Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi a6 c5 ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в этой теме

#1 mGa-

mGa-
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн-центр

Отправлено 20 Июль 2012 - 19:47

хочу аппарат audi a6 1999 года
2.5 tdi
что хорошего и что плохого?
ваш опыт эксплуатации?
бомбите ребята :wink:
  • 0

#2 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 20 Июль 2012 - 20:20

Сходи на ауди-клуб, там и головы на них меняют, и распредвалы, и насо



Не, проще и короче так: не движок, а :facepalm:
  • 1

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#3 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 05:50

как-то по отзывам владельцев, говорят что AUDI очень ломучие. не всегда крупно, а обычно по мелочам.

или это какой анти-пиар?
  • 0

#4 holzfeller

holzfeller

    прошлогодний каштан

  • Постоялец
  • 363 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 06:53

2.5 110kw после 200 к км распредвалам конец, + на передней подвеске 8 рычагов

вот и думай )


если дизель, то только 1.9 или 2.5 132 kw

Сообщение изменено: holzfeller (21 Июль 2012 - 06:54 )

  • -1

#5 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 11:23

если 2.5, то 120 или 132 кв уже
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#6 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 12:44

надо бензин брать, либо 1.8 турбо, либо 2.8
  • 0

#7 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 21 Июль 2012 - 15:03

если 2.5, то 120 или 132 кв уже

это один и тот же мотор , как в 97 году распредвалы после 300к под замену так и 05 те же валы в туже топку после 300
  • 1

#8 mGa-

mGa-
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн-центр

Отправлено 21 Июль 2012 - 16:38

так после 200 или 300 тысяч распредвал под замену?
  • 0

#9 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 21 Июль 2012 - 16:54

так после 200 или 300 тысяч распредвал под замену?

распредвалЫ ,после 300..но какая разница если на одометре будет по любому в районе 180 :rolleyes:
  • 2

#10 mGa-

mGa-
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн-центр

Отправлено 21 Июль 2012 - 17:16

просто облазил весь инет,кто купил за 200 000 этот двиг, откатались 100 000 и довльны как дети...кто пишет что говно говном,кто то пишет что после 200 кто после 250 кто после 300
ну хз ребята,вы меня совсем ввели в заблуждение
http://rus.auto24.ee/used/1027888 вот этот аппарат,не битый чистый только с германии,чеки на обслуживание есть,был 1 хозяин,дядя сказал сразу,одометру не верь,полюбому скрученный
кому верить не знаю :blink:
  • 0

#11 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:51

mGa-, ты сам то вериш


Первичная рег: 04/1999
Двигатель: 2.5 TDI (110 kW)
Показ одометра: 141 000 km

:lol: :lol: :lol:

и конечно только что с германиии , один хозяин - дед за молоком ездил - я думал люди уже не ведуца на ето, ето как анекдот где смеяца надо после слова лапата

по теме про 2.5 ранние слышал только негатив , у самого небыло , на работе у напарника 2.5 такая какраз , машина класс , но мотор печаль 2 раза менял распредвалы и сеичас уже цокот стоит , проехал около 150 к на неи
  • 1

#12 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:11

это один и тот же мотор , как в 97 году распредвалы после 300к под замену так и 05 те же валы в туже топку после 300

как мне фанаты говорили, что мотор там не один и тот же

мне самому c5 очень нравится, несмотря на её болячки
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#13 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:39

как мне фанаты говорили, что мотор там не один и тот же

мне самому c5 очень нравится, несмотря на её болячки

у фанатов каждое буквенное обозначение и увеличение киловатт это новый мотор, а в реале мотор тот же, меняли всякое навесное ...
  • 0

#14 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:01

2.5 110kw после 200 к км распредвалам конец, + на передней подвеске 8 рычагов

вот и думай )


если дизель, то только 1.9 или 2.5 132 kw


200 000км на дизельной машине это 5 лет макисимум, я видел и 2х летки с таким пробегом. . так что этим ауди а6 лохматого года уже давно далеко за 500 000км
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#15 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:11

так после 200 или 300 тысяч распредвал под замену?

