Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Tallinna Transpordikool


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
863 ответов в этой теме

#61 ilz^

ilz^

    ilz^

  • Постоялец
  • 522 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 01:04

ilz^, халявщик=)

Просмотреть сообщение


что правда ,то правда :)
  • 0

#62 Faka

Faka
  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Сентябрь 2005 - 13:25

Млин ну и посвещение!!! многих не посвитили! ТРЕБУЮ ДУБЛЬ 2!!!

Добавлено в [mergetime]1127215545[/mergetime]
:D
  • 0
Beat the machine that works in your head

#63 icelord

icelord

    icelord@forum.ee

  • Постоялец
  • 2 752 сообщений
  • Откуда:Eestimaa

Отправлено 20 Сентябрь 2005 - 19:15

ZzZeno, tq pro cto??
  • 0

#64 Faka

Faka
  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 14:07

icelord, posveshenie!

Добавлено в [mergetime]1127304475[/mergetime]
icelord, pervokursnikov posveshali!
  • 0
Beat the machine that works in your head

#65 DRON33

DRON33

    9l 3DeJlaH u3 M9lca

  • Постоялец
  • 535 сообщений
  • Откуда:Lasnahill

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 15:42

icelord, posveshenie!

Добавлено в [mergetime]1127304475[/mergetime]
icelord, pervokursnikov posveshali!

Просмотреть сообщение


Да да посвещали вообще дико!
Я там уссыкался особо когда пели там какие то три ученицы и сказали что там какой то Пэтер Паркер есть, такой толстый прям передо мной сидел!

Добавлено в [mergetime]1127310134[/mergetime]

что правда ,то правда :)

Просмотреть сообщение


Ааа, значит я часто вашу групу вижу, у меня там знакомы тоже учиться на третьем курсе, и ещё один чувак перешёл который с вами учился, а щас опять на первом курсе... :)
  • 0
:)

#66 Faka

Faka
  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 16:52

да ладно за нами побегали одну перемену нарисовали на руке и все...
  • 0
Beat the machine that works in your head

#67 Нелетучий Мышъ

Нелетучий Мышъ

    || fear ||

  • Постоялец
  • 3 301 сообщений
  • Откуда:Kristiine ||| Kopli

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 16:56

ZzZeno, вас хоть посвещали во чтото=) в моем запуске все глухо было. типа послушали замдиректора и, грызть гранит науки на след день=)
  • 0
...Способность оставлять трупы в самых
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...

...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино

#68 DRON33

DRON33

    9l 3DeJlaH u3 M9lca

  • Постоялец
  • 535 сообщений
  • Откуда:Lasnahill

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 17:08

да ладно за нами побегали одну перемену нарисовали на руке и все...

Просмотреть сообщение


чё то не врубаюсь, ты про 29 августа говоришь?
  • 0
:)

#69 ilz^

ilz^

    ilz^

  • Постоялец
  • 522 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 23:12

Да да посвещали вообще дико!
Я там уссыкался особо когда пели там какие то три ученицы и сказали что там какой то Пэтер Паркер есть, такой толстый прям передо мной сидел!

Добавлено в [mergetime]1127310134[/mergetime]
Ааа, значит я часто вашу групу вижу, у меня там знакомы тоже учиться на третьем курсе, и ещё один чувак перешёл который с вами учился, а щас опять на первом курсе... :)

Просмотреть сообщение


Иля у вас в группе ?
  • 0

#70 DRON33

DRON33

    9l 3DeJlaH u3 M9lca

  • Постоялец
  • 535 сообщений
  • Откуда:Lasnahill

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 11:40

Да.
  • 0
:)

#71 Faka

Faka
  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 14:20

DRON33, net pro etu nedelju.
  • 0
Beat the machine that works in your head

#72 DRON33

DRON33

    9l 3DeJlaH u3 M9lca

  • Постоялец
  • 535 сообщений
  • Откуда:Lasnahill

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 15:24

DRON33, net pro etu nedelju.

