Поршня токаря на ура делают за поллитры максимум. Короче, ты просто старый сталмне уже нечего было перебирать, там уже поршня закисли и облупились, а стомость нового поршня - половина стоимости супорта, резинки - фигня полная, 4-5 еур комплект, но на убитый суппорт нет смысла ставить...
SaaB 9-5, Alfa Romeo 166, BMW 5 series or Opel Omega
#31
Отправлено 16 июня 2012 - 19:56
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#32
Отправлено 16 июня 2012 - 19:59
токаря ещё найти надо, также как и того, кто за поллитра сделает, с учётом потраченного времени на поиски токаря и похода в магазин за поллитрой, дешевле купить с магазина новое и поменять...оршня токаря на ура делают за поллитры максимум.
да не говори, уже седина на висках появляется и в бороде несколько седых волос нашёл...Короче, ты просто старый стал
но это всё думаю, что хватит уже уходить от темы...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#34
Отправлено 16 июня 2012 - 20:02
у тебя что Тойота ржаветь начала?Я хочу знать где нету подобия японской фольги.
щас везде есть подобие японской фольги, читай мой пост выше, что производителям не выгодно делать машины, которые не ломаются и кузова которые не гниют и не ражвеют...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#38
Отправлено 17 июня 2012 - 07:30
У меня машине 20 лет, за всё время средняя сумма вложенных денег в 2 раза меньше самого дешёвого лизинга. Пока не развалится окончательно, буду ездить. ДимКин, сменишь машину - будет у меня самая старая
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#41
Отправлено 17 июня 2012 - 11:03
Renault Espace и Pontiac Trans Sport пластиковые .Я про свою тут ни словом не обмолвился Просто увидел фразу *японская фольга*,вот мне и стало интересно в каких моделях камень или сталь 10 мм
Audi алюминиевые
да , еще Corvette и Viper пластиковые ) но это для пистонии экзотика..
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#42
Отправлено 17 июня 2012 - 11:59
Ну тут есть ещё вариант, что появится ещё одна машина, моя если к тому времени ещё живая будет, то буду ездить до последнего, а вот жена на права сдала, может возникнет не обходимость во второй машине, а тут я уже в основном новые рассматриваю...ДимКин, сменишь машину - будет у меня самая старая
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#43
Отправлено 17 июня 2012 - 12:33
Не будет у тебя самой старой машины,у меня машина выпущена 31 декабря 1989 года так что у меня одна из старейших машин на ф.ее
Пелот,
artjom79,
Клуб владельцев вёдер-89
Сообщение изменено: Yake32x (17 июня 2012 - 12:45 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#48
Отправлено 17 июня 2012 - 20:15
А так да, раньше турбины были мощнее и колёса были круглее.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#50
Отправлено 17 июня 2012 - 20:49
И всё-таки мне хочется услышать авторитетное мнение про японскую фольгуRenault Espace и Pontiac Trans Sport пластиковые .
Audi алюминиевые
У меня например только-только начинают появлятся первые признаки на заднем люке в нижней части.Специфика кузова минивэн,вся срань скапливается там.
Про мазды 626 которые ржавеют до основания в первые пять лет я знаю прекрасно,но зачем человек всё гребёт в кучу?