. так что этим ауди а6 лохматого года уже давно далеко за 500 000км


Вывод:
Зависит от того, кому на сколько скрутили. )
  • 1
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#16 *rainy*

*rainy*
  • Постоялец
  • 845 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 13:06

немецкий дизель 99г 180к пробег ну ну. Такой пробег у нее был лет 7 назад.
  • 0
It just those rainy dayz ...

#17 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 23 Июль 2012 - 13:23

Моторы 2.5 TDI 110 и 132 квт, отличия и особенности.

Основные изменения конструкции
двигателя V6 TDI, версия 132 кВт

• Для выдерживания возросшей термической нагрузки поршни изготавливают из нового жаропрочного сплава.
• Для оптимизации процесса горения была изменена форма камеры сгорания в поршне.
• Степень сжатия была уменьшена до 18,5 увеличением объёма камеры сгорания в поршне.
• Для восприятия возросших сил со стороны поршня (увеличилось давление сгорания) и уменьшения массы возвратно-поступательно движущихся частей (примерно на 10%) шатуны выполнены с трапециевидными верхними бобышками
• В передней части двигателя в блоке цилиндров предусмотрен дополнительный отвод картерных газов. Это позволяет более эффективно отделять от них масло.
• Уменьшение вспенивания масла с помощью специальных стенок блока цилиндров
• Система вентиляции картера оснащена маслоотделителем центробежного типа
• Плотная компоновка обусловила конструкцию маслоотделителя — в общем корпусе находится четыре отдельных маслоотделительных секции. Они установлены параллельно и обеспечивают надлежащий расход газов (как у большого маслоотделителя). Маслоотделитель центробежного типа в отличие от маслоотделителя с тканевым фильтрующим элементом не может забиться. Это гарантирует высокую эксплуатационная надёжность в течении всего срока службы двигателя.
• Для достижения более высокого давления впрыска был применен ТНВД распределительного типа с радиально движущимися плунжерами VP44S3. На режиме номинальной мощности ТНВД развивает давление 1850 бар.
• Ещё одна новинка: предварительный впрыск осуществляется при подаче сигнала управления на электромагнитный клапан. Такой способ вместе с двойным подпружиниванием иглы форсунки уменьшает шум, возникающий при сгорании топлива (прежде всего при холодном двигателе).
• Для улучшения смесеобразования и уменьшения токсичности ОГ применены форсунки, распылители которых имеют шесть, а не пять отверстий.
• Турбонагнетатель выполнен из жаростойкого материала, изменены турбинные и насосные колеса, улучшена кинематика механизма изменения геометрии направляющего аппарата.
• Предварительный катализатор установлен непосредственно за турбонагнетателем
• Охлаждение топлива осуществляется с помощью встроенного в систему охлаждения теплообменника топливо—ОЖ и, соответственно, радиатора системы охлаждения.

Поменяли навесное??? :blink:



