Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 3 голосов

DayZ


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
821 ответов в этой теме

#751 epicx

epicx

    Knight Bachelor

  • Постоялец
  • 1 907 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 11 ноября 2012 - 16:01

Витька, а будет какое-то развитие персонажа не в курсе? Умения там дополнительные, опыт, возможно какие-то уровни и все такое?

Вообще если ты остался один в игре, есть смысл играть или игра создана только для компании?

Добро пожаловать в War Z
  • 0
Well polish my nuts and serve me a milkshake © Steve Stifler

#752 БатырЪ

БатырЪ
  • Постоялец
  • 9 110 сообщений

Отправлено 11 ноября 2012 - 16:29

Котовский на каком сервере играете?
Я сейчас нашел DE 1712 Berlin вот там конкуренция жесткая порой идёт,занимают пожарки и держат,порой из в руки по несколько раз переходит,в электро и черно,только кажется там транспорта нет!
  • 0
нет подписи.

#753 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 11 ноября 2012 - 17:20

Sadoki, мы теперь только на приватных играем, все-таки там читеров практически нет. Да и транспорт всегда в игре, если кто угоняет за пределы карты, то админы возвращают назад.

Играем на UK Last Stand.

Но там весьма своеобразные админы: вопречи заветам Ильича Рокета, они назначили Электро и Черно городами свободными от PVP, за нарушение бан 1 день. С одной стороны - идиотизм, с другой - есть некая фишка. Админы онлайн не часто, поэтому шанс словить пулю на побережье присутствует (я сам там несколько человек убил). Но из-за этого ограничения появляется шанс на коммуникацию (общий чат включен). Поэтому многие кепки успешно кооперируются в городах, а не стреляют друг друга.
  • 0
Моя берлога

#754 БатырЪ

БатырЪ
  • Постоялец
  • 9 110 сообщений

Отправлено 11 ноября 2012 - 17:23

хмм,надо зайти в гости к вам посмотреть,что,да как там.
  • 0
нет подписи.

#755 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 11 ноября 2012 - 18:27

Sadoki, сервер вроде неплохо, хотя не хочу перехваливать. Мы тут играли на одном немецком приватном, вроде отличные админы, вменяемый народ. Но тут перестали делать рестарт и все тут. Во-первых, там система лута такая, что он спавнится только один раз после рестарта. А тут уже четыре дня никто не перезагружает. Лут выбрали подчистую, на сервере нет патронов, еды, питья. И во-вторых, сервер стал жутко тормозить, даже в чистом поле фпс выше 15 не поднимается, в городах до 1 падает.

А этот, английский, вроде ничего. Главное, что нам на нем пока дико везет - за три дня мы нашли два УАЗа, VW Passat, Шкоду, Волгу, синий микрик, SUV, автобус, два квадра и велосипед. Я столько за всю свою карьеру в Дейз не находил.

Одну из машин вчера красиво отжали у двух пацанов. Смотрим, встречным курсом несется зеленая Шкода. Мы выскочили, стрелять.. но не попали. В погоню. Они сдуру свернули на грунтовку, а их Шкода там вообще тихо едет (мы были на желтом VW Passat). Догнали, преследуем. В конце концов у них сдали нервы, выскочили из машины, мы тоже, и я их обоих положил на месте. Размещенное изображение

хмм,надо зайти в гости к вам посмотреть,что,да как там.


если что, на побережье кричи в директ канал "Френдли", здесь это действует.

Сообщение изменено: Котовский (11 ноября 2012 - 18:29 )

  • 0
Моя берлога

#756 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 11 ноября 2012 - 18:32

Зашел тоже на UK Last Stand посмотреть...если что...ник Turbo.
  • 0

#757 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 11 ноября 2012 - 18:41

Буду знать.
  • 0
Моя берлога

#758 cl0sed

cl0sed
  • Пользователь
  • 306 сообщений

Отправлено 11 ноября 2012 - 22:14

Буду знать.


