Первая Машина!
#271
Отправлено 01 октября 2012 - 17:37
Капут, у меня к тебе вопрос, т.к ты тут единственный вроде как не троль и что то знаешь о БМВ. Вот допустим я решил брать рестайловую E46, вопрос про двигатель. Я смотрел в программе секонд-тест, там Левашов сказал что не берите двух литровый двигатель, он уже с завода жрет масло выше меры ( заводской брак ). Так вот, относится ли это к рестайловой серии и какой двиг он имел ввиду? Ведь тут уже хитро все, беха 318 имеет 2 литра, бэха 320 имеет 2.2 литра. Так про какой движок он говорил? И вообще я думаю нет смысла 320 брать, взять так уж хотябы 325. по докам он жрет на пол литра больше всего, зато лошадок значительно больше.
#273
Отправлено 01 октября 2012 - 21:25
Сообщение изменено: PassQC (01 октября 2012 - 21:26 )
#274
Отправлено 01 октября 2012 - 22:08
#276
Отправлено 02 октября 2012 - 08:31
Вот ведь запугали парня этит проблемами с БМВ, что он передумал её покупать, а ведь мечта была, как он нам это доказывал первые страницы.
Сообщение изменено: PassQC (02 октября 2012 - 10:45 )
#280
Отправлено 02 октября 2012 - 17:28
в том вольво на котором я ездить буду,стоит музыка заводская но там колонок больше, то ли 10 то ли 12.. Басы вполне устраивают...передний привод-зимой легче.. ну вообщем имеет он свой ряд преимуществ..
#281
Отправлено 02 октября 2012 - 17:52
ecko-boy, Сколько твоя стоила и купил ли ты её вообще? И если е купил, думаешь пока ты протянешь с правами её никто не купит раньше? Кстати, музыка там у всех моделей отличная, не только именно в твоей.
ecko-boy, Глянь на досуге, много полезного видео.
Неужели тебя больше БМВ не возбуждает? http://www.youtube.com/watch?v=VKyRWO2_r_s&feature=plcp
Я бы от такого мутанта не отказался, покататься хотябы.
http://www.youtube.com/watch?v=aQA6V7F9aMs&feature=plcp
А вот и С60, из обзора видно что тачка в салоне чуть скучнее БМВ Е39.
http://www.youtube.com/watch?v=l_QcRVqjStU&feature=plcp
Задний привод не так уж и плох, если бэха даже из такого говна выбралась без особых усилий
http://www.youtube.com/watch?v=i1tH1nIh87k
Вряд ли ты зимой будеш по 20-30 сантиметровому снегу гонять. Да и разве на Вольво ты сможешь так покайфовать дрифтуя? Не спорю на переднем приводе тоже можно, но это фигня, так как на заднем не сможет никто
Сообщение изменено: PassQC (02 октября 2012 - 17:58 )
#282
Отправлено 02 октября 2012 - 17:53
Опять пошло поехало, ну не может она никак жрать 6.5 в городе, тем более 5.5. Зачем на заводе номинал вписываюти для кого? Тут у всего форума машины жрут литра на 2-3 ниже чем в книжке есть.
Многие каждый день в цетр города по канаве их ласна ездят и считают, что они в городе )
#283
Отправлено 02 октября 2012 - 18:04
Сообщение изменено: ecko-boy (02 октября 2012 - 18:08 )
#286
Отправлено 04 октября 2012 - 08:05
Левашов сказал правду, но в российских реалиях. Масло которое в ходу по евросоюзу и имеет допуск е46-ых отличается от российского масла под тем же самым брендом. Я заправляю свою Кастрол Лонг Лайф ТХТ - 98, от замены до замены (15 000 км) убыль масла если и есть то глазу она не видна.Я смотрел в программе секонд-тест, там Левашов сказал что не берите двух литровый двигатель, он уже с завода жрет масло выше меры ( заводской брак ).
