винчестеры 1866, которые в Штатах являются коллекционными.
По дробовикам нет претензий, Бенелли и Ремингтон 870 - этого в России хватает. Надо только добавить наши Сайги и Вепри.
Обязательно должен быть СКС, этого копеечного добра в бывшем союзе хватает.
Очень надеюсь, что не будет тепловизоров. В принципе, ПНВ тоже не нужны, потому что гораздо хардкорнее бегать с фаерами.
Из снайперского оставить СВД, Тигр, CZ, можно Ремингтон 700.
По пистолетам претензий нет.
Нужно сделать объединение полупустых магазинов, чтобы не занимали место.
Короче, ждем!
Моя берлога
#732
Отправлено 09 ноября 2012 - 12:56
saintGID, официальный форум игры: http://dayzmod.com/forum/ (там снизу есть русская секция, правда не очень активная).
Русский твиттер с новостями про ДейЗ, советую подписаться: https://twitter.com/DayZRussia
Пока неизвестно, как будет распространяться игра, но точно не в виде носителей, только электронный вид. Вероятно Стим, возможно через сайт Богемии.
Самый объективный обзор ВарЗ:
Согласен по всем пунктам, особенно про то, что тем, кто полюбил ДейЗ, эта подделка резко не понравится.
Я тут несколько дней летал по Черноруссии на верте (потом при переходе на новый апдейт верт куда-то пропал). Просто поражаюсь, насколько логично и вменяемо нарисована карта Черноруссии. Лесополосы защищают дороги и поля, кромка леса изрезана, деревни находятся там, где это правильно с точки зрения рельефа. Потом прочитал, что эта карта - это компиляция из реально существующих ландшафтов и объектов, находящихся в Чехии. Разработчики со всей тщательностью прорисовывали карту по спутниковым фотографиям, делали топографию на местности.
При создании огромной карты для АРМА3, они также с точностью переносили на греческий остров Лемнос, два человека из Богемии поехали на место, чтобы все заснять для дизайнерского отдела. При фотографировании военной базы их арестовали, уже два месяца они сидят, пока суда не было из-за забастовок в Греции. Но все, кто причастен, говорят, что с вероятностью 90% их осудят лет на пять, как минимум. Вот так тяга к реализму может обернуться.
Русский твиттер с новостями про ДейЗ, советую подписаться: https://twitter.com/DayZRussia
Пока неизвестно, как будет распространяться игра, но точно не в виде носителей, только электронный вид. Вероятно Стим, возможно через сайт Богемии.
Самый объективный обзор ВарЗ:
Согласен по всем пунктам, особенно про то, что тем, кто полюбил ДейЗ, эта подделка резко не понравится.
Я тут несколько дней летал по Черноруссии на верте (потом при переходе на новый апдейт верт куда-то пропал). Просто поражаюсь, насколько логично и вменяемо нарисована карта Черноруссии. Лесополосы защищают дороги и поля, кромка леса изрезана, деревни находятся там, где это правильно с точки зрения рельефа. Потом прочитал, что эта карта - это компиляция из реально существующих ландшафтов и объектов, находящихся в Чехии. Разработчики со всей тщательностью прорисовывали карту по спутниковым фотографиям, делали топографию на местности.
При создании огромной карты для АРМА3, они также с точностью переносили на греческий остров Лемнос, два человека из Богемии поехали на место, чтобы все заснять для дизайнерского отдела. При фотографировании военной базы их арестовали, уже два месяца они сидят, пока суда не было из-за забастовок в Греции. Но все, кто причастен, говорят, что с вероятностью 90% их осудят лет на пять, как минимум. Вот так тяга к реализму может обернуться.
Моя берлога
#741
Отправлено 09 ноября 2012 - 19:00
сейчас зашел в пожарку,нашел мп5 вижу чувак вбегает,только голову высунул я ему и влепил туда,к моему удивлению не замочил до конца,с лестницы рухнул слышу перелом у него,потом орет по микрофону,на анг,ты здесь,ты здесь,я мирный не стреляй,ну спустился,осторожненько за угол заглядываю,лежит бедняга,рядом реснулся акм,ну взял его,опять выглядываю он палить по мне,я его и пришил до конца. ну попрыгушки получились нормальные,правда в итогде сам валяюсь там же с переломанными ногами и мизером крови )
нет подписи.
#745
Отправлено 10 ноября 2012 - 21:13
Ты че, какой варз. Если денег жалеешь, давай я тебе ключ для мода в дейз куплю. Мы сейчас круто рубимся в команде.
saintGID, никакой ммо-шной хрени типа прокачек нет. Чистый хардкор: твоя прокачка - это память и личный опыт. Со временем, когда осваиваешься на карте, начинаешь отлично ориентироваться, анализировать действия других игроков (их выстрелы, сагренные на них зомби и т.д.). Все как в жизни, нужна ацкая наблюдательность и терпение. В этом отличие от спортивных игр типа контры, где важен скилл. Плюс постоянная паранойя, потому что пуля может прилететь откуда угодно, и ты даже не узнаешь кто и откуда тебя убил.
