Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Aircraft pilot, agai.vgtu.lt Литва, Vilnius


  • Закрытая тема Тема закрыта
103 ответов в этой теме

#1 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 29 июня 2012 - 20:57

В кратце мне 26. Два года пытался попасть в тарту лётную шарашку, каждый раз посылали один раз у вас язык не такой - второй раз вы тесты не пройдете итпд. вообщем уроды в двух словах.

Стал искать где можно получить лицензии и.или образования на пилота гражданской авиации.
В латвии институт rai.lv он развален идёт дележка итпд - смысла нет. Мелкие фирмы обучающие на PPL->CPL->ATPL как правило предлагают дистанционное образование и это не гут с точки зрения опыта.
Англия 80 000 фунтов под 120 000 евро (oxford flight academy) дорого.

Литва. То что надо.
Обучение предлагают несколько организаций
Sabenavito.lt или bfa.lt 2 года 45 000 - 50 000 евро
нужно писать тест на проф пригодность+психологический тест. Тест на профпригодность смесь математики, физики, химии и логического мышления + тест компасы для пилотов (в эл. виде) определить положение самолёта на карте. Не сложно.
baa.lt - недавно появились, отзывы хорошие - до них не доехал - искал дешевле..

agai.vgtu.lt Вильнюский Технический Университет Гедиминаса
С этого года появилась программа для пилотов для европейских граждан и иностранцев. обучение на английском языке.
Срок обучения 5 лет - в итоге магистр авионавтики + лицензии для работы пилотом гражданской авиации.
Регистрация - ДО 24 июня через электронный сайт наподобие sais
25 июня или по графику тест на логическое мышление итпд итпд(на профпригодность) + тест психолога.
29 июня тест по физ подготовке. бег на 400м на скорость, бег на выносливость 3000m, подтягивания на турнике максимум бал 15 раз минимум надо 5.
Надеятся на халяву не стоит - первое впечатление было что попал на сбор атлетов со всем литвы. мои результаты 14,6sec-14.26m-10 гдето в центре списка.
Курящим-бухающим-физически не подготовленным можно забыть.От основной группы отвалилось пару ребят на 2ом круге один полненький - другой видимо курит, лёгкие загнулись.

Медкомиссию лучше пройти в таллинне - дешевле. в литве в районе 300евро у нас 200. И лучше ее сделать сразу - не пройдешь по здоровью - смысла дёргаться не будет.
Смотрят зрение +/- 3 диопри давление глаз, состав крови, мочи, слух, реакция, рентген, объем лёгких, давление и кардиограмма итпд 4-5 часов

Теперь самое сладкое. По результатам теста можно попасть на БЕСПЛАТНОЕ обучение. подавал и на платное и на бесплатное - повезёт попаду на бесплатное, лётный инструктор который проводит тестирование обнадёжил. Преподавательский состав отличный. Да все говорят по русски, по английски. С сентября можно пойти при университете на бесплатные курсы литовского языка. Никаких национальных фобий - очень дружелюбная страна. Возьмут на бесплатное - потом поменяю гражданство на литовское, отношение совершенно другое в сравнении со сраным тарту. На платом 25 000 евро - 5 лет. Это копейки. Тарту ломят 60 000 евро эстония - страна ох"евшей власти...

Проживание в Вильнюсе
Общага находится в 10мин от университета. В месяц примерно 150евро. очень хорошие условия - сан ремонт
Еда в столовой 4евро первое-второе-чай 1 раз в день более чем достаточно
Газ для машины 0.68центов литр
билет на автобус-троллейбус итпд студентам скидка !!! 0.36евро центов - 1,25lt
полный билет 2.5lt или 0.72евро цента
на проездной скидка 80%

Отношение к иностранцам в Вильнюсе хорошее, обалде"их морд ряяги ээсти кеелт олед эстимаал итпд нет.
Государство лояльно относится к языку. Хочешь учи - не хочешь не учи. Уже только поэтому есть желание выучить язык.
Работу найти не составит труда, говорят литовские друзья, если знаешь русски и английский. Сам буду искать фирмы работающие с эстонией мой язык им будет нужен и работа будет ))


Если у кого-то возникнут вопросы попробую подсказать, как осуществить свою мечту.
Университет огромный специальностей очень много - не обязательно авиация. смотреть тут vgtu.lt .Много программ на англ языке.
В этом году набор на пилота уже закрыт :)