Говорил он про двиг М54 2,2 литра, но на самом деле М52ТУБ (мой двиг) от М54 не намного отличается и проблемы с масложорством нет ни у одного из них.
Мое мнение, что 2,2 самый сбалансированный во всех отношениях двиг, если с коробкой мануал. Другой вопрос, если ты любишь поднажать или перестроится из ряда в ряд, или тебя мучают амбиции при рывках со светофора - тут 325 будет хорошо, а 330 еще лучше. Мне нравится, как 325 работает на верхах, но в целом у нее разгон идет менее плавно, чем у 328, для любителей драйва это хорошо, но рядовому водиле все эти метаморфозы в разгонах у 325 нафиг не упали, так что лучше самому проехаться на 325 и понять твое это или нет.И вообще я думаю нет смысла 320 брать, взять так уж хотябы 325. по докам он жрет на пол литра больше всего, зато лошадок значительно больше.
ЗЫ У е46 мне ни один автомат не понравился, так что весь мой пост про мануалы.
Ты видать про музыку с БМВ Бизнес-пакета.а по поводу музыки,да хорошая у всех,но количество колонок меньше у других..
У меня БМВ-профешнл - все говорят что для штатской музыки звучание збс. Про Харман Кардон и говорить нечего - если не превращать машину в музыкальную шкатулку, то любой меломан будет удовлетворен.
Сообщение изменено: Caput Lupinum (04 октября 2012 - 08:10 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#287
Отправлено 04 октября 2012 - 09:29
#288
Отправлено 04 октября 2012 - 11:15
Если честно, то дизелям на БМВ мой кредит доверия относительно низок. Как правильно говорят, дизель бабки не экономит - он их дает в кредит.
Вобщем-то 325i для уличных гонок вполне хватит, но 330i намного интересней будет, при этом жрут они одинаково, так что если уж замахиваешься на 325, то почему бы 330 не глянуть?
Про е39 скажу честно, сам не владел, но юзал 525i, 528i и 530i на автомате. Передняя подвеска у них требует более пристального внимания, на 528 движка была не гильзованая, соответственно когда никасил стерся, то мотор начал издавать неприятный стук. Не понравилось, что чуть ли не в каждой из них были битые пиксели на экране, а так проблемы те же, что и у других БМВ тех лет: электрика сношает мозг, рулевая рейка и передняя подвеска. Я е46 выбрал из-за более удачного сочетания моторов, все эти 2,5, 2,8 3,0 двигатели более удачно смотрятся на тройках, на пятерах они уже тупят, там откровенно нужен V8.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#289
Отправлено 04 октября 2012 - 11:38
Или может плюнуть на этот рестаил да взять 328 трешку 1998-1999 года? Изначально я просто больше на рестаил целился но с чуть более слабы мотором, там выбор уже есть. С дизелями конечно связыватся не хочется, наслышан о них. Это я к тому что читал обзор какой то и там говорили что дорестайловые Е46 были уже не теми трешками какие понравились общественности в свое время Е36, но после рестайла там многое улучшили в плане управления и подвески и тогда Е46 стала такой же классной как и Е36 в свое время. ВОт потому то и целюсь на рестаил больше как и на Е39 после рестаила.
Сообщение изменено: PassQC (04 октября 2012 - 11:49 )
#290
Отправлено 04 октября 2012 - 13:26
Касаемо Е46 рестайл вс дорестайл, то не знаю как там оценили изменения любители Е36, но по сути ничего такого там не сделали. Концепция Е36 - более драйверская, более сбитая и менее прихотливая авто. Е46 решили сделать более комфортной и вместительной - отсюда утяжеление авто различными агрегатами и шумкой, наличие более хрупкой подвески ("алюминизация" деталей), более плавная сцепа (2-массовый маховик), ну и система стабилизации. Скажем пятаки крутить, и дрифты на поворотах закладывать - это лучше на Е36, разгон на Е36 тоже ощущается лучше. На е46 за счет комфорта просто притупляется все это дело, мне на Е36 320 180 км/ч казалась космической скоростью, на Е46 180 км/ч по литовскому автобану идется влегкую, откровенный дискомфорт там начинается только после 200 км/ч.