Насчет вопроса "остался один в игре", я не понял, что ты имеешь в виду. Если то, что играешь без друзей, то все также - все остальные враги, твоя задача выжить и отправить на южное побережье как можно больше игроков. Многие так и играют, то с друзьями, то без. Пока один, тихаришься, ищешь ништяки, потом радуешь ими подошедших друзей.
Короче, давай созвонимся, я объясню. Не хотел бы, чтобы в эту х-ню ВарЗ начал играть.
saintGID, никакой ммо-шной хрени типа прокачек нет. Чистый хардкор: твоя прокачка - это память и личный опыт. Со временем, когда осваиваешься на карте, начинаешь отлично ориентироваться, анализировать действия других игроков (их выстрелы, сагренные на них зомби и т.д.). Все как в жизни, нужна ацкая наблюдательность и терпение. В этом отличие от спортивных игр типа контры, где важен скилл. Плюс постоянная паранойя, потому что пуля может прилететь откуда угодно, и ты даже не узнаешь кто и откуда тебя убил.
Насчет вопроса "остался один в игре", я не понял, что ты имеешь в виду. Если то, что играешь без друзей, то все также - все остальные враги, твоя задача выжить и отправить на южное побережье как можно больше игроков. Многие так и играют, то с друзьями, то без. Пока один, тихаришься, ищешь ништяки, потом радуешь ими подошедших друзей.
Короче, давай созвонимся, я объясню. Не хотел бы, чтобы в эту х-ню ВарЗ начал играть.
Моя берлога
#747
Отправлено 11 ноября 2012 - 10:28
Котовский, да я не хочу в мод играть, подождем релиз и пойдем туда. Вы там в скайпе все общаетесь своей командой? У меня микрофона даже нет и вообще я не любитель скайпов всяких.
Я не пойду в Варз Витька, просто некоторые товарищи переманивают.
Комуняка, как раз будет полноценный релиз наверно
Как в армие нашей современной?
Я не пойду в Варз Витька, просто некоторые товарищи переманивают.
Комуняка, как раз будет полноценный релиз наверно
Как в армие нашей современной?
#750
Отправлено 11 ноября 2012 - 16:00
Там можно по кнопке, а можно настроить чтобы срабатывал от твоего голоса, у меня так сделано. Без связи в компании бессмысленно играть. Нужно же координировать действия, давать наводку напарникам, описывать обстановку. Это примерно как в жизни: малочисленная группа со связью легко заруливает большую без нее. Коммуняка рассказывал, что в Арме если отряд теряет связь, то он становится практически бесполезным, его могут случайно расстрелять свои и тд. В. Дейз так же.
Ключей нет. Но на роликах на ютубе все видно на мой взгляд. Я только по ним ориентировался, и ни на копейку не обманулся.
Можно прийти ко мне и посмотреть.
Сегодня просто шикарно поиграли. Было пять человек, мы заметили летящий вертолет и начали анализировать, куда его прячут. По всему оказывалось, что где-то в районе Губы. Организовали поисковую экспедицию на двух Уазиках. Прибыли в район, камрады нашли чью-то палатки, а я пешком выдвинулся в качестве головного дозора. И нашел припаркованный верт! Доложил своим, а сам, дурак, попер к вертолету. Оказалось, что его хозяин сидел рядом в кустах и тут же убил меня. Друзья не успели подтянуться, верт взлетел и ушел. Экшон просто зашкаливающий.
Ты, Гедеван, очень многого себя лишаешь, что не играешь сейчас. Зачем ждать релиза, который еще даже официально не объявлен. Живем сейчас, значит и играть нужно сейчас. У меня на форуме знакомый тоже так ждал релиза, потому что боялся читеров и багов, но я его убедил купить мод. В результате уже месяц играет и нарадоваться не может.
Ключей нет. Но на роликах на ютубе все видно на мой взгляд. Я только по ним ориентировался, и ни на копейку не обманулся.
Можно прийти ко мне и посмотреть.
Сегодня просто шикарно поиграли. Было пять человек, мы заметили летящий вертолет и начали анализировать, куда его прячут. По всему оказывалось, что где-то в районе Губы. Организовали поисковую экспедицию на двух Уазиках. Прибыли в район, камрады нашли чью-то палатки, а я пешком выдвинулся в качестве головного дозора. И нашел припаркованный верт! Доложил своим, а сам, дурак, попер к вертолету. Оказалось, что его хозяин сидел рядом в кустах и тут же убил меня. Друзья не успели подтянуться, верт взлетел и ушел. Экшон просто зашкаливающий.
Ты, Гедеван, очень многого себя лишаешь, что не играешь сейчас. Зачем ждать релиза, который еще даже официально не объявлен. Живем сейчас, значит и играть нужно сейчас. У меня на форуме знакомый тоже так ждал релиза, потому что боялся читеров и багов, но я его убедил купить мод. В результате уже месяц играет и нарадоваться не может.
Моя берлога