Добро пожаловать в War ZВитька, а будет какое-то развитие персонажа не в курсе? Умения там дополнительные, опыт, возможно какие-то уровни и все такое?
Вообще если ты остался один в игре, есть смысл играть или игра создана только для компании?
DayZ
#751
Отправлено 11 ноября 2012 - 16:01
#753
Отправлено 11 ноября 2012 - 17:20
Играем на UK Last Stand.
Но там весьма своеобразные админы: вопречи заветам
#755
Отправлено 11 ноября 2012 - 18:27
А этот, английский, вроде ничего. Главное, что нам на нем пока дико везет - за три дня мы нашли два УАЗа, VW Passat, Шкоду, Волгу, синий микрик, SUV, автобус, два квадра и велосипед. Я столько за всю свою карьеру в Дейз не находил.
Одну из машин вчера красиво отжали у двух пацанов. Смотрим, встречным курсом несется зеленая Шкода. Мы выскочили, стрелять.. но не попали. В погоню. Они сдуру свернули на грунтовку, а их Шкода там вообще тихо едет (мы были на желтом VW Passat). Догнали, преследуем. В конце концов у них сдали нервы, выскочили из машины, мы тоже, и я их обоих положил на месте.
хмм,надо зайти в гости к вам посмотреть,что,да как там.
если что, на побережье кричи в директ канал "Френдли", здесь это действует.
Сообщение изменено: Котовский (11 ноября 2012 - 18:29 )
#759
Отправлено 11 ноября 2012 - 22:23
Заходить на приватный сервер UK Last Stand. Чуть выше можешь почитать комментарии про этот серв.
Лучше, если бы ты зарегился на хоботовском форуме, там одна из немногих живых веток про Дейз в рунете.
http://forum.ixbt.co...d=25:22227-90#l
Наша комманда собрана из ее участников. Люди все адекватные.
Мы для связи используем RaidCall, он лучше скайпа.
Играем в основном по вечерам, кто может. Я еще захожу недолго днем.
Что значит "вы нынче рк"? Player killers, чтоле? А когда мы мирными были??
#761
Отправлено 12 ноября 2012 - 01:27
На самом деле нет никаких движков 1,2,3. У Богемии есть только один двигатель VR, идущий еще с игры Operation Flashpoint. Его основная фиша - обработка колоссального размера карт. В каждой новой Арме этот движок лишь полируется, к нему добавляются новые графические фишки, новые опции, которые требует игра Арма, исскуственный интелект для ботов, моделирование кучи разной техники и оружия.
В результате двигатель имеет просто гигантский потенциал, на его основе можно моделировать реальность. Недаром натовские спецслужбы тренируют своих вояк на симуляторе, который Богемия построила для них именно на основе этого движка.
Но для Дейз такой избыточный функционал нафиг не нужен. Поэтому Рокет, который решил не уходить с Дейзом на вольные хлеба из Богемии, а остаться в ее штате, выбрал для отдельной игры Дейз движок богемского симулятора вертолета ToH. Это тот же самый движок, на котором основаны все Армы, но из него вырезано все лишнее. Только работа с огромной картой, только основные функции. Понятно, что добавлять нужные функции (стрельба, лут и тд) в такой минималистичный движок гораздо проще, чем скажем, вырезать ненужные из полноценного двигателя (как оно бывает, удалил одно, и рушится все).
Так что жалеть о том, что Дейз не выйдет на движке новой Армы - это мягко говоря, несерьезно.
А вот мод Дейз, который Рокет безвозмездно отдал энтузиастам, рано или поздно обязательно портируют на третью Арму.
#763
Отправлено 12 ноября 2012 - 10:24
Хех, звания и ранги. Ты мыслишь ммо-шными понятиями. Дейз и стал мегапопулярным из-за того, что здесь нет никаких прокачек, доната или прочей шелухи. Только жизнь. Здесь не просто нет рангов, а даже акцентируется внимание на отсутствии писькомерства. Если раньше можно было увидеть сколько твой текущий персонаж убил народа, то в последнем апдейте даже это убрали. И уж тем более нет возможности посмотреть статистику за все время игры, сколько убито людей, сколько зомби.
