Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Первая Машина!


  • Закрытая тема Тема закрыта
325 ответов в этой теме

#271 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 октября 2012 - 17:37

Caput Lupinum,

Капут, у меня к тебе вопрос, т.к ты тут единственный вроде как не троль и что то знаешь о БМВ. Вот допустим я решил брать рестайловую E46, вопрос про двигатель. Я смотрел в программе секонд-тест, там Левашов сказал что не берите двух литровый двигатель, он уже с завода жрет масло выше меры ( заводской брак ). Так вот, относится ли это к рестайловой серии и какой двиг он имел ввиду? Ведь тут уже хитро все, беха 318 имеет 2 литра, бэха 320 имеет 2.2 литра. Так про какой движок он говорил? И вообще я думаю нет смысла 320 брать, взять так уж хотябы 325. по докам он жрет на пол литра больше всего, зато лошадок значительно больше.
  • 0

#272 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 01 октября 2012 - 20:13

Стоит ли смотреть дизельные версии после рестайла, 2.0D 110kw от BMW, 2.5 TDI от Ауди.

я бы взял А6, но только кватро, ну е39 тоже норм, е46 тесноватая
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#273 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 октября 2012 - 21:25

Ну вот я и смотрю между тремя этити автомобилями, теснота меня не пугает, я ростом 172 гдето и весу 60, в общем мне места и там и там хватит. А так помоему все эти 3 модели достойные, больше конечно БМВ привлекает, да и хочется приклбючений на задницу в виде заднего привода. Как думаете за 3500-4500 можно в хорошем состоянии взять любую из этих трех ( после рестайла, то есть не ниже 2000 года е39 и 2001 е36 )?

Сообщение изменено: PassQC (01 октября 2012 - 21:26 )

  • 0

#274 billioner

billioner
  • Пользователь
  • 168 сообщений

Отправлено 01 октября 2012 - 22:08

e46 2.0L 110 кв дизель на кочерге и никаких проблем. если бензин то 2.2 125кв - ещё круче. а 2.5 литра от ауди это зло. зато полный привод шикарный. я бы бмв взял потому что чинить их могут почти везде, запчастей навалом и дизеля у них наименее затратные при поломках и обслуживаниях
  • 0

#275 ecko-boy

ecko-boy
  • Пользователь
  • 154 сообщений

Отправлено 01 октября 2012 - 22:26

Тему можно закрывать,так как вопрос с машиной решился.
Для тех кому интересно: Volvo S60 2.4 D5 120 kW

P.S. фотографий сейчас к сожалению нет,так как ещё машина не в моём пользовании,будет в моём выставлю в теме "Автодром"
  • 0

#276 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 октября 2012 - 08:31

ecko-boy, А чего это так резко отношение поменялось? То БМВ...БМВ а тут на тебе Вольво Размещенное изображение

Вот ведь запугали парня этит проблемами с БМВ, что он передумал её покупать, а ведь мечта была, как он нам это доказывал первые страницы.

Сообщение изменено: PassQC (02 октября 2012 - 10:45 )

  • 0

#277 ecko-boy

ecko-boy
  • Пользователь
  • 154 сообщений

Отправлено 02 октября 2012 - 14:33

PassQC, обстоятельства срослись так)) да и мне Volvo этот нравится больше чем 5-ки,7-ки и.т.д, ну и есть у него ещё несколько плюсов)

Сообщение изменено: ecko-boy (02 октября 2012 - 14:36 )

  • 0

#278 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 октября 2012 - 15:32

Расскажи мне тоже про еще секретные + сы какие то и чем она тебе больше бэх понравилась?
  • 0

#279 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 02 октября 2012 - 15:42

если бы она была С80,

PassQC, обстоятельства срослись так)) да и мне Volvo этот нравится больше чем 5-ки,7-ки и.т.д, ну и есть у него ещё несколько плюсов)

если бы она была С80, тогда можно было бы еще как-то согласиться
  • 1

#280 ecko-boy

ecko-boy
  • Пользователь
  • 154 сообщений

Отправлено 02 октября 2012 - 17:28

расход по городу 6.5 (компьютер показывает 5.4) при 120kW мощности.
в том вольво на котором я ездить буду,стоит музыка заводская но там колонок больше, то ли 10 то ли 12.. Басы вполне устраивают...передний привод-зимой легче.. ну вообщем имеет он свой ряд преимуществ..
  • 0

#281 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 октября 2012 - 17:52

Опять пошло поехало, ну не может она никак жрать 6.5 в городе, тем более 5.5. Зачем на заводе номинал вписываюти для кого? Тут у всего форума машины жрут литра на 2-3 ниже чем в книжке есть.

ecko-boy, Сколько твоя стоила и купил ли ты её вообще? И если е купил, думаешь пока ты протянешь с правами её никто не купит раньше? Кстати, музыка там у всех моделей отличная, не только именно в твоей.

ecko-boy, Глянь на досуге, много полезного видео.