Сообщение изменено: $777SLK$ (29 июня 2012 - 21:04 )


#2 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 29 июня 2012 - 21:18

Ты хочешь водить большие самолеты? :)
  • 0

#3 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 29 июня 2012 - 21:25

Ты хочешь водить большие самолеты? :)


я не хочу, я буду. ))

#4 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 29 июня 2012 - 21:27

я не хочу, я буду. ))

Тренируй печень! :)

Я смотрел программы для частных пилотов, там все попроще))
  • 0

#5 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 29 июня 2012 - 21:32

Тренируй печень! :)

Я смотрел программы для частных пилотов, там все попроще))


не понял к чему печень ))) у мну проблем с алкоголем и никотином нет - печень чувствует себя отлично )))
частные пилоты это неинтересно... и у них Second class medical нужен - там разница есть по критериям к здоровью - могу в своём jar-fcl3 посмотреть.. там расписано

#6 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 июня 2012 - 00:09

мои результаты 14,6sec-14.26m-10

ну ты зверь, быстрее мирового рекорда 400 метров бегаешь! причем в несколько раз быстрее :rolleyes:
а то что рванул в другую страну за своей мечтой - это только плюс. Осталось только поверить в то, что написанное - правда :wink:

Сообщение изменено: Wow-man (30 июня 2012 - 00:17 )

  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 июня 2012 - 00:12

Молодца!!!
  • 3
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 30 июня 2012 - 08:36

Здорово! Удачи, бро! Отписывайся чо и как.
  • 2

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#9 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 30 июня 2012 - 08:53

Когда был маленький, тоже мечтал летать в небе, только я тогда желал не пассажиров возить, а бомбы скидывать.

А вообще удачи, приятно читать, что хоть кто-то реализует свои мечты.
  • 0

#10 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 30 июня 2012 - 09:46

ну ты зверь, быстрее мирового рекорда 400 метров бегаешь! причем в несколько раз быстрее :rolleyes:
а то что рванул в другую страну за своей мечтой - это только плюс. Осталось только поверить в то, что написанное - правда :wink:


может запарился 100м не буду утверждать - смотрел баллы - по результам в середине

Осталось только... Завидуешь? ))) завидуй. в эстонии тебе это не светит ВООБЩЕ.
Полтора года жизни на подготовку документов и физ.формы ))

--------------------
В общаге встретил одного студента с нашего ТТУ по программе эразмус. учится на автоматика - может отпишиться не знаю ))
вроде тоже с форума, тк Вырвиглаза вспомнил )))

Сообщение изменено: $777SLK$ (30 июня 2012 - 09:48 )


#11 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 июня 2012 - 11:17

может запарился 100м не буду утверждать - смотрел баллы - по результам в середине
Осталось только... Завидуешь? ))) завидуй. в эстонии тебе это не светит ВООБЩЕ.

Не хами, хорошо!? Ты сам написал про время на сто метров, я тебе намекнул, что это неправда - сам накосячил, еще и грубит. А то ведь в том же стиле можно ответить:[spoiler='а теперь немного ложки дёгтя'] ведь то, что ты не поступил на протяжении 2-ух лет - это не в универе дело, а в тебе - сам виноват. Я, к примеру, и здесь поступал в 3 универа - 2 из которых с единичной спецификой в Эстонии (типа, как летный колледж - больше летных нет) - везде поступил, и мне нигде не предъявляли претензий ни к языку (хотя гимназию русскую закончил), ни к чему либо еще (физические тесты также были включены). Людям свойственно свои промахи (например, не учил в нужное время язык, как того следовало) перекладывать на чужие плечи, мол они сами все сделали как надо, а их то завалили, то дискриминируют и т.п.

Полтора года жизни на подготовку документов и физ.формы ))

Ты полтора года свою физическую форму доводил до того, чтобы пробежать 3000 км 14,26 мин и подтянуться 10 раз ??? :D Я в армии 3200 бегал за 13,10 - это после школы сразу. Сейчас в 14 минут укладываюсь (: [/spoiler]
Удачи в обучении и, безусловно, отписывайся об успехах на форуме. Тем, кто не может поступить здесь - будет как пособие о том, что за близким зарубежом можно также себя реализовать! ни пуха, ни пера!

