Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

где познакомиться ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
78 ответов в этой теме

#1 Вася Диспетчер

Вася Диспетчер
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 22:53

Печальная картина складывается. У меня были отношения очень длительные, 14 лет, семья была. Но меня попросту бросили и оставили одного. Пока была зима-весна как то немного замкнулся в себе и не обращал внимания ни на что. Наступило лето и понял, что всё же хочется общения. Но... пока жил семейной жизнью растерял все контакты друзей, так как всё время посвещал семье.
Где и как познакомится с девушкой вообще не представляю, ибо в течении 14 лет такой необходимости не было, ну и опыта знакомств нету. По клубам я как то и не ходил никогда. Не представляю что там, вероятно молодняк.
Вот кто бы дал совет, есть ли места каки нибудь в таллине, где возрастной контингент 26-30 лет ???

Сообщение изменено: Вася Диспетчер (12 июня 2012 - 22:54 )

  • 0

#2 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 23:02

отомсти всем бабам таллина, поматрось и брось :naughty:
  • 0

#3 Вася Диспетчер

Вася Диспетчер
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 23:05

отомсти всем бабам таллина, поматрось и брось :naughty:


не мой вариант
  • 0

#4 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июня 2012 - 23:20

вот кстати да...
я тоже чтото не представляю, где у нас сейчас можно нормально познакомиться?
знакомства в инете - полное г**но!
на улице вообще дикие все.
  • 2
_-=Илья ViG=-_

#5 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 23:21

ну канеш, ты идешь наверное с йухом наперевес вот и дикие все

Сообщение изменено: w00dyy (12 июня 2012 - 23:21 )

  • 2

#6 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 184 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 23:50

на улице вообще дикие все.

Показывают оскал? :unsure:
  • 0