Многие жалуются на отсутствие конечной цели в Дейз, но лично я от этого никогда не страдал. Это песочница, здесь не может быть конечной цели. И самые большие фанаты игры принимают эту концепцию. Согласен, надо навешивать новые фишки, но ни в коем случае не оказуаливать игру. Впрочем, Рокет является крайне жестким последователем хардкора, и есть надежда, что Дейз не станет со временем казуалкой с донатом, прокачкой и сейф-зонами.
Вообще, ммо-шникам очень трудно понять, почему мы, хардкорщики так яростно против всех игровых условностей, принятых в онлайн играх. Они говорят, "в Дейз невозможно торговать или обмениваться, даже если с кем-то договооился на форуме, то нет никаких гарантий, что не придет несколько парней и не отнимут твои ништяки, а тебя убьют. Сделайте сейф-зоны для торговли". А вот мы против. В случае реального апокалипсиса ведь никто не сделает сейф-зон. Поэтому и в Дейз как-то можно договориться, поверить на слово, подтянуть своих людей для надежности. Зато это - настоящий адреналин. Я сейчас хочу выменять одну из наших машин на пулемет с патроном 7,62*51 или винтовку 50 калибра (таким оружием можно сбить ветролет). Пока не получается.
Так что я тебе уже не раз говорил, скорее всего тебе, как давнему игроку в ммо, Дейз не покатит. Это игра скорее для тех, кто хочет сам себя развлекать. Я видел много опытных игроков, которые приходили, играли пару дней, и просто уходили. Н
ММОшникам не нравится отсутствие условностей, баттлфильдщики не понимают, зачем нужно два часа шариться по огромной карте, чтобы убиьь одного человека. Каждому свое, но до Дейза в мире онлайн игр для меня ничего подходящего не было. Теперь есть.
Сообщение изменено: Котовский (12 ноября 2012 - 10:30 )
#765
Отправлено 12 ноября 2012 - 10:47
Мы знаем только то, что Рокет со своим братом вирусологом разработали сложную систему медицины. Сейчас вся медицина сводится к тому, что ты можешь перевязаться после ранения, можешь перелить кровь раненному камраду, можешь вколоть потерявшему сознание игроку адреналин, можешь принять морфий при переломе. Все. Есть еще простуда, которая лечится антибиотиками, но заболеть довольно трудно. А в релизе, как сказал Рокет, игроку постоянно придется думать о своем здоровье. Надеюсь, здравый смысл ему не откажет, и вместо того, чтобы воевать с другими выжившими, мы не будем лечить то триппер, то гемморой.
Самые главные изменения, которые коснуться релиза Дейз - это система сервер-клиент. Сейчас в Арме половина важных вычислений отдана на клиент, отчего игрок может изменять игру путем скриптов. Отсюда самые изощренные читы. Рокет хочет сделать, чтобы базовые функции игры обрабатывались на сервере, таким образом возможности для читеров резко сужаются.
Сообщение изменено: Котовский (12 ноября 2012 - 10:49 )
#772
Отправлено 12 ноября 2012 - 16:48
#776
Отправлено 12 ноября 2012 - 19:43
Очень большие возможности у снайперов, т.к. вышки с лутом просматриваются за 2000м, больше военных баз + главная база на самой высокой горе за которую постоянно идёт борьба. Так же захватывают стратегические точки, вроде дамб, через которые пролегает дорога из одной части острова в другую...
Хардкор короче...если черноруссии меня в 90% убивают из за того что я расслабился...то на этой карте до сих пор иногда не понимаю от куда вообще стреляли...
#777
Отправлено 12 ноября 2012 - 23:17
И честно говоря, чисто кемперская карта мне совсем не нравится. Мы как раз сегодня с Клозедом говооили, что хорошо что теперь нет в таком количестве ас50 и других снайперок. Раньше каждый первый носил с собой баррет или ас50, на СВД или ДМР как на г-но смотрели. Теперь снайперов хорошо если один-два из 30 игроков на сервере.
Я более чем доволен Черноруссией. Да, может быть оно и надоест со временем, но там ведь и релиз Дейза подойдет. Так что до Намальска может и не дойти.