Возьмите меня с собой, хочу играть)) Вы нынче в рк? Куда заходить? А то я чего-то совсем на дейз забил)
  • 0

#759 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 11 ноября 2012 - 22:23

Клозед, рад видеть! Крайне хочу тебя в команду!

Заходить на приватный сервер UK Last Stand. Чуть выше можешь почитать комментарии про этот серв.

Лучше, если бы ты зарегился на хоботовском форуме, там одна из немногих живых веток про Дейз в рунете.

http://forum.ixbt.co...d=25:22227-90#l

Наша комманда собрана из ее участников. Люди все адекватные.

Мы для связи используем RaidCall, он лучше скайпа.

Играем в основном по вечерам, кто может. Я еще захожу недолго днем.

Что значит "вы нынче рк"? Player killers, чтоле? А когда мы мирными были?? :)
  • 0
Моя берлога

#760 cl0sed

cl0sed
  • Пользователь
  • 306 сообщений

Отправлено 11 ноября 2012 - 23:01


И тебе доброго здравия :) Рк - рейдколл) Завтра загляну обязательно!
  • 0

#761 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 12 ноября 2012 - 01:27

Гид, смотрю, ты добрался уже и до дейзовской ветки на Оверклокерах. :) Тебя там не совсем правильно информировали по поводу движка, сказав, что ToH это продолжение Движка Арма2, но не дотягивает до Арма3.

На самом деле нет никаких движков 1,2,3. У Богемии есть только один двигатель VR, идущий еще с игры Operation Flashpoint. Его основная фиша - обработка колоссального размера карт. В каждой новой Арме этот движок лишь полируется, к нему добавляются новые графические фишки, новые опции, которые требует игра Арма, исскуственный интелект для ботов, моделирование кучи разной техники и оружия.

В результате двигатель имеет просто гигантский потенциал, на его основе можно моделировать реальность. Недаром натовские спецслужбы тренируют своих вояк на симуляторе, который Богемия построила для них именно на основе этого движка.

Но для Дейз такой избыточный функционал нафиг не нужен. Поэтому Рокет, который решил не уходить с Дейзом на вольные хлеба из Богемии, а остаться в ее штате, выбрал для отдельной игры Дейз движок богемского симулятора вертолета ToH. Это тот же самый движок, на котором основаны все Армы, но из него вырезано все лишнее. Только работа с огромной картой, только основные функции. Понятно, что добавлять нужные функции (стрельба, лут и тд) в такой минималистичный движок гораздо проще, чем скажем, вырезать ненужные из полноценного двигателя (как оно бывает, удалил одно, и рушится все).

Так что жалеть о том, что Дейз не выйдет на движке новой Армы - это мягко говоря, несерьезно.

А вот мод Дейз, который Рокет безвозмездно отдал энтузиастам, рано или поздно обязательно портируют на третью Арму.
  • 0
Моя берлога

#762 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 12 ноября 2012 - 08:03

А вот мод Дейз, который Рокет безвозмездно отдал энтузиастам, рано или поздно обязательно портируют на третью Арму.


Но он будет модификацией. И то не факт будет ли )

Фигово, что никакого развития нет у персонажа. Придумали бы хотябы какие-то звания или ранги.
  • 0

#763 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 12 ноября 2012 - 10:24

Ну и что, что мод. Ты часто видел, чтобы автор такой жирной идеи просто отдавал исходники народу? Ведь какая-то часть людей не станет покупать релиз Дейза, а просто продолжит играть в Дейз мод, который несомненно будет развиваться.

Хех, звания и ранги. :) Ты мыслишь ммо-шными понятиями. Дейз и стал мегапопулярным из-за того, что здесь нет никаких прокачек, доната или прочей шелухи. Только жизнь. Здесь не просто нет рангов, а даже акцентируется внимание на отсутствии писькомерства. Если раньше можно было увидеть сколько твой текущий персонаж убил народа, то в последнем апдейте даже это убрали. И уж тем более нет возможности посмотреть статистику за все время игры, сколько убито людей, сколько зомби.