Если говорить о рестайле, то там была изменена гамма моторов, она стала более удачной, кое-какие косметические изменения, улучшили систему стабилизации, но опять же ничего концептуального, что бы могло порадовать любителей Е36, там не меняли.
У 328 ровный разгон, но резкий старт, в нашем напичканном светофорами городе это не совсем удобно, машину постоянно приходится придерживать, скажем на рестайле 320 мне ездить по городу было удобней. В "+" 328-ой можно сказать, что для бенза она хорошо тянет на низах и не выстреливает на верхах, т.е. можно врубить 3 передачу и ехать на ней в промежутке от 40 до 100 км/ч. Расход у нее примерно 13 литров по городу, такой же у 325, в остальной эксплуатации у них все одинаково.Или может плюнуть на этот рестаил да взять 328 трешку 1998-1999 года?
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#291
Отправлено 04 октября 2012 - 13:37
P.S Живу в поселке, где нет и поблизости светофоров. Если еду в Йыхви, то там тоже нер сетофоров почти.
Сообщение изменено: PassQC (04 октября 2012 - 13:38 )
#292
Отправлено 04 октября 2012 - 14:33
Если у тебя нет каких-то особых предпочтений, то посоветовал бы 320i 2,2 искатьА что бы ты мне посоветовал?
Сейчас под твою сумму есть только этот вариант
http://www.auto24.ee/used/1084391
но он откровенно дубовый по комплектации.
Есть смысл еще до 5000 подкопить или тогда можно поискать 323, они как раз под твою сумму подходят. Попробую прокатись, если не цепляет, то ищи тогда уж 328, я уже 5 лет на ней езжу - всем доволен.
http://www.auto24.ee/used/1084665
http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi
Сообщение изменено: Caput Lupinum (04 октября 2012 - 14:36 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#293
Отправлено 04 октября 2012 - 14:43
328 вроде как подходят по бюджету, говоришь хороша бомба? твоя какого года?
В принципе мне бы и 125kw хватило, так как 85 сейчас есть, нужно совсем немного больше.
Из пятерок вот с виду ухоженная http://rus.auto24.ee/used/1077642
Дизелей на порядок больше, там и 525 и 530 с крутящим моментом как у 540i что вообще офигеть как много после моих 160. такое чуство что чуть газку дашь и машина в букс пойдет. Это шутка конечно, если уметь трогатся никуда она не пойдет конечно же. Дизеля в фирмах я так понимаю нет смысла с каким то еще специалистом проверять, там если и есть проблемы по движку то их скроют так что останется на слово им поверить и купить авто.
http://rus.auto24.ee/used/1067716 даже дисплей без битых пикселей, но сколько примерно будет стоить её на учет поставить + номера + ТО? Я думаю не выгодно эту брать, и так цена уже в притык. Крутящий вообще мозг вынесет 410 / 1750
ВОт еще есть уже с ТО и всеми доками : http://rus.auto24.ee/used/1081807
Эта тоже норм с виду НО: http://rus.auto24.ee/used/1019876 В описании столько работ перечислено и даже якобы номера новые, но на фото я новых не вижу, каки то левые стоят. Подозрительно много работ все же, половина вранье думаю. Самое страшное что она из Германии но пронздом через Литву, а это наталкивает на нехорошие мысли. Её я даже смотреть бы не поехал, да еще и номер криво сзади висит, правое переднее крыло мятое.
Оказывается расход у 530D 142kw даже с автоматом 12-13 в городе и 6.5 на шоссе, ппц, у меня Опель 11-12 в городе и 5-6 на шоссе, а моности в 3 раза меньше. Вообще с ума сойти.
