Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Где проверить аккумулятор?


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#1 Estonij

Estonij
  • Постоялец
  • 2 174 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 июня 2012 - 16:34

Аккуму полтора года. От какого то польского производителя. Быстро разряжается. Зарядка и потребление автомобиля в норме. Где в Таллинне проверить ёмкость? Не хочу верить в столь быструю смерть. Минус в том, что режим работы авто- короткие пробеги.
  • 0

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.


#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 июня 2012 - 16:35

Ты ж вроде шаришь. Давно бы утечку поискал.
Попробуй зарядить и оставить на сутки. Если сам по себе разрядится, значит банка в замыкании.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 09 июня 2012 - 16:40

У меня немного иная проблема,если машина стоит может хоть месяц простоять не сев,а чуть послушаеш музыку,буквально 15-20 минут,и уже не запустить
  • 0

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 июня 2012 - 17:00

У меня немного иная проблема,если машина стоит может хоть месяц простоять не сев,а чуть послушаеш музыку,буквально 15-20 минут,и уже не запустить

У меня тоже самое. Оригинальный аккум сдох еще год назад. Хватает только включить зажигания и запустить мотор. С включенными фарами не заводится. Но меня пока это не парит. Когда-нибудь поменяю.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 09 июня 2012 - 17:49

Где в Таллинне проверить ёмкость?

зачем проверять ёмкость , проверь сам аккумулятор ;)

просто поезди пару-тройку дней с другим аку . так и узнаешь , в нём ли дело

а ёмкость тут не причем

У меня немного иная проблема,если машина стоит может хоть месяц простоять не сев,а чуть послушаеш музыку,буквально 15-20 минут,и уже не запустить

проблема может быть и не в акуме . например втулки подклинивают на стартере , тогда если акум чутка подcаженный , то ему уже сил не хватает провернуть стартер который идёт на перекос
  • 1

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#6 Estonij

Estonij
  • Постоялец
  • 2 174 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 июня 2012 - 18:48

У меня тоже самое. Оригинальный аккум сдох еще год назад. Хватает только включить зажигания и запустить мотор. С включенными фарами не заводится. Но меня пока это не парит. Когда-нибудь поменяю.



Вот именно такая фигня и у меня. Утечек нет, заводится отлично, но стоит музяку послушать минут 30, не заведётся. Отпуск на носу. Поездки в лес с палатками. Нужно кучу гаджетов заряжать. Вот и думаю, что делать? Не тотца в лесу с ряpряженным акумом зависнуть.

Сообщение изменено: Estonij (09 июня 2012 - 18:50 )

  • 0

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.


#7 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 09 июня 2012 - 23:29

Нужно кучу гаджетов заряжать. Вот и думаю, что делать?
Не тотца в лесу с ряpряженным акумом зависнуть.

по моему тут только один вариант - купить новый аку ;)
ну а старый для страховки с собой в лес резервным возить))

или есть другие ?
какие например , перепрошить старый акум ? :)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 июня 2012 - 00:48

Вот именно такая фигня и у меня. Утечек нет, заводится отлично, но стоит музяку послушать минут 30, не заведётся. Отпуск на носу. Поездки в лес с палатками. Нужно кучу гаджетов заряжать. Вот и думаю, что делать? Не тотца в лесу с ряpряженным акумом зависнуть.

Я свой аккумулятор убил легко и просто. Оставил навигатор в зарядке и уехал в отпуск. По приезду он показывал ровно 0 вольт. Вместо того, чтобы затащить его домой и зарядить, я прицепил к нему аккумулятор от UPS на 6Ач и завел машину. У приуса конвертер на 12в дикий. Можно 6кВт нагружать. Вот он его и зарядил. За пол часа. В результате он выкипел и одну банку закоротило. Старый дедовский способ помог вернуть к жизни, но емкость у него сейчас 5-10Ач вместо 40. Вот так и езжу теперь. Свет в салоне не включаю, иначе видно, как он тускнеет, когда дверь открываешь. :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 10 июня 2012 - 13:03

кангру 8
  • 1

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#10 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 15 июня 2012 - 15:20

проблема может быть и не в акуме . например втулки подклинивают на стартере , тогда если акум чутка подcаженный , то ему уже сил не хватает провернуть стартер который идёт на перекос

Стартер отпадает,так как проверял этот аккум на нескольких машинах,и везде одна и таже проблема
Был бы бензин ищё ладно,а то иногда изза свечей накала с утра на последнем издыхании запускаетса