Многие жалуются на отсутствие конечной цели в Дейз, но лично я от этого никогда не страдал. Это песочница, здесь не может быть конечной цели. И самые большие фанаты игры принимают эту концепцию. Согласен, надо навешивать новые фишки, но ни в коем случае не оказуаливать игру. Впрочем, Рокет является крайне жестким последователем хардкора, и есть надежда, что Дейз не станет со временем казуалкой с донатом, прокачкой и сейф-зонами.

Вообще, ммо-шникам очень трудно понять, почему мы, хардкорщики так яростно против всех игровых условностей, принятых в онлайн играх. Они говорят, "в Дейз невозможно торговать или обмениваться, даже если с кем-то договооился на форуме, то нет никаких гарантий, что не придет несколько парней и не отнимут твои ништяки, а тебя убьют. Сделайте сейф-зоны для торговли". А вот мы против. В случае реального апокалипсиса ведь никто не сделает сейф-зон. Поэтому и в Дейз как-то можно договориться, поверить на слово, подтянуть своих людей для надежности. Зато это - настоящий адреналин. Я сейчас хочу выменять одну из наших машин на пулемет с патроном 7,62*51 или винтовку 50 калибра (таким оружием можно сбить ветролет). Пока не получается.

Так что я тебе уже не раз говорил, скорее всего тебе, как давнему игроку в ммо, Дейз не покатит. Это игра скорее для тех, кто хочет сам себя развлекать. Я видел много опытных игроков, которые приходили, играли пару дней, и просто уходили. Н
ММОшникам не нравится отсутствие условностей, баттлфильдщики не понимают, зачем нужно два часа шариться по огромной карте, чтобы убиьь одного человека. Каждому свое, но до Дейза в мире онлайн игр для меня ничего подходящего не было. Теперь есть.

Сообщение изменено: Котовский (12 ноября 2012 - 10:30 )

  • 0
Моя берлога

#764 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 12 ноября 2012 - 10:29

Ясно, посмотрим ладно.
  • 0

#765 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 12 ноября 2012 - 10:47

Вижу, ты на оверах ты спрашивал про отличия мода от релиза, тебе там опять накидали неправильной инфы. Скриншоты, где нарисован инвентарь и скины превращающегося со временем в бомжа персонажа не имеют отношения к реальности. Это просто кто-то из фанатов нарисовал и сказал "а я бы так сделал". Мы вообще ничего не знаем о внешнем виде новой игры, все что Рокет слил - это с десяток скриншотов зданий. Судя по ним, игра будет выдержана в той же реалистичной цветовой гамме (за что ему огромное спасибо).

Мы знаем только то, что Рокет со своим братом вирусологом разработали сложную систему медицины. Сейчас вся медицина сводится к тому, что ты можешь перевязаться после ранения, можешь перелить кровь раненному камраду, можешь вколоть потерявшему сознание игроку адреналин, можешь принять морфий при переломе. Все. Есть еще простуда, которая лечится антибиотиками, но заболеть довольно трудно. А в релизе, как сказал Рокет, игроку постоянно придется думать о своем здоровье. Надеюсь, здравый смысл ему не откажет, и вместо того, чтобы воевать с другими выжившими, мы не будем лечить то триппер, то гемморой.

Самые главные изменения, которые коснуться релиза Дейз - это система сервер-клиент. Сейчас в Арме половина важных вычислений отдана на клиент, отчего игрок может изменять игру путем скриптов. Отсюда самые изощренные читы. Рокет хочет сделать, чтобы базовые функции игры обрабатывались на сервере, таким образом возможности для читеров резко сужаются.

Сообщение изменено: Котовский (12 ноября 2012 - 10:49 )

  • 0
Моя берлога

#766 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:03

В общем надо новостей ждать.
  • 0

#767 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:14

Я, честно говоря, очень спокойно отношусь к релизу Дейз. Меня вполне устраивает мод. Релиз, конечно куплю, во-первых из любопытства, во-вторых из-за защиты от читеров, и в третьих потому что камрады наверняка уйдут с мода.
  • 0
Моя берлога

#768 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:59

Русский релиз тоже планируется?