Сообщение изменено: Wow-man (30 июня 2012 - 11:18 )

  • 0

#12 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 30 июня 2012 - 13:30

Не хами, хорошо!? Ты сам написал про время на сто метров, я тебе намекнул, что это неправда - сам накосячил, еще и грубит. А то ведь в том же стиле можно ответить:[spoiler='а теперь немного ложки дёгтя'] ведь то, что ты не поступил на протяжении 2-ух лет - это не в универе дело, а в тебе - сам виноват. Я, к примеру, и здесь поступал в 3 универа - 2 из которых с единичной спецификой в Эстонии (типа, как летный колледж - больше летных нет) - везде поступил, и мне нигде не предъявляли претензий ни к языку (хотя гимназию русскую закончил), ни к чему либо еще (физические тесты также были включены). Людям свойственно свои промахи (например, не учил в нужное время язык, как того следовало) перекладывать на чужие плечи, мол они сами все сделали как надо, а их то завалили, то дискриминируют и т.п.


Ты полтора года свою физическую форму доводил до того, чтобы пробежать 3000 км 14,26 мин и подтянуться 10 раз ??? :D Я в армии 3200 бегал за 13,10 - это после школы сразу. Сейчас в 14 минут укладываюсь (: [/spoiler]
Удачи в обучении и, безусловно, отписывайся об успехах на форуме. Тем, кто не может поступить здесь - будет как пособие о том, что за близким зарубежом можно также себя реализовать! ни пуха, ни пера!



спасибо - я вообщемто писал не для обсуждения и проверки орфографии грамматики или чего еще либо - а для тех у кого есть желание стать пилотом. Когда будешь бегать в 26 наравне с литовцами тем кому по 18-19(поступающие после гимназии) тогда и будешь совать свой деготь куда захочешь. Вообще не пиши - отвечать тебе желание никакого нет - тролль - точное описание.


В эстонии это вприципе исключено - с 1993 по 2011 было только 3 русских фамилии в списках на
пилота. каждый год по 10-15 человек набирают.

Те кто уверены в своих силах - не тратье время - сразу в Вильнюс. Что куда подскажу, пишите )

Кто всеже верит в возможность проскачить в тарту - смотрим тут список выпускников считаем фамили и оцениваем свои шансы
http://www.lennuakad...lasele/nimekiri

Сообщение изменено: $777SLK$ (30 июня 2012 - 13:38 )


#13 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 30 июня 2012 - 17:34

чтобы не было спекуляция: Civilian Aviation Authority LT /
В эту организацию понесёте свой JAR-FCL3 first class medical (требуется подтверждение медицины если сдавали в не в литве... для университета)


Кто собирается в следующем году на пилота - заранее подготовьте все документы и немного денег.
Советую подучить английский язык - идём в рахвараамат покупаем триллер Dan Brown и читаем. Читается легко - одновременно учите слова и грамматику


Не надо тратить тут время - уезжайте. болото одним словом...
Зачем жить и платить налоги в стране которая плевала на вас с большой колокольни?

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение изменено: $777SLK$ (30 июня 2012 - 17:35 )


#14 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 июня 2012 - 18:15

Для большего КПД твоей темы - добавляй существенную информацию в первый пост сообщения - так сказать, самое актуальное! Кто его знает, до каких масштабов сможет разростись твоя тема, а так все на ладони будет :rolleyes:
  • 0

#15 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 30 июня 2012 - 19:08

Для большего КПД твоей темы - добавляй существенную информацию в первый пост сообщения - так сказать, самое актуальное! Кто его знает, до каких масштабов сможет разростись твоя тема, а так все на ладони будет :rolleyes:


будем надеяться что активность будет высокой ))
существенное вроде всё описано, более детально уже те кто поедут..
всегда можно написать ЛС посоветую, как что и куда.