Сообщение изменено: HuliGan-S (15 июня 2012 - 15:24 )

  • 0

#11 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 июня 2012 - 12:16

Нигде не проверят реальную емкость аккумулятора. Сделают просто приблизительную оценку его состояния по замеру внутреннего сопротивления и/или кратковременного разряда токами пару-тройку сотен ампер. С прошлым акб была такая же проблема - после нескольких месяцев использования включенные фары выедали последние соки не больше, чем за полчаса, в теплое время года. На тесте в магазине показали что-то около 70% выносливости, после отправки на экспертизу-волшебную дозарядку в бош-центр было под 80%, но и заряд, и выносливость остались на прежнем уровне. Только по приезду лично в центр удалось убедить наглядно управляющего (работники так же крутились с навороченными чудо-приборами с проводками толщиной спичечной головки) в не должном поведении аккумулятора, предоставив распечатанные стандартизированные тесты и нагрузив ихней тяжелым советским нагрузочным блоком. Батарею заменили на той же неделе.

Мораль такова - одолжить у кого-нибудь зарядку на ночь, покататься некоторое время, и если проблемы возобновятся - брать новый/менять по гарантии.
По поводу коротких пробегов - летом небольшой аккумулятор восстанавливает заряд за 3-5мин, в хороший мороз не меньше 15 (на примере своего 45ач). Естественно, не будучи разряженным потребителями.
  • 0

#12 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 16 июня 2012 - 12:33

если проблемы возобновятся - брать новый

да не хочет он видишь , сколько раз уже писали что если сдох , значит сдох. ну нечего там мерить в дохлом акку ))

тупо нагрузочной вилкой посмотреть , и сдать металл его..)


Не хочу верить в столь быструю смерть

надежда умирает последней :)

Не тотца в лесу с ряpряженным акумом зависнуть.

ну тогда тока емкость мерять ))
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#13 AntiDote

AntiDote
  • Пользователь
  • 325 сообщений

Отправлено 16 июня 2012 - 12:55

:lol: :lol: :lol: Это смех сквозь слёзы!!! Кангру 8-знакоооомый адрес! :angry: Купил я у них аку----ПОЛЬСКИЙЙЙ ,через 8 месяцев он начал дохнуть пррям на глазах,если 2 ночи машина простояла,аку просто о ,ГАРАНТИЯ 2ГОДА!!! Ну выбрал я как то время и поехал к ним(сначала они мне по телефону долго долбили,что не в аку дела,был у 3х электриков,перевернули всё машину ,мерили -перемерили всё ,что можно-результат всё ОК!Даже магнитолу снимали,вдруг она жрёт чего!)Ну кое как согласились,что бы я к ним подъехал,якобы на экспертизу аку на 3 суток,наверно просто зарядили его,всучили мне его обратно,через неделю та же хрень,звоню им упёрлись нет и всё ,можно и независимую экспертизу сделать,но времени на это нет,купил новый аку,правилино тут товарищч написал ,я и в лесу с ним застревал-послушали музычки 15-20 мин и ффффсё -тяни-толкай! Теперь лежит в багажнике прозапас! Запас в .... не ...... :P
  • 0

#14 Estonij

Estonij
  • Постоялец
  • 2 174 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 июня 2012 - 13:03

Значит буду брать новый. А теперь вопрос: какой фирме можно доверять? Всякий европейский ноунейм отпадает. Как качество Bosh, Varta? Что то последнее время брендовые вещи тоже гавном стали.

Сообщение изменено: Estonij (16 июня 2012 - 13:03 )

  • 0

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.


#15 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 июня 2012 - 13:27

Значит буду брать новый. А теперь вопрос: какой фирме можно доверять? Всякий европейский ноунейм отпадает. Как качество Bosh, Varta? Что то последнее время брендовые вещи тоже гавном стали.


По собственным тестированиям понравился Exide Premium, вроде даже графики где-то остались разрядные, если кому вдруг понадобятся.
Себе бы однозначно взял, но кроме боша ничего лучшее не лезет в 13см проем. И однозначно большей, чем шаблонно советуется ставить норму.
Цена приемлемая, но и не из дешевых.
  • 0

#16 Estonij

Estonij
  • Постоялец
  • 2 174 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 июня 2012 - 13:32

Кстати по поводу ёмкости. В оригинале стоял 85а, поставил 100а, благо места навалом. С мой инженерной точки зрения, для генератора, что 85, что 100а заряжать, без особой разницы. Так ли это? Может умер так скоро от недозаряда? Хотя 8а или 10, для генератора не большая разница. Остальное больше потребляет.
  • 0

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.


