доп. дальний свет.
#2
Отправлено 05 июля 2012 - 13:00
от Жигулей , или от Запора . вполне недорого)отчего фары? чтоб круглые. и недорого.от бумера?
если только такаядумаю провод на акк. провод на фары, посередине кнопка.
/два конца , два кольца , посередине гвоздик/ )) уровень развития остался тот же..
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#3
Отправлено 05 июля 2012 - 13:21
а от гирлянды не покатит кнопка? да на запоре свет говно такое же. я хочу белый. чтобы после 2 часов езды как ни в чем небывало, а не валится в коику и спать до обеда.от Жигулей , или от Запора . вполне недорого)
если только такая
/два конца , два кольца , посередине гвоздик/ )) уровень развития остался тот же..
#6
Отправлено 05 июля 2012 - 14:59
от е30, не поидет? продают за 15 евро. лиш как проверять работоспособность.вбей в гугл "каугтулед" и смотри по сайтам, зачем от чего то искать, когда есть универсальные любой формы и тд. но схему с подключением все таки придется поумней придумать.
а второй акк. быстро разрядится? если просто поставить в салон и провода кинуть с кнопкой?
#10
Отправлено 05 июля 2012 - 20:07
а нафига мне знать что такое реле? ты напиши по русски.блин, парень, те 14 или 15 лет? и неужели у тебя права есть?
после первых 10000км. пока мы с ним не определились, дружим или нет. пока он не вредничает.Dzohan, покаж бусик
с утра обнаружил крепления под доп свет в бампере. лиш продавец их того, или предыдуший последнему, потому что последний оставил тормоза в подарок и хорошие колеса эмки.
одни колеса там на 150 евро поидут.
а внешне ржи не нашел, седня все облазал.
будет погода помою и будем кататся.
дружэ дефектовку сделает, чего скоро умрет. плохо что не скоро дружэ приедет из ук, потому надо самому думать как свет приделать.
лиш сапоги надо купить мне, или ботинки армеиские, уж больно тяжко в кроссовках. мозоли водянки на обоих ногах. таки грузовик он.
Сообщение изменено: Dzohan (05 июля 2012 - 20:07 )
#11
Отправлено 05 июля 2012 - 20:28
педальный грузовик штоле ?сапоги надо купить мне, или ботинки армеиские, уж больно тяжко в кроссовках. мозоли водянки на обоих ногах. таки грузовик он.
что за погоду ждешь для помывки , дождик ?будет погода помою и будем кататся.
Реле́ — электромеханическое устройство , предназначенное для коммутации электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин. Различают электромагнитные, пневматические и температурные реле.нафига мне знать что такое реле? ты напиши по русски.
Существует класс электронных полупроводниковых приборов именуемых оптореле (твердотельное реле)
В электронной схемотехнике иногда электронные блоки с функцией переключения цепи по изменению какого-либо физического параметра также называют реле.
так понятнее ?
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#12
Отправлено 05 июля 2012 - 20:33
дождик его не отмоет. он стоял походу на улице всю жизнь.педальный грузовик штоле ?
что за погоду ждешь для помывки , дождик ?
Реле́ — электромеханическое устройство , предназначенное для коммутации электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин. Различают электромагнитные, пневматические и температурные реле.
Существует класс электронных полупроводниковых приборов именуемых оптореле (твердотельное реле)
В электронной схемотехнике иногда электронные блоки с функцией переключения цепи по изменению какого-либо физического параметра также называют реле.
так понятнее ?
но тряпкой крыша третса. если с шампунем то засверкает.
чем отличаетса переключатель гирлянды от реле?
покажи фото реле, буду искать может. где то были кнопки от камаза, выдраные когда не люди его отправляли в космос.
#13
Отправлено 05 июля 2012 - 22:11
ты или реально слишком молод в районе 12 лет, или мои соболезнования это уже не поправитьи правда. ты типичный 30 летний или близко к тому, думаюший что все кто дурнее тебя дураки. а чем умнее ты? самоутверждение на форуме?