Неужели тебя больше БМВ не возбуждает? http://www.youtube.com/watch?v=VKyRWO2_r_s&feature=plcp

Я бы от такого мутанта не отказался, покататься хотябы.

http://www.youtube.com/watch?v=aQA6V7F9aMs&feature=plcp

А вот и С60, из обзора видно что тачка в салоне чуть скучнее БМВ Е39.

http://www.youtube.com/watch?v=l_QcRVqjStU&feature=plcp



Задний привод не так уж и плох, если бэха даже из такого говна выбралась без особых усилий

http://www.youtube.com/watch?v=i1tH1nIh87k

Вряд ли ты зимой будеш по 20-30 сантиметровому снегу гонять. Да и разве на Вольво ты сможешь так покайфовать дрифтуя? Не спорю на переднем приводе тоже можно, но это фигня, так как на заднем не сможет никто :)

Сообщение изменено: PassQC (02 октября 2012 - 17:58 )

  • 0

#282 CbIPOK

CbIPOK
  • Пользователь
  • 392 сообщений

Отправлено 02 октября 2012 - 17:53

Опять пошло поехало, ну не может она никак жрать 6.5 в городе, тем более 5.5. Зачем на заводе номинал вписываюти для кого? Тут у всего форума машины жрут литра на 2-3 ниже чем в книжке есть.


Многие каждый день в цетр города по канаве их ласна ездят и считают, что они в городе )
  • 4
www.snap.ee/user/oxygen91

#283 ecko-boy

ecko-boy
  • Пользователь
  • 154 сообщений

Отправлено 02 октября 2012 - 18:04

PassQC,сколько сказано,столько и говорю, я её не покупал, отец новую покупает, так что проще оставить ему деньги и забрать у него volvo:) у BMW есть ещё один минус для меня лично,но о нём я умолчу,так как он только для меня такой,да внешне BMW мне нравится больше но если он рестайлинговый, а это уже в 3 ну никак не уложится, а по поводу музыки,да хорошая у всех,но количество колонок меньше у других..

Сообщение изменено: ecko-boy (02 октября 2012 - 18:08 )

  • 0

#284 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 октября 2012 - 18:13

CbIPOK, ну тогда ясно откуда такой расход, это ведь пустырь ( шоссе полноценное )

ecko-boy, Ты еще успеешь передумать и раздюбить ВОльво я уверен. Это кратковременная любовь, через некоторое время снова потянет на БМВ. У меня бывало такое.
  • -1

#285 ecko-boy

ecko-boy
  • Пользователь
  • 154 сообщений

Отправлено 02 октября 2012 - 21:28

PassQC, ну я и не отрицаю этого)) но честно, я долго сомневался между ними двумя. Почему-то всё таки в сторону вольво потянуло больше

Сообщение изменено: ecko-boy (02 октября 2012 - 21:29 )

  • 0

#286 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2012 - 08:05

Я смотрел в программе секонд-тест, там Левашов сказал что не берите двух литровый двигатель, он уже с завода жрет масло выше меры ( заводской брак ).

Левашов сказал правду, но в российских реалиях. Масло которое в ходу по евросоюзу и имеет допуск е46-ых отличается от российского масла под тем же самым брендом. Я заправляю свою Кастрол Лонг Лайф ТХТ - 98, от замены до замены (15 000 км) убыль масла если и есть то глазу она не видна.
Говорил он про двиг М54 2,2 литра, но на самом деле М52ТУБ (мой двиг) от М54 не намного отличается и проблемы с масложорством нет ни у одного из них.



И вообще я думаю нет смысла 320 брать, взять так уж хотябы 325. по докам он жрет на пол литра больше всего, зато лошадок значительно больше.

Мое мнение, что 2,2 самый сбалансированный во всех отношениях двиг, если с коробкой мануал. Другой вопрос, если ты любишь поднажать или перестроится из ряда в ряд, или тебя мучают амбиции при рывках со светофора - тут 325 будет хорошо, а 330 еще лучше. Мне нравится, как 325 работает на верхах, но в целом у нее разгон идет менее плавно, чем у 328, для любителей драйва это хорошо, но рядовому водиле все эти метаморфозы в разгонах у 325 нафиг не упали, так что лучше самому проехаться на 325 и понять твое это или нет.
ЗЫ У е46 мне ни один автомат не понравился, так что весь мой пост про мануалы.