#17 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 июня 2012 - 22:04

вроде как больше чем надо не рекомендуют ставить на бмв
на хаусе была как-то тема
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#18 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 18 июня 2012 - 22:58

+-10% пофигу.
Зайди в renovaar, они хорошо секут в этом деле, подберут что-нибудь.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#19 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 июня 2012 - 01:42

Зарядный ток в 1/10 от емкости тут неуместен. Это советуется дома от ЗУ оживлять аккумуляторы такими токами.
В машине же токи сразу после старта десятки ампер. А уже в зависимости от разряженности аккумулятора и еще кучки факторов ток зарядки постепенно спадает. В начале он может быть и под 100А, когда после нескольких часов непрерывной езды упадет до 1А и ниже.
Генератор выдержит и полуторакратный разброс, лишь бы поездки были не в магазин и обратно. Под завязку он может нагрузиться лишь первые несколько секунд работы двигателя, остальной заряд лежит на совести самого аккумулятора.
  • 2

#20 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 08:26

Хорошее оборудование для замера есть: Бывший представитель Боша, а теперь называется AD Baltic, что на пярну мантее. мастерская сзади этого самого AD Baltic.
Впрочем польский мерить бы не стал)))) Это не акку, а игрушка.
Если уверен(!) что проблема в акку, а это не следствие, то в личку пиши марку машины - сделаем ценовое предложение.
  • -1

#21 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 09:42

Тож бяда... Поставил перед ивановой ночью второй акум на зарядку (мало ли), он через 6 часов нагрелся как печка. Ему хана?
  • 0

#22 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 июня 2012 - 09:46

Sandman,
зарядка автоматическая? зарядный ток показывает?
посомотри уровень электролита, может какая банка коротнула и выкепело всё...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#23 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 20 июня 2012 - 09:53

агрелся как печка. Ему хана?

ты первый раз в жизни аку заряжаешь ?
не знаешь что зарядке сопутствует нагрев ?

Ему хана?

поставь на машину и проверь;)
по интернету аку сложно проверить)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#24 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 10:01

Зарядка ещё советская, но работает. А где этот уровень посмотреть? На старых акумах помню пробки были, на этом нету ничего... :huh:

Flinston, не первый, конечно. на этом З/У обычно аку заряжается за сутки (есть разные режимы, но знаю, что чем медленнее, тем лучше) и становится чуть тёплым. А в последний раз нагрелся (акум) так, что на нём блины жарить можно было. И это через примерно 6 часов зарядки.
  • 0

#25 xp4uk

xp4uk
  • Пользователь
  • 353 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 10:09

У меня такая проблемка была...
Открываешь капот, ставишь на сигналку (с зажатой кнопочкой капота) и тестером меряешь сколько потребляет. У меня было, что 1.3 потребляло (магнитола потребляла), после отключения 0,3. Сначала утечку проверь.
  • 0
И преисподняя раскрыла пасть свою...

#26 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 июня 2012 - 10:09

А в последний раз нагрелся (акум) так, что на нём блины жарить можно было.

зарядный ток слишком большой, если его можно регулировть, попробуй уменьшить, хотя если так нагрелся - 100% всё выкипело, во время зарядки запах был противный?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#27 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 10:20

DimKin, запаха небыло. Регулятор З/У на минимуме и так стоит. Последний раз этот акум заряжал зимой, на случай сильных морозов. Всё было в порядке. Жаль. Придётся с музычкой экономить теперь на празднике :(

Кстати, кто-нить пользовался кик-стартером, который в призмах продаётся? Совсем гамно? Или реально запустить движок с пустым акумом? Это как вариант был бы...
  • 0

#28 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 20 июня 2012 - 10:29

Sandman,

Придётся с музычкой экономить теперь на празднике

могу батареек подогнать ;)
не новых , но хороших еще .
мне тут подогнали ящик списанных . зарядил во все свои бумбоксы , хожу по двору - балдею :rolleyes:
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#29 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 10:34

Flinston, батареек? Мне их пихать некуда :D
  • 0

#30 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 20 июня 2012 - 10:48

Flinston, батареек? Мне их пихать некуда :D

как же ты так, меломан без переносной магнитолы ?

у меня целое собрание японских винтажных раритетов)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"