Просмотреть сообщение


ааа,ну тогда я не видел этого...
  • 0
:)

#73 icelord

icelord

    icelord@forum.ee

  • Постоялец
  • 2 752 сообщений
  • Откуда:Eestimaa

Отправлено 10 Октябрь 2005 - 18:51

А чего это все забыли про это учебное заведение?
  • 0

#74 DRON33

DRON33

    9l 3DeJlaH u3 M9lca

  • Постоялец
  • 535 сообщений
  • Откуда:Lasnahill

Отправлено 10 Октябрь 2005 - 19:38

тех как тех чё ещё обсуждать, я просто создавал эту тему когда ещё поступал туда чтобы побольше узнать о нём, а щас уже она теряет свою пунктуальность..
  • 0
:)

#75 ilz^

ilz^

    ilz^

  • Постоялец
  • 522 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Октябрь 2005 - 21:32

пунктуальность..


<_< :mellow:
  • 0

#76 m1x3r

m1x3r
  • Новобранец
  • 2 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 13:53

Я в етом году тоже туда поступил на инфотехнолога...IT1V
  • 0

#77 DRON33

DRON33

    9l 3DeJlaH u3 M9lca

  • Постоялец
  • 535 сообщений
  • Откуда:Lasnahill

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 20:39

Я в етом году тоже туда поступил на инфотехнолога...IT1V

Просмотреть сообщение


Тёма с ГУсём в твоей группе? :lol:
  • 0
:)

#78 Mikaa

Mikaa
  • Пользователь
  • 158 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Январь 2006 - 02:45

кто тут с 3 курса? как экзамены идут?
  • 0
Наращивание ресниц, центр города. Таллин 5831 2272

#79 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 934 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2006 - 12:53

кто тут с 3 курса? как экзамены идут?


как они ещё могут идти :)
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#80 ilz^

ilz^

    ilz^

  • Постоялец
  • 522 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 Февраль 2006 - 13:05

кто тут с 3 курса? как экзамены идут?


сдали уже
  • 0

#81 Kirsi

Kirsi
  • Новобранец
  • 4 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Февраль 2006 - 16:02

Я отучилась там!!! впринцепи отлично если вести себя более ли менее:))) А так даже весело было!!! вот думаю дальше пойти до читса на высшее уже наверное пора собиратса а то както скучно :))) :P :D
  • 0

#82 Нелетучий Мышъ

Нелетучий Мышъ

    || fear ||

  • Постоялец
  • 3 301 сообщений
  • Откуда:Kristiine ||| Kopli

Отправлено 02 Февраль 2006 - 16:38

Kirsi, какой год выпуска? я 2000-го.

надоть будет в вашу шарагу какнить зайти, по-настольгировать=)
  • 0
...Способность оставлять трупы в самых
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...

...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино

#83 Эх Ять

Эх Ять
  • Пользователь
  • 115 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2006 - 17:10

Е1В ;)
  • 0

#84 forumer88

forumer88

    BMW forever...

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 Февраль 2006 - 16:16

Чему там вообще учат и после скольки классов поступить можно?
  • 0
Тут был смайлик...

#85 Hammer

Hammer
  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 18:47

AHTuXaKer,поступить можно после 9ого,12ого.А чему учать это уже от тебя зависит,что выберешь,тому и научат
  • 0

#86 Tosja

Tosja
  • Пользователь
  • 222 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Февраль 2006 - 19:19

Мой брат на последнем курсе :D
  • 0
дураки смеются над делами дураков

#87 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 934 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2006 - 12:51

Чему там вообще учат и после скольки классов поступить можно?


там с каждым годом появляються какие то новые професии...
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#88 Fenerbahçe

Fenerbahçe
  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Откуда:Turkey

Отправлено 28 Март 2006 - 01:28

Kirsi, какой год выпуска? я 2000-го.

надоть будет в вашу шарагу какнить зайти, по-настольгировать=)

Опа я в 2000 закончила нашу шарагу хаха мы на параллельных паходу были тада.))
  • 0

#89 Нелетучий Мышъ

Нелетучий Мышъ

    || fear ||

  • Постоялец
  • 3 301 сообщений
  • Откуда:Kristiine ||| Kopli

Отправлено 28 Март 2006 - 01:39

V4(группа), если мне память не изменяет)) тех.
  • 0
...Способность оставлять трупы в самых
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...

...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино

#90 Fenerbahçe

Fenerbahçe
  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Откуда:Turkey

Отправлено 28 Март 2006 - 01:49

V4(группа), если мне память не изменяет)) тех.

Охх не помню уже группу свою.начинали помню с R-13 а дальше я прогуливать начала не заморачивалась на названиях.)) может ты даже и с моей группы?? или ты с одними мальчишками учился?? У вас был Арясов на телемеханнике?? хаха :lol:
  • 0