задам свой типичный вопрос - зачем автору машина?
цель покупки?
если бы я только получил права, и выбирал бы первую машину, то взял бы себе какое нить ведро за пару сотен еур, на добивание, покатался бы пару месяцев или пока не умрёт, и потом бы ещё на свалку сдал, вернув хотя бы сотню / полторы денег.
За это время чутка бы поднабрался бы опыта вождения, ибо после автошколы, его можно сказать вообще нет...
А потом бы уже теже 3000 еур вложил бы в качестве первого взноса за лизинг на новую машину и взял бы чё нить нормальное, а не лохматых готов ведромобили с болтами, ну и Каско тогда бы уже на всякий случай сделал, хотя в случае лизинга это обязательное условие как правило...
а из предложенных вариантов даже смотреть бы ничего не стал...
Это уже не машины, а пожиратели бюджета, ибо к этому возрасту у них летит всё что может лететь, и владельцы как правило не хотят особо вкладывать денег в ремонт, так многие узлы стоят довольно дорого, и меняются как правило в сборе с другими узлами, в отличии от более старых вёдер, где меняется всё по частям, и запчасти стоят вполне умеренных денег, и многое что может быть поменяно...
Поэтому иногда проще взять более старое ведро, которое кстати может быть в гораздо лучшем состоянии, и убить его ничего не делая и не вкладывая денег, разве что на топливо и омывалку, за это время можно будет собрать большую сумму денег, и взять уже не ведро с болтами, а хотя бы годовалый пепеладз, ну или 2 года макс...
если уж на новый не потянешь
Сообщение изменено: DimKin (08 августа 2012 - 11:15 )