ренаулт мастер, 2.5д, 98 год.
#4
Отправлено 20 июня 2012 - 08:34
пеугеот забраковали россияне, а там машины проходят настояшую обкатку. я бы на месте заводов давал даром машины в глубинки рашки.А почему не пеугеот?
а про ренаулт добра 9 из 10. а вот как в эстонии. если пробег 400.000км. то что?
ну незнаю, обзор, тех у кого он был или естьну а какое мнение ты хочешь услышать про 14ти летнее ведро?
#6
Отправлено 20 июня 2012 - 09:29
я когда то давно катался на микриках, но это были Форд Транзит и Пежо Боксер, машины были практически новые, Боксеру на тот момент было вообще полгода, поэтому что либо сказать про них не могу, кроме как сидишь высоко, далеко глядишь, удобные сиденья с подлокотниками, как Царь на троне в общем, зеркала - огромные лапухи по бокам, всё видно, парковаться не проблема... Единственное что меня на Боксере ввело однажды в ступор - не мог найти заливную горловину топливного бака, когда приехал на заправку...обзор, тех у кого он был или есть
Я после Транзита искал после передней двери, но не найдя её там, и обойдя машину вокруг, тоже ничего не увидел, потом повнимательнее посмотрел, нашёл практически сразу возле передней фары, как бы между дверью и фарой...
Со стороны наверное смотрелось смешно, ходит чувак на запрвке с заправочным пистолетом, и не знает куда его сунуть....
На "Мастере" катался только в роли пассажира, либо на маршрутках - в этом случае комментировать нечего мне, и пару раз на обычном Мастере, тоже в роли пассажира, но машины тоже были от силы пару лет от роду - ничего отрицательного сказать не могу - пассажирские варианты довольны удобные...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 20 июня 2012 - 12:52
Dzohan, да, и я тебе уже писал - пробег под лям будет у 98-го года.
Сообщение изменено: Пелот (20 июня 2012 - 12:54 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#8
Отправлено 20 июня 2012 - 21:41
разве можно крутить? я читал весь день микроб.ру и там сказано, что типа аж панель надо менять.Збз, на ровне с транзитом, только обслуга в разы дороже. У меня счас 2005-го года, за пол года 70к, общий пробег 307, брал 240. Поменял ремень - 600евро в сити-моторс \ шаровые по 15-20 евро, купил - не менял еще \ мотор глох, когда газ в пол на 4й скорости - 150евро в карла ауто. В общем нормальная машина, после транзита и фигасе негатива нет.
Dzohan, да, и я тебе уже писал - пробег под лям будет у 98-го года.
что скажеж про это?
http://rus.auto24.ee....php?id=1039416
продавец курат молчит видимо по русски не умеет ответить, есть ли то.
#10
Отправлено 20 июня 2012 - 22:15
т.е. за эту цену они и бывают? а скока они жрут? литров 12? я читал на микроб.ру 2.8 самый двиг.Dzohan, цена хорошая, только 2.8 будет жрать. Я 2005го года за 5.5 покупал, правда с полной историей и купленную в Эстонии, чтобы сюрпризов избежать.
а вот на именно этом есть ли то. или просрочено.
#13
Отправлено 03 августа 2012 - 00:00
Korraline (kehtib kuni 06.2013).продавец курат молчит видимо по русски не умеет ответить, есть ли то.
http://195.80.106.13.../soidukiPiirang