а по поводу музыки,да хорошая у всех,но количество колонок меньше у других..

Ты видать про музыку с БМВ Бизнес-пакета.
У меня БМВ-профешнл - все говорят что для штатской музыки звучание збс. Про Харман Кардон и говорить нечего - если не превращать машину в музыкальную шкатулку, то любой меломан будет удовлетворен.

Сообщение изменено: Caput Lupinum (04 октября 2012 - 08:10 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#287 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 04 октября 2012 - 09:29

Caput Lupinum, Ну 330 я точно брать бы не стал, максимум что могу из бензинок это 325. Может погляжу и дизельки какие, но я больше к Е39 все же склоняюсь, о них есть какая информация?
  • 0

#288 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2012 - 11:15

PassQC,
Если честно, то дизелям на БМВ мой кредит доверия относительно низок. Как правильно говорят, дизель бабки не экономит - он их дает в кредит.
Вобщем-то 325i для уличных гонок вполне хватит, но 330i намного интересней будет, при этом жрут они одинаково, так что если уж замахиваешься на 325, то почему бы 330 не глянуть?


Про е39 скажу честно, сам не владел, но юзал 525i, 528i и 530i на автомате. Передняя подвеска у них требует более пристального внимания, на 528 движка была не гильзованая, соответственно когда никасил стерся, то мотор начал издавать неприятный стук. Не понравилось, что чуть ли не в каждой из них были битые пиксели на экране, а так проблемы те же, что и у других БМВ тех лет: электрика сношает мозг, рулевая рейка и передняя подвеска. Я е46 выбрал из-за более удачного сочетания моторов, все эти 2,5, 2,8 3,0 двигатели более удачно смотрятся на тройках, на пятерах они уже тупят, там откровенно нужен V8.
  • 1

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#289 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 04 октября 2012 - 11:38

Caput Lupinum, Все бы хорошо, да только нет их бензиновых в продаже вообще. 2-3 модели и то после 6000 евро идут. Мне бы в 3500-4200 максимум уложится. Вот и смотрю в сторону дизелей, их как говна если честно что трешек что пятерок, при почти той же мощности.

Или может плюнуть на этот рестаил да взять 328 трешку 1998-1999 года? Изначально я просто больше на рестаил целился но с чуть более слабы мотором, там выбор уже есть. С дизелями конечно связыватся не хочется, наслышан о них. Это я к тому что читал обзор какой то и там говорили что дорестайловые Е46 были уже не теми трешками какие понравились общественности в свое время Е36, но после рестайла там многое улучшили в плане управления и подвески и тогда Е46 стала такой же классной как и Е36 в свое время. ВОт потому то и целюсь на рестаил больше как и на Е39 после рестаила.

Сообщение изменено: PassQC (04 октября 2012 - 11:49 )

  • 0

#290 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2012 - 13:26

PassQC, дизель тоже вариант, но его нужно смотреть тщательней, тут простое "посмотрел, пощупал, понюхал - вроде порядок" не прокатит, без проверенного диагноста с оборудованием к дизелю не подступиться + многие из них задрочены дешевой солярой, большими пробегами и чипанутым вмешательством.


Касаемо Е46 рестайл вс дорестайл, то не знаю как там оценили изменения любители Е36, но по сути ничего такого там не сделали. Концепция Е36 - более драйверская, более сбитая и менее прихотливая авто. Е46 решили сделать более комфортной и вместительной - отсюда утяжеление авто различными агрегатами и шумкой, наличие более хрупкой подвески ("алюминизация" деталей), более плавная сцепа (2-массовый маховик), ну и система стабилизации. Скажем пятаки крутить, и дрифты на поворотах закладывать - это лучше на Е36, разгон на Е36 тоже ощущается лучше. На е46 за счет комфорта просто притупляется все это дело, мне на Е36 320 180 км/ч казалась космической скоростью, на Е46 180 км/ч по литовскому автобану идется влегкую, откровенный дискомфорт там начинается только после 200 км/ч.

Если говорить о рестайле, то там была изменена гамма моторов, она стала более удачной, кое-какие косметические изменения, улучшили систему стабилизации, но опять же ничего концептуального, что бы могло порадовать любителей Е36, там не меняли.

Или может плюнуть на этот рестаил да взять 328 трешку 1998-1999 года?