"...Появившийся в 1997 году мотор AFB в 1999-м претерпел небольшую модернизацию, в ходе которой его мощность возросла с 150 до 180 л.с. (AKE). Тем не менее моторы конструктивно очень схожи, а потому изложенное ниже справедливо для обоих дизелей.
Наиболее серьезным дефектом 2,5-литрового дизеля становится появляющийся после 200 тыс. км пробега износ системы ГРМ - рокеров (коромысел), шайб-подпятников и гидрокомпенсаторов клапанов. Если вовремя не провести ремонт, то в дальнейшем это приводит к износу и самих распредвалов. Основная причина - частичное масляное "голодание" верхней части ГБЦ, возникающее вследствие использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Из-за этого происходит частичное закоксовывание масляных каналов в головке блока, а в таких условиях при низких оборотах двигателя масляный насос просто не в состоянии обеспечить подачу достаточного количества масла в верхнюю часть ГБЦ - возникает масляное "голодание". На повышенных оборотах (свыше 2500 об/мин) объем подаваемого масла уже достаточен для нормальной смазки распредвалов и гидрокомпенсаторов. Однако с такими оборотами двигателя ездят немногие "рачительные" хозяева этих моторов...
Окончательное проявление данной проблемы выражается в "отключении" цилиндров. При этом мотор никак не "предупреждает" заранее о надвигающейся "кончине". Оценить степень износа механизма ГРМ можно только при снятии клапанных крышек. При критическом износе выпадают шайбы (подпятники клапанов) или разрушается гидрокомпенсатор - клапан перестает открываться. Следствие этого - падение мощности двигателя, появление черного дыма из выхлопной трубы. Как только два клапана на цилиндре перестанут открываться, он отключается, движок начинает "троить". По словам мотористов, встречались случаи, когда на моторе практически одновременно отключались даже три цилиндра. Первоначально разрушительных последствий для дизеля это не несет, однако дорогостоящий ремонт требуется сразу.
В худшем случае комплект запчастей будет включать в себя 4 распредвала, 24 рокера (12,5$ штука), 24 шайбы-подпятника (4,5$ штука) и 24 гидротолкателя (7,5$ за единицу). Все это облегчит карман хозяина более чем на 1000$. Как правило, одновременно производится замена и всего привода ГРМ со всеми роликами и водяной помпой. Очевидно, что итоговая стоимость ремонта (работа + з/части) достигнет 1500-2500$!
Еще раз напомним, что, как и на бензиновом V6, помпа - самый нагруженный узел в приводе ГРМ, ее замена обязательна при замене ремня. Ведь последствия от ее заклинивания для мотора крайне тяжелые. При обрыве либо срезании ремня ГРМ обычно происходит разрушение ГБЦ и поршней, а в тяжелых случаях и весь мотор может отправиться на свалку.

Полный набор для регламентной замены ремня ГРМ включает в себя 4 ролика, помпу и 2 зубчатых ремня (ГРМ и привода ТНВД). На фирменной СТО это "удовольствие" вместе с работой обойдется в 1500$!
Балансирный вал, установленный в картере, приводится цепью вместе с маслонасосом, при сборке требуется его установка по метке.
Кардинально дефект ГРМ первых дизельных двигателей V6 удалось устранить только к 2003 году с появлением V6-дизелей серии "В" (BAU, BDG, BDH). Привод ГРМ этих моторов был модернизирован: в коромысле появился роликовый подшипник, на который теперь нажимал кулачок распредвала. Учитывая физическую истину "трение качения меньше, чем трение скольжения", механическая износостойкость такого соединения на порядок выше, чем у моторов серии "А". (Там кулачок распредвала нажимал непосредственно на рокер, тем самым вызывая большие выработки в металле.) Интересной особенностью моторов В-серии является их полная идентичность с моторами А-серии по такому важному узлу, как блок цилиндров. Этим пользуются технически "продвинутые" поклонники марки, покупая автомобиль с заведомо "убитым" дизелем AFB/AKE, чтобы потом восстановить его заменой ГБЦ от B-серии. Путь этот не так прост и требует от механика глубокого знания устройства двигателя, а также наличия собственного VAG-сканера. Однако, по словам специалистов, игра стоит свеч..."
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#18 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 884 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 23 Июль 2012 - 13:55

200 000км на дизельной машине это 5 лет макисимум

Херня, у меня 182к, этим летом машине 7 лет.
  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#19 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 14:05

У меня машина 2009 года, пробег 322 000 :lol:

пздц, крутить придеться до усрачки когда продавать буду :)

Сообщение изменено: TROLLFACE (23 Июль 2012 - 14:06 )

  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#20 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:30

У меня машина 2009 года, пробег 322 000

пежо партнер какоинибудь ?:)

у меня 1.5 месяца с покупки почти 5000 для меня ето очень много хз откуда стока :) раньше 1500 макс зимои вообше 1000
  • 0