главное не затягивать с обновлением базы АНГЛИЙСКОГО, учите уже сейчас. без языка никуда+ в спортзал каждый день по часу, никакого алкоголя, никотина.
Если заканчиваем гимназию - то стараемся получить по максимуму баллы, на основе средней оценки идёт конкурс
И копим деньги.. получится гдето так:
200 евро медкомиссия
28х2=56евро билет на автобусе TLL-VIL-TLL
56-72евро гостиница, если общагу не дадут на 3 дня
10евро в день на еду+автобус
----------------
358eur первая поездка на три дня. Привезёте все документы запишитесь на тесты итпд
Еще сделаете 2-3 захода в течении лета, пока сделаются все документы. Документы нужно переводить в ЛИТВЕ в центре сертификации, занимает до 1 месяца. В Литве 10 бальная система, поэтому будут переводить оценки это занимает время.

Начинать шевелиться надо уже с 1 июня !!! Я начинал с 15го и это было напряженно - лучше раньше

Важно сдать тест на профпригодность и психолога. мой результат 92% похвастаюсь ))) У друзей с литвы были разные результаты, у отличника 70% к примеру - берут в архитектурный, а конкурс там еще жесче, а вот на пилота ГА не особо..


В эстонии берут в тарту ТОЛЬКО в ВИДЕ исключение ТЕХ кто закончил с ЗОЛОТЫМИ и серебрянными медалями, и то как правило здоровье у ботанов подорванное. Один к примеру двух раз подтянуться не смог на физ подготовке(литовец) - это я в целом про ботанов - не важно в какой стране. Поэтому надеяться не стоит - таких единицы и как правило с плохим зрением..
а так я даже не представляю какой фокус надо показать им чтобы приняли. ибо 40% из 100% individuaalne vestlus что значит - тут пройдут все эстонцы и в лучшем случае один русский/украинец итпд с пропорцией 9:1


Смотрим vgtu.lt и выбираем что интересно. Там есть все программы всё доступно.
В студ. городке живут со всех стран мира - с испании девушка была, утром сегодня в таллинн ехал вещи перетаскивала, грузия, армения, турция итпд даже индусы )))


центр сертификации литвы - skvc.lt - Gostauta gatve 12
Сivilian Aviation Authority - caa.lt - адрес не помню если стоять лицом к аэропорту то справа, похоже на диспетчерскую башню. Два документа с собой - права и пасс или айди и пасс - один заберут на охране и выдадут пропуск. Предварительно напишите и зарегестрируйте время, просто так никто не ждёт. Сюда идём ТОЛЬКО если сдали медицину в эстонии, если в литве то не надо.
Общага VGTU - sauletekio al 39A сайта нет, дам телефон при необходимости
JAR-FCL3 - медкомиссия/ сертификат пилота 1 класса делаем тут http://www.bemed.ee !С утра ничего не есть! вообщем там всё написано можно прочитать. Совет не пить кофе, только зелёный чай. Давление должно быть в норме





JAR-FCL3 требования. Они везде одинаковые во всех странах подписавших JAR
=========================================================================
Pilootide tervisekontroll

Klass 1

Tervisekontrolli tegemisel tehakse järgmised laboriuuringud:
1) vere kliiniline analüüs eelneval ja perioodilisel tervisekontrollil;
2) uriini analüüs eelneval ja perioodilisel tervisekontrollil;
3) vere lipiididesisalduse määramine eelneval tervisekontrollil, 40 aasta vanustel ja tervisekontrolli käigus ilmnenud tervisehäirete või näidustuste esinemisel;
4) veresuhkru analüüs eelneval tervisekontrollil ja tervisekontrolli käigus ilmnenud tervisehäirete või näidustuste esinemisel.

Tervisekontrolli tegemisel tehakse järgmised röntgen- ja funktsionaaldiagnostilised uuringud:
1) elektrokardiogramm (EKG)

eelneval tervisekontrollil, alla 30 aasta vanustel iga 5 aasta järel,

30-39 aasta vanustel iga 2 aasta järel,

40-49 aasta vanustel igal aastal ja alates vanusest 50 aastat iga 6 kuu järel;