Сообщение изменено: PassQC (04 октября 2012 - 15:02 )
#294
Отправлено 04 октября 2012 - 15:18
1999 год. В городе в обиду себя не даст На трассе никаких проблем, обгоняю по 2 фуры разом и не парюсь. Вобщем их паспортных 7 секунд до 100 вполне хватает, но для сравнения скажу, что 320 Е36 у меня при разгоне вызывала больше эмоций, а уж от разгона ВАЗ 2106 я вообще кирпичами заложил - никакая М3 в сравнение не идет. . В техническом плане тоже все хорошо, по карману не бьет, срочных ремонтов было мало: замена бракованного топливного фильтра, замена задней полуоси и замена штифта в КПП; все остальное ремонтировалось с постепенным накоплением ремонтного капитала.328 вроде как подходят по бюджету, говоришь хороша бомба? твоя какого года?
Ну так крутящий момент он на двигателе , а его еще нужно на колеса передать . Был эпизод, когда катались с приятелями на А 6 2,5 дизеле 99 (вроде) года, причем с чипом. Так вот разгон там ощущался как в реактивном самолете, но при этом мы с трудом гнались за Е36 320 лохматых годов.Дизелей на порядок больше, там и 525 и 530 с крутящим моментом как у 540i что вообще офигеть как много после моих 160.
Вот, именно дизель я бы и проверял со специалистом, если честно. ТНВД, турбина, форсунки - очень не дешево ремонтироватьДизеля в фирмах я так понимаю нет смысла с каким то еще специалистом проверять,
Все так, но мотор - овощ, после 85 кв он тебя точно не впечатлит.http://rus.auto24.ee/used/1067716 даже дисплей без битых пикселей, но сколько примерно будет стоить её на учет поставить + номера + ТО? Я думаю не выгодно эту брать, и так цена уже в притык.
Показ одометра они даже решили не озвучивать. Мотор ништяк, но Далингер - стремная контора.ВОт еще есть уже с ТО и всеми доками : http://rus.auto24.ee/used/1081807
Превед Литва - вот тут точно без диагностики никак! Но не факт, может и вполне нормальная телега.Эта тоже норм с виду НО: http://rus.auto24.ee/used/1019876 В описании столько работ перечислено и даже якобы номера новые, но на фото я новых не вижу, каки то левые стоят. Подозрительно много работ все же, половина вранье думаю.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#295
Отправлено 04 октября 2012 - 15:30
#297
Отправлено 04 октября 2012 - 21:00
На этот счет не беспокойся, у них в багажнике СиДичейнджер на 6 дисков ;)1 минус - радейки без поддержки дисков,
В смысле из автомат - мануал, или автомат вс автомат ? Если первое, то мануал бери. Автомат на 328 просто тупень, наверное не на каком другом объеме это так не ощущается, как на 328. Я когда выбирал, то пробовал оба варианта, после автомата мне показалось, что я просто сел на машину с другим объемом. Да, и еще такой минус, на автомате расход в 15 литров - это норма.Какая из коробок надежней есть инфа?
Если же выбирать из автомат коробок, то там вроде их 2 типа были один это классический ZF 5HP19 а вторую не помню, но вобщем ZF в ремонте проще и доступнее.
Капуту отдельное Спасибо за советы и разъяснения.
Сообщение изменено: Caput Lupinum (04 октября 2012 - 21:01 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#298
Отправлено 04 октября 2012 - 22:05
Если хочется автомат то мне нужно тогда 530 дизель смотреть, там с автоматом только идет движек и при этом расход очень низкий для такой мощности.
Сообщение изменено: PassQC (04 октября 2012 - 22:06 )
#299
Отправлено 04 октября 2012 - 22:25
15 на 2.8 двигателе на тройке? такой раход может быть только при агрессивной езде.. Да, и еще такой минус, на автомате расход в 15 литров - это норма.
у меня на 740i E38, расход 15.5, езжю на работу из ласна в муста через центр (не канава). два дня назад комп показания обнулил. накатал порядка 100км.
что бы машина мало жрала, надо уметь нежно и ласково прикасатся к пидали газа.
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD