Где проверить аккумулятор?
#1
Отправлено 09 июня 2012 - 16:34
Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.
#4
Отправлено 09 июня 2012 - 17:00
У меня тоже самое. Оригинальный аккум сдох еще год назад. Хватает только включить зажигания и запустить мотор. С включенными фарами не заводится. Но меня пока это не парит. Когда-нибудь поменяю.У меня немного иная проблема,если машина стоит может хоть месяц простоять не сев,а чуть послушаеш музыку,буквально 15-20 минут,и уже не запустить
#5
Отправлено 09 июня 2012 - 17:49
зачем проверять ёмкость , проверь сам аккумулятор ;)Где в Таллинне проверить ёмкость?
просто поезди пару-тройку дней с другим аку . так и узнаешь , в нём ли дело
а ёмкость тут не причем
проблема может быть и не в акуме . например втулки подклинивают на стартере , тогда если акум чутка подcаженный , то ему уже сил не хватает провернуть стартер который идёт на перекосУ меня немного иная проблема,если машина стоит может хоть месяц простоять не сев,а чуть послушаеш музыку,буквально 15-20 минут,и уже не запустить
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#6
Отправлено 09 июня 2012 - 18:48
У меня тоже самое. Оригинальный аккум сдох еще год назад. Хватает только включить зажигания и запустить мотор. С включенными фарами не заводится. Но меня пока это не парит. Когда-нибудь поменяю.
Вот именно такая фигня и у меня. Утечек нет, заводится отлично, но стоит музяку послушать минут 30, не заведётся. Отпуск на носу. Поездки в лес с палатками. Нужно кучу гаджетов заряжать. Вот и думаю, что делать? Не тотца в лесу с ряpряженным акумом зависнуть.
Сообщение изменено: Estonij (09 июня 2012 - 18:50 )
Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.
#7
Отправлено 09 июня 2012 - 23:29
по моему тут только один вариант - купить новый аку ;)Нужно кучу гаджетов заряжать. Вот и думаю, что делать?
Не тотца в лесу с ряpряженным акумом зависнуть.
ну а старый для страховки с собой в лес резервным возить))
или есть другие ?
какие например , перепрошить старый акум ?
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#8
Отправлено 10 июня 2012 - 00:48
Я свой аккумулятор убил легко и просто. Оставил навигатор в зарядке и уехал в отпуск. По приезду он показывал ровно 0 вольт. Вместо того, чтобы затащить его домой и зарядить, я прицепил к нему аккумулятор от UPS на 6Ач и завел машину. У приуса конвертер на 12в дикий. Можно 6кВт нагружать. Вот он его и зарядил. За пол часа. В результате он выкипел и одну банку закоротило. Старый дедовский способ помог вернуть к жизни, но емкость у него сейчас 5-10Ач вместо 40. Вот так и езжу теперь. Свет в салоне не включаю, иначе видно, как он тускнеет, когда дверь открываешь.Вот именно такая фигня и у меня. Утечек нет, заводится отлично, но стоит музяку послушать минут 30, не заведётся. Отпуск на носу. Поездки в лес с палатками. Нужно кучу гаджетов заряжать. Вот и думаю, что делать? Не тотца в лесу с ряpряженным акумом зависнуть.
#10
Отправлено 15 июня 2012 - 15:20
Стартер отпадает,так как проверял этот аккум на нескольких машинах,и везде одна и таже проблемапроблема может быть и не в акуме . например втулки подклинивают на стартере , тогда если акум чутка подcаженный , то ему уже сил не хватает провернуть стартер который идёт на перекос
Был бы бензин ищё ладно,а то иногда изза свечей накала с утра на последнем издыхании запускаетса
Сообщение изменено: HuliGan-S (15 июня 2012 - 15:24 )
#11
Отправлено 16 июня 2012 - 12:16
Мораль такова - одолжить у кого-нибудь зарядку на ночь, покататься некоторое время, и если проблемы возобновятся - брать новый/менять по гарантии.
По поводу коротких пробегов - летом небольшой аккумулятор восстанавливает заряд за 3-5мин, в хороший мороз не меньше 15 (на примере своего 45ач). Естественно, не будучи разряженным потребителями.
#12
Отправлено 16 июня 2012 - 12:33
да не хочет он видишь , сколько раз уже писали что если сдох , значит сдох. ну нечего там мерить в дохлом акку ))если проблемы возобновятся - брать новый
тупо нагрузочной вилкой посмотреть , и сдать металл его..)
надежда умирает последнейНе хочу верить в столь быструю смерть
ну тогда тока емкость мерять ))Не тотца в лесу с ряpряженным акумом зависнуть.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#13
Отправлено 16 июня 2012 - 12:55
#14
Отправлено 16 июня 2012 - 13:03
Сообщение изменено: Estonij (16 июня 2012 - 13:03 )
Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.
#15
Отправлено 16 июня 2012 - 13:27
Значит буду брать новый. А теперь вопрос: какой фирме можно доверять? Всякий европейский ноунейм отпадает. Как качество Bosh, Varta? Что то последнее время брендовые вещи тоже гавном стали.
По собственным тестированиям понравился Exide Premium, вроде даже графики где-то остались разрядные, если кому вдруг понадобятся.
Себе бы однозначно взял, но кроме боша ничего лучшее не лезет в 13см проем. И однозначно большей, чем шаблонно советуется ставить норму.
Цена приемлемая, но и не из дешевых.
#16
Отправлено 16 июня 2012 - 13:32
Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.
#19
Отправлено 20 июня 2012 - 01:42
В машине же токи сразу после старта десятки ампер. А уже в зависимости от разряженности аккумулятора и еще кучки факторов ток зарядки постепенно спадает. В начале он может быть и под 100А, когда после нескольких часов непрерывной езды упадет до 1А и ниже.
Генератор выдержит и полуторакратный разброс, лишь бы поездки были не в магазин и обратно. Под завязку он может нагрузиться лишь первые несколько секунд работы двигателя, остальной заряд лежит на совести самого аккумулятора.
#20
Отправлено 20 июня 2012 - 08:26
Впрочем польский мерить бы не стал)))) Это не акку, а игрушка.
Если уверен(!) что проблема в акку, а это не следствие, то в личку пиши марку машины - сделаем ценовое предложение.
#24
Отправлено 20 июня 2012 - 10:01
Flinston, не первый, конечно. на этом З/У обычно аку заряжается за сутки (есть разные режимы, но знаю, что чем медленнее, тем лучше) и становится чуть тёплым. А в последний раз нагрелся (акум) так, что на нём блины жарить можно было. И это через примерно 6 часов зарядки.
#25
Отправлено 20 июня 2012 - 10:09
Открываешь капот, ставишь на сигналку (с зажатой кнопочкой капота) и тестером меряешь сколько потребляет. У меня было, что 1.3 потребляло (магнитола потребляла), после отключения 0,3. Сначала утечку проверь.
#26
Отправлено 20 июня 2012 - 10:09
зарядный ток слишком большой, если его можно регулировть, попробуй уменьшить, хотя если так нагрелся - 100% всё выкипело, во время зарядки запах был противный?А в последний раз нагрелся (акум) так, что на нём блины жарить можно было.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#27
Отправлено 20 июня 2012 - 10:20
Кстати, кто-нить пользовался кик-стартером, который в призмах продаётся? Совсем гамно? Или реально запустить движок с пустым акумом? Это как вариант был бы...