2) toonaudiomeetria - eelneval tervisekontrollil, alla 40 aasta vanustel iga 5 aasta järel ja alates vanusest 40 aastat iga 2 aasta järel;
3) kopsude röntgenuuring - eelneval tervisekontrollil ja tervisekontrolli käigus ilmnenud tervisehäirete või näidustuste esinemisel;
4) spiromeetria - eelneval tervisekontrollil ja tervisekontrolli käigus ilmnenud tervisehäirete või näidustuste esinemisel;
5) kopsude tippvoolu mõõtmine (PEF) - 30, 35 ja 40 aasta vanustel ja seejärel iga 4 aasta järel;
6) kõrva, nina ja kurgu kontroll - eelneval tervisekontrollil, alla 40 aasta vanustel iga 5 aasta järel ja alates vanusest 40 aastat iga 2 aasta järel;
7) oftalmoloogiline kontroll – spetsialist eelneval tervisekontrollil ja kui refraktsioonihäire ˃ +/- 3 dioptrit; iga 5 aasta tagant, kui refraktsioonihäire +3 kuni +5 dioptrit või -3 kuni -6 dioptrit; iga 2 aasta tagant, kui refraktsioonihäire ˃ -6 dioptrit;
8) värvusnägemise kontroll Ishihara testidega ja vaatevälja hindamine Dondersi meetodil - eelneval tervisekontrollil ja tervisekontrolli käigus ilmnenud tervisehäirete või näidustuste esinemise korral;
9) psüühilise seisundi hindamine - eelneval tervisekontrollil ja tervisekontrolli käigus ilmnenud tervisehäirete või näidustuste esinemise korral
============================================================

Сообщение изменено: $777SLK$ (30 июня 2012 - 19:23 )


#16 a mellow tone

a mellow tone
  • Постоялец
  • 2 173 сообщений

Отправлено 30 июня 2012 - 22:41

а налоги ты всё равно платить будешь , туда же ,блин , обидно :(
  • 0

#17 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 01 июля 2012 - 07:27

Слух, а выпускники ихние вообще котируются или как в тарту - закончить закончил, но никуда кроме эстониан эир не берут. А там своих хватает.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#18 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 01 июля 2012 - 08:01

гыгы я про тарту такое слышал - из всех выпускников только один в финайр пробился - видимо такие пилоты и так учат ))) лётный инструктор который был в комиссии работал в райан айр и айрбалтик. Студентов берут эти компании и национальный оператор flylal, последний правда себя плохо чувствует сейчас..
Еще есть лоу-кост оператор wizz air..

вообще попасть сразу на боеинг это большая халява в лучшем случае на турбовинтовой типо ATR-72/42 c косяками-обледенением крыла... или в азию
работы сейчас мало как будет через 5 лет никто не знает

по окочанию получают международные лицензии теперь уже EASA.. ATPL(a) Airline Trasport Pilot Licence (frozen) это высшая ступень. само собой ppl, cpl, ME, MCC, IR, night rating, visual rating итпд
+магистр аэронавтики - можно читать лекции в универе ))) не уверен на 100% но когда получал высшее прикладное читали в основном магистры

==========================
про налоги не понял.. логика такая - если тебя образно говоря твоё государство учить отказывается, хотя ты подходишь, то с какого перепуга платить тут налоги - если тебя обучает другое государство? Справедливо будет платить там всё

Сообщение изменено: $777SLK$ (01 июля 2012 - 08:08 )


#19 Deli

Deli
  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 08 июля 2012 - 22:47

А что с налетом? 1500 часов же нужно для того, чтобы тебя взяли в нормальную компанию. Почему на полный курс пошел, а не курсы пилота? В США весь курс стоит где-то 50-60к$, учишься 6 месяцев, затем еще 18 работаешь инструктором и набираешь часы, дальше уже идешь на нормальные самолеты

не спам, но и не проверял лично, просто недавно интересовался данным вопросом
Курсы пилота

Сообщение изменено: Deli (08 июля 2012 - 22:54 )

  • 0

#20 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 10 июля 2012 - 10:43

А что с налетом? 1500 часов же нужно для того, чтобы тебя взяли в нормальную компанию. Почему на полный курс пошел, а не курсы пилота? В США весь курс стоит где-то 50-60к$, учишься 6 месяцев, затем еще 18 работаешь инструктором и набираешь часы, дальше уже идешь на нормальные самолеты

не спам, но и не проверял лично, просто недавно интересовался данным вопросом
Курсы пилота


по окончанию налёт 220 часов. Курсы пилота дорого раз, два без диплома - магистр может читать лекции )))) в США сертификаты надо конвертировать в ЕУ итого 100+ и покажи мне хотя бы одного подготовленного пилота ATPL за 18 месяцев.. директор авиационного, когда в столовой с ним за одном столом сидел, сказал что обычно 2,5-3 года надо так быстро не бывает. У них был момент - прилетели в университет - дайте 50 пилотов - горим, он и сказал откуда это времени много надо итпд. )) налёт 1500 не всегда нужен - вторых пилотов берут многие компании кадетами с контрактом на 3 года к примеру и 1к $ в месяц ) Вообще по трудоустройству, сейчас можно не напрягаться сильно ))) Тема идёт в России и на Украине, для допуска иностранцев к работе в авиации - если откроют, то там работы валом.

