$777SLK$, Спасибо. Посмотрим )
Aircraft pilot, agai.vgtu.lt Литва, Vilnius
#63
Отправлено 02 декабря 2013 - 12:34
$777SLK$, а если есть высшее техническое эстонское, то перезачтут предметы типа математика, термех, физика, химия и т.д.?
нет.. ни одного предмета мне не перенесли с существующего диплома. всё по новой.
НО можешь ведь не ходить на лекции, а прийти на экзамен и всё сделать
даже больше скажу )) при поступлении и переводе оценок предмет как "эстонский" исчез из листа )))) остался русский, английский и немецкий
Сообщение изменено: $777SLK$ (02 декабря 2013 - 12:38 )
#64
Отправлено 02 декабря 2013 - 12:44
тут больше вопрос об экономии года
а ты вообще узнавал этот вопрос? знаю, что в Эстонии проблем нет, если учился, или сдавал в другом вузе, перенести не проблема
мне даже из диплома о среднем техническом переносили в академии
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#66
Отправлено 02 декабря 2013 - 17:48
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#67
Отправлено 02 декабря 2013 - 18:28
в крупные АК не возьмут. аэрофлот ТОЛЬКО диплом высшего 5 летнего образования по профилю (:
точнее можешь конечно попасть, кроме АФ, но это будет сложнее чем с высшкой
Сообщение изменено: $777SLK$ (02 декабря 2013 - 18:30 )
#68
Отправлено 02 декабря 2013 - 18:56
но диплом получается, что без ограничений? и вроде как на западе (к примеру) не принципиально высшее образование?
так в аэрофлоте, насколько знаю, в данный момент, надо ещё и резидентом быть, чтоб летать
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#69
Отправлено 02 декабря 2013 - 19:26
но диплом получается, что без ограничений? и вроде как на западе (к примеру) не принципиально высшее образование?
так в аэрофлоте, насколько знаю, в данный момент, надо ещё и резидентом быть, чтоб летать
не резидентом а гражданином РФ пасспорт поменять. и не только в АФ, для любой АК на территории РФ.
В ЕУ без ограничений, но в ЕУ работу будет сложнее найти. в РФ - дефицит )
высшее профильное будет большим козырем при поступлении на работу, по сравнению с обычными владельцами лицензий..
готов резко поменять курс своей жизни?
если в ВГТУ собирёшься - я выше ссылки давал, напиши им письмо расскажут подробности, что и как
Сообщение изменено: $777SLK$ (02 декабря 2013 - 19:27 )
#72
Отправлено 02 декабря 2013 - 20:49
по твоему мнению как и где лучше получить АТПЛ? (исключая вгту)
сколько времени уйдёт? денег? нужно ли постоянно находится в Лт или есть и заочное
сайты почитал, но написано размыто, о ценах тем более умалчивают
и везде обучение на английском?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#73
Отправлено 02 декабря 2013 - 21:15
хорошо подумай, готов ли ты многим жертвовать ради этого ))
1) в частной школе БФА или БАА 50-60к евро (2-3года)
2) английский на высоком уровне, вся документация, инструкции, язык радиопередачи - англ. будешь плавать - не возьмут на работу.
3) 12 х 300-500стр книг на английском АТПЛ теория... их прочитать и сдавать экзамены по ним
4) обучение английский для тебя же лучше будет - подтянешь. А с инструктором можно всегда и на русском, большинство если не все пилоты знают и русский и английский языки. Это оба языка авиации ИКАО, оба разрешены к использованию. Но есть правило - если в воздухе борт, который не говорит и не понимает радиопередачу на русском - все должны обмениваться только на английском. в экипаже - на любом удобном.
#75
Отправлено 02 декабря 2013 - 21:48
про какие жертвы ты говоришь?
а обучение, все 2-3 года сидишь там безвылазно или месяцев 18 из всего срока там просидеть?а книги на русском не найти? для более простого усвоения материала
жертвы это бросаешь всё что есть практически там где сейчас находишься )
2-3 года почти безвылазно (зимой тренажёр-учёба) к лету практика
книги на русском есть НО лучше готовиться по английским.. экзам на англ сдавать надо
#76
Отправлено 02 декабря 2013 - 21:57
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#77
Отправлено 02 декабря 2013 - 22:11
да, где находятся не знаю и у них не был ) до поступления в БФА был ))
#81
Отправлено 05 декабря 2013 - 15:14
Вот такую прелесть сегодня получил, за курс лекций профессора Антонина Пиштек из Чехии, г. Брно
Курс 15 часов - рассказывали как бревно заставить летать или пригодность самолёта к полёту - аэродинамика, строение крыла, двигатель, испытания, структура.
Было интересно!
#83
Отправлено 05 декабря 2013 - 20:23
$777SLK$, молоток!
Тоже планирую с нового года начать учиться, в январе на медкомиссию за class 1 medical, а потом за PPL, в качестве школы (по крайней мере для PPL) выбрал avioservice в Риге
на PPL можешь получить Class2, Class1 только для линейных.. последний пересдаётся каждый год(в ЕЕ по 200е раз в год). Во втором меньше ограничений и он менее жёсткий )
Про авиосервис хорошо отзываются, гдето о них читал.. 2ой дешевле, но можешь сделать и 1ый (: разница в деньгах
Сообщение изменено: $777SLK$ (05 декабря 2013 - 20:24 )
#85
Отправлено 06 декабря 2013 - 00:40
$777SLK$, после PPL сразу планирую хотя бы начать CPL, так что лучше уж сразу 1ый
Если на коммерческого, тогда лучше те деньги потрать на обучение в agai
кстати, в нашем институте тоже можно отдельно PPL получить без высшего образования.
посмотри тут на фейсбуке информацию https://www.facebook...472251792889314
Центр переподготовки организует тоже курсы, на которые ты собираешься пойти.
или напиши напрямую [email protected] dr. Artūras Vitas, можешь по русски, по английски, как удобнее. Он директор этого отделения )
#89
Отправлено 13 декабря 2013 - 12:57
на глазах не мерили мне никогда
если на автомате современном - то нормально ) неприятного мало.. если по старинке.. в литве например так мне мерили, то капают в глаза капли, а потом металлическую хрень (тарелку в форме глаза) тебе на глаз кладут.. вообщем приятного мало )) и потом минут 30 фокус на глазах не работает+плачешь ходишь )))))) там один диспетчер тоже проходил действующий 32 гдето ему, так мы вместе негодовали по этому поводу )))))) и ходили плакали по поликлиники обходили дальше врачей )))