что тебе дало знание о реле? стал миллионером?
#15
Отправлено 05 июля 2012 - 23:33
ну или кнопку мощную, обычно они где то на пару ампер расчитаны, а мощные можно до 25А и выше найти, но это уже не автомагазинах смотреть надо, а где всякие компоненты для электрощитов например продают...Реле нужно.
Dzohan,
как то ты свои мысли выражаешь половинчато, половина обрывки фраз, другая половина не понятно как-то...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 06 июля 2012 - 00:26
я сначала предложил ему обычный автомат на 16А . потом стёр , он все равно греется когда долго работаетну или кнопку мощную, обычно они где то на пару ампер расчитаны, а мощные можно до 25А и выше найти, но это уже не автомагазинах смотреть надо, а где всякие компоненты для электрощитов например продают...
я вентилятор охлаждения через такой пускал
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#17
Отправлено 09 июля 2012 - 20:25
ты за 1-2 недели 10 000 км намотал? ты в Испанию ездишь что ли за клубникой?после первых 10000км. пока мы с ним не определились, дружим или нет. пока он не вредничает.
Сообщение изменено: Стасец (09 июля 2012 - 20:26 )
#22
Отправлено 11 августа 2012 - 14:40
В отдельных случаях под замену может пойти разве что машина, ибо штатный головной свет уже заведомо тускло светит с завода.Надо делать хороший штатный ближний, сколько бы это ни стоило и что менять бы не пришлось, а потом уже всё доп.
А в даль, как ни крути, дополнительный дальний бьет лучше и мне, например, куда комфортнее ехать по дороге, равномерно залитой светом на сотни метров вперед. Ладно летом можно успеть на штатной оптике безопасно затормозить, но зимой расстояния может и не хватить. Пускай, действительно помог мне этот свет единственный раз за годы, но он уже оправдал вложение.
Автору же устанавливать ничего лишнего не советую, люстра на фуре затмит любые светильники.
#23
Отправлено 26 августа 2012 - 12:53
В отдельных случаях под замену может пойти разве что машина, ибо штатный головной свет уже заведомо тускло светит с завода.
А в даль, как ни крути, дополнительный дальний бьет лучше и мне, например, куда комфортнее ехать по дороге, равномерно залитой светом на сотни метров вперед. Ладно летом можно успеть на штатной оптике безопасно затормозить, но зимой расстояния может и не хватить. Пускай, действительно помог мне этот свет единственный раз за годы, но он уже оправдал вложение.
Автору же устанавливать ничего лишнего не советую, люстра на фуре затмит любые светильники.
Согласен с вами, у меня как раз такая машина с плохим ближним и это болезнь с завода. Но "равномерно поливать светом на сотни метров" у вас в дальней поездке на загруженной трассе не выйдет. Зато некоторые мои знакомые сбивали людей идущих по краю дороги и наезжали на препятствия(остатки покрышек, животные)именно из-за плохого ближнего. С хорошим ближнем можно дальний не включать вообще, можете проверить на любой машине с ксеноном. А дальний постоянно надо вырубать при встречном разъезде. А когда ещё и встречные тебя засвечивают, а у самого свет никакой, то всегда сбавляю скорость, иначе беды не миновать. Поверьте бывшему дальнобойщику нелёгких Российских дорог. Несколько раз машины с плохим светом, обгонявшие меня ночью и видимо раздражённые моей низкой скоростью, разбивались буквально через пару киломеров и приходилось вытаскивать людей из машины. Причём один раз это был как раз Фольксваген Транспортер как у автора темы, он налетел на стоящий ночью без габаритов, грязный и потому тяжело заметный Икарус. Было это у посёлка Малая Вишера. Вошёл ему аккурат в моторный отсек обогнав меня две минуты назад. Так что делайте ближний свет господа, чего бы это ни стоило. И мужья почаще проверяйте какой свет на машинах у ваших любимых. Всем удачи на дорогах.