Сообщение изменено: saintGID (12 ноября 2012 - 13:59 )

  • 0

#769 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 12 ноября 2012 - 15:25

Гид, ты объясни, что такое русский релиз? А то ты уже всех пытаешь этим вопросом, а что это такое, не сформулировал. :)
  • 0
Моя берлога

#770 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 12 ноября 2012 - 15:30

Русский клиент игры, русский сайт. Издаваться от какой-то русской конторы игра будет?
  • 0

#771 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 12 ноября 2012 - 15:36

Клиент скорее всего будет русский. Сайт нет. Будет скорее всего русская секция на официальном форуме, как сейчас на dayzmod.com, Рокет любит русских. Издаваться от русской конторы не будет, ибо незачем.
  • 0
Моя берлога

#772 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 12 ноября 2012 - 16:48

намутил пробный ключ в ВАРЗ, бегаю смотрю. Одному реально не понятно вообще как пробратся в деревню какуюнибудь окруженную зомбоками... Минут 40 ушло что бы пролезт в автобус который был рядом, потом еще час в первый дом и нашел только литровую бутылку с водой... Оружие обычно в дейзе где?
  • 0

#773 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 12 ноября 2012 - 17:42

В дейз все по другому.
  • 0
Моя берлога

#774 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 12 ноября 2012 - 18:17

Кто играет, устанавливайте Namalsk...с конвоем погоняем...
  • 1

#775 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 12 ноября 2012 - 19:03

Вообще не вижу смысла в новых картах. Черноруссия рулит.
  • 1
Моя берлога

#776 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 12 ноября 2012 - 19:43

Слишком скучно стало там...все подходы/отходы всем известны, места снайперов изучены...50% транспорта недалеко от берега стоит...т.е. почти всегда можно предполагать где засада, а где можно не парится...а в том же Namalske спавн по всей карте разбросан, постоянно пытаешься не простудится, да и играя на серверах где 40-50 игроков, каждые 10-15 минут встречаешь выживших...а не так что все в 95% сервера находится или на берегу или в черно и электро.

Очень большие возможности у снайперов, т.к. вышки с лутом просматриваются за 2000м, больше военных баз + главная база на самой высокой горе за которую постоянно идёт борьба. Так же захватывают стратегические точки, вроде дамб, через которые пролегает дорога из одной части острова в другую...

Хардкор короче...если черноруссии меня в 90% убивают из за того что я расслабился...то на этой карте до сих пор иногда не понимаю от куда вообще стреляли...
  • 1

#777 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 12 ноября 2012 - 23:17

Не, мне не скучно.

И честно говоря, чисто кемперская карта мне совсем не нравится. Мы как раз сегодня с Клозедом говооили, что хорошо что теперь нет в таком количестве ас50 и других снайперок. Раньше каждый первый носил с собой баррет или ас50, на СВД или ДМР как на г-но смотрели. Теперь снайперов хорошо если один-два из 30 игроков на сервере.

Я более чем доволен Черноруссией. Да, может быть оно и надоест со временем, но там ведь и релиз Дейза подойдет. Так что до Намальска может и не дойти. :)
  • 1
Моя берлога

#778 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 13 ноября 2012 - 07:30

Побегал в ВАРЗ, одному в таких играх делать нечего. Да и с компанией хз. Я вчера нашел м4, молоток, жратва, вода. Все же в итоге умер от двух игроков.

Хорошо что не купил.
  • 0

#779 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 13 ноября 2012 - 08:14

Суть Дейза такая же. Я так и думал, что тебе не понравится.
  • 0
Моя берлога

#780 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 13 ноября 2012 - 08:16

Одному уныло вообще Витька. В команде думаю другие ощущение.
  • 0