У 328 ровный разгон, но резкий старт, в нашем напичканном светофорами городе это не совсем удобно, машину постоянно приходится придерживать, скажем на рестайле 320 мне ездить по городу было удобней. В "+" 328-ой можно сказать, что для бенза она хорошо тянет на низах и не выстреливает на верхах, т.е. можно врубить 3 передачу и ехать на ней в промежутке от 40 до 100 км/ч. Расход у нее примерно 13 литров по городу, такой же у 325, в остальной эксплуатации у них все одинаково.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#291 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 04 октября 2012 - 13:37

А что бы ты мне посоветовал? Исходя из моей ценовой категории? Хотелось бы машину все таки не на 3-4 месяца а на много больший срок и чтобы мозности было за глаза мне, чтобы не хотелось вскором времени еще большего.

P.S Живу в поселке, где нет и поблизости светофоров. Если еду в Йыхви, то там тоже нер сетофоров почти.

Сообщение изменено: PassQC (04 октября 2012 - 13:38 )

  • 0

#292 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2012 - 14:33

А что бы ты мне посоветовал?

Если у тебя нет каких-то особых предпочтений, то посоветовал бы 320i 2,2 искать
Сейчас под твою сумму есть только этот вариант
http://www.auto24.ee/used/1084391
но он откровенно дубовый по комплектации.
Есть смысл еще до 5000 подкопить или тогда можно поискать 323, они как раз под твою сумму подходят. Попробую прокатись, если не цепляет, то ищи тогда уж 328, я уже 5 лет на ней езжу - всем доволен.

http://www.auto24.ee/used/1084665

http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi

Сообщение изменено: Caput Lupinum (04 октября 2012 - 14:36 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#293 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 04 октября 2012 - 14:43

Только что хотел сказать про них, нечаянно обновил страницу и весь мой текст бесследно исчез.

328 вроде как подходят по бюджету, говоришь хороша бомба? твоя какого года?

В принципе мне бы и 125kw хватило, так как 85 сейчас есть, нужно совсем немного больше.

Из пятерок вот с виду ухоженная http://rus.auto24.ee/used/1077642

Дизелей на порядок больше, там и 525 и 530 с крутящим моментом как у 540i что вообще офигеть как много после моих 160. такое чуство что чуть газку дашь и машина в букс пойдет. Размещенное изображение Это шутка конечно, если уметь трогатся никуда она не пойдет конечно же. Дизеля в фирмах я так понимаю нет смысла с каким то еще специалистом проверять, там если и есть проблемы по движку то их скроют так что останется на слово им поверить и купить авто.

http://rus.auto24.ee/used/1067716 даже дисплей без битых пикселей, но сколько примерно будет стоить её на учет поставить + номера + ТО? Я думаю не выгодно эту брать, и так цена уже в притык. Крутящий вообще мозг вынесет 410 / 1750 Размещенное изображение

ВОт еще есть уже с ТО и всеми доками : http://rus.auto24.ee/used/1081807

Эта тоже норм с виду НО: http://rus.auto24.ee/used/1019876 В описании столько работ перечислено и даже якобы номера новые, но на фото я новых не вижу, каки то левые стоят. Подозрительно много работ все же, половина вранье думаю. Самое страшное что она из Германии но пронздом через Литву, а это наталкивает на нехорошие мысли. Её я даже смотреть бы не поехал, да еще и номер криво сзади висит, правое переднее крыло мятое.

Оказывается расход у 530D 142kw даже с автоматом 12-13 в городе и 6.5 на шоссе, ппц, у меня Опель 11-12 в городе и 5-6 на шоссе, а моности в 3 раза меньше. Вообще с ума сойти.

Сообщение изменено: PassQC (04 октября 2012 - 15:02 )

  • 0

#294 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2012 - 15:18

328 вроде как подходят по бюджету, говоришь хороша бомба? твоя какого года?

1999 год. В городе в обиду себя не даст :) На трассе никаких проблем, обгоняю по 2 фуры разом и не парюсь. Вобщем их паспортных 7 секунд до 100 вполне хватает, но для сравнения скажу, что 320 Е36 у меня при разгоне вызывала больше эмоций, а уж от разгона ВАЗ 2106 я вообще кирпичами заложил - никакая М3 в сравнение не идет. :). В техническом плане тоже все хорошо, по карману не бьет, срочных ремонтов было мало: замена бракованного топливного фильтра, замена задней полуоси и замена штифта в КПП; все остальное ремонтировалось с постепенным накоплением ремонтного капитала.

Дизелей на порядок больше, там и 525 и 530 с крутящим моментом как у 540i что вообще офигеть как много после моих 160.

Ну так крутящий момент он на двигателе , а его еще нужно на колеса передать :). Был эпизод, когда катались с приятелями на А 6 2,5 дизеле 99 (вроде) года, причем с чипом. Так вот разгон там ощущался как в реактивном самолете, но при этом мы с трудом гнались за Е36 320 лохматых годов.