Сообщение изменено: $777SLK$ (10 июля 2012 - 10:46 )


#21 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 июля 2012 - 20:17

Офигенно, завидую =) Давай, учись, молодец )
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#22 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 12 июля 2012 - 14:02

Офигенно, завидую =) Давай, учись, молодец )


а чего завидовать?! готовь документы, подтягивай язык и тоже приезжай!!! самое главное комиссию на проф пригодность(псих.,логич мышление итд) и физ подготовку сдать

:thumbsup:

#23 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 июля 2012 - 14:11

Ну как чему.. смелости, стремлению чтоли ) А я тут как-то устроен, неплохо вроде, срываться ради непонятно чего.. Почитал - вроде и романтика, а вроде и такая же работа как и остальные, Так что не знаю )
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#24 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 12 июля 2012 - 14:16

Ну как чему.. смелости, стремлению чтоли ) А я тут как-то устроен, неплохо вроде, срываться ради непонятно чего.. Почитал - вроде и романтика, а вроде и такая же работа как и остальные, Так что не знаю )


работа она везде работа, эта поинтереснее как мне кажется хоть с долей допустимого риска :lol:
эстония маленькая страна и сидеть на одном месте скучно как минимум

#25 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 июля 2012 - 14:22

не ну ты вон говорил что ты крутой итешник, тебя везде с руками оторвут - мог бы выбрать вариант попроще, просто уехать, заниматься тем же чем занимался =) но нет же, тянет жеппу на приключения )
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#26 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 12 июля 2012 - 16:08

не ну ты вон говорил что ты крутой итешник, тебя везде с руками оторвут - мог бы выбрать вариант попроще, просто уехать, заниматься тем же чем занимался =) но нет же, тянет жеппу на приключения )


и я даже в литве нашёл место куда могут взять - barclays там 4+ по айти надо unix engineer 2x, it spets, network engineer, support и еще ктото - интересно смотри на их сайте. но скорее всего 99% я не пойду - или учёба или работа там другое не прокатит

ну правильно говорю - пол з/п опытного пилота у мну и тут сейчас есть. Хорошо иметь несколько специальностей и в разных областях :) не пропадёшь уж точно

а так - настоящие герои никогда не идут прямо - они всегда идут в обход! :lol:

#27 Sir.Nickelson

Sir.Nickelson
  • Постоялец
  • 466 сообщений
  • Откуда:Estonia, Tallinn

Отправлено 14 июля 2012 - 21:36

=) А лет тебе сколько?
Почитал, получается что летная академия - твое 2-е высшее? Значит где-то 22-23 года?)
В этом году окончил школу, думал тоже поступит в летную. С физ. псих. подготовкой все хорошо, а вот со зрением проблемы. -3 на оба глаза, может даже -3.25 на одном. Подавал в Тарту, но так и не решился ни на какие тесты ехать. Решил, что бесполезно.
  • 0

#28 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 14 июля 2012 - 21:48

=) А лет тебе сколько?
Почитал, получается что летная академия - твое 2-е высшее? Значит где-то 22-23 года?)
В этом году окончил школу, думал тоже поступит в летную. С физ. псих. подготовкой все хорошо, а вот со зрением проблемы. -3 на оба глаза, может даже -3.25 на одном. Подавал в Тарту, но так и не решился ни на какие тесты ехать. Решил, что бесполезно.