Дизеля в фирмах я так понимаю нет смысла с каким то еще специалистом проверять,

Вот, именно дизель я бы и проверял со специалистом, если честно. ТНВД, турбина, форсунки - очень не дешево ремонтировать

http://rus.auto24.ee/used/1067716 даже дисплей без битых пикселей, но сколько примерно будет стоить её на учет поставить + номера + ТО? Я думаю не выгодно эту брать, и так цена уже в притык.

Все так, но мотор - овощ, после 85 кв он тебя точно не впечатлит.

ВОт еще есть уже с ТО и всеми доками : http://rus.auto24.ee/used/1081807

Показ одометра они даже решили не озвучивать. :) Мотор ништяк, но Далингер - стремная контора.

Эта тоже норм с виду НО: http://rus.auto24.ee/used/1019876 В описании столько работ перечислено и даже якобы номера новые, но на фото я новых не вижу, каки то левые стоят. Подозрительно много работ все же, половина вранье думаю.

Превед Литва - вот тут точно без диагностики никак! Но не факт, может и вполне нормальная телега.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#295 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 04 октября 2012 - 15:30

Чето я тоже стал смотреть в сторону 328. хотелось конечно 39, но их бензиновых мощнее 130kw в продаже нету, дизеля я опасаюсь, никогда не было у нас их, привыкли уже к бензину. А так только дизеля и продают, а 328 совсем не плохие тачки да и комплектации хорошие у всех, 1 минус - радейки без поддержки дисков, только кассеты и трансмиттер, а это плохо. Какая из коробок надежней есть инфа? Я читал чт обе без особых проблем, какие то сальники только течь дают через " n " времени.
  • 0

#296 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 04 октября 2012 - 16:09

Короче ладно, так гадать тут это фигня, скоро нужно будет ехать смотреть их в реале, а там уж сам пойму что мне нужно. Капуту отдельное Спасибо за советы и разъяснения.
  • 0

#297 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2012 - 21:00

1 минус - радейки без поддержки дисков,

На этот счет не беспокойся, у них в багажнике СиДичейнджер на 6 дисков ;)

Какая из коробок надежней есть инфа?

В смысле из автомат - мануал, или автомат вс автомат ? Если первое, то мануал бери. Автомат на 328 просто тупень, наверное не на каком другом объеме это так не ощущается, как на 328. Я когда выбирал, то пробовал оба варианта, после автомата мне показалось, что я просто сел на машину с другим объемом. Да, и еще такой минус, на автомате расход в 15 литров - это норма.
Если же выбирать из автомат коробок, то там вроде их 2 типа были один это классический ZF 5HP19 а вторую не помню, но вобщем ZF в ремонте проще и доступнее.

Капуту отдельное Спасибо за советы и разъяснения.

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Caput Lupinum (04 октября 2012 - 21:01 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#298 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 04 октября 2012 - 22:05

Не автомат я сразу откинул, 15 литров мне не надо. Вот 12-13 на ручке, да и БМВ и автомат толком не сочитаются, вот БМВ и ручка уже гуд. За CD чейнжен спасибо, не знал, тогда пофиг что там спереди на панели. Сколько вообще у 328 и вообще у этого мотора ресурс? Есть шанс взять из тех что ты давал ссылки там 2-3 машины были 328 с ручками ценой в 3100 одна но без дисков, другая 3500 и еще одна, есть шанс попастся на нормальную не укокошенную? Или такие моторы обычно уже задроченные полностью до капиталки или её скорого прихода?

Если хочется автомат то мне нужно тогда 530 дизель смотреть, там с автоматом только идет движек и при этом расход очень низкий для такой мощности. :)

Сообщение изменено: PassQC (04 октября 2012 - 22:06 )

  • 0

#299 GTXplus

GTXplus
  • Постоялец
  • 461 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2012 - 22:25

Caput Lupinum,

. Да, и еще такой минус, на автомате расход в 15 литров - это норма.

15 на 2.8 двигателе на тройке? такой раход может быть только при агрессивной езде.
у меня на 740i E38, расход 15.5, езжю на работу из ласна в муста через центр (не канава). два дня назад комп показания обнулил. накатал порядка 100км.
что бы машина мало жрала, надо уметь нежно и ласково прикасатся к пидали газа.
  • -1

i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD


#300 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 23:02

да и БМВ и автомат толком не сочитаются, вот БМВ и ручка уже гуд.

еще одна удушенная троечка скоро будет. вот так бмв и зарабатывает статус быдломобиля.
  • 1