ограничение на линейного пилота - первый класс мед. зрение МАКСИМУМ -3 до +3 диопря. можешь конечно попробовать пройти мед комиссию в эстонии - 200евр.....+допуски на давление и работу сердца, объем воздуха в лёгких(куришь - мимо), анализ крови - по нему не помню там список и допуск веществ..
мне 26.5 и это будет 2ое высшее.. и глаза два нолика.. ))))

по поводу решился или не решился - на комиссии отсеивают всех со слабой мотивацией. те. подавал ты к примеру в 5 разных мест - куда возьмут - то уже потенциально им ты не нужен, если так настроен, то толку не будет.. лётный инструктор рассказывал приходят с отличными баллами, но мотивация никакая и в итоге пилотами не становятся - таких стараются снимать на вступлении или сами потом сходят с дистанции - у них были случаи на 5ом курсе!! уходили - заканчивать надо, много экзаменов 11 если не ошибаюсь по АТПЛ итпд..

Работа линейным пилотом это:
- каждый год сдача экзаменов-подтверждение лётных сертификатов
- каждый год мед. осмотр-кровь итпд
- работа и днём и ночью в дали от дома и семьи
- постоянные перегрузки для организма, повышенное облучение
- опасность для жизни
- постоянные психологические нагрузки-стресс

Это в кратце..

а тарту - замесят на individualne vestlus. это 40% от итога - значит скинут 99.9%


точнее нет
7) oftalmoloogiline kontroll – spetsialist eelneval tervisekontrollil ja kui refraktsioonihäire ˃ +/- 3 dioptrit; iga 5 aasta tagant, kui refraktsioonihäire +3 kuni +5 dioptrit või -3 kuni -6 dioptrit; iga 2 aasta tagant, kui refraktsioonihäire ˃ -6 dioptrit;

Пробуй! Кто его знает - с очками я правда ни одного не видел на физ тесте и комиссии поэтому ничего про литву сказать не смогу, увижу инструктора поинтересуюсь(в сент)

и самое главное - морально готов к этому? Испугался? или всё еще желание есть быть пилотом?
кстати все спались - ни одной жертвы. тормозить стал уже после V1 хотя должен был взлетать.. помпаж левого двигателя(разлетелся-птица итпд)
http://www.youtube.com/watch?v=Dc2ExGJKjv0



НО.
Если надумал - начинай готовить документы уже сейчас.
Записывайся на курсы английского языка, копи деньги..
Сходи на медкомиссию на палдиски мнт
Сдавай гос-ы если каких-то нет.. по секрету скажу, мой гос по математике перевели на литовские баллы в 3 !!! раза ниже эстонского результата ))) как почему долго рассказывать - но ничего не поделать.

Сообщение изменено: $777SLK$ (14 июля 2012 - 22:12 )


#29 epicx

epicx

    Knight Bachelor

  • Постоялец
  • 1 907 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 16 июля 2012 - 14:30

со зрением проблемы. -3 на оба глаза, может даже -3.25 на одном.

Лазерная корекция сейчас творит чудеса. Раньше может шансов не было бы, а сейчас зрение вообще не проблема.
  • 0
Well polish my nuts and serve me a milkshake © Steve Stifler

#30 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 16 июля 2012 - 14:37

Лазерная корекция сейчас творит чудеса. Раньше может шансов не было бы, а сейчас зрение вообще не проблема.


угу.. я бы позвонил и в балтмед поинтересовался, потому что она мою всю медицинскую карту брала когда ходил на комиссию. принёс с 2004года выписку - две записи ))) справки для прав на машину и всё )))))
говорю у мну там пусто зачем - неси, я сама решу ) поэтом звоните и спрашивайте, может просто осмотр глаз раз в год сделают или хз

========
Refractive Surgery

The CAA does not recommend refractive surgery to gain a medical certificate to fly. The decision to have this type of treatment must be between you and your eye specialist. In fact the certification limits of eye correction with glasses and the limits of refraction before surgery are the same, so it is not possible to gain a medical certificate by having refractive surgery that you would not have obtained by wearing glasses.

However, if you have had refractive surgery, Class 1 certification will be considered three months after a LASIK procedure, (provided an assessment including refraction has been carried out at two months post-operatively). Certification can be considered six months after LASEK/PRK for myopia is usually possible one year after other types of operation. Please note that:
============

вообщем как повезёт. верный шаг - пойти и всё узнать в эстонском CAA
гдето писали после этой процедуры давление глаза изменяется(оно тоже меряется)

Сообщение изменено: $777SLK$ (16 июля 2012 - 14:43 )